Взрывы в метро          RSS

После взрыва

Не стоит подыгрывать бомбистам и создавать впечатление, что террором можно влиять на власти
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 15 6 554 экспорт в блог
«Я вышла из вагона, дошла до эскалатора, за мной было 10–15 человек. Вдруг сзади, в поезде, из которого я вышла, хлопок. Это было в соседнем вагоне. Рядом с тем, в котором я ехала», – рассказывала сегодня медсестра станции переливания крови на улице Поликарпова в Москве. Пока я сидел в кресле и сдавал кровь для раненых при теракте, врачи качали головами и успокаивали медсестру, ловко воткнувшую мне в руку иглу. На молодом лице улыбка, а в глазах застыл страх, лицо напряжённое. Не отошла ещё от взрыва на «Лубянке». Хотя прошло шесть часов.

Как отреагирует российское общество на трагедию? В 1999 году перед первой путинской четырехлеткой таинственные взрывы жилых домов в Москве парализовали людей. Вероятно, эти взрывы в немалой степени способствовали тому, что путинисты получили в руки власть, которую достаточно быстро стали превращать в неограниченную. Бесланская трагедия сентября 2004 года была цинично использована Путиным для отмены выборов губернаторов. А перед этим, в феврале 2004 года, в московском метро тоже прогремел взрыв. Сегодняшняя трагедия, во всяком случае, говорит о том, что власти не в состоянии обеспечить безопасность граждан. Понятно, что это сложно. Но кого из граждан это интересует? Важен только результат. Власти, которые не могут защитить общество, – неэффективные власти. Налогоплательщики зря платят им зарплату.

Сейчас, конечно, не время требовать отставки властей. Не стоит подыгрывать бомбистам. Создавать впечатление, что террором можно влиять на власти. Они должны знать, что любое следующее российское руководство, пришедшее после путинистов, не откажется от их подавления. Но сделать выводы относительно выборов Госдумы России в 2011 году и президента России в 2012 году гражданам стоит уже сегодня. В общем, конечно, ничего нового после сегодняшней трагедии сказать нельзя. Теперь неэффективность путинистов в экономике, политике, спорте наглядно продемонстрирована и в сфере безопасности граждан.

Будет ли использован теракт для нового «закручивания гаек» властями? Если это будет так, то следует отметить, что сегодняшнее российское общество во многом отличается от начала «нулевых». Тогда у большого числа людей были надежды на то, что укрепляющийся авторитарный режим сможет решить задачи, стоящие перед Россией. Многие считали, что после разгульных 90-х нужно бы подтянуть дисциплину, действовать пожестче. Это было время молодости путинизма. Время надежд и улыбок. Сегодня, спустя десять лет, этот строй дряхл, болен, харкает кровью. Хорошего результата нет. Многие это чувствуют. Общество разочаровано. И, пожалуй, все больше понимает, что необходимы существенные перемены. Не просто смена лиц во власти, а смена системы. Любые же грозные взгляды, публичные разносы и косметические изменения не дадут результата. Все это уже было. И результаты наглядны. В том числе и трагические результаты. Круг замкнулся. В 2010 году пришли туда, откуда стартовали в 1999-м.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
29.03.2010 21:29 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
надо начинать убивать по одному тех из высокопоставленных людей в штатах в англии и других частях мира, кто являются заказчиками этих террактов.
По путям финансирования этого и других сайтов можно выйти на заказчиков и не важно кто за что у них отвечает в этой программе ( к примеру ктото из них отвечает за поддержку в СМИ этих акций против власти) неважно кто и за что отвечает – просто выстегивать по одному каждого кто хоть немного в этом замешан. напиример всех авторов статей поддерживающих эти терракты (поющих о том что дескать все это из за плохой власти) надо вылавливать из их квартир и оффисов вывозить и расстреливать. десятка три таких писак уничтожить плюс тех кто является промежуточными звеньями в финансировании а также пару тройку "высоких" голов, тогда эти твари немного охолонуться. и обязательно надо начинать бить сразу по всем их уровям, верхним. средним, и нижним.. эти твари должны понести не меньшие потери.
29.03.2010 21:36 melnikov (Алексей Мельников)
Путинские власти предотвратили этот теракт? Или нет?

Вы, господин Серебряков, успокойтесь, пожалуйста. И всегда имейте в виду, что если такие граждане как вы, пожелаете применить силу, то в ответ встретите силовой отпор от таких граждан, как я. По сути же глупости пишете.

Если в Москве живёте, то лучше сходите кровь сдайте для раненых людей – http://echo.msk.ru/blog/alex_melnikov_yabloko/667697-echo/[/U
RL]
30.03.2010 02:26 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Согласен. звучит немного глупо. но смысл за этим есть. Эти несчастные каквказцы взрывающие себя по причине облопошенности своими лидерами которым сделали заказ на "мероприятие" дяди совсем не из мусульманского мира, просто как овцы на заклание идут у них в расход. тут работает четко отлаженная система и на опозиционных сайтах можно было видеть как за несколько дней прошли мероприятия по подготовке наиболее "эффектиивного" общественного резонанса от этих взрывов с точки зрения тех кто эти теракты оплатил. тут не надо быть семи пядей во лбу чтобы видеть все это – сначала вышло то гадкое письмо Путина в отставку в которм все предыдущие теракты аварии взрывы и пожары были уже обобщенны и занесены как бы ему на баланс его "промахов".. готовилась почва для очередного "мероприятия".. пополняющего этот "баланс" потом провели выступления оппозицции с выходом на улицы, так называемый день гнева.. и потом кульминацией программы явились эти взрывы. И самое неприятное – это видеть то как люди здесь на сайте вместо того чтобы проявлять какоето адекватное негодование по поводу того что их соотечественников убивают как скот просто напросто, вместо этого все здесь как один заливаются в програмной посттеррактовой поддержке случившегося создавая нужный психологический эффект в массах.. типа во всем виновата власть.. поддерживая таким образом "оправданность" этих взрывов для тех кто их изначально заказывал..Когда видишь таких хладнокровных писак для которых люди как пушечное мясо.. то просто других слов не приходит на ум кроме как рекомендаций подобных тем что я здесь написал. что вас надо просто стрелять и не иначе.. Вы поймите все здесь на слоне кто за деньги ведет эту "доработку в СМИ" на этом сайте и не только, что вы и есть самые настоящие соучастники того что и дальше это будет продолжаться пока есть такие как вы – позволяющие комуто добиваться своих жалких подвижек (добиваться ли – еще вопрос) в расшатывании власти такими грязными методами, пока есть такие как вы подпевалы програмные теракты не прекратятся т.к. они получают "правильную" "поддержку" от таких как вы.. и в конце концов ктото из ваших же близких окажется среди погибших.. Вы просто соучастники – все кто подпевает заказчикам этих терактов сейчас. И когданибудь, и очень возможно что даже очень скоро – Бог каждого из вас персонально накажет в меру его соучастия в этом. Ктото может попасть под машину или разбится в собственной, когото случайно перепутают с потенцальным террористом и нечаянно свернут шею ударом в челюсть. да так что будет с летальным исходом, а ктото просто может получить какието другие реакции например нажрется каойнибудь паленой водки и двинет кони к утру. но будьте уверены господа – они придут к вам и очень скоро.. эти реакции.. так что сто раз подумайте – стоят ли те жалкие деньги за которые вы это делаете того что придет как расплата за ваше соучастие в этих процессах. Незнание законов не освобождает от ответственности, и также и не понимание законов бытия нарушение которых ведет к плачевным последствиям не освобождает вас от этих последствий. Просто живите и наблюдайте за событиями в своей жизни – и вы увидите как Бог будет вас учить – и если вы не остановитесь в своем безумии – то остается вас только пожалеть будет..
29.03.2010 22:01 Moonzund (Михаил Ман.)
Жесть... :( Вот так и живём: тех кого не взорвали, надо срочно расстрелять. К кому бы ещё применить меру, называемую "посадить"?
04.04.2010 12:20 MIKeY (Андрей Федюков)
А чего их искать-то? ВОТ ОНИ, как на ладони: http://rus-obr.ru/day-comment/6234
Вся кодла на месте.

"Хельсинкская комиссия при Конгрессе США делает заявление о том, что теракты в Москве «стали криком о помощи, призывающим к прекращению насилия и ликвидации бедности в Чечне и соседних регионах».

Интересно, они видели видео с речью Умарова? Они могут указать конкретную минуту, на которой он стал кричать о помощи, требовать ликвидации бедности и насилия? Может, у них есть другое заявление «эмира»?

С чего они взяли, что Умарова не устраивает насилие? Оно его очень устраивает. Просто когда все начиналось, он рассчитывал, что монополия на насилие будет у него и его подельников, а вышло немного по-другому. С чего они решили, что Умарова не устраивает бедность? Возможно, его не устраивает собственная бедность (в которой я сомневаюсь), но бедность людей, у которых бандиты в начале девяностых отнимали жилье и имущество, его вполне устраивала. "
30.03.2010 05:15 botanik (Mаксим Kузнецов)
29.03.2010 21:29 DmitryS ( Dmitry Serebryakov) а из квартир вытаскивать , расстреливать, убивать ты будешь Серебряков ? Это не из за плохой власти , а из за плохой национальной политики , вместо действительного подавления террподполья , власть стала с ними заигрывать , вот вам и результат .Вместо равномерного распределения ,отцовской любви, между народами и национальностями нашей многонациональной страны , власть усилено стала потакать северокавказским народам , в ущерб другим . Вспомни череду последних событий , Кондопога – никто из насильников убийц не наказан , к ним не применялась 282 статья ,Знаменск – никто не ответил за убийства , и многие другие события и случаи происходившие в последнее время убеждали северекавказские народы в своей полной безнаказанности . Власть решила просто не трогать проблему , пущай горцы резвятся на российских просторах , как гритса лишь бы не было войны , . Поэтому национальная политика должна быть одинаковой ко всем нациям и народностям .
31.03.2010 05:53 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Ботанику..
а из квартир вытаскивать , расстреливать, убивать ты будешь ..

страшно стало?..
а ведь ктото может и вытащить.. из квартир..
весь слон ру работает на квартирах.. че на оффис тратится, лучше людям побольше платить, чтоб писали получше.. а заодно и спокойнее – когда никуда ходить не надо, и уничтожиь такую единицу не такто просто – все по норам сидят чирикают свои статейки, ну а ктото лавэ заливает редактору на счета через money-mulлов чтобы он писак подкармливал.. у всех же семьи, дети.. интересно успели хоть своим сообщить про то чтобы в центр не совались вчера.. или нет? все на авось? судя по обилию статей во время взрывов все уже писали про них.. а потому в центре не были.. и то хорошо, без жертв в собственных рядах обошлись..
автор поста тоже испужался.. готов даже отпор давать.. чтоб значит к нему в квартиру не ломились и не мешали пакости против власти писать.. дело то серьезное парню поручили – не по годам.. к будущим выборам 2012 года електорат готовить, чтобы на волне кровавого пиара это лучше людям в голову впечаталось надо все вовремя успеть написать.. пока кровь на рельсах не успела засохнуть.. и пока люди не успокоились.. а тут блин угрозы звучат что ктото мешать "работе" собирается.. из квартир выхватывать поствзрывную СМИ-поддержку.. таким конечно же надо давать отпор, а как иначе-то?..
а если серьезно мое мнение молодые – они тупые зачастую, хотя и не все – но некоторые, типа автора поста, не понимают что деньги заработанные на чужих несчастьях ничего кроме несчастья для них самих к ним в жизнь не принесут.. но на то они и молодые чтоб на своей шкуре ошибкам учится.. давай брат Мельников.. пиши дальше.. только советую на всякий случай статейки всетаки на флэшку сбрасывать. а с нее уже на сайт Леониду через близлежащее интернет кафе сгружать.. чтоб квартирку не палить.. а то ведь и вломиться ктонить может не ровен час.. а ты еще молодой.. тебе еще пожить надо..
30.03.2010 20:40 petroniss (serega petronis)
Dmitry Serebryakov? а почему вы решили, что заказчик за рубежом?
30.03.2010 23:54 dent954 (Aleks_r)
Вчера он получил совершенно секретную информацию от меня, а раскрыть ее имел право только завтра. Будет наказан. (Шеф разведки – Алекс)
31.03.2010 04:56 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Имеющий глаза – да увидит.. Имеющий уши – да услышит..
Глаза разуйте господа.. просто уже по одному даже факту того как все слаженно сработанно между всеми участниками акции в предвзрывной и поствзрывной ситуации, можно понять откуда ноги растут у этих террактов.
вчера только заикнулся случайно о том что де слон ру уж больно хорошо подготовленным оказался к ситуации не успели взорвать как уже куча статей со всеми выкладками вплоть до биржевых паралелей.. так сразу поубирали половину с лицевой страницы (сразу вспоминается пословица – на воре и шапка горит) ну а сегодня уже "можно".. все вернули на вчерашние позиции.. точно алекс сказал в своем коменте- "разглашать надо было сегодня а не вчера" улавливаете смысл в его словах?.. когото надо бы наказать на слоне за слишком грубую работу, по линии спонсоров наказывать..
Почитал сегодня истории Леонида как ему нелегко пришлось, что даже под Березовского пришлось подлезть в свое время.. Вот чувствуется и здесь не дают забыть старые связи.. заставляют отрабатывать старые должки – потихоньку полегоньку но с завидным постоянством вести здесь борьбу с властью.. Конечно из 50 человек основного персонала и 350-ти тех кто пишет время от времении на данном проэкте слон.ру, нельзя сказать что все "продались".. но посты некоторых из авторов очень недвусмысленно и с определенным постоянством выражают совершенно однозначные идеи.. и людям регулярно платят за такое, типа востребованный материал.. только не понятно кем востребованный.. по всей видимости востребованный теми кто платит.. Скоро выйдет новый проэктик похоже тоже от спонсоров – ТВ канал ДОЖДЬ (60% времени – прямой эфир) посмотрим с каким контентом они предпочтут работать но чтото внутри подсказывает что будет примерно таже картинка что и на слоне только в живых лицах. Боюсь когда начнет это сильно мешать комулибо наступят Леониду на горло и генеральные спонсоры не смогут помочь.. Но если прозевают момент и все это наберет обороты, то наступить конечно никогда не будет поздно, но проблем с репутационными рисками в результате этого у власти может прибавится.. За их воспитание надо браться сейчас.. для их же блага.. Ну а в целом тут и так по всем этим движухам с этим сайтом и собирающимся открыться новым каналом непонятно откуда собирающемся "накопывать" 60% прямого эфира и при этом окупаться "без инвесторов".. то както дургих мыслей кроме как о новой попытке восстановить в новых лицах старую медиаимперию для вещания "в стане врага" даже и не приходит..
30.03.2010 23:26 Alulsh (Александр Седой)
Господин Серебряков – это уже перебор.
Хотя, по своей сути, предложение конструктивное, если подшлифовать все шипы в тексте.
Перчатка на полу, дорогой господин Мельников – это не силовой отпор.
Ваше требование отставки власти равнозначно в количественном отношении требованию отставки со стороны лесбиянок России (боюсь, польстил вам насчёт количества)...Извиняюсь перед девушками, ничего против не имею, так, к слову...
Забавная картина, а где на слоне голос КПРФ, оппозиция всё-таки...
Комментарий скрыт модератором
31.03.2010 17:21 Ducfr (Мирон Раздолин)
Что и требовалось доказать.
Комментарий скрыт модератором
03.04.2010 23:04 valuer (Василий)
Заинтересовал человек, который похвалил Яблоко, поэтому сходил на сайт в зоне eu.
Да уж.. Велика Русь-матушка, не перевелись партстроители в ней. Партия политических реформ – это звучит. Правда, кроме звука толку нет.
(вот так, яблоковцы: похвалил в кои веки вас кто-то, да и то у него своя партия есть)
04.04.2010 21:41 elenochka2010
"Хельсинкская комиссия при Конгрессе США делает заявление о том, что теракты в Москве «стали криком о помощи, призывающим к прекращению насилия и ликвидации бедности в Чечне и соседних регионах». – Вот из таких циничных заявлений и вытекает,что "заказчики за рубежом"
05.04.2010 15:05 Lecha
elenochka2010: ""Хельсинкская комиссия при Конгрессе США делает заявление о том, что теракты в Москве «стали криком о помощи, призывающим к прекращению насилия и ликвидации бедности в Чечне и соседних регионах». – Вот из таких циничных заявлений и вытекает,что "заказчики за рубежом""

Уважаемая, вы часом сайт не перепутали?
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП