|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Юрий Котлер: «В «Единой России» много хороших людей»Скопируйте код в ваш блог
Статья будет выглядеть вот так:
Фото: Алексей Даничев/РИА Новости
Как сделать так, чтобы сотрудники вашей компании работали дружно и эффективно?
Юрий Котлер руководил департаментом по связям с общественностью «Менатеп», до этого писал в газету «The Moscow Times», осуществлял кадровые проекты в компании «Ward Howell», сейчас работает над проектом «Единой России» «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» и входит в президентскую комиссию по подготовке управленческих кадров.
Slon расспросил господина Котлера о проектах Медведева и будущем «Единой России».
– Юрий, как вы понимаете, в чем идея Большого правительства?
– А что он не доделывает, что может доделать Большое правительство? Там, конечно, очень много информации, но все равно она будет так или иначе biased (со смещенной оценкой – Slon). А если в Большое правительство правильно подобрать компетентных людей, то они будут лучше информировать, а интернет и СМИ – это тоже инструмент и для Большого правительства. – Медведев сказал, что при создании этого Большого правительства он будет опираться на партию «Единая Россия» как доминирующую партию в стране. На кого конкретно он в партии опирается, есть ли там люди, которые лояльны лично Медведеву, насколько это важно в данном случае? – Ну, вы же видели участников встреч вот этих двух, там же разные люди, там и «Единая Россия» и не «Единая Россия», был, например, Николай Сванидзе, который вообще не хочет ничего общего иметь с «Единой Россией», но, тем не менее, поддерживает президента. «Единая Россия» – это устоявшаяся политическая сила, и не опираться на нее – неправильно. И Медведев внятно обозначил, что он будет опираться на разные силы, не только на «Единую Россию», если я правильно услышал его. – Насколько Медведев органичен «Единой России», насколько она готова видеть его в качестве своего лидера? – Так она уже его и видит, он возглавляет предвыборный список. – Ну это же не по команде происходит. – Вообще-то «Единая Россия» Медведева выдвигала, если бы она его органично не видела как президента, она бы, наверное, его не выдвигала. – Ну, ОК, хорошо, поехали дальше. – ОК, вот и хорошо. Второе, вообще приход Медведева важен. Надо по делам, конечно, судить его, но в «Единой России» все время идут разговоры, что надо меняться, партия должна меняться. При этом партия хоть и меняется, но не так быстро и эффективно, как многим хотелось. Вы видите ряд людей, конечно, они очень хорошие люди, но они уже очень долго в партии, долго во власти, долго в элитах. Они, если говорить про перемены, то перемены – это не про них. И я думаю, что приход Медведева – это такой толчок. Потому что вокруг Медведева очень много людей хотят изменений и чисто управленческих, и кадровых, самых разных. Приход Медведева может дать этот толчок. – А есть ощущение, что у «Единой России» есть внутренний запрос на обновление? Появляются какие-то либеральные крылья. – У меня есть. Как говорит Николай Сванидзе, в «Единой России» много приличных людей, это правда. Есть абсолютно либерально настроенные люди, от Макарова до Дымова или Новикова, их же никак не назовешь там ретроградами или консерваторами. Вопрос в том, насколько возрастет влияние таких людей, чтобы они могли эти идеи подвигать. – «Единая Россия» рекрутирует людей, которые ассоциируются с ценностями развития, демократическими ценностями. Это стратегия? Вы пытаетесь модернизировать саму партию? В чем идея? –Любая структура, и это не только в России, это, в первую очередь, про бюрократию. Как только появляется монополия и уверенность в завтрашнем дне стопроцентная, ну все – это смерть. С точки зрения современных реалий, вы сначала теряете связь с действительностью, а потом с вами происходит что-то нехорошее. Поэтому есть люди, которые понимают, что надо что-то менять и самим меняться. Понятно, что этот процесс тяжелый, понятно, что ты занял руководящее кресло, обложился, окопался и тебе хорошо и приятно, но это только в том случае, если нет конкуренции. У нас политической конкуренции, ну вот такой серьезной, пока нет.
– То есть «Единая Россия» страдает от того, что у нее нет конкурентов? – Ну, по сути, да. Отсутствие конкуренции губительно. Любое состояние комфорта приятно. Но как только вы в это состояние попадаете, вы рискуете, вы просто среагировать не успеете, когда что-то произойдет. Надо что-то делать с этим. Точно надо меняться, точно надо приводить других людей. И точно надо избавляться от политического балласта. Это сложно, мы все знаем про коррупцию, про чиновников, про губернаторов, детей, внуков, дочек и прочее. Можно ходить вокруг и страдать, а можно попробовать это поменять. Два подхода. – Если «Единая Россия» страдает от недостатка политической конкуренции, почему бы не сделать честные выборы, на которых конкуренты могли бы появиться? Есть инструкции о том, как накручивать голоса «Единой России»… – Ну, я не видел эту инструкцию, я уверен совершенно, очевидно совершенно, что в каких-то местах, где люди работают админресурсом, такие места есть, и это тоже плохо. – Это региональная история – это же показатель эффективности губернаторов, сколько процентов наберет «Единая Россия» в его федеральном округе. – Ну конечно. – Ведь если бы «Единая Россия» хотела себе сделать политическую конкуренцию, достаточно было бы просто перестать пользоваться административным ресурсом. – Да мне кажется, идет все к этому, может быть не так быстро, как всем хочется, но к этому идет. – И что, «Единая Россия» заинтересована в честных выборах? – Конечно! – «Единая Россия» заинтересована в том, чтобы не получить в Госдуме конституционное большинство? – «Единая Россия» заинтересована в том, чтобы сохранять власть. Но вторая важная составляющая сохранности власти – это легитимность. Легитимность – это как раз честные выборы. Идите и голосуйте. В чем нечестность? Чем выше явка, тем меньше возможностей для манипуляций у кого бы то ни было. – Большой процент россиян считает, что выборы нечестные, как бы они ни проголосовали, их голоса украдут. – Вот это очень плохо, и это даже хуже, чем админресурс «Единой России», пока будет этот большой процент россиян. И это не проблема «Единой России», это проблема людей. Ну как, вот вы сидите и говорите, что от вас ничего не зависит. Мне вас потрясти что ли и сказать, что от вас все зависит? Пока вы так говорите, ничего не произойдет. – Но если создание политической партии согласовывается в Кремле? – Это все вторично, и Кремль вторичен по сравнению с людьми. Я понимаю, что это все звучит как лозунги. Но, тем не менее, пока люди не ходят голосовать и говорят «от нас ничего не зависит», то от них ничего и не зависит. Поэтому и «Единая Россия» такая, поэтому и политическая система такая. Если посмотреть на это чуть-чуть с другой стороны, «Единая Россия» не может граждан заставить голосовать, не может заставить граждан говорить, что все плохо, все развалилось, от нас ничего не зависит. «Единая Россия» не может за граждан решать их собственные проблемы. Как-то, наверное, неприлично ругать народ, но это большая проблема. Это же тоже сигнал, мы вот говорим про обратную связь, но этот сигнал доходит, он ведь и от власти к людям тоже не доходит. Почему? Вот, например, вы руководитель компании либо у вас сотрудники инициативные и их просто много, но они вам постоянно головную боль устраивают, на забастовки выходят, требуют повышения зарплаты, комитеты всякие организуют. Вы будете волей-неволей с ними считаться, иначе у вас проблема разрастется и закончится ваша компания. Если они все сидят и говорят, от нас ничего не зависит, вот у нас есть начальник, он за нас все решил, начальник начинает все решать, это логика любого начальника.
– Ну а если они устраивает забастовки, а начальник их не слушает, а сажает их в автозаки и увозит? – Их никто не сажает в автозаки. – Оппозиционеров на улице? – Сколько их сажают в автозаки, сколько их сидит, оппозиционеров, Тоня? – Ну, человек по тридцать с акции каждой? – Кто сидит из оппозиционеров? Ну вот кто сидит? Кто из автозака вылез и пошел в тюрьму? – А разве недостаточно для того, чтобы отбить охоту что-то решать, что тебя могут посадить в автозак? – Нет, не знаю. Меня в 93-м году сажали в автозак, и кстати, держали в «Матросской Тишине» после этого трое суток, я как-то продолжил работать в журналистике тогда с огромным удовольствием. Ну и что? – Ну, хорошо, вот Лимонов помогает «Единой России» как гражданский активист? – Нет, он деструктивен, на мой взгляд. Тут еще есть одна проблема, она тоже большая. Все-таки задача руководителя страны – эту страну развивать. У него есть видение развития России, он его осуществляет, он играет «в долгую». И одно дело приходить и говорить, что у нас есть такие-то и такие-то проблемы, давайте их решать. А приходить и говорить: «Давайте всех свергнем!» Ну, логично, что мы ему говорим: «А ты кто?» Почему? Просто потому что против? Ну, хорошо, в любой стране есть такие люди, вон в Америке такие есть, и в Китае такие есть. Но мы-то сейчас чуть-чуть про другое. Я все-таки член правящей партии, мне конструктивная позиция нравится, а деструктивная не нравится. Я думаю, что очень многим людям тоже не нравится. Еще одна проблема большая, все-таки у нас же не стало «титанов» и моральных авторитетов, на которых все могут равняться, независимо от политических взглядов. Поправьте меня, если это не так. Но я Андрея Дмитриевича Сахарова знал лично. Вот это был человек безупречный. И если бы такие люди сейчас были, то разговор был бы другой А сейчас ну вот нет таких. Это проблема всех вместе, и «Единой России» и не «Единой России». Но вот время такое, поэтому и смотрят так. – Последнее время было несколько заметок о том, что представители элиты, которые хоть и не являются в полной мере Андреями Дмитриевичами Сахаровыми, тем не менее, достаточно популярны и уважаемы, отворачиваются от партии и Алла Пугачева, которая выступила против Суркова, и Шахрин, и Макаревич… – Да она не выступила против Суркова, не надо инсинуировать. А отворачиваются – это нормально. Очень хорошо, что люди слышат и говорят что-то, это отлично. – Вот вы сами говорите, что «Единая Россия» боится превратиться в КПСС. Вы не опасаетесь, что скоро не из кого будет черпать это Большое правительство. Кто эти люди, которые соглашаются с вами сотрудничать, почему они не бояться потерять репутацию? – Ну, это у них надо спрашивать. Я думаю, потому что в «Единой России» очень много хороших людей, и они видят друг друга. Не знаю, я не боюсь за репутацию Дымова, вот серьезно. Когда Дымов говорит про средний бизнес и про коррупцию, я ему верю, потому что он через это прошел, его менты в осаде держали полтора года, и он выстоял, он взяток не дает, он честный. А я думаю, что он, как и очень многие, приходит для того, чтобы поменять. Потому что других механизмов пока нет. Может быть, будет большое правительство, может, будет еще один механизм. Он позволяет какие-то вещи делать, менять. Ну, кто, Бутман что ли плохой? Не должна вся страна себя ассоциировать с одной партией, это было бы ненормально. Должны быть другие люди, должны быть другие мнения. Если Шахрин против «Единой России» – супер! Это тоже сигнал: ребята, поменяйтесь!
– Песни он поет хорошо, даже если он наш идеологический оппонент. Ну что ж. – Вы делаете проект «Кадровый резерв», и это один из лифтов для попадания во власть. – Ну лифт, эскалатор, стремянка. Главное, чтобы наверх позволяло подниматься. В идеале, конечно, лифт. – Есть второй лифт для молодых людей – это молодежные организации. Движение «Наши», люди из него попадают в «Единую Россию». Качество кадров, которые попадают через молодежные организации, сопоставимо с качеством «Кадрового резерва», который отбираете вы с WardHowell? – Мы с ними работаем, с молодежными организациями. Когда мы делали наш проект «Кадровый резерв «Единой России» – профессиональная команда страны», то ограничили себя возрастными рамками 25–45, в какой-то момент мы поняли, что мы зря пропустили молодежь. И теперь работаем и с молодежным кадровым резервом. – А на что вы обращаете внимание, когда отбираете людей, интересно? – Это, в общем, стандартная процедура, сначала вы заполняете анкету, она довольно большая, вы видите биографию человека, что он делал, потом все проходят тесты на IQи EQ – это цифровая такая штука, кто умный, кто не умный, умеет общаться, не умеет. Потом человек пишет эссе о собственных достижениях, тоже видно, потому что формат ограничен, дальше вы всех интервьюируете по компетенциям и получаете портрет героя. – Вы на что сразу реагируете, когда подбираете кандидатов? – Дворкович вот на горящие глаза реагирует, ну, это, скорее, про молодежь. Надо, конечно, смотреть, где человек работал и что сделал. На компетенции. Если ты работаешь в нефтяной компании – это одно, если ты работаешь в хай-теке в Новосибирске – другое. Я еще смотрю на ценности, те, кто совсем ура-патриоты и при этом ничего еще не совершили, мне совсем не нравятся. У молодежи еще надо уметь оценивать потенциал, потому что достижений меньше. А потом, почему вы только про движение «Наши», они дают вам карьерный толчок, если вы хотите в политику. А есть ассоциация предпринимателей молодежных, если хотите в бизнесе развиваться, например. С точки зрения организации, «Наши» сделаны очень грамотно. – Когда я делала дебаты с движением «Наши», мне пришел комментарий, я не знаю, как его проверить, что якобы движение «Наши» – это кучка лидеров, а самого движения-то и нет никакого, только молодежь, которую свозят на акции по команде, а потом распускают. И вся конструкция – фейк, и нас всех дурят, нет никакой организации?
– Не уверен, я не знаю глубоко все это. Я был на «Селигере», у них там устойчивая тусовка, костяк – это не пятьдесят человек, это гораздо больше. Я не знаю их изнутри досконально, я как раз думаю, что это правильная, очень грамотно построенная организация. Собрать «Селигер» – это сложная системная работа, они ее делают, прям на пять баллов. Идеологически – обсуждайте с другими людьми, но организационно – к ним никто претензий не имеет. Мы работаем с разными организациями, выпускниками Гарварда, Лондонской школы экономики, с «Нашими». У нас не политический резерв, партия наш основной заказчик, но не единственный. Мы ее обслуживаем, всех обслуживаем, ну оппозицию только не обслуживаем. Если к нам приходит губернатор и ему нравится человек, который у нас в резерве, мы порекомендуем ему с огромным удовольствием. – Часто ли бывает, что вам отказывают с мотивировкой: фу, «Единая Россия», не хочу с вами работать? Не часто, но бывает. Ну что им можно сказать? Если человека тошнит от «Единой России», например. Мы же не агитаторы, хотя мы в каком-то роде, конечно, вербовщики душ человеческих. Бывают случаи, когда люди приходят в проект и даже в партию вступают, поработав. Но я могу сказать, что если убрать Москву и Санкт-Петербург, то во многих регионах мы единственная ступенька для талантливой молодежи. Мы же не про плохое, мы про хорошее. Мы помогаем людям делать карьеру, общаться с себе подобными. У нас есть онлайн-клуб, им интересно общаться с себе подобными. Если человек абсолютно против, нет смысла убеждать его, мы делами доказываем. – Вы не боитесь, что ваш кадровый резерв в конечном итоге приведет к перестройке, как привело к перестройке желание либерализировать советскую систему? Ну, это же вот всегда люди, которые стоят снаружи системы, говорят, что система такова, что ее невозможно изменить изнутри. Это мантра, заклинание какое-то. Что значит, невозможно изменить? Проект существует для того, чтобы менять, чтобы увидеть тех людей, которых невозможно увидеть никак по-другому. Мы сделали проект для себя, чтобы найти для себя эффективных людей. Нам нужна система с ротацией. Мы вышли из СССР, новой системе всего 20 лет, и ломать прошлое довольно сложно. Но и Путин, и Медведев хотят новых людей, в этом я уверен. Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
А также
|
Быстрый Slon
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
23.05.2012 21:40
|
|
23.05.2012 16:45
|
|
23.05.2012 16:44
|
|
23.05.2012 14:20
|
|
23.05.2012 13:34
|

Тоня Самсонова 




Да президент у нас прогрессивен и хорош, но если бы за ним не стоял охочий и ставящий свои условия кащей Вовка Путин, мы бы поверили в сказку о хороших людях а так это зомби, в карманы которых падают дивиденты
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!
25 октября 2011 года, в 12 часов в Верховном Суде Российской Федерации состоится рассмотрение Частной жалобы на Определение Верховного Суда РФ от 13 сентября 2011 г.
Напомним, что Верховный Суд РФ отказался рассматривать заявление правозащитников Степанова В.В., Князькина С.А., Трепашкина М.И., Бородина В.А. о признании незаконным Указа Президента РФ № 1124 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва» по неконституционной системе выборов при нелегитимности Совета Федерации и Государственной Думы.
По мнению правозащитников, нарушено право на судебное обеспечение правосудием деятельности законодательной и исполнительной властей под руководством Президента РФ Медведева Д.А. – гаранта прав и свобод граждан, поскольку принятым Указом Президента РФ нарушаются их права и свободы избирать и быть избранными на прямых и свободных выборах в соответствии основ конституционного строя.
Правозащитники настаивают на отставке и уголовной ответственности судей, руководства Верховного Суда РФ и возмещении 7 миллиардов рублей в государственную казну, в связи очевидным разрушением избирательных прав и свобод граждан фиктивно выбранными нелегитимными органами власти.
Напомни, что в декабре 2011 г. и в марте 2012 г. в России должны состояться парламентские и президентские выборы по изменённой и преступной системе выборов, изменяющей конституционный строй и демократические гражданско –правовые отношения на олигархические, связанные с незаконным захватом и присвоением властных полномочий в корыстных целях, с признаками преступлений предусмотренных статьями 278 и 210 УК РФ.
Эта преступная система выборов является самым опасным явлением, которая привела к нелегитимности Совета Федерации и Государственной Думы, фактическому изменению судебной власти по осуществлению непредусмотренного правосудия, с полным лишением прав и свобод граждан, а также устранению конституционного органа власти – Генеральной прокуратуры от контроля по соблюдению и защите прав и свобод граждан, - в противоречии Конституции РФ, обязанностей и гарантий государства, а также международного права.
Бывшим президентом Путиным В.В. совместно ВПП «Единая Россия» конституционная избирательная система – отвечающая избирательным интересам прав и свобод граждан России, отвечающая всем международным нормам - изменена в корыстных целях: для удержании власти и её использования не по назначению, в противоречии указаний основ конституционного строя по формированию Федерального Собрания (Совета Федерации и Государственной Думы РФ ) на основе избирательных прав и свобод граждан России, а также без проведения референдумов.
Международный Пакт о гражданских и политических правах, являющейся составной частью правовой системы Российской Федерации и также имеющий приоритет над национальными нормами права в соответствии ст. 25 провозглашает право каждого гражданина. Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упомянутой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность: «голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей».
Президент Российской Федерации Медведев Д.А. отвечающий за деятельность всех органов власти и являющийся Гарантом прав и свобод граждан и действующей демократической Конституции РФ и федерального законодательства обязан приостановить выборы депутатов Государственной Думы РФ, создать Конституционную Комиссию РФ под руководством Президента РФ для восстановления разрушенных избирательных прав и свобод граждан Российской Федерации и демократической формации. Также Конституционная Комиссия РФ обязана дать юридическую оценку деятельности виновных должностных лиц, в связи появления, - изменённой и преступной системы выборов, изменяющей конституционный строй и демократические гражданско – правовые отношения на олигархические, связанные с незаконным захватом и присвоением властных полномочий в корыстных целях, с признаками преступлений, предусмотренных статьями 278 и 210 УК РФ.
Тел. для связи по присутствию и освещению судебного заседания в Верховном Суде РФ:
(495) 691 - 62-33 Владимир Викторович Степанов.
Судебное заседание в Верховном Суде РФ состоится по адресу: Верховный Суд РФ: город Москва, ул. Поварская дом 15, подъезд 5; для прохождения на судебное заседание нужно позвонить пресс – секретарю Верховного Суда РФ - Одинцову Павлу Петровичу – тел. 627 -96 -58.
МЕДВЕДЕВ - ПРЕДАТЕЛЬ ИДЕАЛОВ ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ !
ПУТИНА НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
РЕЖИМ ПУТИНА – ВЛАСТЬ ЧЕКИСТСКОЙ МРАЗИ, СТАВЯЩЕЙ СЕБЯ ВЫШЕ ГРАЖДАН РФ И КОНСТИТУЦИИ РФ!
ПУТИН–ПРЕСТУПНИК, МЕСТО ПУТИНА НЕ В КРЕМЛЕ, А В ТЮРЬМЕ!
ЗАПРЕТИТЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ!
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ВЛАСТИ ПУТИНА И «ЕдРа» НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ!
ПРИ ВЛАСТИ ПУТИНА СУДЕБНАЯ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМЫ КОРРУМПИРОВАНЫ НА 100%!
ПУТИН и «ЕдРо» БОЯТСЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ГРАЖДАН РФ!
РАСПРАВА С ГРАЖДАНАМИ РФ, НЕ ПРИНИМАЮЩИМИ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ, СТОИТ У ВЛАСТЕЙ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!
МОЁ ИМЯ: Федорович Андрей Юрьевич (г.Москва) E-mail: us02alfa@mail.ru Права человека в России со времен правления Путина не соблюдаются. Понятие личности и соблюдение её законных прав в России не существует. Путин и ЕдРо боятся организованных выступлений ГРАЖДАН РФ, выступающих против нынешней власти - вот они и перестраховываются, давая ФСБ неограниченные полномочия. Надо менять власть, при которой даже судебная, не говоря уже о полностью прогнившей правоохранительной системе - коррумпированы на 100% и состоят на службе у фээсбэшной верхушки. Поэтому Я искренне неприемлю Путина, Единую Россию с её курсом в никуда, неприкасаемую касту фээсбэшников, ставящих себя выше Конституции РФ и Граждан РФ, а также ментовских отморозков, среди которых 99% отпетых преступников. Уверен - времена правления Путина года через два кончатся, все действующие лица нынешней власти – временщики.
Призываю всех, кто за Россию без Путина - подписать обращение на сайте "Путин должен уйти". Присоединяйтесь к кампании за отставку Путина! ___www.putinavotstavku.org
Не много хороших, а все хорошие. Если я не прав, пусть назовет плохих.
Соглашаясь с Ю.Котляром можно заключить, что плохих «едристов» нужно видеть в плохом гробу, а хороших в хорошем. А после оного обязательно народные гуляния с фейерверком, ну как на масленицу с обязательным сожжением чучела костромы… или нескольких… хотя может возникнуть проблема из-за того, что персонажей для чучел будет много. Но я бы ограничился только нанайскими мальчиками, «поборолись», посмешили публику и в костер.
Этот умный парень говорит про хорших людей в партии жуликов и воров. Он не знает, что настоящая политическая партия имеет классовую почву, а может быть и знает, но пропускает этот главный признак любой партии. Какая же социальная база у едросов? Можно сказать разношерстная, но у них нет членов партии рабочих, уважающих себя интеллигентов. Партию сурков организовал на скорую руку и в неё фактически загнали всех, кто оказался в нижнем ярусе всякого рода служилых людей, которым нужна крыша. Если не вступишь мент в едросию, то будешь уволен, если директор школы не вступит, то его изживут и из школы. Они уже дошли до того, что приказывают голосовать за едросию под страхом увольнения. Именно поэтому за год они неожиданно создали миллионную партию с помощью присвоения себе права назначения людей на всякие должности, как это практиковалось в КПСС. Служивые люди это не класс, среди них есть несметно богатые и живущие от получкт до получки. И какой у них будет общий классовый интерес? Нет у них такого интереса. И эта по определению не партия, а невольное сборище всякого люда. Автор занят тем, что ищет людей для большого правительства с целю получить призрачную обратную связь. Зачем нужна правителю такая связь, что ему не докладываю про обстановку в стране. Пусть откроет интернет ипочитают, что пишут люди про медведпутов.
Большое правительство было при советах не дл прослушивания легких народа, а для руководства экономикой. Чего едросы боятся как огня. Как правитель скажет какую-нибудь дурь и тут же находятся подпевалы. Большое правительство могут сфомировать тысяч на пять и все министры, а для чего? Чтобы дать высокооплачивамые кресла для своих многочисленных родны и их знакомых. Сколково уже надоело, под конец хромая утка выбросила новую дурь. Без дури в течение четырёх лет он не мог прожить и дня.
Законны ли предстоящие выборы в России?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/805949/
Нелегитимность Совета Федерации, Государственной Думы и избирательной системы...
Начинайте с --- http://www.og.com.ua/
Трали- вали ,Одно и тоже.
Одни обиженые,униженые и оскорблённые.
Как Вам трудно живётся в этой стране.
Я Вам соболезную!!!
Удав -ТЫ ПРАВ!!!
Прямо как из фильма "Звезда пленительного счастья", мать поручика Аненкова говорит сыну - то, что ты дурак, тока я одна знала, а теперь вся страна. И второе - очень сильно сомневаюсь, что А. Сахаров пожал бы руки "личному знакомому" товарищу...
Прямо как из фильма "Звезда пленительного счастья", мать поручика Аненкова говорит сыну - то, что ты дурак, тока я одна знала, а теперь вся страна. И второе - очень сильно сомневаюсь, что А. Сахаров пожал бы руки "личному знакомому" товарищу...
- в демократическом государстве, где носителем суверенитета и единственным источником власти является народ «периодически власть не очень понимает, что происходит, а люди не очень понимают, что понимает, делает и думает власть», у власти нет «картины» под названием «что происходит в стране»
Это анекдот.. Просто пёрлы..
Или клинический случай: у власти очередной рецидив, срочно нужен доктор.
- «Медведев внятно обозначил, что он будет опираться на разные силы», но под чутким руководством Путина.
- «Единая Россия» заинтересована в честных выборах?
– Конечно!» … «заинтересована в том, чтобы сохранять власть»
Определился бы, что ли: либо «честные выборы» и конкуренция, либо «сохранять власть». Сохранение власти при честных выборах и развитых деминститутах (развитие которых власть фактически свела к нулю) ЕдРу бы не светило. Заврался «хороший человек»
- «мы все знаем про коррупцию, про чиновников, про губернаторов, детей, внуков, дочек и прочее...»
(про жён! про талантливейших жён забыл!:) но обратной связи нет! Вот, в чём проблема, нет её, родимой. Ну, никак до власти это «не доходит».
Ну, тут уж хоть большое, хоть малое, правительство, тут уж никакая пилюля не поможет. Тут только ампутация!
Поймал только, что освободившийся зек золотую рыбку. Ну три желания, как положено. Первое - денег побольне, второе - жену красавицу., третье... Думал, думал... "А пусть все менты в гробах по речке плывут". Золотая рыбка ему: "Но ведь есть и хорошие менты". "А хорошие пусть в хороших гробах плывут.
Одно и тоже каждый день.
Всё плохо,власть тоже.
Караул!
Особенно МНОГО в Единой России ВОРОВ !!!!!!!!!!!!! Принимайте 20 статью ООН если ВЫ ВСЕ ЧИСТЫ !!!!!!!!!!!!! А МЫ ВАС ПРОВЕРИМ !!!!!!!!!!!!!!
Очередной ВОР поёт дифирамбы....Ха.............
Тернистый путь к деньгам и власти
всегда лежит через тоннель,
откуда лица блядской масти
легко выходят на панель.
(И.Губерман).
Людей хороших может и много, но наверное они слепые. Как можно не видеть,что в вашей компании все определяет только один человек. Причем все что он сегодня сделает даже полезного и хорошего - завтра обернетсяя злом для людей и страны. Не может политика полностью отрицающая мораль и нравственность привести к успеху. А второй лидер - это ширма для слепых: говорил много, а чего сделал? Грозил, а Васька слушает да ест. Яркий пример - как они борются с коррупцией: беда с учителями и врачами, а чиновники они такие-же как весь народ. Вот только отбирают туда из народа только тех, кто будет молча воровать.Несколько дней назад они обсуждали зарплаты преподавателей. Называют цифры с небес. В какой стране они живут. А правда в том,что необходимых им специалистов (например атомщиков) обучают старшие преподаватели с зарплатой 5500 руб. Все они пенсионеры,средний возраст на кафедрах 65-70 лет. Как им верить лидеоам Ваших хороших людей, спорящих в эфире о том, больше или меньше средняя зарплата преподавателей 25000руб.
Я бы поспорил насчет коррупции. Коррупция была в СССР. Она очевидно не в пример была меньше чем нОне и тем не менее погубила экономику страны да и страну… И страну несоизмеримо более мощную чем Россия. Во всех отношениях. Отчего же сейчас «наша» государственность не приказывает долго жить? А причина проста - то, что прикрывают фиговым листком коррупции, и с чем так и не соберутся бороться, не есть коррупция. Это оккупация. Ну, в самом деле, когда в начале сороковых по нашей земле шел фашист или его местный «соратник» полицай и требовал, мамка яйки, млеко, сало… он что был коррупционер? Или баскаки уводили к себе для сексуальных утех наших девчат, и иное еще во множестве, что ценилось в орде… тоже были коррупционеры? Это не коррупционеры. Это оккупанты! И сейчас они уже не берут «откаты» в случае той или иной деловой событийности, они берут вообще, не ЗА что, а ПОТОМУ что,.. потому что это уже не откат, - это оброк, дань если хотите… Где Кущевка всего лишь видимая часть айсберга. И к ним нельзя относится уже как к преступникам и судить их, доказывая их вину в суде. В оккупированной стране коллаборационалистов судить невозможно. Хотя их вина, очевидна самим фактом их деятельности. Т.е. осуществлением оккупационных властных полномочий над народом, который еще является для них досадным обременением в обеспечении углеводородами тех, кто и является потребителями оного и считается победителями в третьей мировой войне. И хотя не все так линейно, как мною описано, но суть от этого не меняется. Это нОнешнее кремлевское иго, московской золотой орды… Да простят меня коренные москвичи, эта старая, добрая, пугливая интеллигенция, увидим ли мы вас когда еще…
Мне жаль людей, которые вынуджены врать сами себе и на публику.
Они прекрасно понимают, что "Единая Россия" - не партия, что "прекрасно организованное движение "Наши" - никакого отношения к молдодёжному движению как таковому не имеет отношения, что основная масса членов ЕдРа вынужденно в партии,, чтобы не потерять место в чиновничьих структурах.
Я уже не говорю об имидже руководителей "партии", партийных и беспартийных.
Наиболее правильный ход - 1) запретить всем чиновникам (и армии и МВД) - политическую деятельность; 2) распустить "партию" как не соответствующую уставу; 3) прекратить преследовать людей по политическим мотивым. Вы посмотрите, что деолается на местах: идёт дискредитация всех, кто не согласен с линией "партии".
Мне грустно, когда депутат от "партии" приписывает себе "строительство моста, бассейнов и спорткомплексов".
Разве это дело партии?
Дело партии - бороться за власть в честной конкуренции, которой нет и не будет, пока "партия" и её апологеты запудривают мозги массам, включая "вербовщиков душ".
@Selyanin (Стас Деменский), Пункты 1,2,3 где-то и когда-то встречались))))) Дежа-вю просто какое-то))) Не находите?)))
МЕДВЕДЕВ - ПРЕДАТЕЛЬ ИДЕАЛОВ ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ !
ПУТИНА НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
РЕЖИМ ПУТИНА – ВЛАСТЬ ЧЕКИСТСКОЙ МРАЗИ, СТАВЯЩЕЙ СЕБЯ ВЫШЕ ГРАЖДАН РФ И КОНСТИТУЦИИ РФ!
ПУТИН–ПРЕСТУПНИК, МЕСТО ПУТИНА НЕ В КРЕМЛЕ, А В ТЮРЬМЕ!
ЗАПРЕТИТЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ОСНОВАНИЯМ!
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ВЛАСТИ ПУТИНА И «ЕдРа» НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ!
ПРИ ВЛАСТИ ПУТИНА СУДЕБНАЯ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМЫ КОРРУМПИРОВАНЫ НА 100%!
ПУТИН и «ЕдРо» БОЯТСЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ГРАЖДАН РФ!
РАСПРАВА С ГРАЖДАНАМИ РФ, НЕ ПРИНИМАЮЩИМИ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ, СТОИТ У ВЛАСТЕЙ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!
МОЁ ИМЯ: Федорович Андрей Юрьевич (г.Москва) E-mail: us02alfa@mail.ru Права человека в России со времен правления Путина не соблюдаются. Понятие личности и соблюдение её законных прав в России не существует. Путин и ЕдРо боятся организованных выступлений ГРАЖДАН РФ, выступающих против нынешней власти - вот они и перестраховываются, давая ФСБ неограниченные полномочия. Надо менять власть, при которой даже судебная, не говоря уже о полностью прогнившей правоохранительной системе - коррумпированы на 100% и состоят на службе у фээсбэшной верхушки. Поэтому Я искренне неприемлю Путина, Единую Россию с её курсом в никуда, неприкасаемую касту фээсбэшников, ставящих себя выше Конституции РФ и Граждан РФ, а также ментовских отморозков, среди которых 99% отпетых преступников. Уверен - времена правления Путина года через два кончатся, все действующие лица нынешней власти – временщики.
Призываю всех, кто за Россию без Путина - подписать обращение на сайте "Путин должен уйти". Присоединяйтесь к кампании за отставку Путина! ___www.putinavotstavku.org