|
|
|||||||||||||
Во всем виноват ЗюгановСкопируйте код в ваш блог
Статья будет выглядеть вот так:
Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац
Как наилучшим образом автоматизировать работу в небольшой или средней компании?
Есть легенда, что у Восточной Европы получилось, потому что там люстрировали бывших коммунистов: кого не поставили к стенке – тому запретили выходить на люди иначе как с табличкой «я работал на КГБ». Легенда совершенно фантастическая, потому что бывшие коммунисты в Восточной Европе не только участвовали в политике, но еще и возвращались поруководить своими странами. В бывших соцстранах после лечения социализма в запущенной стадии без наркоза тоже пришла ностальгическая волна, захотелось социальных гарантий и «Утренней почты». А тут уже ждут бывшие правящие партии народной демократии: давайте к нам, к нам. К ним, к кому же еще. И вот уже в середине 90-х в странах бывшего социалистического содружества вернулись к власти люди с номенклатурными биографиями. В Польше в 1995 году премьер-министром стал социалист Йозеф Олексы – член ПОРП с 1970 года, первый секретарь обкома партии в Бялой Подляске, министр в правительстве Ярузельского. А президентом Польши – Александр Квасьневский – в партии с 1977 года, глава польского комсомола, член совета министров по делам молодежи в 1985–1987 и участник круглого стола с «Солидарностью» со стороны правительства Ярузельского. В Венгрии премьер-минстром с 1994 по 1998 был Дьюла Хорн, член бывшей правящей Венгерской социалистической рабочей партии, выпускник Ростовского университета (выпуск 1954 года). В 1956 году он был среди добровольцев, которые помогали советским войскам подавлять антикоммунистическое восстание, а потом занимал в социалистической Венгрии высокие посты посла, заместителя и министра иностранных дел. В Болгарии в 1995–1997 правительство возглавлял выпускник МГИМО, бывший партийный функционер Жан Виденов. В Словакии социал-демократами до сих пор руководит видный комсомолец Роберт Фицо. И даже Литва избрала президентом бывшего главу республиканского ЦК партии.
СВЯЩЕННЫЙ ЧАЙНИК Только Федот к тому времени был уже не тот. Ярмо он барщины старинной оброком легким заменил, а острый серп и тяжелый молот легкой и приятной европейской социалистической гвоздикой. Изменилась лицо и мысли, голос и одежда – они стали прекраснее. Из программ исчезли цитаты классиков марксизма-ленинизма, ссылки на пролетарскую революцию и братский советский народ, и не появились слова про национализацию банков, недр и противостояние губительному буржуазному влиянию. Они дали закрыть мавзолеи, похоронили вождей и стерли их с плакатов, перестали говорить языком секретаря райкома и выкинули его мешковатый костюм и верную шапку пирожком. И вот, когда после пересадки капитализма без наркоза маятник качнулся назад, бумеранг вернулся и Кронос захотел пожрать своих детей, всем было ясно, что Кронос стал вегетарианцем. Такого Кроноса не было страшно пустить обратно на Олимп ни новому классу собственников, ни западным правительствам, ни свободолюбивой интеллигенции, ни международным инвесторам и рейтинговым агентствам, ни обывателям, отвыкшим от очередей. Кронос рискнул, чтобы получить власть. Другое дело – Геннадий Андреич Зюганов. Чтобы сохранить гарантированное количество голосов пожилых пионеров, он охраняет реликвии пыльного коммунистического музея. Уж в этом чайнике нельзя, должно быть, воду греть, но как нам хочется, друзья, на чайник тот смотреть! Зюганов – как сказочный персонаж, который дорожит своей бородой, потому что в ней сила. И вот он тащит по пыли эту всклокоченную историческую бороду, свалявшуюся, грязную, в ней застряла солома, колючки, лапша, капуста и весь попавшийся по дороге мусор, а отрезать боится. Один из секретов, почему демократия в Восточной Европе получилась, состоит как раз в том, что тамошние коммунисты предпочли чайник, в котором можно вскипятить воду. Геннадий Андреевич Зюганов сохранил бороду и священный чайник, поэтому, когда маятник вернулся у нас, некого было пустить к власти. Наш бородатый Кронос был слишком кровожаден и объявлял, что готов открутить головы своим и чужим детям направо и налево. В результате, креативный класс подумал, и вместо того чтобы ему оторвали голову, плюнул на демократию и поехал на дачу. РУССКАЯ ГОТИКА В рождающейся в XIX веке фантастике было такое понятие – гальванизированный труп. Это мертвое тело, которое под влиянием новомодных электрических процессов движется и даже говорит оставшиеся в памяти слова – скорее, благодаря памяти мимических мышц лица, чем мозга. Вот это несомненно и есть Геннадий Андреевич Зюганов. Ну видно же, как трудно дается ему это механическое произношение. Пятнистые голливудские зомби с их отвалившимися носами и выпадающим на ходу глазом скорее комичны. Гальванизированный покойник гораздо страшнее, потому что на нем нет внешних признаков тления, и общаясь с ним можно не догадываться, что имеешь дело с умершим – может быть даже много лет назад. Судя по тому, что говорит Зюганов, он умер примерно в середине 90-х, хотя по некоторым пассажам дату смерти можно отодвинуть и к первой половине 80-х. То, что говорит Зюганов (благодаря памяти мимических мышц лица), не имеет никакого отношения к тому, что сейчас в мире считается левыми или коммунистическими идеями. Да по большому счету и к тому, что ими считалось раньше. Это совсем не похоже на современных коммунистов, которые оккупируют Уолл-стрит. Эти хотят не только раскулачить финансистов, но еще принять и накормить всех мигрантов мира, уравнять их с собой в правах, отменить атомное оружие и атомные станции ради зеленого экологического идеала, поженить всех геев и лесбиянок, выкинуть на помойку религию, которая делит людей на своих и чужих, чистых и не чистых, убрать границы и побольше заниматься авангардным творчеством. Наши же коммунисты ровно наоборот: за атомную энергию, оружие и религию, против гастарбайтеров, зато за графу национальность, чтоб всякий сверчок знал свой черный шесток. За православие, державность, народность, традиционные семейные ценности, крепкие границы для своих и понятное народу искусство – «Три богатыря», «Мишки в лесу», «Белочка», «Гусиный лапки». Мы тут волнуемся, не пришли бы к власти националисты, воспользовавшись нашей борьбой за вставание в полный гражданский рост. Так КПРФ – самая большая националистическая партия России и есть. Лево-националистическая: сочетает в себе худшее из национализма и социализма, такая однажды уже приходила к власти на выборах. ПОДНОЖКА ТРОНА Кто же этот труп гальванизировал? Поначалу это были токи психической энергии, высвободившейся при внезапной смене общественно-политической формации. Часть коллективной энергии сограждан была направлена на оживление СССР, но на весь Союз ее не хватило, и вместо этого оживили Зюганова. Он сам подозревает, что не является настоящим живым существом, а чем-то вроде Кащея, и потому так хранит мавзолей. Ведь в мавзолее – ларец, а в ларце – яйцо, а в нем – игла, а вдруг там смерть кащеева? И еще чайник. Но теперь Зюганов держится не только силой ларца или силой бороды, а еще и силой Путина. Зюганов – давно не оппонент и не соперник Путина. Он – одна из главных причин его существования, его страховка, залог его возможной будущей победы. Как и причина его появления. Если бы Зюганов был нормальным живым социалистом, а не кащеем, если бы его партия пошла по пути братских партий из стран народной демократии, то его пустили бы к власти. Но кащея-то разве можно пустить? А как же Василиса? Жалко ведь Василису. По началу ведь и Путин мыслил в этом логичном направлении. Помню, году этак в двухтысячном Путин вызывает Зюганова и перед камерами говорит: «А что бы вам, Геннадий Андреич, не стать современной социал-демократической партией?». Но он это по молодости. Потом серьезных попыток цивилизовать российских коммунистов или хотя бы лишить их статуса второй политической силы в России не предпринималось. Потому что если убрать Зюганова, то зашатается и президент от госбюрократии, сила которого в том, что ему «нет альтернативы». Если Путин такой крутой, а Сурков такой хитроумный, то вместо того, чтобы 12 лет громить мелкие безобидные буржуазные партии, могли бы сломать иглу в сундуке мертвеца и выкинуть священный чайник. Если Путин так силен, а Сурков так хитер, за столько лет можно было бы принудить коммунистов стать левой партией восточноевропейского типа. Но не принудили: или недостаточно крутые, или достаточно хитроумные. Или и то, и другое вместе. Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
Голосование |
Быстрый Slon
|
||||||||||||
|
24.05.2012 19:19
|
|
24.05.2012 17:57
|
|
24.05.2012 13:49
|
|
24.05.2012 13:32
|
|
24.05.2012 10:26
|

Александр Баунов 

Пожалуй, это единственный случай, когда результат моего голосования на Слоне, совпал с мнением большинства. И, в целом, выводы статьи я поддерживаю. Но при чём здесь Путин? Зюганов задолго до Путина составлял конкуренцию Ельцину и на выборах 1996 года был его основным соперником. Причём, нельзя сказать, что Ельцин и его окружение с КПРФ не боролись. Помнится, газету какую-то там запретили, но она тут же вышла под другим названием. И я не согласен, что "пожилые пионеры" составляют основу электората Зюганова. Многие научные и промышленные кадры, обиженные на полное забвение их отраслей в современной России, поддерживают "эффективную команду" Зюганова. Даже известный Нобелевский лауреат. И причина здесь - лежит на поверхности: в странах Восточной Европы не было нефти и газа, поэтому они пошли на реальные реформы. А кто их проводит? Конечно, самые эффективные менеджеры. А таковые во всех этих странах были активными членами компартий. У нас же нефтяные ресурсы присвоила Семибанкирщина и прочие олигархи из бывших комсомольских лидеров, которые прекрасно обходились безо всяких партий (точнее, лепили себе временные до ближайших выборов). В этой обстановке КПРФ законсервировалась в виде эталона коммунистической идеологии с устойчивым электоратом и неизменной программой. При этом сейчас у неё открылось второе дыхание в связи с поддержкой Навального и митингующих с Болота, для которых нет никого страшнее Путина.
Зюганов - основа основ самодержавия и фашизма тут.
@predessor, если КПРФ чего и эталон, то только комми оппортунизма и как ни странно - сестанства.
г-н Баунов во многом прав, но не все так примитивно. Люди из мира науки и образования (даже с диссидентским бэкраундом!) в течение последних лет демонстрируют растущую поддержку КПРФ по ряду причин. Например, КПРФ в последние 10 лет разумно голосовала в Думе по проблемам законодательства в отношении НИИ и вузов, по мере сил противодействовала вакханалии, творимой Министерство образования и науки, реально боролась за спасение конкретных научных организаций - ИТЭФ, ГОИ, ИПКИР и т.д. В научной среде уважают И.И.Мельникова и Ж.И.Алферова. В военной среде уважают Комоедова. Мы также помним, что левое правительство Примакова-Маслюкова показало необычно эффективную работу зимой и весной 1998-1999 годов. Вопрос с точки зрения обывателя не в том, кто кого и какими жупелами пугал в 1996 году, а в непреходящем удивлении людей тем фактом, что думские старцы (З, Ж, М) забывают о своих обновленческих лозунгах, когда дело заходит об обновлении кандидатуры президента от их партий. Они никогда не подвинутся, делая свои партии заложниками их многолетнего кокетства с властью. Не будет у нас в кандидатах профессионалов (Дмитриевой, Мельникова и других.) А, значит, чудо весны 1999 года так и останется загадкой истории.
@fromla (Думитру Се), "Мы также помним, что левое правительство Примакова-Маслюкова показало необычно эффективную работу зимой и весной 1998-1999 годов."
Примаков - не коммунист, а государственник, он, несомненно, ближе к Путину, а не к Зюганову.
То, что он когда-то был (видным) членом КПСС только подтверждает тот факт, что все активные деятели в СССР просто обязаны были входить в КПСС, чтобы иметь возможность работать.
то есть, если я правильно понимаю, вы предлагаете запретить партию, отражающую интересы как минимум 1/3 избирателей и после этого заявить, что повысили уровень демократии?...
довольно забаваный подход.
не проще ли пступить так: просто запретить все партии кроме ЕдРа и заявить, что достигли абсолютной демократии?...
что же до "кровавого наследия" Г.А. Зюганова... уже 12 лет ЕдРо у власти. уже 8 лет оно обладает конституционным большинством в думе... что вам мешает сделать из окружающего конфетку и тыкать ей в глаза оппонентов? почему вы все также продолжаете жаловаться на "кровавые" или "лихие" 90-е и "кошмар" советских времен? почему вы не хвастаетесь своими достижениями? может потому, что нечем?...
ну в этом случае, если сами обгадились, то нечего и орать, что от кого-то пахнет.
@merceray (Альберт Девятов), Ну, положим, достижения есть - и немалые. Но кто бывает сыт вчерашним обедом? Нужно вперёд идти. Но - не к социализму. Этого мы уже накушались.
И уж, конечно, нельзя запрещать никакие партии. Это мы тогда скатимся к США и ФРГ начала 50-х, где компартия была запрещена. Да автор к этому и не призывает.
Я не за Зюганова.Но эта статья с лжедемократическим душком.
@predessor, какие именно достижения? (кроме роста цен на нефть)
@merceray (Альберт Девятов), Тут на Слоне статистика приводилась роста реальных доходов. Посмотрите. Но и не только: Россия перестала быть объектом и вновь стала субъектом. Хотя, для многих это и не важно.
@predessor, Россия перестала быть объектом как самостоятельная страна и стала субъектом чужой политики/экономики.
почитайте сегодняшнюю статью Вована в "Ведомостях". даже он там признает сильнейшую зависимость России от мировой конъюнктуры. думаю, на самом деле все еще хуже.
я считаю, это и есть потеря государственности - когда страна зависит от внешних факторов.
По существу, зло, умно. Не боитесь что Зюганов в суд подаст? Некоторые сравнения на грани фола на мой взгляд. Или даже за.
Но за статью спасибо, нет у нас журналистики как института, но по вашим статьям хотя бы понятно какой она могла бы быть.
@merceray (Альберт Девятов), Вот просто для интереса.
1-ая половина 20-го годы фашисты идут на выборы. Они реально отражают интересы ну думаю половину немецкого народа. Вы бы вообще что предложили?
Споры о том, что политически предпочтительней для нашего потребления бессмысленны пока мы не освободим тару для приготовления «обеда», от того нефтяного зловония, которым она наполнена и что носит название путинщина. Если бы Немцов, если бы Лимонов, если бы… да черт с рогами, лишь бы это средство позволило убрать нынешнее непотребство. Сейчас есть возможность сделать это без стрельбы, потом возможны «грустные» варианты… Так три слепца решили узнать, что есть слон. Один взял за ногу и сказал дерево, другой за хобот и сказал,- змея, третий за хвост и сказал, -веревка. Каждый говорящий о кандидатах в президенты, говорит правду, но он говорит только часть правды. Так сотрудник вооруженного отряда партии (КПСС) так величали себя сотрудники КГБ в итоге борется с коммунистической идеологией, ну емчто же мешает например руководителю КПРФ нее быть ужасным привидением «раскулачивания» тружеников, заработавших свою частную собственность трудом, а не присвоением чужого труда… Что же помешает ему соединить ужа с ежом. Ведь мы знаем, что есть социализм, как верно заметил «предыдущий оратор» накушались по самые гланды, но мы так, же уже насмотрелись, что есть капитализм, и в большинстве своем не хотим «прелестей» ни одного, ни другого. Может золотая середина и есть то, что нужно. И нужен промежуточный президент, тот у кого сил хватит свергнуть эту углеводородную клику, ну и чуток останется для того что бы обеспечить сосредоточение страны для принятия решения о дальнейшем пути. В каких правовых формах это будет, я не знаю, но только сейчас главное избавится от прошлого, которое клещом вцепилось в Россию, высасывая из неё нефть и газ, таща её в колониализм.
Мне статья не понравилась. Очень злобная. Я и мои друзья будем голосавать за Зюганова
@opera (Александр Васильев), Выражу несогласие с терминологией: "Ведь мы знаем, что есть социализм".
Мы не знаем, что есть социализм. Существовавший до 91-го года общественный строй не был коммунизмом/социализмом (в марксистском смысле), это несложно показать.
В марксистской классике для существовавшего в СССР способа производства есть специальное название - АЗИАТСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА. Только на новом витке, разумеется (сравн., напр., с Египтом эпох Древнего и Среднего царства или Шумером).
Равным образом ныне мы имеем, строго говоря, не капитализм, а какой-то йух знает что (я пользуюсь собственным термином "бюролигархизм"). Впрочем, марксистская классика говорит, что "чистых" способов производства история вроде бы не знает, обычно имеет место многоукладность.
@fromla (Думитру Се), Так рассуждают только физиономисты. В 30-х в Америке три раза подряд выбирали Франклина Рузвельта, человека без двух ног. Почему Америка его так...эксплоатировала? А потому, что он не был вором и взточником, он умело подобирал руководщие кадры. И сумел за несколько лет поставить на ноги страну, провалившуюся в пропасть экономического кризиса. Или вот Сталин, который работал совсем в других политических и экономических услових, когда в стране царили в основном два орудия производства человек и лошадь и не было ни одной стоящей электростанции. Сталин создал за исторический миг , всего за три пятилетки все необходимые стране отрасли производства, фактически провёл Великую русскую промышленную революцию, которую бауновы до самой смерти не поймут и которая спасла наш народ от тотального истребления. Для них это пустячок, для них одна радость копаться в фальшивых архивах и обливать гениев помоями. И удивительно то, что они не понимают, какие они гадкие людишки, носясь по СМИ с этими помоями. Сталина очень глубоко уважал Рузвельт, ибо как профессионал по управлению понимал то, что Сталин провёл такую титаническую работу, которая Рузвельту и не снилась. А здесь Баунов ополчился на человека и полил его грязью, как злобный журналюга. Чего плохого Зюганов сделал для России? Ответа нет. Зюганов для России ничего плохого не сделал и не мог сделать - у него не было реальной власти. И его нельзя обвинять во всех провалах путинского господства, когда из года в ход шло планомерно разрушение нашего промышленного потенциала. Баунов ни одного примера по работе Зюганова не привёл. Он даже не заметил того простого факта, что за долгую 20-летнюю травлю в СМИ и всякие попытки развалить КПРФ изнутри оказались тщетными. Поэтому основной заслугой Зюганова перед простым народом России является то, что он сохранил левое движение. И этот пасквиль Баунова на стойкого руководителя КПРФ подтверждает мою мысль, что эти и подобные наскоки на Зюганова и являются бесконечными попытками дискредитировать КПРФ и Зюганова. Вам не удасться Ваше грязное дело. Зюганов 4 марта станет президентом. Он уже для такого поста профессионально созрел. А насчёт Путина почитайте здесь материал Абрамович против Березовского.
@predessor, помню помню... я тогда написал свое мнение, что на фоне роста цен на экспортируемые ресурсы рост мог бы быть и посущественнее. точнее говоря, сравнивая объем полоучаемых прибылей от экспорта нефти и объем реального роста жизни населения - все это выглядит не как рост, а как глубокий упадок.
@Semenych, ну во-первых, давайте все таки разделять мух и котлеты (кстати это предложил Ваш кандидат). сравнение с фашизмом гораздо более уместно, при рассмотрении барабанных шествий околоЕдРинских молодежных движений. та же самая аудитория, те же самые методы, даже выдержки из книг идеологов германского нацизма были рименены в методических указаниях (если не ошибаюсь движения "Сталь").
во-вторых. самый простой способ победы, по мнению многих, - простое исключение соперника из конкурентной борьбы. вот только такая "победа" свидетельствует не о силе а о изрядной глупости "победителя". да и победой она не является ни под каким соусом.
@Semenych, подумаю, и еще добавлю в-третьих: история, как известно, не знает сослагательных наклонений. если бы не было гитлера... кто знает что было бы тогда?
эффект бабочки....
@Ivanytsch (Михайло Топтыгин), Ну что же, а я не буду спорить, а видимо… даже и соглашусь с вами. И косвенно вы продолжили мою мысль, о том, что если не получилось с первого раза это не повод прекращать попытки строительство нового, не того, что было и что есть сейчас. Потому что именно те строители социализма, которые ввергли нас в неудобоваримые «социалистические» форматы, одни защищая «социализм» (Путин со своей камарильей), другие уча «социализму» (Гайдар со товарищи) снова нас учат, уже капитализму… И результат, как и тогда, полная ж*па.
@merceray (Альберт Девятов), М-м-м sory а кто мой кандидат? Если честно я ответ не понял, как-то заряжен символикой которую я не понимаю. какая сталь, какие молодежные движения. Прощу прощения я несколько далек от политик и несколько "не догнал"
В чём суть дела? Всё довольно просто. Страна в очень сложном положении. Если взять экспертную статистику ООН, то картина вообще крайне удручающая. Судя по поведению власти, её это вполне устраивает. Судя по реакции общества, его уже – нет.
Общество, будучи не в состоянии законным путём повлиять на власть, о чём та весьма усердно и тщательно позаботилась, пытается донести свои мысли до неё используя конституционное право на их публичное выражение. Власть, вместо того, чтобы выслушать мнения и предложения людей по изменению ситуации, под предлогом заботы о народе (чем, собственно говоря, в реальности оная и исчерпывается), всячески этому препятствует, выдвигая в качестве довода единственный аргумент дикаря – дубинку.
Что совершенно открыто говорит только об одном: власть заботит отнюдь не состояние страны, а лишь собственное благополучие.
Чем она в конце концов достала общество настолько, что на улицы с протестными настроениями вышли десятки тысяч человек, против которых прибегнуть к насилию власть из инстинкта самосохранения уже не решилась. И в данном случае этот инстинкт её не подвёл. Но естественно не избавил от вины за положение в стране и соответственно страха возмездия за всё содеянное.
Поэтому власть всячески юлит в надежде спустить дело на тормозах, тянет время заигрывая и угрожая одновременно, и норовит убедить общество в своей безальтернативности, основную ставку делая на утверждения своего главаря Путина, что у оппозиции нет цели, идей и программы. Это, мягко говоря, далеко от истины.
В действительности ситуация обстоит с точностью до наоборот: у власти не было, нет и не может быть за душой ничего, кроме заботы о собственном благополучии. Что страна и наблюдает воочию последние десятилетия.
А причина опять-таки проста: российская бюрократия исторически выродилась и ничего, кроме имитации, предложить больше не в состоянии. У оппозиции же есть всё: и цель, и идеи и программа. Просто оппозиция гораздо шире и глубже, чем полагает власть и даже сама оппозиция.
Говорить я буду от себя, а насколько мои мысли адекватны тому, что думает страна, покажет время. И сначала скажу о том, в чём, на мой взгляд, оппозиция заблуждается.
1.Какой смысл ратовать за думские перевыборы?
В Госдуме 450 т.н. народных депутатов. На них ежегодно тратятся десятки миллиардов рублей, но уже не формальных, а именно народных денег. Сами-то ведь они ничего, кроме макулатуры (а как ещё назвать неработающие законы?), не производят. А многие и того не делают – даже в Думе появляются лишь в день выдачи зарплаты, будучи крайне заняты устройством своих личных делишек и реализацией бизнес-проектов.
Ни один из этих депутатов не в состоянии собрать на митинги и 5 тыс. человек того самого народа, интересы которого они якобы представляют и защищают. От силы 1,5 - 2 тыс. И то – главы партий. А основная масса по отдельности вряд ли соберёт и 100 человек. Более того: такое количество желающих (т.е. хотя бы около 5000) их послушать и поддержать не соберёт и вся Госдума вместе взятая. Наибольшие шансы у Кабаевой, Кожевниковой и Валуева. По понятным причинам, не имеющим ни малейшего отношения к их депутатству.
С Советом Федерации ситуация ещё хуже и намного.
Спрашивается: ну и на кой чёрт всё это нужно?! Зачем вся эта ложь?! Зачем на это тратить такие сумасшедшие деньги?! Кто они такие?!
Особенно это заметно на фоне того, что собирают на Болотной и Сахарова отнюдь не депутаты, причём Оргкомитету ещё приходится ограничивать количество желающих послушать и выступить!
2.Зачем биться за выход во второй тур президентских выборов кого-бы то ни было?
Тут я вынужден слегка растечься мыслью по древу.
После декабрьских событий в предверии выборов, Путин, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре, норовит вернуть своей облезлой харизме статус альфа-самца.
Официоз раструбил во всех СМИ, что он засел за написание программы. Причём особо подчёркивалось, что именно сам пишет, не кто-нибудь там.
Типа шибко умный. Как будто страна его первый день знает!
Никому из окружения Путина, не говоря уже о нём самом, даже в голову не пришло насколько нелепо человеку 12 лет находящемуся во главе руководства страны, садиться сочинять программу её развития. Он должен был сделать это как минимум ровно 12 лет назад.
Само собой вопросы Конституции и законодательства по священной традиции российской власти остались за бортом. Как известно, некоторой категории граждан закон не писан.
Нет, конечно, нельзя сказать, что ничего не было. Наоборот с громадьём планов всё в порядке - один круче другого! Тут тебе и бессмертный лозунг догнать и перегнать до 2015 года Португалию, и героическое удвоение ВВП, и грандиозное превращение России в энергетическую супердержаву, и секретная стратегия 2020 и какой-то до сих пор таинственный план Путина и т.д. и т.п - как говорится: следите за рекламой! Всё это было и на фоне всего этого совершенно ясно, что России светит перспектива потерять опять-таки как минимум ещё столько же времени.
Напоминаю: Путин у власти уже 12 лет, а в своё время России хватило менее трети этого срока, чтобы даже перемолоть военную махину Третьего рейха, а это вам была не Португалия!
Сие совершенно очевидное обстоятельство породило самую настоящую клоунаду. Когда программа была опубликована и вся мыслящая часть страны увидев очередную пропагандистскую лабуду, стала осыпать её творца неотразимой критикой, откровенными насмешками и настоятельными рекомендациями подобру-поздорову убраться пока не поздно, было объявлено, что это не та программа, а неких имяреков. Ну и как вам руководитель у которого даже на собственном сайте хозяйничают все, кому не лень?
Опять же никому, а про него самого и говорить нечего, даже в голову не пришло до чего глупо выставлять себя в подобном виде.
Но лично у меня к Путину никаких претензий нет. Я никогда на его счёт не заблуждался, всегда видел в нём полное ничтожество с дешёвыми понтами и справеливости ради должен признать, что в этом мнении он меня никогда не разочаровывал. Путин - это физическое олицетворение исторического вырождения российской бюрократии.
Вопрос в другом.
Сославшись на занятость, он отказался от дебатов. Мало того, что по закону Путин должен бы на время кандидатства сложить с себя премьерские полномочия, но и занятость у него по странной случайности всегда появляется именно и только в предвыборные периоды, а в остальное время он свободно демонстрирует дряблые телеса мачо всех времён и народов, катается на байках, ныряет за амфорами и т.д. В любой цивилизованной европейской стране отказ кандидата от дебатов с соперниками сразу же поставил бы жирный крест на его политической карьере. Он просто автоматом вылетел бы из выборного процесса. В отличие от великой России, в скромной Европе граждане имеют чувство собственного достоинства. Поэтому там власть вынуждена с ними считаться, другие варианты себе дороже. Но в данном случае я поддерживаю Путина.
Во-первых: ну что нового, а тем более дельного, он может сказать стране? Ровным счётом ничего. Путин совершенно случайный в политике человек, никогда не имевший не то что какие-либо идеи, но и вообще не думавший о России в аспекте её исторической судьбы, власть получил от Ельцина как шубу с барского плеча и использовал её с максимально возможной эффективностью для обогащения себя и своего клана. ИноСМИ называют цифру в 130 млрд. долл. По сути проходимец. Так что от него требовать? Как говорится: не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
А во-вторых: ну с кем ему действительно разговаривать? С Зюгановым и Жириновским? С этими он и так всегда найдёт общий язык. Миронов и Прохоров вообще не политики. С Явлинским что-ли? Я вас умоляю! Остальные ещё смешнее. И неважно какие у них там в писульках списки благих намерений, какие прокламации и декларации, все они сами по себе гроша ломанного не стоят.
Судите сами. Путин фактически плюнул им всем в лицо. Дескать, да кто вы такие? Перхоть! Я тоже, когда в социальных сетях по комментариям вижу перед собой явных неадекватов и у меня нет времени или настроя прикалываться над сей публикой, просто пренебрежительно пропускаю их вопли и поэтому Путина отлично в этом понимаю. Ни один из них не возмутился! Привычно утёрлись, как будто ничего и не произошло. А ведь могли бы в знак протеста отказаться от участия в этой постыдной подтанцовке и пойти к людям, начать выводить их на улицы, как всегда и поступает настоящая оппозиция.
Многие связывают свои надежды с фигурой Зюганова, хотя прекрасно знают о муссируемой в СМИ теме предательства им своего электората на выборах 1996 года. Но на самом деле всё не так плохо, как кажется, а гораздо хуже. КПРФ давно и легко могла бы выиграть как думские, так и президентские выборы. Президентские - без всяких вторых туров. Одним действием - сменив Зюганова на Жореса Алфёрова. Даже не выгоняя Зюганова. Алфёров его назначил бы премьером и всё - власть в руках КПРФ.
За Алфёрова проголосовала бы вся страна.
Однако ...
Почему?
Алфёров - не патриот? КПРФ настолько глупа?
В любом случае лично я ко всему этому ничего, кроме презрения, не испытываю.
3.Зачем вообще играть с шулерами?
Почему власть, всячески норовит внести изменения в заявки оппозиции на место и время проведения своих акций, разумеется, объясняя это заботой об удобствах для жителей и гостей столицы, как ни анекдотично это звучит?
Смотрим:
Когда дело касается всяких «верных путинцев» - "нашистов", бабушек – "молодогвардеек", гастарбайтеров - "сторонников ЕР", марафонов-хоккеев, концертов зарубежных гастролёров и т.д., то с удобствами всё в порядке.
Когда жители и гости столицы попадают в многочасовые пробки из-за чванливых кортежей Путина, Медведева и прочих чинуш, тоже никакие неудобства в упор не просматриваются. А тут сразу такая забота! Ну как же, иначе ведь и быть не может – российскую власть хлебом не корми – дай позаботиться о народе!
По Конституции РФ и международной практике цивилизованных демократических стран никаких разрешений не требуется.
Единственная реальная опасность митингующим исходит от власти и её холуёв.
Власть запрещает эти маршруты вовсе не потому, что заботится об удобствах для жителей и гостей столицы, а для того, чтобы быть уверенной, что она является хозяйкой положения.
И надо её горько разочаровать!
Более того: в чём суть переговоров с властью? В том, что она в ответ на митинги и шествия, как единственную оставленную обществу «гарантами Конституции» реальную возможность публично выразить своё несогласие с проводимой ею политикой, вместо того, чтобы прислушаться и начать адекватно реагировать, способна лишь прибегать к насилию, науськивая на мирных, безоружных граждан свою опричнину.
Позвольте! Но власть, которая не считает для себя зазорным в борьбе за собственное благополучие прибегать ко лжи и насилию, затыкать народу рот, избивать его (!), причём даже ветеранов ВОВ (!!!), должна быть свергнута только за одно это.
Не говоря уже обо всём остальном.
4.Зачем идти на поводу поверхностных суждений?
Все СМИ, Интернет и даже сам Оргкомитет митингов на Болотной и Сахарова в один голос утверждают, что на улицы и площади вышли "сетевые хомячки", "средний класс", "рассерженные горожане".
Это полная чушь. Типичные клише от лени как следует подумать и не более того.
На Болотную и Сахарова вышли патриоты.
Не те записные, что любят бить себя кулаками в грудь с ура-национал-шовинистическими воплями и размазывать сопли в обиде за державу, а настоящие, про которых сказано:
Патриотизм состоит не в пышных возгласах и общих местах, но в горячем чувстве любви к родине, которое умеет высказываться без восклицаний и обнаруживается не в одном восторге от хорошего, но и в болезненной враждебности к дурному, неизбежно бывающему во всякой земле, следовательно, во всяком отечестве.
Белинский В. Г.
Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом.
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами родине, его человеческое достоинство — силою его патриотизма.
Чернышевский Н. Г.
Наша родная Русь более всего занимает нас своим великим будущим, для которого хотим мы трудиться неутомимо, бескорыстно и горячо.
Добролюбов Н. А.
Любовь к отечеству заключается прежде всего в глубоком, страстном желании ему добра и просвещения, в готовности нести ему на алтарь достояние и саму жизнь; в горячем сочувствии ко всему хорошему в нем и в благородном негодовании против того, что замедляет путь к совершенствованию...
Некрасов Н. А.
Надлежит к благосостоянию народа изыскивать всевозможные способы и стараться прекращать всякое зло, причиняющее вред отечеству.
Крылов И. А.
Именно в этом суть декабрьских событий. В стране начал просыпаться народ. Как это же было в 1612, 1812, 1905,1917, 1941, 1991 г.г. Он сам ещё это толком не осознаёт, но сие лишь вопрос времени.
Кто сегодня в авангарде борьбы с бюрократией?
Интеллектуалы.
Людям свободной мысли особенно нестерпимо находиться под гнётом невежества, стяжательства и жлобства высокопоставленных посредственностей.
Когда власть ужесточает репрессии, это означает лишь одно – паразитический класс готов на любые преступления лишь бы ещё поправить страной во имя собственного благоденствия. И чем больше она идёт по преступному пути эскалации лжи и насилия, тем это очевиднее обществу и миру. И тем ближе и хуже её конец.
Поэтому не о чем договариваться с этой властью. И нечего с ней обсуждать. Всё, что она делает, она делает вовсе не из каких-то высоких побуждений, здравого смысла и уж тем более заботы о народе, а лишь для того, чтобы спасти себя любимую.
Но у России в истории есть дела куда более интересные, чем жертвовать собой во имя блаженства "верхних десяти тысяч".
Кто победит? Ответ очевиден: будущее России требует умных, а оно неизбежно.
Поэтому сегодня более всего актуальны слова: Для Родины ничего не сделано, если не сделано всё.
Что же касается заявленных цели, идей и программы, то охотно изложу своё видение пути России в будущее на любой площадке подходящего формата.
@Munchhausen (Игорь Пешнин), Вы наивно полагаете, что это кто-то будет читать?)
Это все-таки комментарии, они должны быть краткими, а Вам стоит отдельную статью написать)
И вот, пошли шакалы гнать на дядю Зю
А он мудрец, стары пусть его взгляды
КПРФ еще повертит едорасов на хрену
И всем докажет, что способно править
Александр, а чего это вы удалили реплику? Реплику про то, что Зюганов в вашей статье - больше похож на Дедушку Черномора, стремящегося похитить - девушку Демократию, для неравноценного брака? Что вообщем то сроднит вашу статью с детским сказками, а не с серьезной аналитикой. Чего это вы? Никак обиделись?
Предлагаю для обозрения проект правительства Правительства Зюганова.
Президент - Зюганов Геннадий Андреевич.
Премьер - Мельников Иван Иванович.
Министр образования и науки - Алфёров Жорес Иванович.
Министр сельского хозяйства - Харитонов Николай Михайлович.
Министр обороны -Комоедов Владимир Петрович
Министр здравоохранения- Чазов Евгений Иванович
Министр промышленности - Рашкин Валерий Фёдорович
Министр энергетики - Решульский Сергей Николаевич
Министр иностранных дел - Тетекин Вячеслав Николаевич
Министр транспорта - Никитин Владимир Степанович
Министр финансов -Кондратюк Юрий Николаевич.
Министр внешней торговли - Симонян Раер Раерович
Министр внутренних дел - Черкесов Виктор Васильевич
Министр юстиции - Соловьёв Вадим Георгиевич
Педседатель Госбанка - Геращенко Виктор Владимирович.
Кто хочет принять участие в формировании нового русского правительства,
Добро пожаловать!
Предлагать кандидатуры с обоснованием профпригодности!
@weeter (Weeter), Так он и хотел отвратительным нарисовать Зюганова, у него был такой заказ. Чего удивляться.
@opera (Александр Васильев), Социализм был и будет ещё лет семьсот в проекте, останется мечтой униженных и оскорблённых. Мы живём в эпоху капитализма, а эпохи или формации существуют тысячелетия. А капитализму всего 3 века. Он уже освоил всю планету. И бороться с капиализмом не имеет смысла, как не имеет смысла бороться с Тихим океаном, который поглотил тьму человеческих жизней. Но настало время и этот океан стал прирученным и служит верно человечеству. Я привёл эту аналогию затем, чтобы показать, что и капитализм можно приручить так, чтобы он не уничтожал миллионы людей, а верно служил людям. Всем! Вот задача человечества и кажется самая актуальная. Нужно лучшим умам работать над этой проблемой с тем, чтобы находить такие стороны этой общественной системы, которые смегчат ударные цунами этого строя. Я не знаю, есть ли у капитализма положительные качества, которые бы улучшали саму систему и улучшали жизнь всех рождённых природой на земле. Считаю, что самой эффективной моделью капитализма, является государственно-частный капитализм китайского типа. А самой мощной моделью для быстрого развития является модель госкапитализма в самые экстремальны времена. Исходя из моего посыла, я утверждаю, что никаких коммунистов ныне нет, а есть сторонники ныне государственно-частного капитализма. Поэтому на выборах столкнутся две идеи, идея частного и государственно-частного капитализма. Я за последнюю модель!
@krot22 (Василий Александров), Во-первых, укажите сумму и кассу, где выдадут деньги. Во-вторых, вы давно на этом сайте, и если годами заходите на сайт, где, по вашему мнению, размещают платные материалы, вы, видимо, очень неразборчивый читатель. Я лично читаю только те ресурсы, где журналисты работают честно. До момента, пока вы не расскажете мне, где и сколько я могу получить за этот текст, вы лишаетесь права оставлять комментарии на нашем сайте.
@Munchhausen (Игорь Пешнин), Игорь! Прошу извинить, не знаю Вашего отчества. В очень многим с Вами согласен. Многие считают, что кандидатура Зюганова удобна власти своей уязвимостью. Вот Веллер выразился так:
"...Предположим, он в самом деле хотел бы стать президентом. Ну, допустим, в конце концов. Если он объявляет во всеуслышание, что он премьер-министром ставит Оксану Дмитриеву, а министром экономики Михаила Делягина, а министром здравоохранения Леонида Рошаля, а министром обороны Леонида Ивашова, а генеральным директором УФМС Александра Белова, а начальником Счетной палаты Алексея Навального, а министром Сельхоз Лисовского, а министром МВД Гурова и так далее, то при выкатывании соответствующей программы за него проголосует не менее 3/4 населения, если там у кого-нибудь хватит ума, все-таки, выкатить внятную разумную программу..."
А будете излагать дальше, как обещали, верьте - будут читать.
Уважаемый господин Александр Баунов! Чем же Вас обидел мой комментарий? Неужели вопросом "Вам эту статью заказали?" Впрочем, я заметила, именно Вы тяжело переносите свободу слова, (а может весь сайт?).
Я прошу вернуть мой ответ Альберту Девятову, тем более, что вначале мой ответ был на Слоне.
Вы очень странно поимаете свободу. Одно дело прийти в гости и поспорить с хозяевами за столом, другое дело пойти и насрать в ванной. Пользуясь вашим пониманием свободы я делаю встреч не предположение Лариса: вы зарабатываете на жизнь проституцией?
Да, кстати, сейчас редко оставляю свои комментарии на вашем сайте, но, судя по активности посетителей, здесь гостиная господина predessorа.
Очень жалею, что не удержалась и оставила комент на вашей статье. Впредь обещаю Вам господин Баунов пропускать Ваши шедевры.
В государстве никогда не бывает так, чтобы все были довольны, особенно в таком большом государстве как Россия.
Так ли нужна эта "демократия"? Уже из нашей истории известно, что наибольших успехов страна достигла в те периоды времени, когда курс государства не менялся длительное время. При Сталине страна поднялась из разрухи гражданской войны в мощную индустриальную державу, да ещё одержала победу в войне с фашизмом. При Брежневе значительно улучшилось благосостояние людей, дальнейшее развитие получила наука и техника. То же наблюдается в других странах.
Курс корабля под названием Россия. Куда приплывёт корабль, если при каждой смене власти будет меняться его курс? Есть ли конечная цель у этого корабля? Капитан корабля знает эту цель и курс? Судя по конкретным делам и программам, конечной цели не знает ни нынешний капитан, ни оппозиция, которая рвётся к власти.
radiantu12: Зато конечную цель видят некоторые из оппозиции, которая не столь рвется к власти. МЫ ВСЕ и ВСЕ что ВОКРУГ- одно существо! Подробнее у Нила Доналда Уолша в книгах.
"Зюганов слил выборы"
http://www.koshcheev.ru/2012/03/02/zyuganov-slil-vybory/
Все это тень на плетень. Главное отличие Зюганова от восточно-европейских аналогов в том, что его, как председателя Комитета советских женщин или ветеранов, никто не выбирал. Его посадили на место главы КПРФ, чтобы там не оказался человек, который действительно хочет победить на выборах и взять власть. КПРФ давно уже частная лавочка крокодила Гены. И если бы там провели нормальный съезд и поменяли вождя, на последних выборах они набрали бы гораздо больше. Но если коммунисты вдруг соберутся выбрать независимого генсека, у них начнутся настоящие проблемы по известной схеме (см. Правое дело)