Продолжение: Минкомсвязи раскритиковало взимание платы за прослушивание фразы «абонент не отвечает»

Сотовый оператор «Мегафон» начал брать плату за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент недоступен или занят, перед включением голосовой почты. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает iPhones.ru.

Издание приводит комментарий клиента оператора, который заметил, что у него со счета списали стоимость минуты разговора (или одну минуту из пакетного тарифа), когда после нескольких длинных гудков он прослушал сообщение о том, что вызываемый абонент «Мегафона» недоступен или занят.

Сумма будет списана у абонента другого оператора, как выяснил корреспондент Slon Magazine, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», – рассказал iPhones.ru представитель сети.

В «Мегафоне», по всей видимости, ссылаются на ситуацию с тарификацией вызовов на номера МТС и Tele2. В ноябре 2015 года «Ведомости» выяснили, что оба оператора также взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту. Отмечалось, что многим абонентам услугу голосовой почты подключают без их ведома.

Тогда в «Мегафоне» заявляли, что не планируют менять схему оплаты вызовов. О взимании платы в сетях «Билайн» по аналогичному принципу не сообщалось.

Последние новости