|
|
|||||||||||||
Впереди тишинаСкопируйте код в ваш блог
Статья будет выглядеть вот так:
Как наилучшим образом автоматизировать работу в небольшой или средней компании?
На самом деле главное событие предстоящего 4 февраля – вовсе не шествие «За честные выборы!», а антиоранжевый митинг на Поклонной горе. С шествием, с ним как-то все ясно: ну, оппозиция, ну, рассерженные горожане, ну, оргкомитет переругался, ну, морозы – «как одеваться» – «путинуходи». Уже неинтересно: раз постояли, два постояли, да сколько уже можно, в самом деле. Даже писать скучно.
То ли дело митинг на Поклонке. Им забиты все газеты, информагентства и соцсети. А кто выступит? А сколько придет? А как свозят? А кого купили? А кто по разнарядке? А что говорят в компаниях? А где будут дети? Стон по несчастным бюджетникам, принуждаемым к антиоранжевому выступлению, сочится из перепостов и ссылок с той же силой, с какой в декабре из каждой фразы выплескивалось негодование результатами выборов. Мои друзья, которые еще полтора месяца назад писали тексты в духе «мы пришли и придем еще, и вот почему мы должны приходить и стоять» теперь чаще пишут о том, как и зачем проводится провластный/антиоранжевый/патриотический митинг.
Все это какое-то дежавю года 2005, плюс минус пару лет, когда наша суверенная демократия уверенно становилась на ноги, наша «Единая Россия» уверенно двигалась в сторону КПСС, наше телевидение уверенно шагало в бездну пропаганды, а наши люди уверенно осваивали просторы интернета. Тогда это было очень популярно и почти ново. Рассказы о том, как людей сгоняют на провластные митинги. Копии «темников» для ТВ-новостей. Записки очевидцев о том, как за Путина заставляют богу молиться. Жалобы бюджетников на то, как их заставляют голосовать и приносить фотосвидетельства правильного бюллетеня.
И через какое-то время все это пропало, пропал интерес. Все стало восприниматься как пересказ очевидного, ну, мол, кому важно, кого и зачем партия, называющая себя партией власти, притащила на бессмысленный никому неинтересный митинг. Неужели интересно в сотый раз читать о заготовленных для «Прямой линии Владимира Путина» вопросах? К чему снова описывать строительство «потемкинской деревни» к визиту первого лица – «привет, кэп», словно говорили. Даже бывалые специалисты по региональным выборам давали комментарии в духе «Ну очевидно, какой-то процент вброса, но это всегда, не суть...» Вроде, для формы и справедливости сообщить нужно, а в реальности не зажигает.
Сложно назвать момент, когда вернулась мода на обсуждение темы «а власти скрывают». То ли интернетизация и техническое оснащение масс сыграли свою роль, и любой написавший о фальши моментально мог стать популярен. То ли сыграло свою роль развитие соцсетей, когда при виде перепоста сработал механизм доверия: если это изначально написал знакомый знакомого знакомого знакомого, вероятно, это все же реальный человек. Вероятно, была достигнута некая точка кипения – сама по себе, с течением времени, слишком долго грелось. А может быть, мы настолько уверовали в «оттепель» четыре года назад, что закрыли глаза на остальное – мол, ну хочется с выдрессированными студентами общаться – общайтесь, только сделайте что-нибудь важное для страны. Может, оттепельные настроения отрезвились решениями сентябрьского съезда ЕР.
Но факт есть: два года назад никто, кроме единороссов, не знал бы о митинге единороссов хоть четвертого, хоть девятого, хоть пятнадцатого февраля. Сегодня об «антиоранжевом» митинге (сколько бы его ни называли «не имеющим отношения к ЕР») знают столько же, сколько о шествии «За честные выборы», если не больше. Подозреваю, что кураторы проекта в партии и администрации президента с любовью смотрят на индексы упоминаемости мероприятия в СМИ и блогах, искренне удивляясь: «почему так не получалось год назад?»
Фокус в том, что лозунг «митинг не за Путина, а против «оранжевой» угрозы» не сработал. Роковую роль Владимира Чурова, сколько бы его ни прятали от населения, тоже никто не забыл. И если портрет Путина не висит на каждом столбе, это не значит, что про него не помнят. Как выражается небезызвестный медиаменеджер, «Арам Ашотович видит всю эту х...ню».
Может, просто пора сдать Москву? Прекратить массовый ввоз бюджетников, сомнительные сборы подписей, установку избиркомам, разоблачительные видеоролики? Повесить табличку «Осторожно, злые журналисты и рассерженные горожане». Взяться за Нижний Тагил, за Кемерово, за Дальний Восток, поднять, наконец, село. Или, еще лучше, вообще ничего не делать, выдержать паузу. Авось, оно там как-нибудь и рассосется.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
|
Быстрый Slon
|
||||||||||||
|
25.05.2012 19:59
|
|
25.05.2012 18:53
|
|
25.05.2012 18:53
|
|
25.05.2012 18:25
|
|
25.05.2012 17:18
|

Елизавета Сурначева 

вовсе непрофессионально вы, журналист, освещаете событие. Где же непредвзятость и нейтралитет? Как-то несправедливо, вам не кажется, шествию за честные выборы вы уделили всего-то один плохонький абзац. А митингу против "оранжевой революции" - столько лестных колкостей.
Тема про сгон людей на митинги уже давно избита и неинтересна. Люди сами идут, тем более суббота - это выходной день, а раз дружный рабочий коллектив решил всем офисом идти - то это их гражданская позиция.
Уж лучше послушать просвещенные речи Старикова Н.В. нежели телепаться в разношерстных колоннах непонятно с кем и еще и платить ха входной билет.
Разумеется, на Болотную люди идут радостно сомкнутыми колоннами. "Возьмёмся за руки, друзья". "За вашу и нашу свободу". "Кто не с нами, тот.." (Ой, это не отсюда).
А за Путина - кто ж сам пойдёт? Свозят автобусами... Бюджетников... Под угрозой увольнения...
Запретить открепительные талоны!
Чурова- в отставку!
"Как выражается небезызвестный медиаменеджер, «Арам Ашотович видит всю эту х...ню». "
Битая ссылка. Не знаю этого медиаменеджера. И получилась просто нецензурная "х...ня".
@Natoolia (Бо), во-первых, вы нагло лжёте. Я лично знаю тех, кого сгоняют на митинг насильно.
Во-вторых, вот уж кто продажный хам и непрофессионал, так это ваш Стариков.
Это как в спорте - есть одна команда, есть другая. Когда долгое время была одна команда на поле и лениво забивала мячики в ворота - это никому не было интересно. А вот переть появился интерес, азарт.
@Avolll (Иван Ганев), Разумеется. И новый стимул для тренера старой команды обновить команду и остаться чемпионом.
А, да, добавлю - такой состязательный элемент очень помогает в увеличении количества людей - проще говоря, если человек думал, идти или не идти на митинг своей "команды" когда этот митинг был в вакууме, он очень может быть пойдет, узнав что соперник готовит свой митинг, и его непременно нужно обыграть.
Ясное дело, это больше помогает той стороне, у которой больше резерв сомневающихся. По всей видимости, больше резерв у антиправительственного митинга, а потому пропутинский очень да же помог, создав соревновательный элемент.
@predessor, Неудачное сравнение с тренером. Вроде как сам играть уже не может и ответственности за счёт в матче не несёт, но может детей тренировать.
К тому же смена команды - это как-то на предательство смахивает. Вы мол своё отработали, дальше я получше наберу
Путин - игрок. Скажем капитан команды
@zlostny (Дмитрий Кузнецов), Посмотрите, как часто во время войны менялись командующие. С той и другой стороны.
Власть - командная игра. Пожалуй, что можно Путину поставить в упрёк - приверженность к одним и тем же людям, которые, представляется, уже не тянут. Сейчас всё быстрее пойдёт. Аналогия с хоккеем уже напрашивается.
@Avolll (Иван Ганев), Эскалация митингов? Почему бы и нет? Вызываем на соревнование...
Многие смотрели фильм "Тимур и его команда" по повести А.Гайдара. Некоторые, возможно, и книжку читали. Поо то, как команда пионеров помогала семьям военнослужащих. Тайно и очень креативно. Но там ещё продолжение было. Про Тимура все узнали и по достоинству оценили. Хулиган Квакин признал свои ошибки и записался в команду. Им выделили кабинет и телефон провели. Но - пропал креатив. Скучновато стало, заорганизованно.
@predessor, Это наверное единственный недостаток Путина. В силу возраста и устоявшийся системы он не сможет провести реформы в кадровой системе
Это конечно не его вина, это у всех так
Я бы даже сказал, что это наша вина
@zlostny (Дмитрий Кузнецов), С другой стороны, системные проблемы не лечатся заменой исполнителей. Где тут консерватизм, а где - трезвая оценка ситуации?
Кто знает...
@predessor, Тогда вопрос, сможет ли Путин поменять систему? Он её выстроил (со всеми достоинствами и недостатками), вложил много труда, терпел критику. Сможет ли он отказаться от любимого детища и, не снося до основания, изменить правила в соответствиями с сегодняшними требованиями рынка? (простите за цинизм)
@zlostny (Дмитрий Кузнецов), Неопытный программист, когда ему достаётся система от предшественников, часто говорит: "Как у вас всё запущено! Давайте переделаем" . А опытный тут поправит, там переделает - и всё работает. Нет никакого смысла ломать систему. Надо идти от достигнутого. Собственно, на Западе так и происходит обычно. Даже при смене правительств и партий. Что касается рынка, то Путин, скорее, либерал. Зачем он будет ломать? Скорее, речь идёт о том, чтобы сломать последние феодальные барьеры: неравенство возможностей из-за коррупции, неравенство перед законом и т.п.
@predessor, Я об этом же говорю. Не надо сносить, надо идти от достигнутого. Но сможет ли человек в положении Путина отказаться от "кусков стен" которые ему самому пришлось строить?
Чтоб убрать разросшийся чиновничий аппарат, придётся отказаться от каких-то приятных вещей, придётся уменьшить контроль, снять какие-то запреты введённые когда-то им же. То же самое с коррупцией. Придётся ужесточить законы по отношению к чиновникам, а это ослабит так долго возводимую "вертикаль власти". Иначе "Батьке придётся так же как и сейчас самому перебирать картошку": прокладывать трубы, решать проблемы с отоплением и газом, а так же проблемы заводов. Уменьшать дотации для "лихих губерний" (то есть тех которые могут захотеть отделиться)... Много накопившихся проблем
Меня волнует справиться ли он, или придётся ждать его смены (надеюсь не по той же причине как у Брежнева) и смотреть справиться ли его приемник? Каковы шансы?
На мой взгляд все эти митинги излишняя суета... Люди в стране давно уже определились "кто есть ху"... Взгляды Путина на развитие России известны и не нравятся 80% населения...
Бюджетников на митинги сгоняют - это факт. Не хочется цитировать самого себя - но я уже приводил конкретные примеры, пр этом достаточно характерные из разряда "как это вообще делается". НО: мой же главный тезис - что сейчас не 37й год и любой на самом деле может отказаться - и 99,99% ему ничего за это не будет. Но идут, матеряться (тихонько под нос) - и идут - митинговать, голосовать... Едру оно надо для картинки на том же ВВС - типа, есть в обществе неоднозначное мнение, есть и многочисленные сторонники власти - нормальная демократия, хоть и слегка суверенная, хе-хе.
Всё логично и ПРАВИЛЬНО - едро - партия жрущего быдла, паразитирующего на бесправном быдле, под аплодисменты или рабское молчание последнего. Вся эта история с проправительственными митингами по разнарядке - демонстрация отрицательной селекции в действии. Кто способен "доводить" до рядовых училок-работяг-клерков указания сверху по митингам? Только ското манагер - выкормыш едросни, который на должность поставлен исключительно за скотолояльную готовность ежесекундно припасть к анусу руководителя - а как профессионал - дерьмо и прерасно сам это знает, следовательно осознаёт, что смена существующего строя обернётся карьерным взлётом в виде выкидывания на помойку жизни. С этой публикой всё ясно.
С теми, кого эта нелюдь как стадо гонит палкой, тоже понятно - хотя намного более печально. Кто остался сиднем сидеть в бюджетной организации (и особенно пересидел 90е) - той же школе, ментовне или больнице ? Тот, кто по возрасту, образованию или складу характера непригоден к любой другой деятельности. Кто соглашается на зарплату и труд на уровне беспаспортного таджикского штукатура - тот, кто не хочет или не может изменить свою судьбу и стыдливо называет это "стабильностью". Кто годами ждал светлого будущего, потом верил обещаниям рынка, а с 2000х уже прямо в морду лица получил утверждение с трибун, что наша сегодняшняя жизнь - НОРМА, утритесь и идите работать, нигеры - тот, у кого большевицкой селекцией чувство собственного достойнства ампутированно как ненужное советскому винтику. Это - опра Едросни, это их мобилизационный резерв - потому что собесовская биомасса, а не сознательные граждане. Неудивительно, что на эти 30% населения обращена ВСЯ предвыборная программа Пу - это его надежда и опора - они ХОТЯТ, чтобы за них всё решили и за ручку отвели - они и на бойню попрут таким же печально мычащим стадом.
И от них кто-то ждёт решительных отказов, обращений в СМИ, наконец просто громкого возмущения ? Смешно.
Да понятно всё. И к Макфолу не ходи. Не получится "оранжевая революция". И Майдана не будет.
На каждого протестующего против чего-то одного найдётся протестующий против чего-то другого и трое протестующих против протестующих. Никаких "оккупаций Уолл-стрита" - это пусть у Обамы голова болит.
Всё-таки, выросли наши люди за 20 лет прошедших. Повзрослели. На мякине не проведёшь.
@Frank (Изя Шниперсон), "Люди в стране давно уже определились "кто есть ху".."
В какой, собственно стране? Если Вы про Россию, то - здорово ошибаетесь. Приезжайте и убедитесь сами...
@predessor, Ну перестаньте! Это не конструктивно, вроде как "сам дурак". Вы всё же человек с высшими образованиями. К тому же только вчера сами говорили о том, что нельзя правду оценивать с точки зрения пользы. И тут же начинаете обвинять человека в том чего знать не можете (если конечно не нарушаете законов, но вы не похожи на такого человека).
Нельзя болеть за политиков как за спортсменов. Думайте о себе, о своём выигрыше.
Кто-то часто сталкивается с произволом чиновников и бюрократией и он вполне резонно "против" Путина (потому что тот начальник и должен отвечать за своё хозяйство). А у кому-то Путин завод спас и он "за" Путина поскольку понимает, что если Путина не станет ему вообще никто помогать не будет. И именно такие позиции правильны.
Вполне возможно, что если придёт другой правитель чиновники не изменятся и Путин вероятно больше помогать не станет, но логика же должна же быть
@klassika (Иван Сергеевич), Плюсую и всячески поддерживаю.
Хотя вряд ли сразу "быдло". Единственное долгосрочное место работы, социальные блага, высокая власть закрытого коллектива, при увольнении - необходимость конкурировать с узбеками. Не захочешь, так пойдёшь, тем более что люди помнят демонстрации 80-х, опять же пойти в субботу некуда. Это результат управления страной в последние 10 лет.
Ребятишки под 20 лет, которые готовы продать свои услуги "базара и присутствия" тем, кто платит. Встретился один на Болотной площади, бубнил, что "как стадо баранов" и "куда вам скажут, вы туда и идёте", заявлял, "что знает, что он делает", но в итоге оказалось, что ради этих слов только и мерз на морозе 3 часа, дурачок - провокатор.
Биомасса, да.
Митинг, другой митинг. Одни говорят, что на другой митинг загоняют. А другие говорят, что первый митинг проплачивают. И на Чурова уже не свалишь, поскольку митинги - самодеятельность трудящихся, не являются формализованными действами и рассчитаны на давление на политиков и общество. Оранжевая революция так работать не может. Там должна быть положительная обратная связь, самовозбуждение граждан. Это наглядно можно увидеть в Египте, например.
Спонсоры качают головой: "Опять у русских не так пошло, просто невозможно работать". Что делать? Можно ещё пару митингов провести. То есть, машина не заводится, давайте посадим аккумулятор?
Собственно, тупик налицо, что и требовалось доказать.