Америка Обамы      о политике 44-го президента США     RSS

На смерть Бен Ладена

Что будет с «Аль-Каидой» и Обамой
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 71 134 144 экспорт в блог
Ликвидация, о необходимости которой все время говорили большевики из администрации Буша, свершилась. И сделали это не страшные мушкетеры самого Буша и гвардейцы его кардиналов: Чейни, Вулфовица и примкнувшей к ним Кондолизы Райс. А миролюбивый Обама, которого обвиняли в вегетарианстве, травоядности, перезагрузке, скрытом исповедании ислама, рождении за пределами США, попустительстве России и Ирану, сдаче союзников в арабском мире и Восточной Европе и, наконец, попытке покуситься на святое – закрыть спецтюрьму в Гуантанамо. Тюрьму удалось отстоять.

Имеем, с одной стороны, серого волка Буша, который, чтобы поймать Бен Ладена, срубил пару лесов, съел пару железных хлебов, истоптал пару железных сапог, сверг два железных режима (один явно не имел отношения к делу) и устроил две десятилетние войны. С другой – агнца Обаму, который метким ударом своих овечьих клыков сразил врага. Возможно, что этот успех достигнут на плечах титанов, но факт налицо: титаны на плохо заслуженном отдыхе, а Обама торжествует. На дровнях обновляет путь. В Белый дом.  

Вот на этом ролике видно, как Обама с плохо скрываемым торжеством сообщает о ликвидации Бен Ладена. Вчерашний день часу в шестом по Гринвичу, скорее всего, решил вопрос о том, кто победит на следующих американских выборах. Более того – теперь Обама может спокойно предаться своим травоядным инстинктам: выводить, как планировал, войска из Ирака и Афганистана. Если бы он сделал это без ликвидации Бен Ладена, республиканцы обвинили бы его в пораженчестве – как это накануне сделал Дональд Трамп. Теперь тот же Трамп и другие потенциальные республиканские кандидаты наперегонки благодарят Обаму – а то прослывешь непатриотом, космополитом, идиотом.

Это как если бы беспощадную войну террористам и боевикам в Чечне объявил Путин, 8 лет воевал, а победу одержал не Медведев даже, а какой-нибудь Никита Белых. Из чего следует поучительный для правителей и народов вывод: сильнее в деле оказывается вовсе не тот, кто, натершись елеем – руки согнуты, ноги на ширине плеч, – ходит по палестре, поскрипывая тугими мышцами.

Деревня, где скучал Бен Ладен, оказалась Абботтабадом, городом всего в 150 км от столицы страны Исламабада. А не каким-нибудь горным аулом на афганской границе в зоне племен, где лишь орлы да скалы величавы с ним разделяли юные забавы. Городок Абботтабад, хоть и в не самой фешенебельной Северо-западной провинции, оказался не в горах, а в долине, ближе к индийской границе и к занятой Пакистаном части Кашмира, на земле, напичканной пакистанскими военными гарнизонами и блокпостами, и само укрытие Бен Ладена было в километре от лагеря элитарной Пакистанской военной академии. Бен Ладена в Пакистане искали давно, но на это комфортабельное месторасположение пакистанские власти (напомню: давние военные и политические союзники США) не знали, что сказать, и весь понедельник молчали. Не подтвердится ли предположение, что пакистанские спецслужбы со времен войны с советской интервенцией в Афганистане сохранили дружбу с исламистским подпольем?

Операция началась в 22:30 по местному времени (в 17:30 по Гринвичу, в 20:30 по Москве) и длилась 45 минут. Ее целью был обширный частный компаунд – огороженный лагерь с трехэтажным зданием в центре. Лагерь площадью около 3000 кв метров был окружен стеной почти пятиметровой высоты с колючей проволокой и камерами наблюдения поверху. В компаунде не было телефонных линий и интернета.  Один из местных жителей сказал корреспонденту «Би-би-си» (служба на языке урду), что компаунд 10–12 лет назад построил какой-то пуштун, и никто не знал, что и кто там внутри. Три вертолета приземлились снаружи у забора, жителям на пуштунском языке было приказано погасить свет и не покидать домов. После этого, рассказывают местные жители корреспондентам, началась интенсивная перестрелка. Один из вертолетов оказался подбит, и его обломки сейчас видны на месте боя. После операции из окон трехэтажного здания вырывалось пламя. «Ассошиэйтед-пресс» ссылается на источник в американской разведке, который сообщил, что сооружение построили специально, чтобы прятать Бен Ладена.

Сообщается, что Бен Ладена убили выстрелом в голову. Его тело забрала американская морская пехота и увезла к себе на базу в Афганистан.  Почему-то во всех американских источниках сообщается, что его похоронили по исламскому обряду – в течение 24 часов после смерти (officials said the body would be handled according to Islamic practice and tradition). Видимо, чтобы самые обидчивые не обвинили в надругательстве над телом. Но тут же рассказывается, что оно похоронено в море – чтобы экстремисты не сделали из могилы террориста святыню и место паломничества. Знатоки исламских практик, просветите, есть обряд морского погребения? Опять же во всех источниках: от выступления Обамы до комментариев американских корреспондентов – подчеркивается, что Бен Ладен ни одним волосом в своей бороде не представлял ислам. С чем, судя по знакомым и малознакомым мне мусульманам, спорить невозможно. Хотя секта сторонников Бен Ладена думает, вероятно, иначе. Но много ли их? Массовых демонстраций скорби и гнева по исламскому миру пока не наблюдается.

Убийство Бен Ладена не ковровой атомной бомбардировкой по пакистанским горам, а описанным выше способом означает, среди прочего, и то, что в «Аль-Каиде» не всё ладно. Раз удалось подойти так близко к ее главе и живому (уже не) символу, то в самом ближнем кругу Бен Ладена у американцев нашлись помощники. Идут убийцы потаенны, на лицах дерзость, в сердце страх. Ну и слава Аллаху, что нашлись. Странно, но я почти уверен, что среди соотечественников найдутся те, кто в глубине сердца своего пожалеет  волоокого бородача и кому американская победа даже над очевидным общим недругом покажется горькой. Советую капнуть валерьянки на сахар и попытаться поймать себя на этой мысли, и спроецировать ее на отношение к миру в остальных случаях. Возможно, это послужит прививкой от нерассуждающей предвзятости.  

Все-таки на Западе живут простые и понятные, а потому удобные в обращении люди. Вчера они искренне радовались свадьбе своего принца, сегодня так же искренне радуются смерти своего врага. В Нью-Йорке и Вашингтоне прямо ночью на улицы вывалили толпы молодых людей праздновать уничтожение Бен Ладена.  Как происходит радость, можно посмотреть на этом ролике. Корреспондент Foх News в прямом эфире сравнивает это с атмосферой новогодней ночи. На вид большинству в толпе лет по  двадцать, то есть Бен Ладен был главным врагом США всю их сознательную жизнь. Они без остановки скандируют «USA, USA!», «Спасибо нашей армии», «Спасибо нашей морской пехоте», кричат и свистят, как на концерте, иногда добавляя: «Это замечательно. Мы достали его. Наконец-то таки он мертв». Радостно сообщают в микрофоны корреспондентов: «У меня завтра зачет, но я к нему не готовлюсь, потому что мы убили Бен Ладена!». «А я из морской пехоты, я сам был в Афганистане, и это так здорово, что мы убили Бен Ладена!». А телеведущие и репортеры тоже лопаются от улыбок, умиляясь «патриотизму нашей молодежи».

Мы же – люди сложные и противоречивые. Вступает скрипка Достоевского. С одной стороны, вроде патриотизма в народе – полная чаша, изливается через край, даже на Каддафи хватает. Но он какой-то нигилистический: больше злобы к чужим, чем радости за своих. Хоть сейчас в анатомический театр. Когда же собственное неуклюжее государство достигает более-менее ощутимых и понятных успехов, например, ликвидирует Басаева, или получают Олимпиаду с чемпионатом мира, чаша высыхает и никакой общественной радости не наблюдается – один скептицизм, тяжкие сомнения, маловерие и  томление духа. Наверное, тем, кто глядит на нас со стороны, трудно не удивиться сочетанию некритичного патриотизма со столь же некритичным скепсисом по любому поводу, по которому радовались бы во всяком ином месте.

Разумеется то, что Гасан Абдурахман ибн Ладен больше не вырвет волоска из бороды и не наколдует нового взрыва, не означает, что взрывов вообще не будет. Есть кому и без него устроить трах-тибидох. Убийство Кеннеди не означало конец Америки. Давно известно, что «Аль-Каида» – своего рода франшиза, состоящая из независимо действующих под раскрученным товарным знаком подразделений. И все-таки без своего джинна она – как «Эппл» без своего Джобса. За потерей буйной головы следует уменьшение капитализации и конкурентноспособности бренда.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

Комментарий скрыт модератором
02.05.2011 19:51 abaunov (Александр Баунов)
Любой человек, который вылезает сюда с дебильным заявлением о том, что мне кто-то диктует курс идет в дикий лес, где ему и место, предварительно получив от меня заслуженное звание идиота.
02.05.2011 20:20 Negoro
Александр, всё понимаю, но держите себя в руках.Есть немало провокаторов, готовых унизить и оскорбить любого, чьё мнение не совпадает с их собственным. Так что не реагируйте.
Убийство всегда плохо, даже если убили негодяя, на чьих руках кровь невинных.
Но в этой ситуации иного выхода просто не было.ю
03.05.2011 06:29 AlekceiGUK
Ну да. Двадцать пять КОТОВ не смогли взять старца, что бы предать его справедливому суду. Представляю как сейчас пропаганда америкосовская будут описывать, что старец обладал знаниями кунг-фу и оказал ожесточенное сопротивление, а доблестный КОТ выстрелил ему в голову из его же пистолета.Хватит верить в этот бред. Бэн Ладен добросовестно исполнял свою роль,написанную сценаристом из ЦРУ и наверное ооочень был удивлен такому повороту событий. А что бы об этом никто никогда не узнал, то его даже похоронили на дне моря. Захватывающе, тянет на Оскар. А еще я верю, что америкосы в 60-ых годах летали на Луну.
07.05.2011 19:54 ig-100 (Игорь Сергеев)
Возможно лучший ответ "идиотам"(вынужден пользоваться вашим определением забаненого, так как сам оценить его не могу) это их высмеять, опровергнуть или игнорировать. Но можно и банить, не вопрос.Одно плохо, это, как и высшая мера социальной защиты, не дает возможности исправить ошибку правосудия, если она и была :) Что не снимает актуальности и эффективности такой меры в некоторых специальных случаях. Будем надеяться, что здесь как раз такой случай.
17.05.2011 22:17 AlekceiGUK
Ну, что теперь скажешь, уважаемый Александр Баунов, когда начинает поступать информация о том, что бедного старика раскопали из могилки и поставили послужить на дело империализма даже мертвым? Оказывается америкосы в таком крутом составе смотрели всего на всего компьютерную игру: "Убей Усаму" и джойстик в руках Обамы, это наверное он нажал на курок и выстрелил в голову нарисованного Бена Ладана. В общем очередной раз америкосы жестоко обосрались, а весь мир вытер им Жоппку. Так же они и на луну слетали. Сказочники. Вот это и есть империя зла, которая организовывает терроризм на всей планете. А еще они 11 сентября устроили бойню своим гражданам.
02.05.2011 19:27 Павел Прохоров (Павел Прохоров)
Цитата
А миролюбивый Обама, которого обвиняли в вегетарианстве, травоядности, перезагрузке, скрытом исповедании ислама, рождении за пределами США,...

Интересно, если речь идет о человеке, то вегетарианство и травоядность – синонимы или нет?
02.05.2011 20:02 abaunov (Александр Баунов)
Конечно нет ). Это риторический прием градации.
07.05.2011 19:56 ig-100 (Игорь Сергеев)
Что вы постоянно придираетесь по мелочам? Вы видимо в душе технический редактор. Тоже в некоторых случаях важная и нужная черта характера, типа убить, нельзя, помиловать. Но здесь и ранее явно другой случай.
02.05.2011 20:18 Eugene1964 (Евгений)
Западные жители на сцене, поэтому простые и понятные, а мы зрители в зале ( стране ), и чувства у нас сложные.
02.05.2011 21:24 OLE-OLE (Valentin Tihii)
Да...какие же недоумки эти американцы всётаки.Глядя на их невменяемую радость хочется чтоб они испытали на себе всё то,что испытали люди Ирака и Афганистана...Неее..,нет у нас с ними ничего общего ВПРИНЦИПЕ.Кто ж их теперь на хэлоуин то поздравлять будет?,а?...Неподумали...А,тьфу,Каддафи ж теперь есть.Пока ещё..
03.05.2011 00:18 belonegr (Стас Переверзев)
Да...какие же недоумки эти русские всётаки.Глядя на их невменяемую радость хочется чтоб они испытали на себе всё то,что испытали люди Чечни и Грузии...Неее..,нет у нас с ними ничего общего ВПРИНЦИПЕ.Кто ж их теперь на новыйгот то поздравлять будет?,а?...Неподумали...А,тьфу,Умаров ж теперь есть.Пока ещё..
06.05.2011 13:57 OLE-OLE (Valentin Tihii)
Да,тут Вы правы,общее то что и Чечню и 11 сентября устроило своим гражданам собственное же государство...Меня просто поражает насколько открыто власти сша держат своих же людей за быдло-башни снесли ижинерным управляемым сносом ,таранили два здания а рухнуло три-ладно фигня,загорелось и упало,подумаешь...А теперь кого то убили(по ТВ показали сценку из комп.иры ДУМ,следы крови,какой то особняк)- пронекновенное лицо Обамы-ура!мы убили Бен Ладена! и такая дикая радость толпы!Такое впечатление,что американцы настолько отупели,что у них вместо мозгов пепси-кола и гамбургеры.
06.05.2011 14:15 belonegr (Стас Переверзев)
А у Вас шапочка расклеилась.
07.05.2011 19:59 ig-100 (Игорь Сергеев)
Вы хотели сказать ус отклеился.:) Просто человек верит в бога, и не верит, что без чьей-то разумной воли хоть волосок может с головы упасть
Комментарий скрыт модератором
02.05.2011 23:32 shavi77
bin laden kaput syka
03.05.2011 01:33 Semenych
Спасибо. Как всегда интересно, хотя на мой взгляд образность языка в последних статьях таки немного черезчур. Понятно что статья как жанр для Вас уже несколько тесна, но надо держаться и хранить стиль.
03.05.2011 02:07 sleepingtoss.livejournal.com
После успешной (действительно успешной, и с дипломатической и с военной точки зрения) операции "Буря в пустыне" рейтинг старшего Буша достигал 90%, но тем не менее он проиграл выборы Клинтону, лозунгом которого была фраза "This is economy, stuped".
Так что вы всё-таки погорячились объявлять Обаму победителем очередной президентской гонки, в случае ухудшения состояния экономики мёртвый бин Ладен его не спасёт.
03.05.2011 06:11 AlekceiGUK
Спектакль под названием «ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕРРОРИЗМ» в исполнении Бен Ладена и под руководством американских спецслужб (считай администрации США) закончился трагикомично и в стиле американских традиций – полным хэппи-эндом. Остается вопрос: а был ли Бен Ладен, раз его так долго искали и так быстро убили? Скорее всего эти вопросы будут заданы позже, когда утихнет эйфория скорой победы, а в мире практически ничего не измениться. Нет. Скорее всего, измениться, но не в пользу России. Все происходящее на протяжении последнего полувека направлено только на одно – уничтожение СССР, а с 90-ых годов: уничтожение России как самостоятельного государства. Для этого и был придуман и кроваво воплощён Бен Ладен. Посредством него Америка имела возможность тайно финансировать террористическую бойню на Кавказе. Однако, кризис, который так же спровоцировала Америка больше ударил по ней самой, чем по России, а тут еще и выборы чернокожего президента. В общем, назрела смена декораций и постановки нового голливудского шоу. Тем более, что нахрапом, через постсоветское пространство Россию развалить не удалось. Да и Россия, пройдя через американское горнило, все же сделала кое какие выводы и стала постепенно «собирать земли». Еще не так явно, но тенденции такие обозначились. Поэтому америкосам ничего не осталось, как начать новую геополитическую игру, целью которой остался развал России. Только борьба теперь будет не за нефтяные ресурсы, а за пресную воду. А мертвый Бен Ладен тоже сыграет свою роль, но уже в предвыборной технологии Обамы. Разворошив ближний восток и при этом устранив Бен Ладена, американцы заняли стратегическую позицию для успешного подчинения себе всего ближнего востока и возможно и ислама в целом. Такой плацдарм необходим им для передислокации своих геополитических намерений и начать расшатывать Китай. Так как только Китай, доведенный до экономического катаклизма способен пойти не север в поисках новых территорий. Тем самым, американцы руками китайцев развяжут новый мировой конфликт, а сами, как и в ВОВ будут сторонними наблюдателями и с лихвой компенсируют для себя все издержки мирового экономического кризиса. Глобальная задача американцев на ближайшее десятилетие: развитие нестабильности в китайско-индийском регионе. Не дать набрать обороты сложившейся тенденции сближения Росси, Китая и Индии, так как такое трио может запросто похоронить американское мировое господство и без военных действий.
03.05.2011 12:06 abaunov (Александр Баунов)
Мир, где Индия и Китай спать не могут, все думают, как бы им объединиться с Россией, существует в вашем воображении.
03.05.2011 19:39 AlekceiGUK
Мир, где добрые американские друзья сделают Россию демократической страной, свободной от коммунизма и процветающей то же был в воображении в начале 90-ых.... Мир, дружба, жвачка.
07.05.2011 20:11 ig-100 (Игорь Сергеев)
К тому времени, когда под ударами слабого, но коварного врага, разлучившего нас с китаезами и индусами, Россия развалится, я думаю все свои последние силы америкосы и их союзники по агрессивному блоку сосредоточат на Великом московском государстве(бывших Москве и области). А потом навалятся на ваш квартал, ваш дом, вашу квартиру, вашу комнату...про сартир я молчу, чтобы не быть обвиненным в плагиате.В это трагичное время неблагодарные индусы, так и не дождавшиеся Горшкова, будут медитировать,с безразличным выражением лица, а прагматичные китайцы не захотят выступать против рынка сбыта своих тряпок, предатели узкоглазые.
03.05.2011 08:05 KiaMotor (Игорь Краев)
35 лет назад Кадаффи также "требовал" выдать трупы пятерых террористов "Черного сентября". Дотребовался.
03.05.2011 09:25 voidpiligrim (Илья Казённых)
Обама повеселил свой фразой про "...справедливый суд...", скорее похоже на уничтожение свидетеля.
И ещё вопрос, а на каком таком основании полсотни американских котов прилетают на территорию чужого государства и что-то там взрывают и кого-то расстреливают.
07.05.2011 20:19 ig-100 (Игорь Сергеев)
Права не даются, а берутся, что вы наверняка слышали, но не поняли. Плохо когда они берутся бандитами, недорослями и людьми из прошлого, что к сожалению бывает, если подфартит(например, с сибирской или аравийской нефтью). И хорошо, если полицейскими, взрослыми и продвинутыми, что в конечном счете является правилом, а часто и формально становится им(называется, международное, уголовное, гражданское и т.п. права)
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
06.05.2011 15:55 belonegr (Стас Переверзев)
Почему не показали организм Масхадова? Почему концы в воду? Почему не был захвачен живым? Почему не было суда? Почему КОГО ТО убили? А что это и в самом деле Масхадов? А не он ли умер много лет назад от почечной недостаточности?!!!!!
Мне это очень сильно напоминает русские полеты на орбиту!))))) Такие же загадочные и противоречивые, что до сих пор ничего кроме смеха не вызывают....
28.05.2011 20:11 Валерий Никонов
А кто-то оспаривает русские полёты на орбиту? Если оспаривает, то кто? А может кто-то оспаривает высадку лунохода на Луну? А Масхадова разве захоронили в море-океане? И почему Масхадова, а не Басаева тогда? Ведь террористом был Басаев, а не Масхадов или нет? Какую почечную недостаточность Масхадова вы имеете в виду? Инфа об этом была? Если была, то дайте ссылку, пожалуйста. Видите, уважаемый Стас Переверзев, сколько к вам вопросов. Вы на них внятные ответы дать сможете?
29.05.2011 16:24 belonegr (Стас Переверзев)
Инфа 100%.
07.05.2011 20:26 ig-100 (Игорь Сергеев)
Действительно умора. Я, хоть и не вхожу в шоферское братство, но так хохотал, так хохотал, когда показывали эти якобы марсианские американские вездеходы. Ясен пень ездили в Голивуде и даже известно в каком павильоне. Кому хотели голову задурить? Уж явно не нам, мы после лунохода(Мосфильм) на такие разводки не ведемся.
Комментарий скрыт модератором
06.05.2011 22:36 belonegr (Стас Переверзев)
Гадкие жидопиндосы не хотят защищать Россию-Мою-Бедолагу.

Банду Рэйгана под суд.
07.05.2011 20:30 ig-100 (Игорь Сергеев)
Басманный!
07.05.2011 20:29 ig-100 (Игорь Сергеев)
А не надо было ставить америкосам палки в колеса, что в Киргизии(тут правда не получилось их транзитную базу выпереть), что с поставками наших Ми, за немереные бабки, что с транзитом через территорию России. Отольются мышке кошкины слезы.
28.05.2011 20:17 Валерий Никонов
В таком случае России не с талибами надо разбираться, а с Китаем.
03.05.2011 11:29 shalom26 (Алекс Макс)
Я заметил такую вещь: когда набросились на Каддафи – Российские тупорылые политики немного поумнели и у меня появилоси подозрение что у нас нарисовалось какое-то подобие внешней политики : из любой ситуации выдавить максимальную пользу для своего отечества , хотя ,думаю ,что казнакрадство всё равно не даст им работать на благо отечества. Но что касаемо Усамы -да примет АЛЛАХ душу мученника-миллионера и многожёнца ,ведшего отнюдь не праведный образ жизни,друживший в своё время с янками и предавший их или они его? Предполагаю ,что ничего не изменится в нашем горе-государстве – чиновник будет по-прежнему воровать , два молодца из ларца будут дальше вешать нам лапшу на уши , которая уже совсем не висит- уши наши обвисли и в большинстве своём мы хотим поставить автомобильный дворник на телевизор чтоб плевать туда ,когда они по нему трепятся. Полная социальная апатия !!! У нас тут на Кавказе каждый день кого-нибудь валят и что прикольно он обязательно оказывается каким -нибудь иммамом или руководителем банд-подполья. А в реальности -обыкновенные вооруженные рэкетиры. Нам продожают говорить о дружбе народов и концессий , а мы тихо ненавидим чеченцев и узбеков , зажравшихся чиновников и беспредельных ментов , пардон – полицейских и т.д и т.п. можете сами продолжить. Так да! смерть Усамы – Абама – на второй срок , вива Америка ! Да и Х.. с ней! Из той глубокой ЖОПЫ в которой сидит наше государство это событие кажется таким незначительным , что не стоит того чтобы столько о нём писать,у нас своих Усамов выше крыши .
03.05.2011 11:45 abaunov (Александр Баунов)
Обычное русское национальное — пардон российское многонациональное — нытье. Поездите по миру и посмотрите, что такое глубокая жопа. Все со Швейцарией себя сравниваем. А на каком основании? А почему не с Индией? Не с Аргентиной? Не с Мексикой? Не с Египтом? Не с Бразилией? Вы изучите больше жоп, а потом нойте.
03.05.2011 11:48 abaunov (Александр Баунов)
Это и к предыдущим оратором. Это не к тому, что у нас хорошо, а к тому, что станет лучше, когда нечленораздельное, полуобморочное нытье превратится в более конкретную, целенаправленную критику, основанную на достоверной, а не приснившейся в обмороке картине мира.
03.05.2011 17:10 Trotter (Bert Vakulov)
"...вы изучите больше жоп, а потом нойте" – это было гениально :) Пять с плюсом
03.05.2011 17:26 abaunov (Александр Баунов)
Спасибо. И фонтан-то из каждой третьей, что характерно.
(Ваш ответ Rem 870 я снял: хочется почитать мысли, а не нелицеприятные оценки комментаторами друг друга))
07.05.2011 20:32 ig-100 (Игорь Сергеев)
"Своя жопа ближе к телу"-русская народная, блатная, хороводная.
16.05.2011 03:15 SvetlanaI (Светлана Иванова)
Вы просто молодец. Я в хваленой Европе 10 лет живу. Раньше тоже Россию критиковала да про демократию рассуждала пока их демократию на своей шкурке не почувствовала. Швейцарию хвалите? А прежде чем спрашивать кому на Руси жить хорошо, спросите ка кому в Швецарии хорошо. Прямо каждого знаете ли хлебом-солью встречают там и сразу же равными правами, да достойным жильем и работой и учебой и медицинским обслуживанием одаривают!!! Да без денежки да бумажки вы там такая КАКАШКА!!! Говорите общество терпимое да демократичное. Врут все, поверьте! Расизм и ксенофобия прхлеще нашего. Наши инженеры, архитекторы, врачи метут у них улицы и моют сортиры у полуграмотных хозяеев не потому что образование хуже, а наоборот потому что лучше, но они это никогда не признают, на словах и бумаге у всех равные права, а на деле утонешь в бюрократии, истратишь денежки что из "нищей" России привез да и пойдешь восвояси улицы подметать или в кафе стаканы мыть чтоб с голоду в демократическом обществе не сдохнуть. Это я про Европу говорю,а про Испанию, Италию просто молчу, это быдло я даже европейцами назвать не могу, опять же знаю что говорю. Так что о каких Аргентинах и Африках вы там рассказываете. Надо все таки научиться не хаять страну где выросли Слава Богу, выучились, а научитсягордиться достижениями, извлекать упроки из ошибок и не копировать других а идти своей дорогой, потому что как видите в мире такая задница, что равняться то особенно не на кого.
21.05.2011 11:12 AlekceiGUK
+1000!
03.05.2011 12:39 Rem870 (Александр Таболти)
Припоминаю кадры радостных танцев на улицах палестинских городов в сентябре 2001 г. Теперь праздник на американской улице. Наглядная иллюстрацию к тезису "Насилие порождает насилие". Мир становится все уязвимее – Бин Ладен скрывался в Пакистане, по всей видимости, при поддержке ее военного руководства, у которого, кстати, в руках находится ядерное оружие.
Комментарий скрыт модератором
07.05.2011 20:35 ig-100 (Игорь Сергеев)
Неправда ваша, иногда насилие порождает насилие, а иногда прекращает. Также как ненасилие, либо порождает, а на самом деле продолжает, само себя, либо выстилает дорогу в одно нехорошее место. Поэтому и говорят "Добро должно быть с кулаками"
07.05.2011 22:16 Rem870 (Александр Таболти)
А Вы вспомните, с чего все началось – с того, что советский спецназ в 1979 году пристрелил как собаку президента дружественного Афганистана Амина вместе с двумя его детьми и врачом из советского посольства. Не воздалось ли нам за это распадом Союза, мировым лидерством России по употреблению афганского героина и джихадом на Северном Кавказе?
03.05.2011 12:43 Natalia Karabadzhak
спасибо)) классная статья! Ваш стиль изложения и "образность языка", как выразился Semenych, чертовски увлекательны. еще раз – спасибо!
03.05.2011 18:19 abaunov (Александр Баунов)
Старалися. Заходите еще.
03.05.2011 14:13 shalom26 (Алекс Макс)
Александр, вы не угадали – поездил и таки посмотрел как живут египтяне ,аргентинцы ,европейцы и другие народы – по-большому счёту завидовал ! Как турист вы ничего не поймёте , а вот пожив 5 лет в другом государстве понял что такое настоящая свобода личности , что никогда чиновник тебе не нагрубит , полицейский не посмеет нагрубить – продолжать ,или достаточно. Не надо нас ни с кем сравнивать ни с Швейцарией ни с Индией ! Поезжайте по свету и посмотрите сколько там наших соотечественников живут – большинство из них добились больших успехов и представляют цвет нации той страны ,гражданами которой они стали. А скажите Александр? Разве сильно от Каддафи отличается президент Чечни ,единственно территория меньше и не живёт на деньги россиян . Танцы в Палестине 11 сентября – лезгинка в общественных местах в городах Ставрополь и Пятигорск ! Что не похоже? Разве то что я говорю похоже на нытьё? Я не ною , а изучаю стрелковое оружие.
03.05.2011 16:21 vizitey (Евгений Визитей)
"Я не ною , а изучаю стрелковое оружие" – хорошо сказано.
03.05.2011 16:46 abaunov (Александр Баунов)
Женя, это опасно. Вот в Китае у вас как со стрелковым оружием у населения?
03.05.2011 17:39 vizitey (Евгений Визитей)
Саша, нет на свете более миролюбивой нации – тут Вы правы) Если, конечно, Вы это имели в виду)) Штука в том, что китайцев пока так не взрывали, как 9.11 И настоящей Чечни, с терактами в пекинском метро у них, слава богу, не было. Интерес населения к стрелковому оружию на пустом месте не появляется. Опасно – возможно. Но там, где действительно опасно, оно (оружие) всегда есть.
16.05.2011 03:30 SvetlanaI (Светлана Иванова)
Завидовал????!!! Господи, чему???? 10 лет живу в Европе. С каждым годом крепнет любовь к России и чувство патриотизма. Врете вы все про Европейский рай, не морочьте людям головы. Вас наслушавшись девченки молодые готовы за старых козлов замуж выйти лишь бы получить путевку в этот Рай, да потом плачут кровавыми слезами. Чувсво патриотизма свойственно всем людям, кроме русских. Мало того что нас во всем мире дерьмом поливают, так мы первыедерьма побольше да посвежей подкидываем. Может хватит уже? А на кого равняться-то и в чем подражать? Коррупция во всем мире, неравенство, дискриминация, миллоны людей за чертой бедности (я не про Африку, я про Европу вашу хваленую которой вы обзавидовались). Пакистан – это не Чечня, это не на границе с Америкой, а вот прилетели, никого не спросили, разбомбили, убили и все как с гуся вода. Вот бы мы себе такой позволили!!! Так что нечего самобичеванием заниматься, не нравится что-то, работайте, исправляйте, выдвигайте конструктивные идеи, а на других не равнятесь. У них своего говна полно, только они его в отличие от нас напоказ не сильно рвутся вытавлять
28.05.2011 20:32 Валерий Никонов
Так возвращайтесь, что же вы там так мучаетесь, в Европе. "За старых козлов" они (девчонки) готовы выходить и в России (и вообще везде), когда эти "козлы" при деньгах.

"Чувсво патриотизма свойственно всем людям, кроме русских". Вы, Светлана, лучше за себя говорите, а не за других.
03.05.2011 15:29 maxim701 (Алексей)
Не понимаю чему американцы так искренне радуются. С военной точки зрения операцию убийства Бен Ладена шедевром не назвать – какую-то халупу штурмом взяли, хозяина застрелили, тело в море утопили. Удалось, как говорится, червяку на веку лист подъесть.

Они пусть посмотрят на великую Россию.
Например, мы:
1) попали бомбой с самолета в Джохара Дудаева;
2) арестовали, осудили и забили насмерть в колонии особого режима Салмана Радуева (про его острую сердечную недостаточность – не верю);
3) взрывом оторвали голову Шамилю Басаеву.

Все эти достижения наших военных и спецслужб порядка на Северном Кавказе не добавили.
Вот об этом американцам нужно помнить.

А в остальном – очень хорошо излагает Баунов. И язык легкий, и юмора с избытком, и интеллектом блещет. Продолжайте, Александр, будем ждать новых статей.
28.05.2011 20:37 Валерий Никонов
Алексей, прежде чем радоваться за автора статьи, Александра Баунова, почитайте вот это:
http://bulochnikov.livejournal.com/325673.html
03.05.2011 15:33 olegmakarov
Понятно уже, что фотографии убитого Б.Л. – фейк.
Теперь хочется понять:
– был ли вообще такой персонаж?
– кто им управлял и в чьих интересах?
03.05.2011 15:59 abaunov (Александр Баунов)
Вероятно, фотография Олега Макарова фейк. Теперь хочется понять, есть ли вообще такой персонаж, и в чьих интересах он был рожден на свет ;)
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
03.05.2011 18:03 Антон Козлов (Антон Козлов)
Подтерли бы уж за собой ради справедливости. Ну или ответили по существу.
А то как-то очень по-путински цензурите =)
28.05.2011 20:55 Валерий Никонов
Александр, даю вам и всем для полноты картины эту ссылку, почитайте:
http://bulochnikov.livejournal.com/325673.html

Если вам есть что на это сказать – пожалуйста, с аргументами и фактами, дотошно и скурпулёзно ответьте, используя здравый смысл и логику. По делу, без перехода на личности. Если вы скажете, что это баян, то это мною будет расценено, как отсутствие у вас аргументов.

А лучше напишите новую статью, более полную.
07.05.2011 20:39 ig-100 (Игорь Сергеев)
Для этого надо очень внимательно и долго смотреть на свой пупок, не отвлекаясь на внешние раздражители. Поверьте, в пупке, особенно вашем, есть ответы на все ваши вопросы.
03.05.2011 15:49 Антон Козлов (Антон Козлов)
Да уж, Александр в комментариях разошелся не на шутку. Прежде чем постить в интернетах свое творчество, нужно морально готовиться к столкновению точек зрения, валерьяночки накапать что ли.
С другими жопами эту страну сравнивать не стоит, из других жоп нефтегазовые фонтаны не бьют с такой же интенсивностью. Живя в государстве, где зарплаты и пенсии в среднем не превышают $ 250, а верхушка этого самого государства с энтузиазмом организует масштабные аферы для распила триллионов (Олимпиада, ЧМ 2018, Сколково, стабфонд, тендеры, конкурсы, дорожное строительство и т.д.), трудно не начать ныть.
По теме устранения Бен Ладена: публичная сторона внешней политики СШП давно напоминает сериал про Супермена. Серия "Супермен против Бен Ладена" подошла к концу. Не имеет значения, "был ли мальчик?". Хеппи энд: регион под контролем, сырьем обеспечены, зрители ликуют, рейтинги растут, бездарный фотошоп с изувеченной головой экс-террорита №1 публикуют все мировые издания. Следующая серия не за горами. To be continued...
03.05.2011 16:04 abaunov (Александр Баунов)
А что не поозроничать. Жоп с нефтяным фонтаном — да навалом. Упомянутая Мексика — не хотите перебраться? Нигерия, Венесуэла. Вы там пожалуйтесь на пенсию в 250 долларов. В Китае пожалуйтесь. Там это зарплата продвинутого офисного планктона — типа начальника отдела в фирме. Менеджера по продажам плюшевых панд по СНГ и Восточной Европе. На всяк случай, чтобы вовремя подправить картину мира — фотошоп запустила пакистанские газета — ну типа продажи поднять. С ними бывает: они тут недавно придумали кучу фальшивых телеграмм викиликс, где Индия — главный пособник мирового терроризма. Кто про что, а горбатый про горб. Я сказал: Горбатый.
03.05.2011 17:59 Антон Козлов (Антон Козлов)
Жирно троллите, сравнивая Китай (расстрел коррупционеров, товары и услуги чуть дороже, чем даром), Венесуэлу (бесплатная медицина и образование), Мексику (проститутки по 5$ и текила) с этой страной, где в магазине чувствуешь себя в Норвегии, в день получки – в КНДР, у врача – в Танзании, а в суде и отделении полиции – в Индии, будучи принадлежащим к нижайшей касте. Зачем упорствуете, отрицая очевидное?

П.с.: "Я сказал: Горбатый" 0_о Ну молодец, чё. =)
07.05.2011 20:43 ig-100 (Игорь Сергеев)
Я сказал: Горбатый. +100
28.05.2011 20:59 Валерий Никонов
Китай не будет вечно бедным и зарплаты там тоже поднимутся. И пенсии тоже.
03.05.2011 19:13 Negoro
Согласитесь, Александр, но ведь это действительно так. Почти так. Антон Козлов акценты в основном расставил верно. Хотя...
Антон, в Китае одни из самых дорогих квартир в мегаполисах, вообще нет пенсионной системы в нашем понимании этого вопроса!Хорошие товары там стоят тоже дорого, а то, что у них копейки. то и у нас чуть дороже!!!
В Венесуэле Вас могут ограбить и убить прямо среди бела дня в центре города и практически никто не станет искать преступников.Медицина там платная, бесплатно только палец перевяжут, может клизму поставят. Выпускники моего бывшего ВУЗа в Бресте получают в этом году распределение в Венесуэлу- радуются как дети... денег пообещали много!А один мой однокашник там был , такое порассказал...- но это отдельная тема.Проституток дешёвых Вам мало... на Ярославку вечерком прошу, сколько хочешь и даже помытые.Про Полицию Вы верно, там только фуражку надел, даже сапоги от навоза не отчистил, а уже как минимум Председатель Уездного Дворянства. Это факт и против него не попрёшь.НО... а Вы сами пойдёте в Полицию служить,а... вот в том то и дело. Все хотят быть хорошими и правильными, честными и умными, а Говно пусть другие убирают!
03.05.2011 19:44 Антон Козлов (Антон Козлов)
Не было цели окрашивать в черное и белое такую пеструю, многогранную и противоречивую вещь как уклад жизни в той или иной стране. В самом деле, у нас тоже есть честные менты, обезвреженные террористы и универмаг "Народный" (эдакие лучи света в темном царстве). Просто мне кажется, что наш народ имеет право требовать большего, оглядываясь на европейский механизм распределения благ и концепцию социальный справедливости.
Довольно давно мониторю слона, но никогда не встречал такого агрессивного троллинга со стороны автора материала, да еще и по оффтоповым комментариям. Даже материалы Дмитрия Орлова не вызывали во мне желания что-либо комментировать (видимо, 100% несогласие с автором не является настолько же мощным побудительным мотивом к выражению собственного мнения, насколько диссонанс между приличным материалом автора и его же неприличным хамством в обсуждении материала по отношению к другим читателям). Засим удаляюсь, надо успеть съездить за стипендией в 1081 р. и купить проездной за 600. Россия – Щедрая душа.
04.05.2011 16:43 Eugenka
Александр, мало ли что там по Fox news показали: во-первых, этот канал ни один мало-мальски грамотный человек в Америке не смотрит (как и у нас уже давно никто не умиляется сюжетам Первого канала), а во-вторых, везде есть веселые 20-летние разгильдяи, которым все равно что праздновать – лишь бы праздновать и к сессии не готовиться. У них там, в счастливой сытой Америке, нигилистов тоже хватает. Ну, вы сами знаете. А так, в остальном со всем согласна. :D
07.05.2011 19:45 ig-100 (Игорь Сергеев)
"...чаша высыхает и никакой общественной радости не наблюдается – один скептицизм, тяжкие сомнения, маловерие и томление духа.", как всегда точно и образно подмечено. На простом западном философском языке, это называется отчуждение, как от государства, так и от мира, с их бедами и радостями. Когда я тыкаю в морду-лица многочисленным излагателям тезиса "моя, наша Россия", тем, что она не ваша, а лилипутинская, народ не понимает. А вот автор, может и не понимает, не знаю точно, но чувствует или подмечает своим орлиным глазом, моей мысли любимые черты. Нет единства партии, государства и народа, нетути. И более того, это правильно – "Кто платит, тот и заказывает музыку"
08.05.2011 13:30 Andr111 (Андрей Нестеров)
Так его вроде не в первый раз уже убивают. Ьудем надеяться и не последний раз. Можно традицией сделать – что-то вроде ритуального убийства. Уже в прямом эфире!! Обама Всемогущий убивает Зверя!! Статуи, античность, кровь – от величия и красоты дух захватывает.
12.05.2011 19:50 Jettt (Ирина Ефанова)
abaunov (Александр Баунов): "Это и к предыдущим оратором. Это не к тому, что у нас хорошо, а к тому, что станет лучше, когда нечленораздельное, полуобморочное нытье превратится в более конкретную, целенаправленную критику, основанную на достоверной, а не приснившейся в обмороке картине мира. "

Станет лучше, когда перестанем увлекаться критикой, построенной на каких угодно картинках, и упиваться собственным красноречием, и начнем работать, и не просто работать, а пахать и вкалывать.
28.05.2011 21:03 Валерий Никонов
Да все и так пашут и вкалывают.
22.05.2011 20:55 valery86 (Валерий Кольцов)
На престижное место одного всегда найдется другой!
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП