Новая Европа      о Новой Европе     RSS

Зачем Младич устроил цирк в Гааге

Капризы сербского генерала могут дорого обойтись Сербии
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 57 8 004 экспорт в блог
Зачем Младич устроил цирк в Гааге
Ратко Младич. Фото: Reuters
С самого начала нынешнего судебного заседания в Гааге было ясно, что Младич превратит его в цирк. Пока одни с хохотом наблюдали (с помощью интернета и мировых телеканалов) за тем, как «дедушка глумится над судьями», другие проклинали «балканского мясника».

На заседание Младич явился в сером костюме и такого же цвета кепке, которую он приподнял, приветствуя собравшихся. Усевшись вполоборота, он стал посылать галерке некие сигналы, контактируя, видимо, таким образом с родственниками жертв боснийских сербов. Председательствующий судья Альфонс Ори попросил подсудимого повернуться к нему лицом и снять головной убор. К подобным замечаниям генерал не привык и поэтому быстро рассердился.

Младичу, как плохому танцору, мешало буквально все. И адвокат Алексич, назначенный трибуналом, и судья, пытавшийся добиться уважения, и охранники, которые то снимали с головы генерала кепку, то надевали на нее наушники, и даже компьютер, вглядываясь в который генерал хмурил брови. Младич часто пререкался с судьей, называя его исключительно «господин Ори», а не «ваша честь», как положено, перебивал его, несмотря на замечания, посмеивался и отмахивался, всячески демонстрируя свое превосходство. При этом экс-командующий не забывал добавлять, что уважает судью.

«Я хуже слышу левым ухом, и дайте мне кепку, моей голове холодно. Я хочу нормального общения, а вы хотите мне навязать нечеловеческие условия», – заявил Младич после того, как ему, наконец, дали слово.

Под нечеловеческими условиями генерал, очевидно, подразумевал то обстоятельство, что трибунал до сих пор не одобрил список из двух предложенных им защитников. В этом списке – белградский адвокат семьи Младича Милош Шалич, еще недавно требовавший от властей Сербии признать генерала мертвым, и кандидат юридических наук из Казани Александр Мезяев.

К «гаагским клиентам» Мезяева относятся покойный югославский президент Милошевич и лидер сербских радикалов Шешель, взгляды которых, судя по высказываниям самого адвоката, ему весьма близки. Милошевича Мезяев называет «убиенным», судей МТБЮ – «преступниками», а сам трибунал – «активнейшей частью нынешнего мирового негодяйства». Возможно, по этой причине представители «мирового негодяйства» и не спешат с одобрением списка.

Как бы там ни было, Младич в жесткой форме требовал от судьи предоставить ему указанных адвокатов. Аргументировал он свое требование таким образом: «Шалич много лет являлся военным судьей, он очень компетентен. Он посетил меня в камере, и мы говорили в течение четырех часов». Младич как бы случайно упустил из вида тот факт, что Шалич не говорит по-английски, а значит, в соответствии с правилами МТБЮ, не может защищать его в Гааге.

Судья пытался напомнить Младичу, что список его адвокатов находится на рассмотрении, и что у Шалича на самом деле была возможность присутствовать в зале суда рядом с назначенным адвокатом, однако он предпочел покинуть Гаагу.   

Не добившись от Младича ответа на вопрос о том, признает ли он себя виновным в геноциде, преступлениях против человечности и нарушении законов и обычаев ведения войны, судья попытался донести до его ушей текст обвинения. Но генерал продолжал прерывать его, требуя своих адвокатов. Потом Младич скинул с себя наушники, заявив судье, что тот «может делать все, что угодно, а слушать он не будет». «Вы не суд! Вы не даете мне дышать!», – утверждал генерал.

В этот момент судья распорядился отключить микрофон Младича и вывести его из зала, на что тот, скорее всего, и рассчитывал. Момент выдворения генерала общественности показан не был, но, судя по раздававшимся за кадром крикам, Младич до последнего момента пытался что-то внушить судье на непонятном тому сербском языке.

Младич не первый сербский деятель, прибегающий к тактике непризнания МТБЮ и пытающийся предстать перед мировой общественностью обличителем вместо обвиняемого. Похожим образом в Гааге вели себя тот же Милошевич, а вслед за ним Шешель и лидер боснийских сербов Караджич. Каждый из них демонстрировал суду интеллектуальное превосходство и иронию, излагая собственную версию балканских событий 1990-х годов и настаивая на том, что происходящее в Гааге не имеет ничего общего с правосудием. Этих подсудимых интересовал не процесс, а лишь сербская публика, к которой они и обращались, надеясь заработать пункты популярности. Их основной сигнал таков: «Здесь судят не меня, а Сербию, я защищаю сербский народ!».

Младич намерен строить свои отношения с трибуналом в том же ключе, хотя в отличие от указанных выше деятелей – манипуляторов с огромными способностями и энергий – ораторскими способностями он не обладает. Младич больше похож на дерзкого полоумного старика, не понимающего, что он уже не управляет ситуацией. Но в своих собственных глазах он продолжает оставаться генералом могущественной армии, хозяином жизни и смерти.

Впрочем, у Младича есть одно преимущество над всеми этими деятелями. В его власти решать, возложить или нет на Сербию ответственность за убийство 8 000 мусульман в 1995 году в боснийской Сребренице, которое на Западе называют самым страшным преступлением в Европе со времен Второй мировой войны.

Международный суд ООН (не путать с Гаагским трибуналом) уже постановил 26 февраля 2007 года, что Сербия нарушила свои обязательства по Конвенции ООН о предупреждении геноцида, поскольку не предприняла достаточных усилий для предотвращения трагедии в Сребренице. В то же время суд указал, что Сербия не совершала геноцида. Тогда власти Сербии едва успели отстоять свои интересы.

Некоторые заявления Младича, руководившего операцией по взятию Сребреницы, способны привести к пересмотру этого дела, чего, к слову, желают очень многие в Боснии и Герцеговине. Если бы Младич заявил, что непосредственно перед событиями в Сребренице он контактировал с Милошевичем, или что приказ о проведении операции он получил из Сербии, Белград столкнулся бы с серьезными юридическими, политическими и финансовыми последствиями.   

Полностью исключать возможность такого сценария не стоит. Младич еще не приступил к своей защите, а в голову ему может прийти многое.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

07.07.2011 12:36 weeter (Weeter)
Журналист верно заметила: Гаага – это цирк с разными ведущими. Наверное нет более опошляющей правосудие организации чем Гаагкский международный трибунал, признавший нормой торговлю органами и преступлением защиту территориальной целостности. В этом суде, как никогда отражено представление "цивилизованного запада" к славянской культуре. Так Оксфордский словарь английского языка сообщает нам касательно английского слова slave (читается: "слэйв"), означающего "раб", его происхождение: слово засвидетельствовано в средневековом английском языке, от старофранцузского esclave = среднев. лат. sclavus "славянин". Так и славянская культура воспринимается, как к культура рабов, для которых европейский суд уже благо. Если бы запад был цивилизованным, а славяне действительно цивилизацией рабов, тогда Гаагкский суд не был бы цирком а был бы действительно организацией творящей правосудие. А так все верно – цирк шапито с ряженым судьею, разве что без клоунского носа, да и прокурорам одноколесного велосипеда не хватает.
07.07.2011 12:57 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Славянам стоит поучится у Запада, может и перестали бы казаться им slave.

А так, по-моему, шапито устраиваем только мы, а европейцы выглядят спокойно и достойно, как обычно в общем-то.
07.07.2011 13:15 weeter (Weeter)
Интересная мысль. Должен ли заключенный учится у надзирателя, жертва у палача? И есть ли у Чикатило достоинство? И если ненависть к славянам у них на уровне патологии, то чем они отличаются от Чикатило? И нужно ли учиться быть больными и разве болезнь – это свобода?
Спасибо за ваш комент. Знаете, сразу вспомнился Достоевский "Бесы" и вопросы поставленные романом. Способна ли русская интеллигенция породить нечто отличное от циничного чудовища? И способна ли она сама, интеллигенция, осознать культуру, своей страны, хоть даже и не создавая или обречена чирикать на иностранных языках, толком не понимая чего чирикает? И способен ли русский человек обрести свободу, если каждый его шаг к этой свободе равносилен самоубийству будь то 17 год, будь то наше время? И способен ли он выпросить право на свободу, у Бога если вера его примиряет с рабством, как с объективной необходимостью?
07.07.2011 14:12 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Честно, терпеть не могу Достоевского. По-моему, он тошнотворен.

Если для вас Европа это Чикатило, то вы живете явно в Зазеркалье, причем зеркало стоит в комнате смеха.

Русская интеллигенция – по-моему, единственное, что есть стоящего в России. Без нее не было бы и русской литературы, и русского искусства в целом, и русской науки и т.д. Если бы ее не было, уж точно была бы тут Верхняя Вольта, и даже без ядерного оружия.
07.07.2011 14:51 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
От очень многих литераторов и учёных Российской империи и СССР можно было бы легко получить пару раз в лицо за причисление их к "интеллигенции".
Это, на мой взгляд, вполне верно характеризует "профессиональных ненавистников", которые ненавидят страну, в которой сами же и живут.
07.07.2011 15:58 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Я таких не знаю, кроме пошляков, возможно. Назовите имена и посмотрим, пошляк он или нет.
07.07.2011 16:30 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
Немного мнений о "рюсски интеллигенцЫи":
Чехов:
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр."
Тютчев:
"Как перед ней не гнитесь, господа, Вам не снискать признания Европы, В ее глазах вы будете всегда, Не слуги просвещенья, а холопы."
Гумилёв:
"— Лев Николаевич, вы — интеллигент? И взвился Гумилев:
— Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."
Булгаков:
"Наша интеллигенция в своем западничестве не пошла дальше внешнего усвоения новейших политических и социальных идей Запада, причем приняла их в связи с наиболее резкими и крайними формами философии просветительства. Вначале было варварство, а затем воссияла цивилизация, т. е. просветительство, материализм, атеизм, социализм — вот несложная философия истории среднего русского интеллигента…"
Данилевский:
"...так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей, получивших извне почерпнутое образование, не переваривших и не усвоивших его, а только перемалывающих в голове, перебалтывающих языком ходячие мысли, находящиеся в ходу в данное время под пошлою этикеткою современных..."
07.07.2011 16:52 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Фу, я-то думал.
А они-то сами кто были? Дипломат Тютчев, доктор Чехов, историк Гумилёв, доктор Булгаков? Кто были их друзья, враги, читатели и почитатели, круг их общения?

Это обычные духовные метания русского интеллигента, из серии "кто я?". Эти их слова вызывают только добрую улыбку.
07.07.2011 17:05 tornados (Артемий Белых)
"В социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта." (с) Википед

Практически все вышеприведенные спикеры обладают весьма высокой степенью рефлексии :)

Причем отличительная черта наших любимейших русолюбов – тяга к рефлексии коллективной – "за державу обидно", "мы, русский народ" и высоким уровнем мнительности, при том что большая часть западной интеллигенции склонна к рефлексии личной, индивидуальной

видимо православные установки сказываются...
07.07.2011 17:24 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Ага, у нас как русскость, так сразу и православие. Тут и общинность, и народность, и исконность, и суконность, и толоконность лба.

Знаете, про определенную часть русской эмигрантской среды (Шмелев, Зайцев и пр.) в 30-х ходило меткое высказывание: "всё плачут по потонувшей в блинах и пирогах России".

Вот и сейчас.
07.07.2011 17:33 tornados (Артемий Белых)
ну о чем еще в Париже по весне плакать?

по коровкам и легкому аромату навоза чтоли?
сказать что зассал от пьяной матросни свое имение с охотничими угодьями отбивать – некомильфо
вот и говорили про "великую державу" (как сейчас про СССР), хотя подразумевали "мой кусок пирога"

нам хуже – мы потонувшую в пирогах страну не видели, только кирзовые сапоги, держаться корней еще сложнее, но чтото пока держит, будем надеяться что продержит еще сколько-то
07.07.2011 17:41 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Там всё-таки были разные люди. Многие очень достойные и благородные. Далеко не все переживали о потерянных имениях.

Но то, что царская элита в целом оказалась дремучее и коснее своих западных коллег – это факт.
07.07.2011 18:06 tornados (Артемий Белых)
а я все-таки считаю что дело не в косности, а в доброте и радении за ближнего :) иногда излишнем

но часто в жестоких условиях чужой эгоцентричной культуры это бывает эквивалентно глупости и наивности

согласитесь – сами-то по себе качества неплохие
08.07.2011 13:50 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Да, это так.

Но и форменной глупости было там достаточно, особенно со стороны крепких крепостников.
08.07.2011 08:04 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
То есть по-вашему, они – "латентные интеллигенты" что ли? если ругают – значит любят?
Аргументация на уровне...
08.07.2011 13:51 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Ответьте на вопрос, пож-ста: кто они такие по-вашему? Жутко интересно узнать.
07.07.2011 15:54 RedOrc (RedOrc Rage)
vakhrulin (Андрей Вахрулин): "
Русская интеллигенция – по-моему, единственное, что есть стоящего в России. Без нее не было бы и русской литературы, и русского искусства в целом, и русской науки и т.д."


вот уж пошутил, так пошутил...
07.07.2011 16:11 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
А я не шутил. Разъясните, может я что-то упустил?
07.07.2011 17:33 weeter (Weeter)
Это не я в зазеркалье – это у вас память короткая. Европа постоянно порождает фигуры равные по смыслу и содержанию – Гитлеру. Но в среде российской интеллигенции принято иметь господ со свиным рылом, сами по себе они ничего создать не могут, Бог талантов не дал. Но в своем переосмысливании русской истории шибко преуспели. Именно об этом и пишет Достоевский, и я не сомневаюсь, что для вас он "тошнотворен", вам Донцову почитать...))) Так, что с вами и в комнате смеха нужды нет. Но вы интересны, вашей интеллигентностью одержимы многие и вот что в ней, этой одержимости больше: жажды Иудиных денег, или чисто российской дури – это вот и есть самый большой вопрос на который мне хотелось бы найти ответ.
07.07.2011 17:52 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
У вас, наверное, в голове два полюса, как у магнитика – синий и красный, трык-трык: или Достоевский, или Донцова; трык-трык: или Святая Русь, или Гитлер. Вот потеха! А свиное рыло кто? Неужели европейцы? Не похожи, больше на нашенских, деревенских похоже.
07.07.2011 18:14 weeter (Weeter)
Батенька вы "Вишневый Сад" Чехова читали?... Ладно у меня то хоть два магнитика в вашем скудном на изобретения воображении тыркают, и на том благодарствуем. Но вы, батенька, со взгядом не дальше своего носа, классику то почитайте, а то уж как то странно смотритесь в своем услужничестве. С одной стороны я понимаю, хочется за ее, Европу, цивилизованную, в своей ненависти, постоять, а с другой стороны ваше стояние за нее, ее самую то, и дискредитирует. Ибо не от великого ума подобное услужничество...))) Оно и в науку всем. Однако, за такой вот косвенный ответ на мой вопрос – личное мое, вам, спасибо.
08.07.2011 13:59 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Вы разговариаете, как персонаж-юродивый.
08.07.2011 14:11 weeter (Weeter)
Я всегда старался говорить на языке доступном для пониманию собеседником. Так глядишь тырк тырк и у вас появиться понимание того, что происходит в мире. И у вас появиться желание не лебезить перед "просвещенной" (т. е. извратившей нравственные законы) Европой. А просто выжить, и не выжить не под забором от счастья, что не замечают, а сильном государстве – России.
07.07.2011 13:49 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
славяне сами могут научить запад ДОБРУ и ЧЕСТНОСТИ в международных делах, это унижение сербов еще аукнется в истории
07.07.2011 14:05 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Сербам и аукнется :)
Мужик 30 лет на барина серчал, а барин и не знал.
07.07.2011 14:52 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
я тут почитал ваши комменты в разных местах, так вы батенька просто РУССОФОБ

а Достоевского почитывайте, у него хорошо бесы описаны, очень на вашего брата похожие

а по поводу "интеллигенции" – так почитайте у Горького "Клима Самгина", там все про интеллигенцию написано :)))

"не мозг, а гавно, ваша интеллигенция..." – не мои слова, но как точно. Нет в России интеллигенции, и никогда ее не было, была АбразАванщина, которая думала, что она думает, потому и беспредел творится сейчас, который ваша "интеллигенция" подготовила...
07.07.2011 16:03 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Горький про интеллигенцию? – хи-хи.

А вы кстати кто такой вообще?
07.07.2011 16:38 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
начнем с конца, А вы кто собственно такой вообще то сам?

а Горького то вы, батенька не читали, да, думаю и Льва Толстого (как "глыбищу") тоже похоже не все читали, только про поезд помните по рассказам :)))
07.07.2011 17:12 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Это Вы тут огульно рассуждаете, ярлыки вешаете, клеймите, пальцем тычете – вот я и спрашиваю: кто это такой?

Вы кто такой, чтобы интеллигенцию поносить?
08.07.2011 06:24 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
ну нету нету интеллигенции в России, выдумка это псевдорусских псевдоинтеллектуалов, потому вас это и задевает, что сами понимаете, что вас как класс не существует. не надо свою рефлексию на основе небольших знаний рассматривать как интеллигентность и просветленность. я всю гнилостность хныкающих псевдоинтеллигентов еще с учебы в Универе изнути видел...
08.07.2011 13:44 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Вы сейчас своими словами подтверждаете, что вы сами представитель интеллигенции. Ни один другой класс в России не способен придумать такого монстра как "псевдорусские псевдоинтеллигенты".

А я вот не стесняюсь, что я часть русской интеллигенции, пусть даже и хныкающей иногда. Хныкать – это так по-человечески.
07.07.2011 16:37 tornados (Артемий Белых)
пишется "русофоб" если вы говорите на русском языке

хочу вас расстроить, если вы Достоевского читаете, да еще комментарии даете – вы уже та же самая интеллигенция и есть :)
правда слегка народная и малограмотная – но в России это традиция

а про русских – замечу не было ни одного оскорбления русской национальности

Сербы, равно как Хорваты, Черногорцы и остальные – бегом бегут в Евросоюз, и если у них будут внутренние проблемы (а они в Сербии реально есть, есть даже в Черногории) то фиг им а не евроинтеграция, так и будут "гордыми славянами в окружении козлов"

а вот по поводу "славяне сами могут научить запад ДОБРУ и ЧЕСТНОСТИ " – вот не нужны наши ценности ни западу, ни востоку
и никто нашего совета там не ждет, потому что не нашего это ума дело

захотим нормально соседствовать – будем искать ОБЩИЕ ценности. Не захотим – никто плакать не будет, русские в германии и чехии уже достали всех, прут туда хуже турков с индусами, мне за границей часто на русском разговаривать стыдно – сразу "еще один" реакция и брезгливость
08.07.2011 06:31 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
я понимаю, что как потомок выкрестов вы лучше меня знаете русский язык, это понятно, и было ли сказано что-то унижающее русских или нет :))

"при малых знаниях – больше уверенности" – так что это даже плюс :)

насчет бега Сербов, Хорватов и Черногорцев (хотя они по происхождению – Сербы) – это ложь, туда бежит элита, которая предала интересы своих народов. А взаимоотношения между Сербами и Хорватами – это как раз то, что будет между Русскими и Украинцами, если разлад будет развиваться.

поповоду взаимоотношений Славянского Мира и западного – Англо-сакского, скорее они "саксы" лезут к нам поучать, а не мы к ним! пусть американские фашисты ("суди по делах их...") ищут бревно в своем глазу, а не лезут к нам...

общие ценности ищут только у сильного, слабых уничтожают, поэтому любые УНИЖЕНИЯ РУССКИХ, СЛАВЯН, ПОПЫТКА ОХАИТЬ ДРУГОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ДРУГОЙ СЛАД ДУШИ – это информационная война против Русских и России. Мы сами вылезем из г-на, в которое нас загнали рефлексирующие псевдоинтеллигенты, типа бонеров, сахаровых (обработанных известно кем), гнид-солженицыных и прочих русСофобских гадин :))
08.07.2011 10:06 tornados (Артемий Белых)
вы знаете в чем лично моя проблема?

в том, что на территории нашей Федерации (если ее можно так назвать) живут такие "активисты" как вы

вместо того, что бы договориться с соседями (любыми – что с запада, что с юга, что с востока, хорошо хоть с северером разобрались – захватили, подмяли малые народы и довольны) обязательно кричат о "чести, совести, благе народа", при этом воруют, хамят, убивают и не собираются ничего создавать своими руками (по-западному не хочется, а сами разучились – последние вменяемые разработки были только в период СССР)
у которых единственное желание – все отнять и поделить, засрать природу, настроить коробок-домов без проекта на жалких 6 сотках и ездить на тонированном с-классе, размышляя "как же американцы споили всю рассею"
зато все ура-патриоты и за русских! и за православие, пусть настоятели монастырей в двери не проходят, зато наши, родные.

К сожалению людям, не склонным как вы, к рефлексии (ни к личной, ни к коллективной) в такой стране живется не то, что тошно – просто отвратительно, особенно при том, что в 2000 км можно спокойно жить и отправлять детей в школу на общественном транспорте, не опасаясь за его жизнь и здоровье

вы готовы потерять в этой стране всех, кто хочет что-то строить? я работаю близко к гособласти – вижу, как это делается у нас. Даже самые благие начинания сводятся к "получить бабла, 70% отдать на "социальную стабильность", на 30% сделать руками буржуйских специалистов" – кто вам страну строить будет, кторая сейчас, мягко выражаясь находится в ж...?

про Черногорию вы лучше самих жителей спросите – я там был этим летом, те же этнические сербы, сбежавшие из Белграда прекрасно себя чувствуют, забыли про свои "славянские" амбиции, им нужна спокойная жизнь, побольше туристов, побольше инвесторов, подешевле продукты, все остальное у них есть. Про Младича бухтят только русские, свалившие из "ср..ной рашки, которую сдал Путин", и попивающие местное шардоне в кафешках

а Сахаров – да, хиловат был старичок, никого в печках не жег, только бубнил чтото про права человека – наверняка из ума выжил...
08.07.2011 13:51 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
ваши любимые американские фашисты ни с кем не договариваются, а провоцируют и бомбят, вот они точно ГУМНОнисты :))
08.07.2011 13:47 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Вы просто жалкий, истеричный червяк, из рта которого изливается блевотина.
08.07.2011 13:50 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
как это тонко по интеллигенТСки :)))
07.07.2011 15:17 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
Вообще-то "спокойные и достойные" европейцы всего-то 70 лет назад ещё держали в зоопарках африканских негров и полинезийских пигмеев в качестве аттракционов для увеселения публики. Такой шапито, да.
07.07.2011 16:06 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Ну держали и держали, и что?
Они-то эволюционировали, а мы не особо.

70 лет назад в России такой зоопарк был, что лучше бы уже европейцы русских крестьян в зоопарке держали, питались бы те лучше :))
07.07.2011 16:11 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
о да, за 70 лет эволюционировали... так эволюционировали. смех просто.
Кстати, вы, случаем, не мазохист?
07.07.2011 16:24 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Вы пару себе что ли ищете?
Странное место для знакомства. Хотя, впрочем... тут есть интересные ребята – Weeter, например, и Rus_Hospitaler, попробуйте к ним стукнуться.
08.07.2011 08:09 afisha-net.id.mail.ru (Михаил Ашотов)
Да, я уже вижу, что вы с ними заигрываете, не буду отбивать хлеб.
А насчёт мазохизма, я так понял, что вы готовы жить в клетке зоопарка, НО в "просвещённой ЕуропЭ", чем ходить свободным в "Этой Стране"... Да чего уж там, вы признаёте непосредственное эволюционное превосходство европейцев над самим собой, а это уже клиника.
07.07.2011 13:42 N1st (Антон Антонов)
По моему Младич ведет себя именно так, как заслуживает этот с позволения сказать, суд. Двойные стандарты и вопиющее ханжество – вот вывеска "цивилизаторов" из Европы и США.
07.07.2011 13:48 Rus_Hospitaler (Rus Hospitaler)
Уважаемая Юлия Петровская!

Мне не понятно ваше "ерниченье" по поводу Младича. Этот человек защищал свою страну и свой народ! Гаагский трибунал – не цирк, а несправедливое судилище. Почему не судят албанских лидеров? Почему не судят американцев и нато, которое бомбило мирные города и уничтожала богатство страны, которая ни на кого не наподала?

Думайте, и с вашей родиной могут поступть также, если конечно у вас нет задачи побыстрее смыться в штаты или израиль.
07.07.2011 14:58 N1st (Антон Антонов)
А действительно, чему "чопорная матушка" Европа может научить "таких некультурных" славян ? Как буквально завшиветь (! это-то в 21 веке !) как это сделала Англия. Проблема педикулеза, причем детского у них очень острая ! Как приютить у себя самых одиозных, экстремистских исламских проповедников (почитайте материалы о Норвегии, Великобритании). Как расплодить у себя арабо-мусульманские кварталы, куда даже полиция боится заглядывать (буквально позавчера сюжет из Дании). Наконец как успешно травить людей кишечной палочкой (как будто руки мыть никто их не учил !). Или как метко швырять бомбы на головы тех же мирных сербов, оправдываясь потом – ну промахнулись, ошиблись, ну с кем не бывает ! Продолжать ?! Хватит мифотворчества о "плохих" славянах ! Сначала вшей и микробов у себя пусть выведут, да радикальных исламистов из собственной квартиры выгонят, а потом принимаются остальной мир поучать !
07.07.2011 16:31 tornados (Артемий Белых)
с чего вы решили что кто-то кого-то учит?

Европе реально ПО_БАРАБАНУ поддерживаем мы Гаагу или нет. Те кто хочет с ними иметь открытые границы и нормальные отношения – поддерживают, потому что Гаага – это единственное, что они придумали для разрешения военных споров

придумаете чтото лучше – велкам

не готовы играть по ОБЩИМ правилам – на здоровье, бомбардировщики НАТО по границам, ПРО по кругу и солдаты с собаками на КПП, тотальное дактилоскопирование

Сербия хочет быть нормальным соседом – ей ПРИХОДИТСЯ играть по общим правилам, а не "чей джихад более моральный" и "чей дед больше рабов имел" (прости господи)
Младича и так сколько времени не трогали... могли бы сразу после конфликта грохнуть по-тихому
14.07.2011 17:37 N1st (Антон Антонов)
для Артемия Белых. Вообще-то моя реплика была скорее эмоциональной реакцией на реплику Андрея Вахрулина "Славянам стоит поучиться у Запада..."
14.07.2011 19:14 tornados (Артемий Белых)
А! Хюмор! Эт мы понимаем
07.07.2011 15:28 Slon_RU
Зачем Младич устроил цирк в Гааге?

Риторический вопрос. И даже не вопрос вовсе, судя по названию статью.

А что генералу еще осталось делать, после того как его предала его страна, его соотечественники?

России еще повезло, Бог уберег нас от бездумной ратификации "демократами" статута этого трибунала. Хотя и подписывать не надо было. С самого начала было понятно, что не американцев будут там судить.
07.07.2011 16:25 tornados (Артемий Белых)
уберег не бог, а толпа шахтеров с молотками и работяг на заводах,

они до сих пор на младшего президента смотрят с удивлением – какая там инновация, какое развитие, 0.5 дали и хорошо
зато старшего хорошо понимают – мочить в сортире эти "славяне" любят, только когда потом приезжают гробы, ругают кого угодно, кроме себя
07.07.2011 17:16 vakhrulin (Андрей Вахрулин)
Есть такое высказывание (цитирую по памяти): заговор против России действительно существует, только участвует в нем всё взрослое население страны.

По-моему, Пелевин написал.
07.07.2011 17:25 tornados (Артемий Белых)
Пелевин тот еще шутник
;)

но раз сказал, да еще и пелевин – теперь все должны повторить!
наверняка он чтото такое знает, о чем викиликс только завтра скажет!
07.07.2011 22:24 cnbikals0
Карла дель Понте.
12.07.2011 13:08 gram50 (Григорий Мирный)
То, что Младич – преступник, у которого кровь на руках – лично у меня сомнений не вызывает. Думаю, что остаток своих дней он проведет в тюрьме. Однако, те, кто указывают на то, что многие лидеры косовских албанцев не многим лучше – тоже правы. История с докладом о том как Хашим Тачи организовал контрабанду (а я думаю – и убийства) человеческих органов – не красит Европу. Но я не оставляю надежды, что и он ответит за свои преступления.
14.07.2011 17:28 N1st (Антон Антонов)
Думаю, что европейская политика "двойных стандартов" не допустит осуждения торговцев человеческими органами – они же не были сербами !
12.07.2011 21:32 anoxin11 (Михаил Анохин)
«активнейшей частью нынешнего мирового негодяйства" именно так каждый порядочный человек воспринимает это Гаагское шоу и её господ в мантиях!
17.07.2011 10:55 sevdalink (Martin Bulatovic)
Гаагский трибунал еще со времен своих первых процессов стал настоящим лайв-шоу. Для одних он стал средством глумления и выплеска ненависти и оправдания собственных бесчинств, для других – возможностью абстрагироваться от авторитаризма, через призму вмешательства "проклятых" и "везде сующих свой нос".

Однако все чаще на балканах стали раздаваться возгласы "nezavisna Republika Srpska" и "Republika Dalmacija" и данный факт заставляет нас насторожиться.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП