Доходы госслужащих          RSS

Рэнкинг богатейших чиновников

Доходы, автомашины и недвижимость раскрывшихся госслужащих
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 104 678 568 экспорт в блог
Масса чиновничьих деклараций о доходах и имуществе, опубликованных за последние месяцы, дает любопытный материал, позволяющий составить представление о жизни «усредненного» высокопоставленного российского госслужащего. И о тех, кто среди них живет лучше всех.

Больше всех доходов, согласно рэнкингу богатейших российских чиновников, в прошлом году получил губернатор Красноярского края Александр Хлопонин – 635 млн руб. За ним следуют губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин (387 млн руб.) и министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев (370 млн руб.). Жилой недвижимости больше всего у председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Сергея Бодрунова – 2014 кв. м. На втором месте по этому показателю находится президент Республики Адыгея Асланчерий Тхакушинов (1350 кв. м), а на третьем – губернатор Калининградской области Георгий Боос (1261 кв. м). А самые богатые автопарки, насколько можно судить –  у Зеленина, Хлопонина и Трутнева.

Впрочем, публикация имущественных деклараций чиновников придумывалась, конечно же, не для проведения сравнительного анализа благосостояния слуг народа. Создателей этой практики волновали гораздо более серьезные проблемы.
Рэнкинг богатейших чиновников
Доходы, автомашины и недвижимость открывшихся госслужащих
Хлопонин Александр Геннадиевич
Губернатор Красноярского края
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин – богатейший среди российских чиновников, публично раскрывших сведения о своих имуществе и доходах за 2008 г. В сообщении на его официальном сайте указывается, что Хлопонин заработал за прошлый год 634,99 млн руб. Львиную долю этой суммы – 610,22 млн руб. – губернатору принесла продажа ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях (каких – в декларации не указывается). Доход от банковских вкладов Хлопонина составил 23,15 млн руб., а доход по основному месту работы – 1,15 млн руб. В собственности главы Красноярского края находятся 96 соток земли, дом площадью 678 кв. м, три автомобиля Mercedes Benz (CL 65 AMG и два S 600), мотоцикл Harley-Davidson (модель FLSTF/FLSTFI), катер "Фантом-46" и автоприцеп Shoreland'r PWC-1000, подходящий для его перевозки.
  Персона Должность


Доходы,
тыс. рублей


Жилая недвижимость,
кв.м
Транспортные средства,
оценочная стоимость,
тыс. рублей
1 Хлопонин Александр Геннадиевич Губернатор Красноярского края 634 989 678 от 13 660
2 Зеленин Дмитрий Вадимович Губернатор Тверской области 387 372 299 от 5 225
3 Трутнев Юрий Петрович Министр природных ресурсов Российской Федерации 369 945 95 от 5 362
4 Чуйченко Константин Анатольевич Помощник президента РФ – начальник Контрольного управления президента РФ 368 512 62 от 2 243
5 Боос Георгий Валентинович Губернатор Калининградской области 122 371 1 261 от 326
6 Белых Никита Юрьевич Губернатор Кировской области 72 900 562 от 3 870
7 Козырев Сергей Анатольевич Вице-губернатор Ленинградской области 49 853 253 от 1 608
8 Левитин Игорь Евгеньевич Министр транспорта Российской Федерации 20 611 252 от 396
9 Вахруков Сергей Алексеевич Губернатор Ярославской области 19 517 547 от 1 557
10 Жуковская Юлия Оскаровна Заместитель председателя Правительства Ивановской области по внешним связям, полпред губернатора в облдуме 15 258 776 от 1 366
  1 
  2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     >   все
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 104 678 568 экспорт в блог
ТЕГИ:  Абрамов Александр Авдеев Александр Артяков Владимир Басаргин Виктор Бастрыкин Александр Беглов Александр Белых Никита Бетин Олег Богомолов Олег Боос Георгий Бочкарев Василий Брычева Лариса Булавин Владимир Вахруков Сергей Винниченко Николай Волков Николай Гаевский Валерий Гениатулин Равиль Гордеев Алексей Громов Алексей Дворкович Аркадий Денин Николай Дмитриенко Дмитрий Дудов Николай Евкуров Юнус-бек Ентальцева Марина Жилкин Александр Жуков Александр Зеленин Дмитрий Золотов Юрий Зубков Виктор Иванов Сергей Ипатов Павел Кадыров Рамзан Каноков Арсен Карлин Александр Катанандов Сергей Квашнин Анатолий Кехлеров Сабир Клебанов Илья Кожемяко Олег Козак Дмитрий Козлов Александр Коновалов Александр Копин Роман Королёв Олег Котенков Александр Кротов Михаил Кудрин Алексей Лавров Сергей Левитин Игорь Лужков Юрий Максюта Николай Мамсуров Теймураз Марков Олег Матвиенко Валентина Медведев Дмитрий Менеджмент Мень Михаил Минх Гарри Миронов Сергей Митин Сергей Михальчук Илья Морозов Сергей Набиуллина Эльвира Наговицын Вячеслав Нарышкин Сергей Неелов Юрий Нургалиев Рашид Патрушев Николай Позгалев Вячеслав Полежаев Леонид Поллыева Джахан Полтавченко Георгий Правительствo РФ Приходько Сергей Путин Владимир Рапота Григорий Рахимов Муртаза Россель Эдуард Савченко Евгений Сафонов Олег Сердюков Валерий Сечин Игорь Слюняев Игорь Соболев Валентин Собянин Сергей Сумин Петр Сурков Владислав Сыдорук Иван Тимакова Наталья Ткачев Александр Толоконский Виктор Торлопов Владимир Трутнев Юрий Тулеев Аман Турчак Андрей Тхакушинов Асланчерий Устинов Владимир Федоров Игорь
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
 

06.06.2009 17:28 londonec (victor novikov)
Я считаю ,что таким путём ничего не изменить.Я живу в Лондоне и часто вижу как местная газетёнка русскоязычная, захлёбывается от восторга, когда наши делают многомиллионные покупки в Англии.И я не знаю ни одного чиновника,который указал владение недвижимостью за границей.В России царит дух безнаказоннасти.Воруют миллионы чиновников,мизерная чсть несёт какую то ответственность.Если говорить о республиканских царьках,таких как Шаймиев,Кадыров и.т.д.,то абсолютно всем ясно,эти республики отданы в полное владение,они там даже не царьки,боги.И накачивают их российскими деньгами взамен на лояльность к нынешней власти.И заметьте все они миллиордеры.По моему сейчас быть миллионером в России неприлично,нужно быть миллиардером.Возможно Медведев и Путин искренне хотят бороться с коррупцией,но эти методы вызывают только насмешки и сочуствие.Только жёсткими,скорее жестокими мерами можно чего-то добиться.Брать пример с Китая.
07.06.2009 19:03 sleptsov (Иван Слепцов)
Если найдете в рэнкинге Александра Авдеева, то увидите чиновника, который задекларировал собственность за границей. Хотя, это, конечно же, исключение. Что до Китая, то драконовские меры результата не дают. Берут они взятки... И много. До верхних мест в рейтинге Transparency китайцам очень и очень далеко. На мой взгляд, лучшее средство против коррупции не репрессии, а лишение чиновников права принимать решения по собственному усмотрению. А у нас не так, у нас слишком мало правовых норм прямого действия.
04.07.2009 08:46 1-777-1
Ошибаешься, Sleptsov... Именно драконовские меры приведут к порядку. В России только этот метод, даст положительный результат...
12.07.2009 11:53 sleptsov (Иван Слепцов)
Драконовские меры могут привести к тому порядку, который на кладбище ночью можно наблюдать. А к такому порядку, который обеспечивал бы рост благосостояния большинства, – нет. По крайней мере, в российской истории таких примеров нет.
03.01.2012 20:53 soninsania (Александр)
предлогаю не драконовские меры Конфискация всего имущества и пожизненный запрет гос службы
07.06.2009 23:11 londonec (victor novikov)
Здравствуйте.Посмотрел сегодня сюжет Мамонтова о Черкизовском рынке.На это страшно смотреть.Несколько десятков тысяч таджиков,китайцев,вьетнамцев и пр.живут и производят товар прямо на рынке.Но самое страшное идёт поток контрабанды уже на миллиарды.Директор рынка ;Бабай Бабаевич;,открыл скромный отель за миллиард четыреста миллионов в Турции.Путин по этому поводу спрашивает нашу доблесную прокуратуру,почему никто не садится,почему через границу идут эшелоны контрабанды.Было жалко смотреть на главного нашего прокурора Чайку,он что-то о трудностях лепетал.И почему об этом не спросить Лужкова,разве рынок находится не на территории его владений.И наверное, никто меня не убедит,что можно обойтись без жёсткой руки.Я 15 лет работал в Якутии,на Колыме,добывал золото для страны и видел много старых,заброшенных лагерей.Там только проволочку подновить, место всем хватит,продажной милиции,чиновникам и депутатам ,на которых золотой дождь сыпется,и конечно таможне.Их ;честность; я прочувствовал на себе.И работы там на всех хватит.
02.07.2009 13:19 Михаил
+100.Таким образом,надо практически все руководство страной направить в места не столь отдаленные.Без права на амнистию с конфискацией имущества у них и их родственников в доход государства.Вот тогда будут работать честно.
15.07.2009 06:55 Петрович
Добрый день! Понимаете проблема не в исполнителях, а системе. Если первые лица государства спрашивают у своих подчиненных, куда делись миллиарды, а ответа нет. После этого они остаются на своих местах, то о чем можно говорить. Честно жить требуют от нас, а сами потеряли совесть и этим гордятся, называют себя «лидерами», «звездами» и т.п. Какая жесткая рука? Они, что себя садить будут? Разве Вы не видите, что все в руках «кучки», которая законы пишет, она же их исполняет и контролирует. Вы можете назвать механизм позволяющий спросить с этих людей за их «действия» в личных целях? С того же Лужкова, с компанией допустивших Черкизовский рынок и все ,что с ним связано. Если, правда обнаружили контрабанду на миллиарды, то представьте, сколько они имели и имеют. Тянет на пожизненный срок—организация контрабанды, уход от налогов, незаконная миграция, преступления совершенные на рынке и т.п. А сколько людей вовлекли в эту преступную схему и заставили потерять веру в законность, защиту человека Государством?
Комментарий скрыт модератором
16.06.2009 09:51 монах (Виктор Яиков)
Кошельки успели эти господа спрятать. Сами законы штампуют, чего удивляться.
Вопрос в другом. К страшному рубежу подходим, после которой можем оказаться в точке невозврата.
02.07.2009 10:52 Асд
Можно прям брать весь список и расстреливать...
02.07.2009 10:59 Seergey_Ivanov
Написал новый текст об одном мэре одного из мегаполисов и его семье (не всей :)
Заходите по любой ссылке:
http://prozaru.com/2009/06/udivitelnoe-sovpadenie/
http://tinyurl.com/r8ujdb
Буду весьма признателен, если его просто посетите, а если проголосуете – то вдвойне, а вдруг ещё отзыв напишите – втройне (благо, что они возможны без регистрации на сайте). Откликаться можно анонимно, особо не стесняясь в выражениях. Естественно, что без мата (хотя понимаю, что очень хочется :).
С наилучшими июльскими всем, счастья, дальнейших успехов, удач и денег, чтобы уж докупить всё остальное и необходимое :)
02.07.2009 13:04 sleptsov (Иван Слепцов)
Симпатичный текст. Проголосовал
02.07.2009 11:00 Иванов
Я пишу ,не ради того ,чтобы считать чужие деньги ,а ради государства которое надо спасать!
Расвал полный -Россия проходной двор , вся власть не государственные
интересы представляет, а свои личные!
Сделаны деньги на грабеже народного достояния и не признают это,говорить о высоком менеджменте,вкладах в производство и других реальных доходах во благо себя и страны не приходится,т.к. нет таких фактов.Если деньги делают на фондовом рынке губернаторы , а остальной народ заставляют своим горбом зарабатывать,то чего ждать от такой власти.Сплош лицемерие!
02.07.2009 12:12 Юрий
А почему так подозрительно победнел господин Шувалов И.И., герой осенних деклараций..
Раздал "заработанное" народу. Скорее всего этот рейтинг не касается доходов удивительно предприимчивых родственников, на которых иногда все легко можно оформить а значит попросту вводит нас в очередное историческое заблуждение.
02.07.2009 13:08 sleptsov (Иван Слепцов)
Рэнкинг доходов чиновников родственников действительно не касается. Не все бюрократы, которые отчитывались, подавали декларации в этом году на членов семьи. А считать кого-то с семьей, а кого-то без – еще сильнее вводить в заблуждение. Но везде указана ссылка на первоисточник http://government.ru/content/governmentactivity/insiderfgovernment/archive/2009/04/07/9550288.htm , так что можно убедиться, что никуда доходы не делись. Но в семьями обязательно всех посчитаем не позднее мая следующего года, думаю
02.07.2009 12:55 МАКС
ГОСПОДЬ ВСЕ ВИДЕТ-ДА ВОЗДАСТСЯ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО
02.07.2009 16:25 Студент
Если они копят деньги, то неправильные ребята!
Если вкладывают в бизнес в своем регионе, то правильные ребята!
02.07.2009 16:33 andrei
ESLI ONI TAK NAKOPILI, TO SAMIE VERIXIE SKOLKO?
02.07.2009 19:58 аман
ха, смешно просто – обнародован, доход, у них сколько имущества переписано на близких и дальних родственников. купят перепишут на родственника. ха ха это бесполезно писать кто богаче. у них по своему отношение к доходу, кто бедный просто хочет показать что то есть у него и что он честный, а кто поумнее в рейтингах последний по доходам
02.07.2009 20:58 sleptsov (Иван Слепцов)
А не опасно на родственников-то переписывать, особенно на дальних?
02.07.2009 20:16 gena
Это чиновники не самые богатые,а более или менее правдиво показавшие свои доходы.
02.07.2009 20:55 sleptsov (Иван Слепцов)
А показавший доходы не может быть самым богатым?
02.07.2009 20:53 maks
одним словом сироты.понимаю если бы это были доходы калашникова.край в жопе а у него доходы смех одним словом у нас свой путь к 17
02.07.2009 21:07 EVA
Ну хоть теперь будем знать наших ВОРОВ в ЗАКОНЕ !!!
02.07.2009 21:10 Дмитрий
Не слишком ли жирны доходы госчиновников? Противно други это читать! В стране нищие пенсионеры, люди еле сводят концы с концами, а эта мразь жирует! Здесь кто то писал, к страшному рубежу подходим и это правда. Когда нибудь это аукнецо и горе будет всем этим чинушам, в нашей истории мы это уже проходили. Прятаться будет бесполезно, от русского народа не спрячешься, заграница не поможет, гнев достанет и там.
02.07.2009 21:21 sleptsov (Иван Слепцов)
Hи малейшей симпатии не испытываю к отечественной бюрократии – ни к нынешней, ни к советской, ни к царской. Но как Вы видите себе процесс, описанный у Вас в последней фразе?
Комментарий скрыт модератором
02.07.2009 22:42 сергей
что в этом плохого почему всегда сквозит зависть жопа держит делайте сами.учитесь дерзайте вам также повезет
02.07.2009 22:48 сергей
почему вы только понимаете знаки отнять и разделить где знаки прибавить и умножить.для вас раздербанить любимое занятие?
03.07.2009 23:42 eremei
А может потому, что "чиновники – порядочные бизнесмены" УЖЕ ВСЁ отняли и разделили, или может доктора наук с метлой в руках были глупее чиновников ?
Комментарий скрыт модератором
03.07.2009 02:23 Лика
Можно даже анализ составить в каком регионе больше воруют вот мне попалось на глаза Ивановская область так по мелочи но их много. И четко обзначены пределы их интересов. Лесное там хозяйство и .т.д Вообще странно как то , читаешь много инфы особенно на компромат.ру ( извините за рус.шрифт) там инфы хватит на 150-200 лет сидеть в тюрьме даже если половина правда. Почему не проверяют такие факты. Потому господа хорошие , что рыба гниет с головы. Скоро так закрутят гайки мелкому бизнесу вот такие чиновники что дышать нельзя будет без их разрешения. Раньше были лицензии теперь многие из них отменяют и делают саморегулируемые организации ( все при тех же минфинах и т.д.) Тупо идет перераспредление бизнеса и доходов. Поборы задолбали. Неужели у нас так мало гнева или правда в большинстве все уже спились. Валить из страны. Я была в Пекине в 97 году так там уже дейтсвовал налог с вида деятельности и налоги эти шли в народ и на развитие . Взяточника просто растреляли. Странно нашего губера не нашла, ах да он все жене добровольно передал. Ему нечего декларировать.
Комментарий скрыт модератором
03.07.2009 05:59 Олег
Хотелось бы увидеть декларацию о доходах Чубайса А.
03.07.2009 08:24 sleptsov (Иван Слепцов)
Не обязан он ее предоставлять. Не чиновник
03.07.2009 13:06 paufnuty (Павел Власов-Мрдуляш)
Иван, по-моему ты не совсем прав – http://rg.ru/2009/06/17/otchety-vesti.html. Может и дождемся от Чубайса.
03.07.2009 15:05 sleptsov (Иван Слепцов)
Да, уважаемый, Вы правы. Плохо мы еще знаем нормативную базу...
03.07.2009 07:21 Москвич
Чем нищее область,тем богаче чиновники,благодаря которым(отчасти) и жильё в Москве неоправданно высоко по вполне понятным причинам!
03.07.2009 08:22 sleptsov (Иван Слепцов)
По этому поводу даже есть особый текст http://slon.ru/articles/45424/
03.07.2009 07:46 Москвич
Самое удивительное,что большое количество людей в стране разделяют такие способы обогащения и сами мечтали бы занять столь доходные места,что делает в приципе эту систему ВЕЧНО ЖИВУЩЕЙ!
03.07.2009 08:05 мать тереза
почему-то все забывают о ствках платы бюджетным работникам установленные этими чиновниками с 2001 года полностью уничтожили прожиточный минимум о детях на иждивении и не думали вот и нерождаясь умирают
03.07.2009 08:18 иван
Где список главных ВОРОВ России? Или это они же?
03.07.2009 08:42 Ирина
Почему, если у человека доход большой, значит он – вор? А не приходит в голову, что он может пашет с утра до ночи и бизнесмен умный. Привыкли думать по старинке, время меняется. Считаю, что Красноярскому краю очень повезло с губернатором, всё экономически оправдано. Да и когда он заступил на этот пост, уже был успешным, не нужно мерять всех одной меткой.
03.07.2009 14:42 лия
Ирине.А разве чиновник может быть бизнесменом?
05.07.2009 08:20 ляля
Абсолютно с Вами согласна, Ирина! Хлопонин – грамотный менеджер во всем: и в своем бизнесе, и в управлении краем. И доходов своих не скрывает.
03.07.2009 09:57 Альбина
Бедные чиновники. Их можно только пожалеть. Как можно занимать руководящие должности и не думать о простых людях. Если их доходы отправить на пенсии или в бюжет своих вотчин было бы намного правильнее. Неужели никто не видит прцветание Ивановских руководителей и нищету простых граждан.
Отвечаю Ирине попробуй попахать с утра до ночи и я посмотрю сколько миллионов ты заработаешь
03.07.2009 10:33 Ирина
Я не пробую, я пашу с утра до ночи. Знаете получается, только образование должно быть соответствующим. И не нужно сарказма. Это моё мнение.
03.07.2009 10:00 Александр
Нет сомнений что в любом случае воры. Прикиньте зарплату и поймете что это так. "Доход" у чиновника кроми жалованья-это взятки, манипуляции с госимуществом, и бюджетными деньгами. Особенно "любят строить культурно массовые и спортивные учреждения" стадионы, и т д. Тут столько денег прилипает к рукам!А медицинская дорогая техника для больниц-золотое дно.
03.07.2009 10:42 rastorgyev
каков поп,таков и весь его приход.
03.07.2009 10:48 дмитрий
это смешно и не правда, не хватает нулей
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
03.07.2009 12:47 ник
у нас в регионе нчальники ЖЭКов больше имеют. Смешно смотреть на все это.
03.07.2009 13:00 sleptsov (Иван Слепцов)
Это где? В юго-восточной резервации на Марсе?
03.07.2009 12:58 Dan
Забавен только образ жизни, прям не по средствам получается... от такого лицемерия только мутит... Тельман! ты наш друг! кричал бедный пчеловод...
03.07.2009 14:18 славный
мне кажеться это не так))))))))))))))))))))))))))))
03.07.2009 16:40 Лузан Ю.Ю.
Уважаемые. А нам Приморцам, ПОВЕЗЛО!!! Наш ГУБЕРНАТОР, ДАРЬКИН С.М., кристально честный руководитель и порядочный человек. У него нет квартиры и машины. Живёт с семьёй на госдаче в пригороде Владивостока. Это чистая ПРАВДА.
03.07.2009 17:08 Алексей
У одного из списка, у которого жилой площади 0, ремонтировал квартиру(кв.100)(точно не помню, давно было), а внутрянку в квартире вела бригада, которая ее выполняла уже во второй квартире. У другого в доме был гараж, в котором стоял десяток антикварных машин. А здесь 0. Этовсе опубликованное похоже на лажу.
03.07.2009 17:38 sleptsov (Иван Слепцов)
А о ком речь? Назовите!
03.07.2009 17:20 сергей
каков поп,таков и весь его приход. и правда
03.07.2009 17:21 сергей
за простой народ-обидно, живут за крохи..
04.07.2009 01:17 Кома
А про Ишаева забыли,тоже бедный.
04.07.2009 23:10 ИРина
Счастья чтоб не было и здоровья этим кровососам! и детям их и внукам и до седьмого колена!
В Калининграде раззоряют культуру-порезали все финансирования театрам, музыкальным школам, а Босс заявил-я музыке учился во дворе-играл на гитаре-зачем нам музыкальный колледж в Калининграде!
ПОЗОР РАЗРУШИТЕЛЮ РОССИИ!
05.07.2009 09:46 igoreut
Ирина, а может быть тогда ему и предложить быть преподавателем такой "школы во дворе" по классу гитары. Всё это называется "пир во время чумы", прикрываясь кризисом, который у них в головах, они делают "свое светлое будущее".
05.07.2009 09:41 igoreut
Да уж, скромность "нашим" бюрократам не грозит.
А мы кричим, по телевизору показываем стариков-ветеранов, еле-еле сводящих концы с концами, чтобы прожить месяц до пенсии, отдавших свои лучшие годы сначала воевав за наше "светлое настоящее", потом восстанавливая разрушенное и уничтоженное и ничего не накопившее на старость. Детские дома, детей инвалидов, детей болеющих лейкемией, да за эти деньги (и не только тех кто находится в этом списке,а таких у нас тысячи и тысяи)можно было бы организовать лечение и действенную помощь в их лечении.
А, что там говорить, ЖЛОБЫ, ОНИ И ЕСТЬ ЖЛОБЫ (нецензурщину не пропустят), а так хочется. Зато законы "правильные" принимают "слуги народные", которых от кормушек можно отогнать только АТОМНЫМ ВЗРЫВОМ. Одним словом говорильня на уровне "высших эшелонов" власти о борьбе с коррупцией, о "светлом будущем" так и останется говорильней, хотя наверное это планы ДЛЯ НИХ, СЕБЯ ЛЮБИМЫХ. Ну тогда это выполнимо. Моральное уродство, полная деградация... а ну их всех...
06.07.2009 18:35 недовольный
не дать не взять ЖЛОБЫ, ну куда им парк машин...
05.07.2009 14:43 вергилий
Добавте сюда Лужкова, с комментарием – основную массу доходов принесла жена
05.07.2009 16:37 Дмитрий
Лужков Юрий Михайлович Мэр г. Москвы 6 214 100 от 150
Комментарий скрыт модератором
05.07.2009 16:38 Дмитрий
Бл. у него кепка раз в 10 больше стоит. Кругом вранье и даж не стесняются, когдаж справедливость то восторжествует!!!!
06.07.2009 13:52 Елена
не зря Хлопонин заикнулся по поводу "Красноярский край может существовать, как отдельное государство..." Я Мы В Крае типа живем хорошо(((
06.07.2009 18:33 недовольный
вашу машу я до дачи не могу доехать билет на ж/д в одну сторону стоит 182=
06.07.2009 18:50 Lumpy
Это что, Лужок заработал 6.000 руб и имеет 100 м² жилплощади? Кто же этому поверит?
06.07.2009 19:03 sleptsov (Иван Слепцов)
Не 6000 руб, а 6 млн. руб. с хвостом. Да, столько ОФИЦИАЛЬНО заработал, если верить декларации. Неофициальные заработки не беремся подсчитывать. А вот земли у него много и официально: http://slon.ru/articles/52366/
06.07.2009 20:56 oleg
самое интересное вам никто не покажет
06.07.2009 22:35 sleptsov (Иван Слепцов)
Ну, почему же... В следующем году либо Батурина должна будет опубликовать декларацию о доходах, либо должна будет развестись с Лужковым, либо Лужков должен перестать быть мэром. Декларация Батуриной может быть либо очень информативной, либо профанационной. Но в последнем случае это будет прямой вызов товарищу Медведеву. Так что любой трех с половиной вариантов будет очень интересным
07.07.2009 11:48 rudolf
Думаю это верхушка айсберга. В основном доходы оформлены на родственников. Смешно становится от всего. О людях подумайте. Народ голодает.
Комментарий скрыт модератором
10.07.2009 12:41 ДМИТРИЙ
Когда уважаемые Вы врать народу перестанете и держать нас за дураков.История повторяется, Вы в курсе.У народа готовы все забрать,а потом что делать будете,вопить, опять не тем курсом идем.Достали Вы господа сраные.
10.07.2009 13:22 Petr
Дзержинский прийдет и никакая заграница их не спасет! Пора бы и налог прогрессивный властям ввести. А то когда народ проснется мало им не покажется!
10.07.2009 14:03 иван
Так "мера" Ярославля не посадили за убийство пешехода?,вот эта власть...
11.07.2009 09:14 Фемида
Остальные имеют не меньше, только попрятали свое имущество на подставных лиц и родственников. Вывод один власть преступна поскольку заработать такие состояния дающие доход в сотни миллионов рублей можно только преступным путем как Абрамович, который на бюджетные деньги приобрел имущество и присвоил его.Власть преступников в России
13.07.2009 13:19 Александр
и как они бедные выживают, и еще "домики" под Джанхотом строят?
13.07.2009 13:35 Марина
А чт значит "адекватная оценка невозможна"? Нулей не хватает?
13.07.2009 13:41 sleptsov (Иван Слепцов)
Невозможно оценить стоимость автомашины, так как нет точных данных – года выпуска, модели и т.п.
14.07.2009 16:03 Никки
Вот интересно откуда у чиновников находящихся на госслужде такие доходы.Вель акромя зарплаты быть ничего не должно а с ЗП таких доходов и недвижимости с автопарками не наберешь.Значит воруют и много.только их не проверяют и не сажают ,как некоторых,выходит одним можно народ обваровывать ,а других на нары за это,пусть парятся.Бред ,а не государство с правосудием.
14.07.2009 16:18 sleptsov (Иван Слепцов)
Вы не совсем правы. У них теперь очень высокие зарплаты. Вот, прочитайте: http://slon.ru/articles/53526/
14.07.2009 19:44 GIBERNATOR
Главный вопрос: на каком основании такие доходы считаются честными?
И существуют ли государственные стандарты на праведность заработанного?
Возьмите хорошего учителя и хорошего чиновника: почему между ними такая разница в доходах?
Вывод один: чиновники воруют и умеют представить наворованное как честно заработанное...
14.07.2009 20:04 sleptsov (Иван Слепцов)
Чиновничье государство... Главный вопрос в другом: почему, несмотря ни на что, большинство населения голосует за чиновничью партию
15.07.2009 07:23 Петрович
Государство воровское…. Даже в лексике первых лиц Государства, лидеров партии, депутатов, губернаторов, чиновников и т.п., звучит – «стрелка», «разборка»,» «в косяках», «разрулил» …… Вы уверены, что население голосует? Просчитать живут ли на зарплаты, даже высокие, легко. Все равно получится, что есть еще «приработок», «доход», про который забыли указать. А если посчитать их расходы, то получится, имеют в несколько раз больше, чем указали в декларациях.
15.07.2009 08:53 sleptsov (Иван Слепцов)
Голосует, конечно. Не так активно, и не совсем так по результатам, как пишет ЦИК, но голосует. Не 60%, но 40% Едро имеет. А контроль за расходами – это правильно, согласен с Вами. И реализовать, хоть и не тотально, можно. Если я не ошибаюсь, именно на подозрительных расходах попался губернатор Нью-Йорка Спитцер, так что технологии есть.
15.07.2009 08:55 sleptsov (Иван Слепцов)
И про контроль над расходами некоторые из них сами же говорят. http://slon.ru/articles/42558/ Вот здесь, в этом тексте есть такое, пермский губернатор Чиркунов высказывается
17.07.2009 12:18 марат
Ну что сказать....молодцы..пока есть возможность..положение...должность , надо отгребать бабло по полной...ну и что что в стране больше половины бедных....это быдло...а быдло обязано так жить....это официально..а не официально наверно еще раз в 10 больше....молодцы....не забывайте молиться ельцину и путину господа чиновники..помните кому вы обязаны всем..
24.07.2009 14:57 Дворник Вася
Господа, это представители нового класса делают хорошую мину для приличия.
Взять они могут только то что позволено, и не центом больше!!!
За больше, чем положено в этой новой касте, могут срого наказать.
Товарищи, вы же умные люди, пора признать факт появления нового класса.
Старый класс рабочих и крестьян, т.е. простого народа, остался, и будет их побслуживать.
29.07.2009 15:51 Алла
Надо бы расширить сведения и добавить графу на что тратятся заработки, сколько они платят за квартиру, комуннальные услуги, делятся с благотворительными фондами...
Очень интересно было узнать на этом сайте о зарплате одного чиновника, родственникам которого приходится помогать нам, небогатым людям. Хоть бы поинтересовался как живут и помог... Те тоже хороши – иметь такого родственника и стесняться просить помочь, при этом жить в голоде и нищете, боясь помешать карьере.
01.08.2009 10:25 meganettt
Офциальная зарплата у них мизерная,хоть сомневаюсь,что они знют какая она. А вот неофциальная ввиде ,,подарка,,.....! И ещё по телевизору нагло врут. По себе знаю!!!
29.07.2009 22:59 Геннадий
Список во....ватых прилагается.
Ба знакомые все лица. То губурнаторы, то министры.
На дворе провозглашённый ими мировый кризис, а у них богатсво прибывает. Не знают что с такой напастью делать
06.08.2009 14:23 пенсионер
Интересно,как можно считать доход от продажи ценных бумаг и акций,если чиновники заранее знают какие акции поднимутся,а какие упадут. В 2005 году я купила акции Газпрома по 80 рублей,больше чем через полгода я их продала за те же 80 рублей ( хотя наверняка знала,что они поднимутся,но срочно нужны были деньги на памятник мужу.)
Нам простым людям,даже 7 пядей во лбу без начального капитала нигде не заработать,только на еду.(Это рабство и есть),а начальные капиталы у нас отняли в 90 годы Сбербанк,РАО Еэс и прочие. Могу объяснить подробнее,но никому это неинтересно,я на РАО ЕЭС жаловалась генеральному прокурору,мне сказали,что жалобу направили в ОБЭП,но потом РАО ЕЭС ликвидировали,чтобы народ не докапывался по приватизации,и у меня остались сертификаты на владение акций несуществующих организаций. Может быть кто-то купит этот раритет.
Мы все понимаем,но все молчим,потому что судиться я уже пробовала со Сбербанком,за детские вклады.Я копила деньги детям,практически с самого их рождения,но государство,не платя в 80 годы нам родителям никаких компенсаций еще и отобрало детские вклады. А теперь придумали "материнский капитал",а где мой материнский капитал,который я копила в течение 10 лет,платя страховку на 2 детей и затем положила их до совершеннолетия детей в Сбербанк.
Государство пользовалось моими деньгами с 1982 по сей день. Сколько нас таких обманутых. Миллионы. Вот это и есть начальный капитал наших чинуш и олигархов,ну и депутатов тоже.
07.08.2009 09:16 aparmas
Деньги бывших совслужащих – бесконечно малые против нынешних демократов.
12.08.2009 12:55 ВУЖ-ЭР
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТhttp://dayudm.ru/article/45322/

Сыновья первых лиц Удмуртии дружили с кем-то не тем

В молодости сын премьера Удмуртии Михаил Питкевич любил проводить время со своим другом Александром Лялиным. Спустя несколько лет один из них сбежит от уголовного преследования за границу, второй предпочтет иммунитет депутата Госдумы ....

Первая серия .....





Начиналось всё замечательно. Настоящий голливудский роман. Он – Александр Лялин, к моменту встречи с Аней удачливый бизнесмен, не очень крупный, но с хорошими связями. Александр был старше своей подруги на 9 лет, за плечами два неудачных брака, но он – романтик! Охапки роз, дорогие рестораны, пылкие признания. Ну как на это не откликнуться женскому сердцу? К тому моменту, когда в ноябре 2002 года Александр повел Аню в ЗАГС, у них уже появились два близнеца – Дима и Миша. Отец был счастлив. Анна стала для Александра не только прекрасной женой (она и сейчас привлекает внимание мужчин стройной фигурой и милым лицом с карими глазами). Экономист с высшим образованием, Анна помогала мужу в его работе. Еще в пору ухаживаний Александр Лялин ввел Анну в круг своих друзей, где самыми надежными и близкими были Михаил Питкевич, сын будущего премьера Удмуртии, и Денис Агашин, сын первого заместителя председателя Госсовета УР. Шел 1999 год.


18.08.2009 11:45 nelox
Как волка не корми, а у слона все равно больше.
22.08.2009 06:58 татьяна
это ежедневные доходы или как?Кто поверит что губернаторы имеют доход 1500 рублей.Кто это составлял?Или вы думаете что народ совсем дураки??Ни один человек(простолюдин)в это никогда не поверит,и не верит.Уменьшите себе зарплаты раздайте людям.Кто нибудь пробовал прожить на 2300 в месяц?Попробуйте,посмотрим!!!!
24.08.2009 13:41 sleptsov (Иван Слепцов)
В таблице приведены годовые доходы в тысячах рублей
Комментарий скрыт модератором
31.08.2009 00:33 Игорь Панкратов
А почему нашего Меркушкина нет в списке?Губернатор Мордовии один из богатейших людей в Европе.Интересно,что официально пишет.....
31.08.2009 10:59 sleptsov (Иван Слепцов)
Узнаем в следующем году. Публикация в СМИ этих данных уже будет обязательной
07.09.2009 04:15 Сергей
Вот они единобаблосы все! И что на следующих выборах все голосуют за любимую богатенькую партейку, за ограниченную кучку людей с неоограниченными возможностями? Вообще мне это СССР напоминает, одна партия одна власть. Гнать их вшею надо всех кровососов проклятых.
17.09.2009 12:05 Елена
Уважаемая служба информации президент бурятии ВЯЧЕСЛАВ наговицын, а не Владимир
17.09.2009 12:43 sleptsov (Иван Слепцов)
Спасибо. Поправили. В таблице рэнкинга все верно было, а в досье – описка. Извините
20.09.2009 20:41 IppikiOkami (Шкодо)
Те чиновники, кто, как губернатор Хлопонин честно смогли открыть размеры своего достояния, конечно достойны уважения. Вопрос, чего достойны другие чиновники, те кто не заполнил налоговую декларацию и не может обнародовать свои доходы? Например доход семьи мэра г. Астрахани Боженова, который снова балатируется в мэры составил за 4 года более 200 миллионов долларов США (не считая недвижимости). Причем все это "осело" в карманах семьи Боженовых из федеральных средств, выделенных на празднование 450-летия Астрахани и на нацпроекты (других денег в Астрахани никогда не было). Причем, поскольку Боженов уверен в своей безнаказанности, прикрываясь членством в Единой России или от недоверия к своим же подельщикам, вся недвижимость и все фирмы офомлены на его жену или родственников. Чего стоит одна история с Астраханским Промышленным Банком в котором за два месяца этого года было обналичино 2 миллиарда рублей и 230 млн. долларов США и где жена Боженова являлась членом правления, да и сам банк расположен в Астрахани в здании, которое также принадлежит Боженовым. Банк конечно закрыли, и этот достойно, но чего достойны Боженовы, – те кто поставил абсолютный рекорд РФ по коррупции и воровству.
24.10.2009 18:30 Lexx (Альберт)
Ха интересная статейка,тока название не правильно подобрано, предлагаю следующее:"Кому на Руси жить хорошо!", "Закрома Родины!"
Комментарий скрыт модератором
03.01.2012 21:42 soninsania (Александр)
Просто надо строить не вертикаль власти а правовое государство Слияние бизнеса и власти это алигархия Не я сказал Чиновник должен жить на зар.плату Взятку взял в тюрьму и конфискация имущества на гос.службу больше ни ногой Как этого добиться Просто Я взяток не даю И в марте проголосую против Путина
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП