Таможенный союз      о таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана     RSS

Воссоздание СССР по образу и подобию Евросоюза

Россия хочет, чтобы члены Таможенного союза, как страны ЕС, проводили общую макроэкономическую и промышленную политику
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 57 57 968 экспорт в блог
Как в лучших домах Европы | Как не стать Грецией | Самоограничение России | Великое государство в чертеже

Когда Владимир Путин в Белоруссии сообщил, что союзные государства вместе с Казахстаном движутся к введению единой валюты, все решили, что это классическая хорошая мина при очень плохой игре. В это время Александр Лукашенко в Венесуэле как раз договаривался закупить столько нефти, что ему не нужна будет помощь России.

Но, как выясняется, Путин вполне хладнокровно излагал конечную цель своего правительства – воссоздать кусок СССР, но не на старых принципах, а на новых, европейских.

Для того, чтобы из трех стран сделать подобие ЕС с единой валютой, первым делом нужно унифицировать их ужасно разные экономики. Задача нетривиальная, но Путин собирается решить ее в кратчайшие сроки. До конца третьего квартала 2010 года между Россией, Белоруссией и Казахстаном должны быть подписаны более двадцати соглашений, которые установят единые правила проведения макроэкономической политики, предоставления сельскохозяйственных и промышленных субсидий и многого другого.

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ ЕВРОПЫ

В распоряжении Slon.ru оказался проект базового макроэкономического соглашения (см. документ), а также несколько концепций соглашений, в том числе по сельскому хозяйству, вывозным пошлинам, естественным монополиям, промышленным субсидиям и особым экономическим зонам.

Из документов следует, что Россия намерена предложить своим партнерам проводить единую бюджетную политику, согласовывать объемы госдолга и выстраивать суверенные бюджеты на основе единых прогнозов динамики нефтяных цен, темпов роста мировой экономики и курсов национальных валют. Но ради общего блага всем придется пойти на жертвы.

Проект макроэкономического соглашения, внесенный в начале марта в правительство Минэкономразвития, предусматривает, что ежегодно страны-участницы Таможенного союза будут представлять в специальную комиссию свои предложения по главным сценарным параметрам общего прогноза: цену на нефть марки Urals, темпы развития мировой экономики и курсы своих валют к доллару США.


После обсуждения этих параметров на комиссии, по словам источника Slon.ru в правительстве, страны должны будут на основе единого сценария разрабатывать собственные бюджеты и финансовые планы, базовые показатели которых должны быть одинаковыми: дефицит бюджета (в процентах к ВВП), общий объем госдолга и прогноз инфляции.

Источник отказался сообщить конкретные механизмы согласования этих параметров, сообщив лишь, что он не будет носить «чисто уведомительный характер». В самом проекте соглашения такие механизмы не прописаны. Зато из текста проекта соглашения следует, что после завершения всех этих процедур финальные цифры будут представлены комиссией Таможенного союза на утверждение Межгосударственному совету союза в виде «основных ориентиров макроэкономической политики сторон».


КАК НЕ СТАТЬ ГРЕЦИЕЙ

Россия решила сразу заложить механизм, который не позволит ни одной из трех союзных стран попасть в положение Греции, вынужденной поступаться частью суверенитета, чтобы получить помощь у партнеров по ЕС.

Комиссия Таможенного союза должна будет заниматься «мониторингом экономического развития стран-участниц, мер, предпринимаемых ими в области макроэкономической политики» и оценивать «соответствие таких мер общим для сторон целевым ориентирам макроэкономической политики».

А если у кого-то из них возникнут «серьезные трудности экономического характера», автоматически включится механизм их, трудностей, разрешения: комиссия союза быстро разработает и предложит Межгосударственному совету свои предложения по исправлению ситуации.


САМООГРАНИЧЕНИЕ РОССИИ

Проекты отраслевых соглашений, которые по поручению премьера Минэкономразвития, МИД и Центробанк готовили в течение четырех месяцев, показывают, что Россия готова в чем-то ограничить и себя. Но при этом надеется, что партнеры пойдут ей на встречу.

10 февраля 2010 года на заседании подкомиссии по экономической интеграции под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова были утверждены проекты соглашений о единых правилах предоставления промышленных субсидий, господдержки сельского хозяйства и т.д.

Из текста концепции соглашения по сельскому хозяйству, например, следует, что Россия предлагает партнерам не давать своим производителям субсидий для производства продукции, произведенной для потребления в своей стране или для экспорта в соседние государства. То есть субсидии будут возможны только для поддержки экспорта в третьи страны. Также Россия предлагает установить исчерпывающий перечень и размеры возможных внутри Таможенного союза сельхозсубсидий.

Обе меры, очевидно, могут сильней всего ударить по сельхозпроизводителям Белоруссии. Впрочем, получить комментарии белорусских и казахских чиновников на сей счет не удалось

Но и для России такой подход станет проблемой.

В разделе проекта «Возможные результаты реализации для Российской Федерации» специалисты Минэкономразвития пишут, что «Многие «промышленные» федеральные целевые программы попадут в высокую группу риска по запрету и компенсированию ущерба или, по меньшей мере, будут предметом споров на предмет их соответствия правилам субсидирования».


ЧЕРТЕЖ ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА

Источник в правительстве рассказал Slon.ru , что пока речь идет лишь только «о чертежах и набросках российской переговорной позиции». И российские проекты отраслевых соглашений именно так и следует воспринимать. Первый раунд переговоров по так называемому первому пакету соглашений Таможенного союза пройдет в Москве в апреле 2010 года. Под вопросом, по его словам, и запланированные даты их подписания: вместо конца третьего квартала 2010 г. может быть совсем другая дата.

Источник в секретариате первого вице-премьера российского правительства Игоря Шувалова отказался комментировать проекты соглашений, подтвердив лишь, что «в работе сейчас находится более двух десятков документов, над которыми трудятся эксперты из трех стран».

Но эксперты сомневаются в реалистичности создания в СНГ образования по типу Евросоюза.

Сергей Приходько из «Института экономики переходного периода напоминает» , что в 2004 году в рамках ЕврАзЭС Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия уже планировали подписать более подобных 80 соглашений, и, в конечном итоге, ни одно из них не было подписано.

Эксперт лишь надеется, что российские переговорщики будут оставаться прагматиками и не станут «сдавать» принципиальные экономические позиции ради «великих целей». 

Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
19.03.2010 08:32 labuda
Путин сначала бы воссоздал СССР в России! Бесплатное образование, медобслуживание, детский спорт и творчество, санатории и курорты для ТРУДЯЩИХСЯ! Зарплата поступала на сберкнижку – день в день!!! Невозможно даже представить, чтобы задержали выплату! А милиция? Да такого жуткого беспредела даже в страшном сне нельзя было представить! Все какие-то "МАКРОэкономические" и "МАКРОполитические" идеи. А полный бардак в России, нищета и бесправие российского населения – это "МИКРО"...Путинский режим довел Россию до пропасти! Кому надо соединяться с катящимися в пропасть?????
19.03.2010 10:53 zorem (zohar)
макро напоминает нано,оплато микро(на молекулярном уровне:)))) )
итд(по типу 2байта)
жизнь ТРУДЯЩИХСЯ и условия нано-микро,рабтать в гига,Олигархам прибыли-в Терагецах
19.03.2010 10:59 zorem (zohar)
Ценны мировые,оплата ТРУДЯЩИХСЯ(чаще)в доисторической метке 90-зависла,ну блин машина времени какае-та:))) без условии для ТРУДЯЩИХСЯ итд все лишь для Олигархов и http://slon.ru/articles/322004/
Отягощенные добром

labuda -то он "карму народа очищает по фен-шую:)))"
20.03.2010 14:30 bngj (другой)
зачем нужны эти бредовые "союзы" если работать никто не собирается. И так и сяк россия будет тонуть в халявщиках. Все толковые работоспособные люди давно плюнули на это страну воров и халявщиков и уехали жить зарубеж. Жизнь то одна!
19.03.2010 11:07 zorem (zohar)
И дураку понятно миллиард нельзя заработать ,его лишь можно украсть как 90 или,а позже на нем зарабатывать.
Последний прикол доклад ВВПутина 2010г (по новостям)по ГЭС Шушинской как Патанин и его подделник прихватизировал Гэс(за бабки на ремонт кажись81млр.рублей)
из начально с зарождением строя родилась на коррупция(ограбевшая народи страну) и соц не справидливость сделавшая большой разрыв между классами.
25.03.2010 09:08 gennadii-bedokur (Геннадий Бедокур)
Да Путин с Медведевым самые обычные, простите за выражение, МУДОЗВОНЫ!!!
19.03.2010 09:42 demon75 (Дмитрий)
labuda: "Путин сначала бы воссоздал СССР в России! Бесплатное образование" Бросте. Вы как те сектанты пугаете людей концом света. В 90-х мы каждый день катились в пропасть, но так до конца и не упали, поэтому не нужно этих потетических фраз. Что касательно объединения, то не вижу ничего плохого в том что исчезнут таможенные и возможно пограничные барьеры между нашими государствами. Возможно полноценно объедениться в ближайшее время не получиться но такие вопросы за один день и не решаются. Уже одно то что такая идея об объединении возникла уже хорошо. Западу кончно эта идея не понравиться, они видят в этом возрождение СССР. Им естественно начнет подпевать либеральная общественность приводя различные угрожающие примеры, но на то они и пятая колонна чтобы дудеть в угоду цивилизованному миру. Который, как показала практика последних 10-15 лет оказался не таким уж цивилизованным. Идея объединения не приследует цели воссоздать политический стой СССР, это больше экономический и стратегический ход. Что касаеться всех советских благ что вы перечислили, то они создавались не за 10 лет и вспомните какими трудами, тогда вся страна пахала. А сейчас найди таких альтруистов, что будут пахать за гроши где-нибудь в восточной Сибири. А если сейчас полный бардак, то как вы назовете состояние в стране году так в 98-м? Не надо рефлексий, то что хуже не стало это факт, если не брать в учет кризис. Коррупция была и в 90-х, дерьмовая милиция тоже, так что в этом плане мало что изменилось и говорить что эти пороки возникли при Путине не приходится. Спокойно, все наладиться, дайте время.
19.03.2010 11:10 Aleks10 (всех)
я против союза вообще, если честно то может не до понимаю всех благ в будущем, но сейчас скажу что уже подорожали медикаменты, некоторые продукты питания, а еще такие вещи как старые автомобили, ходил по салонам и смотрел бюджетное авто, были наличные часть в кредит в итоге купил старую японскую машину, ну не хочу я за 8-10 тысяч крутить ручки стеклоподьемников, или зимой на холодное сиденье садится, не говоря о других мелочах. вот и спрашивается а надо ли союз этот если простые мелочи в угоду кому то пожертвовать. если не сложно то можете объяснить в чем же преимущество нас ждет. пересечение границ и поездки в Москву и сейчас не проблема, благо есть загран паспорта.
и не говарю об разнице уровня образовательных систем, выпускнику Вуза Российского намного проще будет получить место, хотя языковой барьер остановит. и интересно не возникнет ли оттока бизнеса с России в Белорусию и Казахстан, в них вроде как меньше по статистики пьют а значит и работать будут лучше чем Тольятинцы например.
19.03.2010 11:13 zorem (zohar)
demon75 ( Дмитрий): "labuda: "Путин сначала бы воссоздал СССР в России! Бесплатное образование" Бросте. Вы как те сектанты пугаете людей концом света. В 90-х мы каждый день катились в пропасть
Кто куда Олигархи и власть не плохо приХватизировались и встали в рейтинг Форбс:))-даже в Швейцарии занимают строчку(10) одни самых богатых людей.
19.03.2010 11:31 chuma (иван иванов)
Вообще то Евросоюз создан на подобии СССР, притом некоторые лидеры Евросоюза как раз и жалуются по этому поводу, например Поляки. :) Следующий союз будет создан когда развалится Евросоюз. Сейчас союз на создать! неиского :)))
19.03.2010 11:33 chuma (иван иванов)
"Настоящая свобода лежит на дне одиночества" кто сказал не помню.
19.03.2010 11:33 vsrjkf (Николай Воробьёв)
Это было бы не плохо,а уж если говорить откровенно будет ещё лучше если бы президентом всего этого будет Лукашенко.
19.03.2010 12:55 krot22 (Василий Александров)
Всех. Ты забогател. И тебе нет нужды думать о своей стране. Для тебя все одно где жить, в Монако или в России, были бы деньги. Это называется, что ты простой обыватель и тебя до лампочки, что будет с твоей страной. Такие как ты уже слиняли и вкалывают ТАМ и своим трудом кормят чужих, а не своих. Для чего нам нужно объединяться в один большой кулак? Если нас уже ТАМ не считают за людей, то нас это ставит в унизительное положение. ТАМ уважают сильных и богатых. А сильными мы можем стать когда соберёмся в мощный кулак, т.е. объединимся, создадим мощную промышленность, мощную армию, мощное образоване и науку. По одному нас просто развалят и превратят в подстилку для ТАМОШНЫХ. Такой подстилкой нас сделали предательские власти в 90-х и нам было очень стыдно перед мировым сообществом. Мне лично стыдно и сейчас за свое правительство, которое базарит наши богатства и не препятствует выезду наших специалистов ТУДА. Кода мы объединимся, то такого базара не будет. Ибо станет действовать многосторонний контроль за действиями национальных правительств и воровства будет значительно меньше. Снова заработает разделение труда и единая промышленная стратегия – где лучше и дешевле располагать те или иные производства и и.д.
20.03.2010 15:13 Nanci (Раиса Манафова)
Красиво мечтаете. Конечно было бы хорошо, но как всегда, увеличится воровство.
19.03.2010 12:48 k0mbinat0r
kakoy soyuz... hotyat pust v sostav Rossii voydut,a Lukashenko prezidentom ne pomeshalobi,on pokajet vsem kuskunu mat.
19.03.2010 12:57 krot22 (Василий Александров)
Лукашенко не может стать президентом всея Руси. Он слишком обидчивый и не выдержанный, его захлёстывают эмоции. Вот премьером да.
20.03.2010 14:34 zorem (zohar)
http://lib.guru.ua/ILFPETROV/dwenadcatx.txt
УДК 882-311.5
ББК 83.3Р
И 45

Идея проекта и общая редакция Виталия Бабенко.
И. Ильф и Е. Петров завершили роман "Двенадцать стульев" в
1928 году, но еще до первой публикации цензоры изрядно
сократили, "почистили" его. Правка продолжалась от издания к
изданию еще десять лет. В итоге книга уменьшилась почти на
треть. Публикуемый ныне вариант -- первый полный --
реконструирован по архивным материалам. Книга снабжена обширным
историко-литературным и реальным комментарием.
Двенадцать стульев
Легенда о великом комбинаторе,
или
Почему в Шанхае ничего не случилось
19.03.2010 12:57 AndreiK (Андрей К)
Руководство России очевидно потеряло всякий страх и стало потихоньку забывать,что вообще-то их выбирают.Да,конечно,технологии обработки сознания перед выборами очень действенны,ребята знают своё дело,но всему есть предел и такие фокусы проходят до определённого момента.Выдвигают проекты один забавнее другого и думают,что на это не будет никакой реакции.Реакция будет,да такой,что мало не покажется.Зачем России союз с Белоруссией и Казахстаном??У людей спросили им это нужно или нет??"Придется поступится кое-чем"...да уж...не придется поступится,а придется снова тащить белорусов и казахов в светлое будущее,причем за свои же деньги.Видно грабли СССР не пошли на пользу,решил ещё разок попробовать.И как всем нравятся глобальные проекты,просто ужас.Потом к этому "союзу"присоединятся Киргизия,Таджикистан,узбеки и вот оно,мечта о братстве и дружбе осуществилась,опять воспитывай братские народы,призывай их слезть всё же с пальмы-то.На-до-е-ло.
Не знаю как кому,а мне это до смерти не нужно,ни Путин ,ни Медведев от меня больше голоса на выборах не получат уж точно,как вылезли из питерского универа,так туда и вернутся,мечтатели хреновы.
23.03.2010 01:48 2209 (Петр Иванов)
Я тоже думаю, что все это для отвлечения внимания народа России от своих проблем. Помните как в СССР: потерпите, вот сейчас закончим очередную пятилетку, вот тогда заживем, не успеет закончится пятилетка, как опять: вот закончится эта пятилетка... и "долой КПСС" и ни один человек не пришел на Старую площать защитить ЦК. Надо прежде всего о своем народе думать и решать его проблемы, тогда все к тебе встанут в очередь и никого не надо будет уговаривать.
19.03.2010 14:51 vsrjkf (Николай Воробьёв)
krot22,я никого не задолбал а высказываю своё мнение.И то что президентом при объединении СНГ лучше Лукашенки не найти моё личное мнение,а ещё лучше Уго Чавеса.Мне то как раз и не безразлична судьба России в отличии от Вас.Вы пишете что душой болеете за судьбу России,хотите её процветания,болеете за народ и хотите что бы правил Путин.Разве в нормальной стране в кризис может в двое увеличится долларовых миллиардеров?Когда становится больше богатых людей то страна процветает,а у нас на оборот.Прокатитесь хоть немного по стране а не по Столице и увидите как живёт народ при Путине за который Вы так переживаете, и желаете посадить на трон Путина что бы совсем вогнать в нищету людей.Это во первых,а во вторых мне на самом деле лично для себя по барабану кто будет править,я знаю точно что все мы временные жители на данном отрезке времени,и жизнь эта дана нам что бы увидеть кто есть кто.К сожелению очень мало из людей это понимает,вот и творят дела неблаговидные а другие их поддерживают.На том свете ответ все держать будут,угол падения равен углу отражения,или говоря языком закона,не знание законов не освобождает от наказания.
19.03.2010 16:56 krot22 (Василий Александров)
Воробьёв. Откуда Вы вычитали, что я в восторге от Путина? Наоборот я всегда считал, что он не подготовлен к такой высокой миссии и действует не самостоятельно. Его дружба с алигархами делает его политиком крупной буржуазии и я этим всё сказал.
Теперь о Лукашенко. Почему Лукашенко саботирует союз? Он боится как огня шоковой терапии, которая развалила гигинтскую промышленность и уничтожила несколько миллионов при делёжке госсобственности. Он сохранил всю промышленность, когда у него не было ни сырья, ни полуфабрикатов – 20 лет выкручивался.
Но с годами обманывать кремлёвцев становится всё трудней
И вот он пошёл на покупку нефти за 15 тыс. км. Все думают, что Лукашенко станет привозить оттуда нефть, а на самом деле он этого сделать не может, почему? У него нет выхода к морю, а другого пути нет. Такая нефть окажется золотой и Белоруссия обанкротится. Я считаю, что он блефует в игре с кремлёвцами. Политика Тито и вашим и нашим долго не может приносить плоды и Лукашенко слиняет и ему ничего не остаётся, как вступить в союз. При этом Белоруссии очень выгодно вступить в союз – она получит огромный рынок сбыта и сырьё по демпинговым ценам и не допустит шоковой терапии, что будет оговорено в союзнической конституции. И если Лукашенко на это не пойдёт, то он не политик, а недоносок.
19.03.2010 15:59 Foma N...
Надо создать! И именно с названием СССР. И хотя бы только для того, чтобы вставить всему западу по самую Аляску!
19.03.2010 17:20 vsrjkf (Николай Воробьёв)
krot22,я писал о Лукашенке как о нормальном президенте в смысле порядка,в городах чистота,качественные продукты и товары народного потребления,нормальная пенсия.Вы можете возразить что не в продуктах всё дело,но к сожалению именно в них то и всё дело.Когда качественная еда то вырастает здоровая нация.Теперь о порядке:я не говорю уж о таких городах как ново-еб....ново.Возьмём Москву и Питер,в Москве даже на окраинах убирают снег а в Питере и в центре не проехать,а уж что на периферии можно только молчать. Белоруссии везде чистота,даже такая мелочь говорит о многом.Да,недостатки у Лукашенки есть,но Лукашенко как и Уго Чавес не лижет зад масонской ложе и не пляшет под музыку Америки.В Белоруссии он обязал всех банкиров построить коровники и приумножил поголовье скота,теперь мы едим Белорусское мясо а не своё,и оно на много качественнее чем импортное.Так почему нам не перенять всё хорошее от них?
20.03.2010 07:13 brick (Евгений Сергеев)
To usrjkf:Просто у России нет богатого донора,готового помогать за пустые обещания!
20.03.2010 18:55 krot22 (Василий Александров)
Воробьёв. Я никогда не писал плохого о ЛУКАШЕНКО, потому, что знал причины его оттягивания вступления в новый союз. И этой причиной являются то, что в Белоруссии сохранился госкапитализм, а у нас введён частный капитализм. Я всегда считал и считаю, что Лукашенко прав, но теперь пришёл к выводу, что пришло время нам объединиться при сохранении в Белоруссии модели госкапитализма, который спасёт белоруссов от развала экономики.
19.03.2010 17:32 Vladimir Z
Никого Союзного государства не надо. Хватит СССР, когда на шее России сидели 14 союзных республик, которые рвали Россию на части. Россия, благодаря этим «братским народам» потеряла свои территории с важнейшими стратегическими территориями (например – Крым, Новороссия и пр.).
Новый Союз – новые нахлебники, которые рвутся к российской кормушке. Яркий пример, Белоруссия с Лукашенкой во главе, под разговор о Союзном государстве каждый год выбивает из России какую-то материальную помощь в виде льготных цен на российские ресурсы, и в тоже время в любой момент готова подставить Россию.
Пусть живут самостоятельно, если не хотят входить в состав единой России на правах обычных субъектов РФ.
19.03.2010 18:34 Aleks10 (всех)
точно говаришь, я хоть и не из России но и оплачивать прихоти чинушей не хочу, ну нет желания платить за все больше чем сейчас ( Казахстан), да и возможности у нас разные если на то пошло. я не против консолидации (во словечко) но просто интересно что мы получим от союза??? жигули??? не самую лучшую мебель??? у вас да и как унас если не ошибаюсь продукты и те ввозимые почти на 80%.
20.03.2010 07:05 brick (Евгений Сергеев)
Может не будем толочь воду в ступе!Ведь очевидно ,что взаимовыгодно максимально дружеское отношение с соседями,как в политике,так и в экономике.А Союз,это как брак по расчету:кто кого нае...!!!!!!!!!!!!
20.03.2010 13:32 Vladimir Z
«Взаимовыгодно максимально дружеское отношение с соседями, как в политике, так и в экономике» – кто против, все за. Но это не значит, что нужно объединяться в одно государство. Можно «дружить домами», как говорили в одном фильме на основе международных договоров.
Чем отличается белорусский народ от татарского народа, чувашей, бурят и прочих россиян? Почему они должны быть в очередном Союзе на особом положении, в память о СССР, когда они были на особом положении по сравнению с другими народами, не имеющими союзных республик. Так, что ли?
Нет, шалишь, не надо нам нового Союзного Государства. Хватит. Хотят белорусы или кто еще войти в состав России – Добро пожаловать, Нет – живите отдельно в своем государстве, флаг Вам в руки.
20.03.2010 10:49 k0mbinat0r
soyuz vossozdat nikomu ne ohota,togda mojet naslednikov Romanovih priglasit i pod ih nacalom imperiyu vossozdat,togda i vibirat nikogo nenado
20.03.2010 23:01 vsrjkf (Николай Воробьёв)
krot22,то что объединяться с Белоруссией надо я согласен,как согласен и стем что объединится надо со всеми странами СНГ,вопрос стоит кто руководить будет этим объединением.А если смотреть глубже,то по сути масонской ложе это не выгодно,а так как у руля стоят ставники ложи то вопрос объединения стоит под вопросом.А вот если объединение всё таки произойдёт и руководить будет Путин,то в Белоруссии как и у нас полный бардак будет.Что бы убедится в моих словах почитайте открытые письма граждан в адрес Путина и Медведева.Я не однократно писал им обоим что сейчас настало время когда нефть и газ за границу надо продавать из расчёта 70% за рубли и 30% за валюту,да и многие другие советы предлагал,но они им не нужны.Как и писал я ранее,мне лично людей жалко,люди не понимают того что понимаю я и хотят жить в лучших условиях именно сейчас,а я согласен жить как придётся,т.к. твёрдо знаю что не что не вечно под луной,это шутка юмора такая,а на самом деле Макклаудов среди нас нет,и за все унижения,оскорбления и смерти они ответ держать будут.Жизнь после смерти это целая наука.То что в Аду не одно столетие проведут это точно,а вот после их может и в 16 век Творец определит,и будут им там святая инквизиция испанский сапог на ногу натягивать.Конечно всё это можно и более точно определить,но для этого требуется время и желание,а у меня ни того ни другого нет.
21.03.2010 13:03 pessimist (Валерий)
Вы ребята забыли о 4-х млн. русских оказавшихся за границей, в Казахстане. Чтобы поехать к родне в Новосибирск приходится проходить 2 таможни, на что уходит от 2х до 12 часов. Я не могу выписать по электронной почте нужную мне российскую книгу, как платить? Не могу приобрести российский товар с доставкой – мне его не привезут. А как быть с этим – в нашем городе от СССР остался ГПЗ-16, выпускающий ж/д подшипники, где сохранился костяк работяг-специалистов и управленцев. Казахстану много подшипников не надо, а завод ранее снабжал весь СССР. Продавать в Россию? Так ей не выгодно, поскольку в цену включена растаможка металла с Украины и растаможка самих подшипников в России. В результате завод затоварен, люди сидят без работы, злые. В Белоруссии производят трактора, которые очень нужны нашему с/х, но их новых кот наплакал, а всему виной внутренние (в пределах бывшего союза) таможни. Думаю тракторные заводы в Белоруссии так же затоварены, как наш ГПЗ. Улавливаете суть? Кого ты собрался тянуть AndreiK ( Андрей К)!? И чем, не понимаю, ты так горд? Ты просто после развала оказался там, а мы здесь. Еще не известно, кому будет больше пользы от объединения. Народ в Казахстане по-трезвее будет, да и по-работящее. И казахов много толковых и талантливых. Это вам не Эфиопия
21.03.2010 17:44 AndreiK (Андрей К)
Все вопросы к вашим правительствам.Им Москва всегда мешала-теперь не мешает.
И я бы хотел,чтобы и продолжала не мешать.Чтобы потом винить некого было.
21.03.2010 21:53 OLE-OLE (Valentin Tihii)
Что ты так пыжисься вечно в своих коментах: "...мы тащили",отождествляя себя с мощью Союза.Уж ты то-точно никого никуда не тащил.
А дед мой Днепрогэс в Запорожье на Украине строил,а пришёл он туда совсем пацаном из села потому,что услышал:что там кормят...А потом всю войну прошёл,ранен был, Берлин брал, и опять востанавливал Днепрогэс после войны уже.А одна бабушка всю жизнь в колхозе пропахала за трудодни.Галочку просто ставили-что мол отработал день,а денег...-понятия такого впринципе не было у колхозников,мешок пшеницы или крупы какой нибудь выдадут-и хорошо.И так вся страна пахала.
21.03.2010 23:05 AndreiK (Андрей К)
Мне мощь Союза абсолютно не нужна и мои деды и бабушки работали не меньше твоих,и на войне воевали не хуже.
А то что Россия вбухивала денег без счета в экономики братских республик лишь бы те не обижались-так это все знают.
И получила за это по полной от тех же "братьев" как только представилась возможность.Русские оказались оккупантами и черт знает кем вообще.Спасибо за это может сказать??
Так вот,такого больше не будет.
22.03.2010 00:51 OLE-OLE (Valentin Tihii)
Конечно больше не будет,не для того развалили Союз чтоб он возродился.И только теперь начинаеш понимать-какая могучая это была страна.Тебя вот убедили,что ты тащил и вбухивал...ну слава Богу теперь то живешь!Зарплаты в Р.Ф.наверное как в ОАЭ-не меньше 10т.$ Только почемуто людям за долг по газу зимой за какие то сраные 200$ его отрубают,потому что они не в состоянии платить,вследствии чего 5 детей и мать сгорели заживо!(статья на слоне).Других убедили,что государство неэфективный собственник(Причём убедили так-как будто это прописная истина,аксиома)и раздали все природные ресурсы и промышленность избранным,кучке семей,которые став Милиардерами и Мировой элитой начали методично выкачивать бабло на запад,между прочим покупая европ.футб.клубы(мелочь).Других убедили что они всю жизнь были угнетёнными.А чеченцев-так вообще,что в отношении их совершена нестерпимая несправедливость,и что она может быть смыта только кровью(хотя совсем недавно все мирно жили-секретарь райкома ВЛКСМ Радуев готовился к какому нибудь Празднику Урожая,Масхадов гонял свою роту на плацу...)Создаётся впечатление,что мозги всем не только промыли,но и вымыли окончательно (и продолжают это делать,что ещё хуже).
21.03.2010 22:15 TimofeevYuri (Юрий Тимофеев)
Стремление российской элиты получить финансовую квазиренту в добавке к нефтегазовой суперренте в основе объединительных процессов. Такие устремления привели во времена СССР к развитию братских республик и угнетения экономики России.

Даже дееспособного правительства не было.

Национальная валюта как инструмент и условие национальной самоидентификации. Возможность развития России в соответствии со своим потенциалом.
Лозунг со времен Ленина "Соединенные штаты Европы" может привести к экономической стагнации сердцевины Европы, ее опоры – "старой Европы", признаки кризисных явлений в Греции, да и неблагоприятные тенденции в Германии – проявление этой финансовой моновалютной ошибки. Национальная самоидентификация необходима со всех точек зрения: от культурной до метафизической.

Мы эффективные, когда мы разные.

Идеально наличие дополнительной инвестиционной неналичной внебиржевой неростовщической национально-межнациональной валюты "Золотого стандарта" (как отражение золото-валютного запаса страны, стран-доноров) для преодоления иждивенчества, эгоизма дающего и получающего.

См:

http://proza.ru/avtor/timofeevyuri
22.03.2010 06:16 Eugenka
Хорошая идея, несмотря ни на что! Объединение – путь к прогрессу.
22.03.2010 14:35 vitaliy
Хороший Союз всем выгоден, только в нем не должно быть паразитов. Как когда то говорилось – каждому по способностям и по труду.
Не нужно было страну коммунистам делить на национальные территории, а как было раньше, губернии и ничего бы не развалилось.
22.03.2010 18:23 AndreiK (Андрей К)
так они рады были б не делить на национальные углы,только с ножом у горла выбор не очень большой.Всем же так хочется оставить свой след на карте,что просто караул.Трудно кого-то осуждать за такое стремление,но процесс ведь только стоит запустить,а уж потом попробуй его останови.И вот уже в самих национальных республиках титульные нации становятся "угнетателями малых народов"..))..Как говорит пословица,не плюй в колодец-пригодится воды напиться.
22.03.2010 19:48 vitaliy
AndreiK ( Андрей К): ".И вот уже в самих национальных республиках титульные нации становятся "угнетателями малых народов"..)).."

Так оно и есть. На сколько не дальновидные политики правили государством.

AndreiK ( Андрей К): ",но процесс ведь только стоит запустить,"

А процесс этот запустил "великий гений" Ленин, раздробил государство на национальные автономии, а потом решил закрепить "вождь всех времен и народов", автономии превратил в республики, видимо готовился править всем миром, и устроил себе репетицию.
А ведь Россия сейчас, это тот же СССР, только меньше и с большим количеством республик. Это надо же свою собственную страну как стеклорезом раскромсать на много кусочков, теперь при хорошем сотрясении и разлетится все на эти куски.
22.03.2010 20:57 AndreiK (Андрей К)
Не разлетится,удерживающих связей больше.Да и не выжить будет отдельно любой из частей.
23.03.2010 07:39 vitaliy
AndreiK ( Андрей К): "Да и не выжить будет отдельно любой из частей."

Так после развала СССР выжили, другое дело как стали жить. Развалить Россию весь запад мечтает об этом. Больше всего от развала выиграл запад, манипулируют всеми республиками, как хотят и это у них хорошо получается. Смотрите как перегрызлись все "братья" крутят ими как малыми детьми.
22.03.2010 19:46 herkules
итого получается примерно за/против 30/70 ,
опять же многие думают что Россия все годы тянула все 14 республик остальные думают что Россию кормили они. а хотя СССР – это был брак по расчету и это был настоящий живой организм который просуществовал 70 лет, и когда хотели его абгрейдить программа дала сбой и все составляющие начали работать автономно. И О УЖАС никто не умер- ни без России и Россия без остальных. правда все живут по разному но главное все живы и на плаву.
и не думайте что отсутвствие проблем ето благо!-нет ето застой и деградация!!!
и не надо в своих проблемах винить "жидов и масонов" вы им незачем.
ну а по поводу бесплатного если будете об етом так часто говорить так и сделают скоро наступит 2017г. в честь 100летия експроприируют все частное и потом будете возмущатся что власть отобрала у вас все.
а многим не нравится то что не большая кучка предпринимателей заработала за короткий срок большие деньги потому что ва сами не успели во время смуты рискнуть и заработать.
А объединение ето рынок и очень большой примерно 80-100млн.чел. и новая рабочая сила и рабочие места.
хотя я и сам 50/50 за СССР то есть воздерживаюсь.
23.03.2010 01:28 2209 (Петр Иванов)
Из этой затеи ничего не получится (а уж для России точно). И, если получится, то только за счет России. Но мы в СССР уже пробовали политику ставить впереди экономики. Содержали свои национальные окраины и мировой социалистический лагерь, запустив в своей стране все, что только можно, за исключением, пожалуй, оборонки. Надорвались. Теперь опять хотим обогревать улицу и наступать на те же грабли?
23.03.2010 09:50 negroid.livejournal.com
При таком раскаладе капец развитию сельского хозяйства в России.
Единственное к чему стремится Путин – получить халявную транспортировку нефти по территории Белоруссии и Казахстана.
23.03.2010 11:02 Sava (Кривопалов)
Чего не сделаешь ради громкого заголовка? Чтобы воссоздать СССР, даже его часть надо сделать эти страны советскими и социалистическими. А этот экономический союз, при соблюдении опеределеных условий всеми участниками, выгоден всем членам этого союза.Только я уверен, что Лукашенко, по соей ограниченной селянски быдловатой традиции постарается сделать все, чтобы выгоды имела только Белорусь.Чем этот Союз и похоронит.У него была, есть и будет одна политика – "выбивать из России как можно больше денег". Этому же была приурочена его поездка в Венесуэллу. Не пригодна венесуэльская нефть для белорусских перерабтчиков. Она нужна для одного – создать еще один повод для шантажа Рссии.
23.03.2010 14:14 AndreiK (Андрей К)
В психологии есть такое понятие как "комплекс крокодила Гены".Это когда человек постоянно ищет друзей,чтобы жертвенно им помогать.Руководство России не просто подпадает под такую категорию – оно экзистенциально одержимо этим комплексом,над чем,кстати,потешаются во всем мире.Нас там так и зовут-сентиментальные,жалостливые "рюсски"(немножко с акцентом,но смысл понятен).То мы встречаем негра,сытно позавтракавшего своим слугой перед визитом,то спасаем братские народы,которые сами не захотели жить с нами и поливают грязью как только могут.Вот из Прибалтики приедут на День Победы,"Кемска волость" просить.И наши довольны,просто рот до ушей,как же ж,с нами дружат,нас просят.Наивные чудики.С вами не дружат,а деньги тянут и рынок сбыта обустраивают для своих никому не нужных товаров и предадут при любой возможности.
Ну что поделать,не зря же Федор Михайлович свой роман писал,"загадочный русский душа" во всей красе.А то что эти матрешки и балалайки в самой России задолбали уже всех-так про это нас не спрашивают.Зачем думать про Иваново или Кострому,это же скучно,унылые пейзажи Русской равнины проживут и так,а вот спасти человечество-так это самое то.
Неужели Путин упустит возможность войти в историю как собиратель земель,да какой там,лавры Македонского ему покоя не дают ни днем ни ночью.
Странное дело,я перестаю любить свой собственный народ,никогда не думал что доживу до такого.Ни эстетики,ни изящества,ни заботы о мире в душах страну населяющих.
Мы спасаем мир и ищем Царство Небесное на Земле.Уж сколько умных людей России смеялись над этим,и переживали из-за этого,и что только не делали.Бестолку,заботы голодных негров нам ближе одинокой бабушки из соседней квартиры.
Давайте дадим сдохнуть прибалтийской чухне,просто из нелюбви к оскорблениям в свой адрес.Вот дадим и всё,пересилим свои комплексы и будем смотреть на это без эмоций.
перестанем быть русскими в старом смысле,станем другими русскими,тем более никто же не знает какие они должны быть на самом деле.
А за то что Лукашенко уехал в Венесуэлу – не будем покупать белорусские товары.А за выкрутасы "братской" Украины вообще забудем,что есть такая страна.Давайте делать так,станем другой нацией и жить будет гораздо проще.
23.03.2010 20:09 rediska (Mark Rijski)
никакого подобия ЕВРОСОЮЗА с Россией не будет никогда,не получится ....пока Россия не откажется от Великодержавности и шовинизма ,не перестанет мечтать об СССР и напрочь выкинет из головы свои имперские замашки!
24.03.2010 06:28 vitaliy
rediska ( Mark Rijski): "....пока Россия не откажется от Великодержавности и шовинизма "

Вот типичный проводник цветных революций, сеющий на территории СНГ смуту и вражду.
Это бывшие республики сейчас стали "великодержавными" и попирают права нац. меньшинств, в которых в основном правят националисты. На Россию сейчас только и нападают с обвинениями, а сами творят такой произвол, что даже Ивану Грозному не снилось.
23.03.2010 20:19 rediska (Mark Rijski)
но без питерских и без ПУТМЕДА !
24.03.2010 08:32 rediska (Mark Rijski)
СССР это утопия а результат получится один...."хотели как лучше а получилось как всегда" когда "дурная" голова.Так можно только вернуться в Московию.,но в самой Москве нет ни нефти, ни газа ,ни природных богатств и чем же московии торговать?Проститутками что ли начать.
24.03.2010 23:57 userhom (славяноарий)
--- А члены таможенного союза этого хотят?
25.03.2010 14:23 vik14
Запад "помог" развалить СССР, затем создал Евросоюз по образу и подобию СССР, единая валюта, отсутствие виз. А сегодня обвиняют, что Путин воссоздаёт СССР. Им можно , а нам нет? Двойные стандарты. А не послать ли "евросоюзников" по известному адресу?
28.03.2010 15:04 tukan (Алекс Козлов)
Либерал в доме.

С повышением благосостояния, в наши с вами дома пришли новые увлечения и различные виды досуга. Еще вчера, экзотические виды животных, прочно заняли свое место в роли домашних питомцев и любимцев всей семьи.
Сегодня мы поговорим о модной в последнее время тенденции заводить дома либерала. Всегда печальный взгляд огромных глаз, затейливые брачные танцы и звонкий голос, привлекают к этому зверьку внимание тех кто решил обзавестись домашним питомцем.
Но, несмотря на внешнюю простоту, зверьки требуют повышенного внимания и тщательного ухода. Без должного контроля со стороны хозяина, они быстро дичают и могут представлять определенную опасность для людей.
Одичавшие либералы, оставшиеся без хозяина, привычного им корма и ухода, зачастую кидаются на людей, и обратному приручению не подлежат.
Сторожевые функции развиты слабо. Из за вырожденной мускулатуры и мелких зубов, способны нанести только поверхностные ранения. Иногда могут отпугнуть хулиганов. Но если в первый раз услышав команду "Гебня!" животное начнет гавкать и пахнуть, то в случае повтора команды, может поверить что она (Гебня) рядом и уменьшится в размерах до наперстка приняв при этом камуфляжную расцветку.

ПОРОДЫ
Начнем с самой распространенной в наших местах породы, Русский либерал. Взращенная долгими годами селекции германских, британских а позже американских либераловодов эта, когда-то широко развитая порода переживает далеко не лучшие времена. Революция, а позже времена Гражданской и Великой отечественной, не лучшим образом сказались на экстерьере и повадках Русских либералов. Вторая половина 20 века вроде внушила оптимизм на сохранение породы, но начало 21 века окончательно подкосили этот некогда процветающий вид. Потухшие глаза, трясущиеся конечности, комковатая местами вылезающая шерсть, все это говорит о стремительной деградации. Даже крайне перспективная порода Московская Новодворская, так и осталась в стадии единственного хотя и очень интересного экземпляра.

Прибалтийская гончая. Самый лучший для содержания в неволе вид. Легкая подвижная конституция, послушность командам хозяина, практическая всеядность и неприхотливость в быту, давно сделали Прибалтийскую гончую, желанным домашним любимцем во многих европейских семьях. Сезонные обострения кратки и быстро купируются дополнительной порцией корма.
Воспитание не требуется так как хозяин для прибалтийской гончей это практически бог, которого она не может ослушаться.

Свидомка. – Свидомка – подвид прибалтийской гончей, отличающейся скверным неуживчивым характером. Готова гавкать на все, что явно или косвенно угрожает ее т.н. "независимости", но у жесткого хозяина, способна нести охранные функции, правда, с завязанным ртом, чтобы не нанести урон охраняемому имуществу. Все что существует вокруг, считает своей собственностью и от жадности, способна на переедание, иногда заканчивающееся смертью.

Американская сторожевая. – На сегодня самый развитый вид либерала. Подтянутая, мускулистая фигура, зоркий внимательный взгляд в даль, как ничто лучше характеризуют этот вид. Но совершенно не способна на охранные функции так как изначально страдает дальнозоркостью и совершенно не видит что творится под ее носом, но зато, с легкостью способна усмотреть малейшие подвижки корма, даже в десятках тысяч километров от себя.
К сожалению, в последнее время переживает не лучшие времена, так как зачастую погибает в пожаре в собственном доме, увлекшись рассматриванием удаленных объектов.


Советы по содержанию.
Некоторые евразийские породы склонны к спорадическим запорам, осложняющим их и без того нерадостное существование. Владельцам можно порекомендовать иметь у себя дома портрет Сталина или Берии. При виде означенных изображений, у либерала тут же случается обильная дефекация сопровождающаяся также мочеиспусканием. ВНИМАНИЕ! Показ портретов не должен продолжаться более 5-8 секунд, иначе животное может сдохнуть.
Кроме того, все без исключения породы либералов имеют стойкий неприятный запах от которого не спасают даже самые сильные дезодоранты. Спасти от запаха может только регулярное палкование животного. Делается процедура так. Длинной (от полуметра до метра) крепкой палкой, при появлении первого признака запаха нужно наносить ритмичные удары по голове и спине либерала. Если палкование производится правильно, то через некоторое время, стоит вашему любимцу снова распространить вокруг себя удушающий смрад, один вид палки словно по волшебству способен изменить этот запах на аромат утренней фиалки. Подобный феномен, никак не объясняется наукой и характерен только для либералов и некоторых других пород.
Кормление либералов должно осуществляться строго по распорядку, и только сертифицированной пищей. Несмотря на кажущуюся всеядность, главным кормом для либерала является так называемый "грант". Лучший грант производят знаменитые американские фирмы "Конгресс" и "ЦРУ". За этими двумя именами, столетний опыт заводчиков либералов, и тщательные исследования многочисленных научных центров. Обогащенный витаминами и различными минеральными веществами, грант американского производства, гарантия, что ваш домашний либерал, будет всегда бодр и весел.
Перекармливание либерала ведет к парадоксальным последствиям. Шесть густеет, голос становится медленным и как бы вальяжным, но происходит полная дезориентация животного и он может укусить хозяина и даже заводчика, к которому у него привита любовь на генном уровне. И тогда только резкое снижение рациона и регулярное палкование смогут вернуть вашему питомцу былую радость жизни.
Внимательно относитесь к запросам вашего любимца. Регулярно выводите его в места массового скопления либералов, митинги, пикеты и проч.
Не допускайте беспорядочных случек. Помните, либерал – одна из пород способных породить настоящих монстров.
Так же с сожалением приходится отметить, что либералы становятся мишенью для загонной охоты наших недалеких сограждан. Не отпускайте вашего питомца от себя. Он может стать мишенью, как для охотничьих команд так и для любителей превративших охоту на либералов в хобби.
Связано это, прежде всего с тем, что либералы склонны к немотивированной агрессии и могут кинуться даже на ребенка. Поэтому гуляйте с ним в недоступных для людей местах, избегайте красного цвета в одежде, вовремя кормите своего зверька и держите палку под рукой.
В заключение хочется пожелать заводчикам либералов, выведения новых, устойчивых пород, с необычным экстерьером и без характерного запаха.
29.03.2010 14:37 charm.oriens (valentin grabovsky)
вопрос про СССР не стоит . стоит в вопросе старый план Союз социалистических стран Россия доминатор – доминус Россия = как историческое сообщество генетического котла истории. которое не противопоставляется западным арабским- хетским амбициям по умолчанию. это проект если перевести = звучит так Кельты вернулись. или Бореи вернулись или варяги конечно лучше не Вар = оружие = А Вор = пища . это латынь которую мы используем как С лаво яне . типа вора бей = тот кто клюёт – бьёт пищу. И.Т.Д.
не союз социалистических стран а страны которые в режиме социализации = от слова Sequor =идущие вслед идут за доминантом . доминант ядро Россия . в новой конституционной редакции от 1993 года.
это имелось в виду по умолчанию.
союз стран идущих за историческим лидером в котором все участники окружающего пространства генетически присутствуют и работают и с генофондом доминанта и с его ресурсами.потому что все участники приложили силы к образованию этого исторического ядра = и задача кельтов удержать эту установку пока она не станет матрично несущей.
доверие к кельтам как к историческим участникам никем не оспаривается . кельтский клан в России = общность Великороссов пострадал наиболее уязвимо потому что они были навязанного процесса самоуничтожения подобное – подобным.
и приход к власти кельтской дружины = это залог эволюционности реформ. А бореям нельзя отказать как воинам = людей они не боятся боятся лишь одного чтобы земля не разверглась – небо не упало и вода не затопила.
не просто СССР ,это новый подход для старой команды.
20.04.2010 23:35 Puschist (Андрей Сорокин)
Почитал я тут коментарии некоторых господ и перед глазами поплыло:

Да, да, мы идем кровопийцы-беларусы, с нашим батькой Дракулой (ой нет с Лукашенко). Наши клыки заточены и опробованы еще во времена СССР. Те у кого они затупились, бегут уже в платный стоматологический кабинет, чтобы нанести на них страшную татуировку, и заточить. Мы скапливаемся возле границ РФ, и как только позволят ворвемся к Вам и вонзим свои клыки в тело наивного беззащитного русского народа. Кстати кровушка то у Вас осталась надеюсь, а то мы слышали, что ваши доморощенные упыреныши-олигархи нам не собираются ничего оставлять. А тут еще несчасной Россией оборотни-казахи позавтракать хотят, только б раньше их успеть. Короче выращивайте побольше чеснока, сажайте осиновые рощи, покупайте солярии и загарайте там по ночам.

В это время где то в РБ. Женщины одевают своих сыновей в женские платья – только бы не отдать в Вооруженные Силы России. Фабрики освоили выпуск одежды с зашитыми карманами, что бы Рука Москвы не добралась. А беларуское МЧС уже раздает на входе в метро бронежелеты.

P.S. Я сам не в восторге от того что происходит, но может быть не стоит мыслить шаблонами? А господам рисующим в своем больном воображении подобные картины стоит обратиться к психиатарам. Может хоть они объяснят им почему кругом все плохие и только они хорошие.
P.S.S Так как мы беларусы только от сохи оторвались, ошибки в этом тексте оставте себе на память.
Печаталось с моих слов единственным грамотным человеком в нашей деревне.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП