Протесты в мире      о протестах     RSS

Откуда не ждали

В регионах стали вспоминать простые истины. Кремль на это совершенно не рассчитывал
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 41 74 227 экспорт в блог
Как все мы помним, выборность губернаторов была отменена сразу после теракта в Беслане. Тогда же были введены парламентские выборы исключительно по партийным спискам. Никакого отношения к борьбе с терроризмом это не имело.

Хотя почему-то столь масштабных терактов потом не было. Отчего бы это? Да! И политическую систему с тех пор тоже столь серьезно не реформировали. Вот такое совершенно случайное совпадение.

Кроме того, за последние годы во многих городах  были отменены выборы мэров. Так что все вроде бы прекрасно, но вот  на днях в Оренбурге все партии, кроме «Единой России», этому воспротивились.

И вообще что-то странное стало происходить с политической лексикой. Накануне назначения нового главы Дагестана тамошняя интеллигенция направила Медведеву открытое письмо с крайне сомнительными формулировками: «Дагестанский народ вправе ожидать от президента страны выбора, отвечающего чаяниям и ожиданиям республики». Это уж ни в какие ворота не лезет: выборы глав субъектов федерации для того и отменяли, чтобы никакой народ ничего подобного не ожидал и голоса не подавал.

В ХМАО тоже не пойми чего. Журналисты, студенты и прочая чернь вдруг захотели высказать свое мнение о смене губернатора и выступили в поддержку уволенного Медведевым Александра Филиппенко. Ну, и за что боролись? За то, чтобы население вмешивалось в процесс обновления политической элиты? Так только волю дай, они до тандемократов доберутся!

Пока все эти новости основ не сотрясли, но на фоне событий в Калининграде попытки населения повлиять на назначение глав субъектов федерации выглядят нехорошо. Тем более, сразу в нескольких весьма отличающихся друг от друга регионах. Насколько я помню, это не прогнозировалось ни одним политическим экспертом, не входило в число тех угроз, которыми власть стращают политтехнологи.

Тем интереснее этот поворот. Пока это только первые звонки, но есть вероятность того, что перед Кремлем может встать вопрос: что делать? – превращать ОМОН в десантников или всё же начать демонтаж постбесланской системы региональной власти.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
12.02.2010 16:05 Idiotos (Александр Серков)
А у нас власть давно НИЧЕГО хорошего (для себя), от НАРОДА не ждёт. Да и кто вам сказал, что у нас сегодня в стране ДЕМОКРАТИЯ, которая в дословном переводе означает власть НАРОДА, то есть ДЕМОС (народ) и КРАТОС (власть), что и есть при соединении ДЕМО+КРАТИЯ (демократия). На самом деле у нас демократический механизм избрания во власть, просто ПОДМЕНЁН законом и законностью действий самих властей. То есть основой демократии перестал быть сам НАРОД и его собственное ВОЛЕ изъявление, что и должно являться основой ДЕМОКРАТИИ и основой самой ЗАКОННОСТИ в стране. А потому и произошла полная ПОДМЕНА самих понятий, ибо демократию (как явление) подменил просто закон и сама власть по нему действующая, которая и пишет НУЖНЫЕ законы под себя (и для себя). А потому и ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ в своём значении само понятие ДЕМОКРАТИЯ, ибо на первое место в этом слово-сочетании встала сама КРАТИЯ (власть), поставив на последнее после себя место (в этом слове-понятии) именно ДЕМОС (народ). А потому и получилась у нас сегодня не ДЕМОКРАТИЯ (власть народа) в стране, а именно власть КРАТИИ над самим ДЕМОСОМ (народом), потому и получили КРАТО+ДЕМОС. Ибо у власти в стране стал КРАТИТЬ+СЯ не народ и его власть, а только сама КРАТИЯ (власть) и все её БЮРО (суть сама властная БЮРОКРАТИЯ). На самом деле сегодня в нашей стране, стала править и множить+СЯ у власти сама КРАТИЯ (власть). Потому и народ стал в стране сокращать+СЯ и просто вымирать, а не КРАТИТЬ+СЯ и не ПЛОДИТЬ+СЯ (множиться). Сегодня в стране (в глазах народа) власть стала ДЕМОНИЗИРОВАТЬ+СЯ, ибо "демон" и дорвался в стране до власти (до КРАТИИ и своей КРАТНОСТИ). Потому и плодит+СЯ сегодня в нашей стране само ЗЛО у власти, как и перестало плодить+СЯ само ДОБРО во власти. Демократия правит тогда, когда правит САМ народ в стране, а не оторвавшая себя от него ЗАКОНОМ власть. ВЛАСТЬЮ и ЗАКОНОМ у нас по Конституции является сам НАРОД (их источник), а вовсе не сама власть БЕЗ народа. Потому власть и ищет постоянно причины и основания (в виде террора и его "актов"), чтобы на этом основании ПОМЕНЯТЬ все законы и их смысл. О чём и написано в предлагаемой для обсуждения статье.
12.02.2010 16:34 Idiotos (Александр Серков)
Возьмите хвалёную американскую демократию и избирательную систему США, где центральная власть (Президент США), не имеет никакого права ВМЕШИВАТЬСЯ во внутреннюю жизнь своих Штатов (областей и губерний по нашему). Потому и называется это государственное образование Соединённые ШТАТЫ Америки (США), где в основании Конституции страны заложен БИЛЬ о ПРАВАХ людей и народа, а вовсе не "биль" о правах власти (кратии). А у нас какую "демократию" не строй, получается власть КРАТИИ и "бюро" КРАТИИ. Как демократично не избирай Президента страны, он всё равно превращается в "царька" и в "деспота", навязывающего всей ОГРОМНОЙ стране свою ЛИЧНУЮ волю, вместо того, чтобы соблюдать и исполнять ВОЛЮ его избравшего НАРОДА. Какую "альтернативность" и "многопартийность" не культивируй у нас в стране, всё равно получается ДИКТАТ одной партии (партии власти), которая ПОДМИНАЕТ под себя как власть, так и другие партии превращаясь в ОЧЕРЕДНУЮ "кпсс". Всё сделано в стране для того, чтобы не мог состояться никакой НАРОДНЫЙ референдум, или НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ волеизъявление НАРОДА (ибо референдум обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ правом, перед любым законом и самой избранной властью). Как ОТМЕНЕНЫ и непосредственные выборы на местах, как Губернаторов и руководителей областей, так и Президентов (руководителей) Республик. Власть просто подменила НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ волеизъявление народа, простым УТВЕРЖДЕНИЕМ назначенных из Москвы начальников на места (Губернаторов и Президентов). Которых ФОРМАЛЬНО утверждают местные законодательные органы власти, подменившие собою всё население регионов. Это и есть ПСЕВДО "демократия", или просто ПРОИЗВОЛ самих властей, которым НАПЛЕВАТЬ на мнение и волю народа (которые перестали быть ЗАКОНОМ для самих властей). Демократия не может идти СВЕРХУ (от власти), ибо сам её ИСТОЧНИК (народ) находится только ВНИЗУ у ОСНОВАНИЯ самой демократии, а потому и ПИРАМИДА власти и её ЛЕГИТИМНОСТЬ просто ПЕРЕВЁРНУТЫ с ног на "больную" голову.
12.02.2010 17:11 Idiotos (Александр Серков)
А потому собственно и нечего УДИВЛЯТЬСЯ тому факту, что людям на местах начинает НАДОЕДАТЬ такое НЕЗАКОННОЕ по сути и смыслу положение вещей. Ибо никто из находящихся на местах как граждан (так и самих избирателей), просто не может по ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ народа (а не центральной власти и Президента страны) попасть во ВЛАСТЬ, а уж тем более стать ГУБЕРНАТОРОМ и Президентов в своём регионе и субъекте Федерации. Власть просто ПРИСВОИЛА себе ПРАВА народа, не имея на это НИКАКОГО права по Конституции страны. Ибо ИСТОЧНИКОМ власти в стране по Конституции, является только многонациональный НАРОД страны, а вовсе не избираемая им власть (пускай и на демократических основаниях). Даже если Президент нашей страны (будь то Путин В.В. или Медведев Д.А.) избран народом и ДЕМОКРАТИЧНО, это не означает того факта, что именно ОН становится ИСТОЧНИКОМ самой ДЕМОКРАТИИ в стране. А именно из-за этой ПОДМЕНЫ с "источником" ДЕМОКРАТИИ и ДЕМОКРАТИЧНОСТИ, происходит полное и абсолютное ИСКАЖЕНИЕ сути и смысла ДЕМОКРАТИИ. А потому и начинает наша власть (будучи демократично избранной), считать именно СЕБЯ источником ДЕМОКРАТИИ (что не есть правда и истина). Власть ИСТОЧАЕТ из себя вовсе не ДЕМОКРАТИЮ (власть народа), а только принимаемые в стране ЗАКОНЫ (которые сами по себе не есть демократия). Не законы являются ОСНОВОЙ демократии, а только сама ДЕМОКРАТИЯ должна являться основой ВЛАСТИ (и её законов), суть ВОЛЯ и ЖЕЛАНИЯ народа.
13.02.2010 14:30 yocheru (Alex Гордеев)
Даёшь подлинную демократию, а не медвепутоплутократию! Медвепут капут!
Алекс.
14.02.2010 20:03 alfan125 (андрей митрушкин)
алекс я не волшебник но могу предсказать демократии не будет дальнейший шаг диктатура в свете развала экономики медведев последний призедент дальше военный переворот и диктатор только таким путем можно сохранить награбленные капиталы поэтому любыми путями власть пытается сохранить карательные органы в частности мвд
13.02.2010 15:32 sashadoc.livejournal.com
Поразительно!!! Масштабных терактов не было?????!!! Ну надо же!
давайте посмотрим
2006, 21 августа — взрыв на Черкизовском рынке в Москве. В результате взрыва погибли 14 человек, ранены 61 человек.
2007, 22 ноября — взрыв в пассажирском автобусе «Икарус», следовавшем из Пятигорска (Ставропольский край) во Владикавказ (Северная Осетия). Погибли 5 человек, 13 получили ранения. Мощность взрывного устройства составила 300 грамм в тротиловом эквиваленте.
2007, 9 декабря — взрыв в автобусе на автовокзале в Невинномысске (Ставропольский край), следовавшем рейсом из Пятигорска в Ставрополь. Погибли 2 человека, 14 получили ранения.
2008, 7 августа — взрыв на пляже в посёлке Лоо Лазаревского района города Сочи. Двое погибших, десятки раненых.
2008, 6 ноября — террористка-смертница взорвала маршрутное такси во Владикавказе, Северная Осетия. Погибло 12 человек.
17 августа 2009 года – Теракт в Назрани . 25 человек погибло и 136 получили ранения различной степени тяжести.
27 ноября — Крушение поезда «Невский экспресс». Были госпитализированы 95 человек, 28 человек погибло.
14.02.2010 11:35 strannik (stas grill)
Меня поражает такой разгул терроризма в стране ,где у власти стоят КГБисты !! Ну было бы понятно,если у власти были вшивые демократы-интеллигенты,устроившие всеобщую свободу и бардак. Но у власти уже 10 лет генералы ФСБ,МВД, Мин.обороны !!! Получается,что нас водят за нос.Страна абсолютно беззащитна от внешней и внутренней угрозы.И власть настолько погрязла в воровстве и коррупции,что ни на что не способна,кроме как выводить ОМОН против пенсионеров.
14.02.2010 12:18 rimma_riba (римма)
Ну представить себе невозможно, чтобы поменялись хотя бы выражения лиц двух наших царей-киноактеров в связи с тем, что какому-то народу там чего-то не нравится.
Веками, практически, народ в России молчал, за исключением некоторых бунтов (а революция 17-го года – так это же случайное стечение обстоятельств – при Николае II люди жили в сытости и достатке; сравнения с 1913-ым годом, нас в этом основательно уверяли).
Народ и сейчас молчит:
Калининград – это слишком слабый звоночек для того, чтобы правительство обеспокоилось. Я, полагаю, пока Москва и дорогие москвичи живут в неригиональных условиях, все будет ТИХО в нашем царстве-государстве.
16.02.2010 12:27 kochetow.n (Николай Кочетов)
Да пока у нас будут дорогие наши москвичи по сути ничего не производящие,но катающиеся как сыр в масле,мы российская глубинка будем жить плохо и тихо дышать в тряпочку.Я недавно обнаружил,какже мы ненавидим москвичей!
16.02.2010 16:34 rimma_riba (римма)
Опять видела по ТВ нашего Медведева на очередной встрече – набор его самодовольных улыбок поражает – сегодня он улыбался, как всемогущий властелин мира – стыдно смотреть на него.
Мы слишком пассивный народ, да если мы и начинаем что-то делать, то у нас еще хуже получается, чем было.
А москвичей все ненавидят давно – пользы от этого нет, правда, никому; ну и жителям столицы – ни холодно, ни жарко.
17.02.2010 11:42 Idiotos (Александр Серков)
Вы совершенно ВЕРНО подметили этот факт, уважаемый kochetow.n(Николай Кочетов). Что власть отгородилась от всей остальной и по сути БЕДСТВУЮЩЕЙ по вине центральной власти России, ЖИРУЮЩИМ и благополучным "поясом" из жителей столичных мегаполисов. Оплата труда и заработные платы в этих двух городах (Москва и Санкт-Петербург), отличаются на ПОРЯДОК от всех остальных регионов. Ибо вся власть в стране, как руководящая верхушка и правительство, как все властные институты и ведомства, как все финансовые, налоговые, денежные, банковские, биржевые и прочие возможности, сосредоточены в основном в этих двух столицах. Как они же ВЫГРЕБАЮТ все налоги, выпивают все ДЕНЕЖНЫЕ и ФИНАНСОВЫЕ соки из заброшенных властью остальных регионов и областей России, ибо все СИЛЫ, СРЕДСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ сконцентрированы и собраны именно в Москве и Санкт-Петербурге. А потому власть и способна их ПОДКАРМЛИВАТЬ и дополнительно ФИНАНСИРОВАТЬ, окружив себя благополучной и безопасной (в смысле неповиновения и бунта) ЗОНОЙ и КОЛЬЦОМ, из Московской и Ленинградской областей. Когда бюджет Москвы зашкаливает за ТРИЛЛИОН рублей, то мэр Лужков может себе позволить делать большие ДОПЛАТЫ бюджетникам и пенсионерам Москвы. Потому властям и НАПЛЕВАТЬ на всю ОСТАЛЬНУЮ Россию, с её БЕДСТВУЮЩИМ населением и областями, с РАЗОРИВШЕЙСЯ по вине центра (развалившего весь хозяйственный механизм страны и все экономические связи) социальной сферой, разрушенным производством, рухнувшим сельским хозяйством, с влачащими ЖАЛКОЕ существование местными бюджетниками (сброшенных с центрального финансирования, на нищие местные бюджеты). А потому и страна живёт в ПОЛУ развале и почти в РАЗРУХЕ, с несколькими благополучными СЫРЬЕВЫМИ регионами (где добывают нефть, газ, уголь, алмазы). Потому и КОРОБИТ страну, потому она и СКУКОЖИЛАСЬ высыхая как "шагреневая кожа", как и ОТМИРАЕТ по местам (лишенная денежной и финансовой подпитки от "сердца", в виде экономической "крови" (денег, финансов, законов). Потому власть и пытается совместить несовместимое, то есть принцип ДЕМОКРАТИИ (никогда не работавший на Руси в властном её прочтении) и принцип жесткой ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ и ВЛАСТНОЙ иерархической подчинённости (деспотизм, тоталитаризм). А эти два НЕСОВМЕСТИМЫХ принципа враждуя и конфликтуя, просто РАЗВАЛИВАЮТ и ГРОБЯТ единый жизненный механизм нашей государственности, ибо ОБЩЕЕ и ЕДИНОЕ (общественные интересы) полностью несовместимо с ЧАСТНЫМ и ИНДИВИДУАЛЬНЫМ (личная и корыстная заинтересованность), как интересы, как принципы и жизненные установки. Потому и идёт постоянный КОНФЛИКТ между КРАТИЕЙ (властью) и ДЕМОСОМ (народом), за первенство и господство друг над другом. Потому и ЗОЛОТОЙ середины нет, как места нашего ЕДИНЕНИЯ и ОБА+ЕДИНЕНИЯ (объединения).
14.02.2010 14:34 Idiotos (Александр Серков)
У нас много чего в стране переставлено с НОГ на ГОЛОВУ, как и с ГОЛОВЫ на ноги. Если рассматривать саму СУТЬ и сам СМЫСЛ любого жизненного явления, а не просто формальное их понимание. Например возьмём такой факт. Есть религиозный постулат о том, что ВСЯКАЯ власть установлена от Бога. Этот постулат действует и основан на посланиях Апостола Павла, сказавшего буквально: "Всякая власть от Бога"; "Нет власти не от Бога"; "Все власти от Бога установлены и даны вам на добро"; "Поклоняйтесь всяким властям" и так далее. На этом основании наша Христианская Церковь (как и наша Православная и родная РПЦ), признаёт ЛЮБУЮ (всякую) власть, как и БЛАГОСЛОВЛЯЕТ всякую власть (любую из пришедшей к власти). Смею утверждать, что именно из-за этого на протяжении многих веков своей истории, всё человечество и РАСПЛАЧИВАЕТСЯ за следование этому постулату, его соблюдая и исполняя. А как же быть с тем фактом, что во время ИСКУШЕНИЯ Господа нашего и Спасителя в пустыне (перед тем, как началось Его служение и к нему приступили АНГЕЛЫ, для того чтобы Ему служить), сам сатана и дьявол предлагал Христу все земные "блага". Вспомните одно из трёх искушений. Возведя на высокую гору Христа, сатана показывает ему в мгновении времени ВСЕ земные царства; все их власти; все их богатства; все их народы и начальства, дьявол говорит: Всё это ПРИНАДЛЕЖИТ мне, мною создано и мне подвластно, а я кому хочу, тому и даю всё это. Пади и поклонись мне (подчинись и поклоняйся), всё это будет твоим. На что Иисус Христос ответил сатане: Изыди от меня сатана, ибо сказано. Только Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи. Этот пример и говорит нам о том, что ВСЕ земные власти, ВСЕ земные богатства, ВСЕ ценности народов и царств (государств по нашему), СОЗДАНЫ, СОТВОРЕНЫ, ПОДВЛАСТНЫ только сатане и дьяволу, как и являются ОСНОВОЙ его собственного могущества и "власти" на земле. Потому Господь наш и Спаситель Иисус Христос говорит: Моё царство не от мира сего. И таких примеров в Евангелии МНОЖЕСТВО, говорящих о том, что все земные власти не имеют НИКАКОГО отношения к власти Бога, как и сама власть Господа нашего Иисуса Христа, происходит и идёт не от мирских и земных властей, а только от самого Господа Бога (Отца Его Небесного). А потому и постулат апостола Павла (о всякой власти от Бога происходящей), понят и осмыслен ЛОЖНО и ИСКАЖЕННО по сути и смыслу (ибо слово ВСЯКАЯ перепутано со словом ЛЮБАЯ). Сама Церковь даёт определение Богу как ЛЮБВИ, говоря: Бог есть ЛЮБОВЬ. А потому и от Бога (который есть ЛЮБОВЬ), исходит совсем не "всякая" (любая из них) власть, а только ЛЮБАЯ власть (от понятия ЛЮБ и ЛЮБОВЬ). А потому и произошло ИСКАЖЕНИЕ и ИЗВРАЩЕНИЕ самого постулата, данного апостолом Павлом сказавшего: ВСЯКАЯ (суть ЛЮБАЯ) власть от БОГА, а стало-быть только власть самой ЛЮБВИ, самой ЛЮБОВЬЮ и к самой ЛЮБВИ. Ведь есть ещё и "власть" сатаны и дьявола, "власть" ЗЛА и СМЕРТИ, "власть" ТЬМЫ и АДА, ибо всё это не имеет НИКАКОГО отношения к Божественной власти, как и к её источнику Богу (который есть ЛЮБОВЬ). Именно по этой причине, мы и смешали ИСТИННОЕ понимание и ЛОЖНОЕ между собой, а потому и ОТДЕЛИТЬ не можем: ПРАВДУ от НЕ+ПРАВДЫ; ИСТИНУ от лжи (от НЕ+ИСТИНЫ); СПРАВЕДЛИВОСТЬ от её собственного ОТСУТСТВИЯ, понимаемого как НЕ+СПРАВЕДЛИВОСТЬ; как и истинного смысла СВОБОДЫ просто НЕ+ПОНИМАЕМ, ибо это "НЕ" и стараемся понять. В этом и состоит само РАЗЛИЧИЕ между БОГОМ-ИСТИНОЙ который ЕСТЬ, а также Его полным "антиподом" сатаной и дьяволом, которого просто НЕТ как ИСТИНЫ и БОГА. Мы просто не видим самого понятия "НЕТ" и самого понятия "ОТ", которые постоянно присутствуют и соседствуют с понятиями самого БОГА, который просто ЕСТЬ (как ОН сказал о себе Моисею на гору Синая: "Я СУЩИЙ", то есть тот, кто просто ЕСТЬ. Да "не" будет у вас других богов кроме Меня". Потому и самое основное понятие в том же исламе, есть понятие и изречение: "НЕТ Бога кроме Бога, и Мухаммед пророк Его". Потому и стоит перед человечеством постоянно риторический вопрос: ЧТО есть ИСТИНА? а чего собственно по самой ИСТИНЕ просто НЕТ? Что ЕСТЬ истинно, то и есть сама ИСТИНА. А вот чего по самой истине НЕТ, то и есть сама НЕ+ИСТИНА ("не" истина и ЛОЖЬ). На этом пока и закончу, своё объяснение сути с смысла ИСТИНОЙ и НАС в себе ТАЯЩЕЙ (настоящей) власти, которая по самому Богу, есть власть ЛЮБВИ (а вовсе не "любая" и не всякая из них "власть").
16.02.2010 16:42 rimma_riba (римма)
Торжественные проводы и напутствия патриарха Кирилла олимпийской команде России почему-то не сработали. А ведь все члены сборной послушно перекрестились перед отбытием – все чин по чину.
Какие грандиозные спектакли стало разыгрывать правительство вместе со священниками – без слез не взглянешь – маски-шоу.
Все смешалось в доме российском – "малина" какая-то.
17.02.2010 12:07 Idiotos (Александр Серков)
Наш известный предсказатель и астролог Павел Глоба, уже дал свой прогноз на то, что наша сборная потерпит ФИАСКО на этой Олимпиаде. А сборная ПРОИГРАЕТ по всем статьям, привезя домов всего 1-2 золотые медали (возможно Плющенко и Хоккейная сборная). Судя по тому, что на данный момент в нашей копилке всего одна БРОНЗА, как и не одного серебра и золота. То предсказания Павлы Глоба начинают СБЫВАТЬСЯ, несмотря на все БЛАГОСЛОВЕНИЯ нашего Патриарха. Лучше бы он способствовал и благословлял РАЗВИТИЕ спорта и физкультуры в самой нашей стране, где вся созданная при СССР структура ФИЗИЧЕСКОЙ подготовки и КУЛЬТУРНОЙ (ФИЗ+КУЛЬТУРА) просто РАЗРУШЕНЫ, как и ПОЛНОСТЬЮ уничтожены сегодняшней властью и "бизнесом". Отдав приоритет развитию и росту самой РПЦ, которая никогда не принесёт в копилку России ни одной ЗОЛОТОЙ медали, как и ГОРДОСТЬЮ страны никогда не будет.
17.02.2010 12:59 rimma_riba (римма)
РПЦ пролоббировала себе финансовую помощь от государства. Полное слияние правительства и церкви – дружбаны-кореша. Может, поэтому в России разрастаются секты – у людей тяжкое житье-бытье – не знают куда бежать – лоно церкви не вызывает доверия. При этом хотят вводить в школах уроки по истории религии – чем подкреплять будут веру в Бога – налицо полное отстутствие логики, связанной с праведным образом жизни.
Патриарх обещал на олимпиаду привезти икону Георгия Побеноносца – да ведь наших беспредельщиков-чиновников никая икона не одолеет – неисправимы их дела паскудные.
14.02.2010 17:49 alexpolyansky (Александр Полянский)
не ФилипПенко, а Филипенко, с одним "п" -- вот такая фамилия "неправильная"
14.02.2010 18:42 Idiotos (Александр Серков)
Очень много раз в истории власть поступала так. То есть создавала такие условия для своего дальнейшего существования, которые ПРОДЛЕВАЛИ её бытие в качестве власти (когда падала популярность правителя, а имидж его у народа шел на спад). Власть всегда (любая из них) начинала искать, КТО в этом ВИНОВАТ? Ибо всегда ищет ВИНОВАТЫХ, постоянно ищет ВРАГОВ, как и регулярно ищет ОПРАВДАНИЯ своему насилию над народом, людьми, партиями, классами, другими государствами и так до бесконечности. Император Нерон сжег Рим ради своей власти; царь Ирод устроил избиение младенцев в Вифлееме, чтобы устранить УГРОЗУ своему трону в виде младенца Иисуса. Католические власти Франции устроили Варфоломеевскую ночь (уничтожив десятки тысяч протестантов), под предлогом их ОПАСНОСТИ для трона в виде АЛЬТЕРНАТИВНОЙ веры. Как и Французская революция конца 18 века, развязала страшный ТЕРРОР над своими гражданами, послав на эшафот и под нож гильотины всех своих творцов, как и "врагов" революционной Франции. Фашисты (нацисты) сами подожгли Рейхстаг (сфабриковав "повод"), чтобы развязать ТЕРРОР в Германии против коммунистов, евреев и всех своих оппонентов. Коммунисты (большевики) придя к власти в России, тоже начали охоту за "врагами народа", устроив страшный ТЕРРОР, многомиллионные репрессии и построив ГУЛАГ. Как и многие тоталитарные РЕЖИМЫ в "коммунистических" странах (КНР при Мао Цзе Дуне, Пол-Пот в Кампучии, Садам Хусейн в Ираке, Антон Чаушеску в Румынии, Аугусто Пиночет в Чили и так до бесконечности), вели ТЕРРОР и РЕПРЕССИИ под предлогом защиты своей власти. Как никто ещё не доказал и того факта, что не сами спецслужбы США принимали участие в теракте 11 сентября (его тайно устроив и спровоцировав), уничтожив здания Всемирно Торгового Центра (чтобы получить ПОВОД для НАПАДЕНИЯ на другие страны, как и для укрепления своей ГЕГЕМОНИИ в мире). Хотя под предлогом этого террористического акта, Америка объявила войну Ираку и повесила Садама Хусейна и многих других политиков этой страны, которые были вообще не ПРИЧАСТНЫ (непосредственно) к нему (под надуманным предлогом "наличия" у Ирака оружия массового поражения, которого у Ирака так и не нашли). Да и в нашей "перестроенной" стране, после падения и устранения от власти коммунистов и КПСС, начались сплошные войны, конфликты, теракты, взрывы, диверсии, захваты заложников, взрывы зданий, школ, кино-центров, многих жилых домов, поездов, станций метро и так до бесконечности. А где собственно ГАРАНТИЯ того, что наша собственная власть совершенно НЕПРИЧАСТНА ко всему этому? Ибо с её ПРИХОДОМ к власти, всё это и НАЧАЛОСЬ у нас в стране. А всё происходит потому, что не сама ИСТИНА, не сама ПРАВДА, не сама СПРАВЕДЛИВОСТЬ, не сама СВОБОДА, не сама ЛЮБОВЬ пришли у нас к власти в стране. А просто отдельные люди "демократы", никакого ПРЯМОГО отношения ко всему выше перечисленному (в виде наших ДОБРОДЕТЕЛЕЙ) просто не ИМЕЮЩИЕ. У нас в стране сегодня правят ЛОЖНЫЕ и ФАЛЬШИВЫЕ "ценности", под понятиями: власть, деньги и законъ (ибо так изначально это слово и писалось, через "Ъ" знак на конце). А потому и стало МНОЖИТЬ+СЯ (множиться) и ПЛОДИТЬ+СЯ (СЕБЯ плодить) у нас в стране: ЗЛО, НАСИЛИЕ, ПРЕСТУПНОСТЬ, КОРРУПЦИЯ, ВОРОВСТВО, ТЕРРОРИЗМ, РАЗВРАТ, ВОЙНА, ОБМАН, БЕСПРИЗОРНОСТЬ, БЕЗРАБОТИЦА, НАРКОМАНИЯ, САДИЗМ, РАСТЛЕНИЕ, ГОЛОД, НИЩЕТА, БЕЗДОМНОСТЬ, БОМЖИ, СМЕРТНИКИ, КИЛЛЕРЫ и так до бесконечности. А сам народ многонациональный России не может ПОНЯТЬ и себе ОБЪЯСНИТЬ, по чему с ним всё это происходит сегодня? Хотя мы стараемся избирать во власть нам ПОНРАВИВШИХСЯ людей, которые нам кажутся ХОРОШИМИ, ЧЕСТНЫМИ, ПОРЯДОЧНЫМИ, УМНЫМИ, БЕСКОРЫСТНЫМИ, МОЛОДЫМИ, СИМПАТИЧНЫМИ и так до бесконечности. И это во многом ТАК, ибо ничего ПЛОХОГО в самих людях допущенных до власти НЕТ, как совершенно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ (сами по себе) являются Президент России Медведев Д.А. и Председатель Правительства Путин В.В. Ибо суть не в НИХ самих, а именно в той власти, к которой они в итоге и приходят (будучи до неё допущены народом). Мы не понимаем того факта, что сама власть как ЯВЛЕНИЕ, есть ЛОЖНОЕ и ФАЛЬШИВОЕ "образование". Ведущее своё "происхождение" не от Бога (от ЛЮБВИ), а именно от Его "противности" и "ложности" (от противоположности), а по сути от самого сатаны и дьявола (от ЗЛА). Власть которого и основана на ЛОЖНОЙ "власти", а так же на её ФАЛЬШИВЫХ "ценностях" под понятиями: ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ и ЗАКОНЪ (законы). Ибо эти ТРИ "составляющие" и есть ЧИСЛО "Зверя", суть "666". Ведь сказано в Апокалипсисе: Имеющий УМ сочти "число зверя", ибо это число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, число же это "666". А потому и надо СО+ЕДИНИТЬ (соединить эти два процесса: "СО" и "ЧТИ", то есть ЧТИ и СЧИТАЙ, суть СО+ЧТИ=СОЧТИ). А потому, я ЧТУ и СЧИТАЮ: ВЛАСТЬ (6) букв; ДЕНЬГИ (6) букв; ЗАКОНЪ или его множественное прочтение ЗАКОНЫ (6) букв, что при соединении и даёт построение "числа" ЗВЕРЯ "666". Ибо это не сам ЧЕЛОВЕК, но то, чем он: СЧИТЫВАЕТ+СЯ; ПРОСЧИТЫВАЕТ+СЯ; СЧИТАЕТ+СЯ; ПОДБИВАЕТ+СЯ; ЧТИТ+СЯ; СЧИСЛЯЕТ+СЯ и все остальные "СЯ" (что в сокращении и есть слово СЕБЯ). А почему именно эти слова образовали это "число", ведь слов состоящих из 6 букв море? Да потому, что у этого "числа" есть ещё и СМЫСЛОВЫЕ составляющие (его характеристики), которые пойдут в ПОГИБЕЛЬ в итоге Второго Пришествия на землю, Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. А это и есть: "ОБРАЗ" его; "ЧИСЛО" его; "НАЧЕРТАНИЕ" его; что и есть сама ВЛАСТЬ, в виде её атрибутов (Флаг, Герб, Гимн), которые и творят его ВИДИМОСТЬ и ОБРАЗНОСТЬ в наших мозгах. Ибо этот "зверь" и есть само ГОСУДАРСТВЕННОЕ наше "построение". Числом "зверя" и являются сами ДЕНЬГИ, как и "начертания" его есть сами ЗАКОНЫ, которые "зверь" накладывает на ЛОБ и на РУКУ человеку. Ещё издревле законники и фарисеи (слуги государства) в древнем Израиле и Иудее, накладывали именно ИЗРЕЧЕНИЯ и ВЫПИСКИ из законов, себе на ЛОБ и РУКУ. Именно из-за всего ЭТОГО нами принимаемого за ИСТИНУ, ПРАВДУ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и СВОБОДУ, у нас и творится постоянно всё ЗЛО в обществе. Ибо мы ИСТИННЫЕ и НАС в себе ТАЯЩИЕ (настоящие) ценности, которыми являются только: ИСТИНА, ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, подменили ЛОЖНЫМИ и ФАЛЬШИВЫМИ "ценностями" в виде: власти, денег и законов (закона). Как это не ПЕЧАЛЬНО констатировать, ибо это самое СЛОЖНОЕ и самое СТРАШНОЕ для нашего понимания. Что мы живём сегодня всем тем, от чего надо раз и навсегда ОТКАЗАТЬСЯ. Как и от самого государства, являющегося нашей ЛОЖНОЙ и ИСКУССТВЕННОЙ формой именно СУЩЕСТВОВАНИЯ (а не жизни). Государство и есть ЛОЖНЫЙ и ФАЛЬШИВЫЙ "адам", ибо ни в один из дней творения Господь Бог не создавал никакой ИСКУССТВЕННОЙ и ЛОЖНОЙ "формы" нашего бытия (под понятием государство). Он создал Мужчину и Женщину (в первом рассказе о творении ВНЕШНЕЙ нашей жизни), как создал Адама и Еву (во втором рассказе о творении нашего ВНУТРЕННЕГО мира, а совсем не внешнего). Ибо первый рассказ есть творение нас ОКРУЖАЮЩЕГО снаружи мира (внешнего), тогда как второй рассказ о творение РАЯ и ЭДЕМА на Востоке, есть творение нашего ВНУТРЕННЕГО мира (как и наше из него происхождение во ВНЕШНИЙ мир, ибо всё происходящее во втором рассказе, происходило только в НАС самих и ВНУТРИ нас). На этом пока и остановлюсь, дав вам время для ОСМЫСЛЕНИЯ всего мною сказанного.
14.02.2010 19:46 Idiotos (Александр Серков)
Чтобы не занимать слишком много места в этой теме, а так же не растекаться мыслью по "древу" (которым и является сам человек. Я дам вам электронный адрес в №интернациональном" НЕТ, или просто в нашем общем ИНТЕР+НЕТ(е). Где вы можете познакомится с моим пониманием нашей сути и смысла, с моим видением смысла и сути государства Россия, с моим видением сути и смысла НАЦИОНАЛЬНОЙ идеи России, а так же её многонационального народа. Как и с моим пониманием самого человека, как ИЗНАЧАЛЬНО сотворённого и Господом Богом построенного Эдема и РАЙСКОГО сада. Которым и являлся ИЗНАЧАЛЬНО сам ЧЕЛОВЕК, в этом качестве созданный Богом. Найдите блог сайта "Славянская доктрина", в теме: "Станет ли русский народ вновь единым?" и почитайте мои выкладки, начиная с 14 комментария и до конца http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43064672612 где в конце, вы найдёте другие ссылки в Интернете. С уважением ко всем вам и к организаторам этого сайта, раб Божий Александр.
15.02.2010 00:41 anatolik70 (Котляров)
A las barricadas !!!! No pasaran !!! Еще не много, еще чуть чуть. Последний бой он трудный самый.
15.02.2010 14:53 Idiotos (Александр Серков)
Это правда уважаемый anatolik70 (Котляров), именно все на БАРРИКАДЫ. Но совсем не на ВНЕШНИЕ нагромождения и "завалы", а сугубо на ВНУТРЕННИЕ и ВНУТРИ нас навороченный. Нам надо РАЗГРЕБАТЬ мозговые завалы, а так же РАСЧИЩАТЬ внутренние "баррикады", состоящие из ПРОТИВНОСТЕЙ и ЛОЖНОСТЕЙ (противоположностей), как и уходить от всех КРАЙНОСТЕЙ нашего мышления (обрезав их в своём сознании и мышлении). Именно потому и существует древнейший символ ЕДИНЕНИЯ с Богом у народов Ближнего востока, в виде ОБРЕЗАНИЯ "крайней плоти" на ВОСЬМОЙ день. Суть той внутренней РЕВОЛЮЦИИ (а не внешней, что нас всех ожидает впереди) в том и состоит, что надо ОБРЕЗАТЬ именно ПЛОТЬ всех наших КРАЙНОСТЕЙ в Духе и в Истине, а по сути только в нашем собственном СО+ЛОВЕ (СЛОВЕ), в котором нам и надо СЛОВИТЬ+СЯ и СЛИТЬ+СЯ. Мы к сожалению, ВСЁ наше бытие на земле именно на ЛОЖНОСТЯХ и ПРОТИВНОСТЯХ (или просто на КРАЙНОСТЯХ, суть противоположностях) собственно и основали, "сотворив" их в своём сознании и мышлении (на чём собственно вся наша ЛОГИКА и построена). А потому этот БОЙ (за сознание, мышление, понимание) и есть самый ТРУДНЫЙ, ибо нет ничего ТРУДНЕЕ, как ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ и ВВОРАЧИВАТЬ (возвращать ПЕРЕ и ВЕРНУВ) человека в самого себя, разбив в его мозгу "ЗЕРКАЛО" и заставив пройти сквозь собственное ОТРАЖЕНИЕ (ибо мы себя в своём сознании и "отразили", сотворив "зеркальность" нашего бытия). Ведь потому у нас в стране всё и РАЗВАЛИЛОСЬ (сам СССР), что наш ГОРЕ "перестройщик" нашего СОЗНАНИЯ и МЫШЛЕНИЯ М.С. Горбачёв, именно РАЗВАЛИЛ и РАЗРУШИЛ в головах у людей то, на основании чего у нас ВСЁ в стране и было ПОСТРОЕНО. Вот почему у нас всё РУХНУЛО и себя РАЗВАЛИЛО ("развалило" СЯ), когда Горбачёв устроил "перестройку" наших МОЗГОВ, пытаясь ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ наше бытие в рамках социализма и СССР. Именно по этому и назвал это явление и событие наш замечательный мыслитель и философ А. Зиновьев (недавно ушедший из жизни), именно КАТАСТРОЙКА (ибо Горбачёв и устроил именно КАТАСТРОФУ) всех наших смыслов и построений в МОЗГАХ и СОЗНАНИИ. Потому и говорится с древности: Человек, ПОЗНАЙ самого себя (и ты познаешь весь мир). Потому, Господь наш и Спаситель Иисус Христос и говорит: "Ищите ПРЕЖДЕ всего Царство Божие (Небесное) и ПРАВДЫ его, а всё остальное ПРИЛОЖИТСЯ вам. Царство Божие не придёт ПРИМЕТНЫМ образом, ибо ВНУТРЬ вас оно есть. Обратитесь (повернитесь к себе самим и войдите в себя самих) и станьте как дети, НИЧЕГО не ведающие и НИЧЕГО не знающие (ибо это НИЧЕГО и НИЧТО, мы и стараемся постоянно понять и постичь, превратив в это самих себя), только тогда и ВОЙДЁТЕ в Царство Небесное. Вы есть ДОМ Бога ЖИВОГО". Всё Евангелие заполнено указаниями на то, что человеку надо самому стать РАЕМ и ЭДЕМОМ, ибо надо так себя и ПОНИМАТЬ, так себя и ВИДЕТЬ, только ВНУТРЕННЕ и ИЗНУТРИ самих себя. Как и сказано нашими русскими Святыми: Созижди (сотвори) Дух СМИРЕН (стань сам МИРНЫМ Духом и ДУХОМ Мира), и тысячи ВОКРУГ тебя спасутся. Чтобы стать РАЙСКИМ садом и Эдемом самому, надо сотворить ВНУТРИ себя: МИР, ЛАД, СВЕТ, ИСТИНУ, ПРАВДУ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СВОБОДУ, СЛОВО и ЛЮБОВЬ (а по сути стать ДОМОМ для Господа БОГА). Тогда и начнёт ВНЕ нас и СНАРУЖИ нас, творить+СЯ (СЕБЯ творить) и строить+СЯ (СЕБЯ строить) именно РАЙ и ЭДЕМ (которым станет сам человек и его жизнь, как ВНУТРЕННЕ так и ВНЕШНЕ).
16.02.2010 21:54 botanik (Mаксим Kузнецов)
выборы надо вернуть ., и графу + против всех +
16.02.2010 22:21 Idiotos (Александр Серков)
Надо не просто выборы возвращать, которые ФОРМАЛЬНО никто не отменял (ибо они проводятся). Надо власть ВЕРНУТЬ народу (демосу), забрав эту власть у присвоившей её КРАТИИ (у власти). А при сегодняшней власти "демократов" и МОНОПОЛИИ на власть одной властной партии "Единая Россия", в бюллетене должна быть всего-лишь один пункт: ПРОТИВ ВСЕХ (находящихся сегодня во власти).
17.02.2010 10:18 ILDAR (Ильдар)
Давно пора уже разморозить демократические процессы в стране. А Путина гнать взашей...
17.02.2010 15:49 hant (Hant Mansi)
Дмитрий, очень признателен вам за "тёплые слова": В ХМАО тоже не пойми чего. Журналисты, студенты и прочая чернь вдруг захотели высказать свое мнение о смене губернатора. Судя по вашему мнению, люди только в Москве живут, а мы так... никто. Но я не стану уподобаться вам и отвечать взаимными унизительными словами – не мне вас судить.... Не суди – да не судим будешь. С наилучшими пожеланиями. P.S. а то что всё идет к номенклатуре – это и так давно понятно.
17.02.2010 16:21 Lorius (Эдуард Столбов)
Народ, получил сегодня вот такую информацию. Не знаю... если это правда – поздравляю народ, дожили до светлого будущего. В тексте комменты написавшего это сообщение.


Сегодня Госдума приянла закон, который фактически ликвидирует все бюджетные учреждения страны. Закон прошел благодаря голосам фракции «Единая Россия» в ГД. Три других фракции голосовали против. То, что предлагает законопроект – очень и очень серьезно. Намерение государства – сбросить с себя вообще все оставшиеся обязательства: всю социалку, науку, культуру, образование, здравоохранение. Название у него скучное «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Понимаете, у нас теперь в стране все только совершенствуется и еще более совершенствуется. Или модернизируется. При этом, когда закон вступит в действие в полном объеме – с января 2011 года – мало не покажется никому. Реформировано будет 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных! В пояснительной записке к законопроекту прямо говорится, что проект разработан в целях ОПТИМИЗАЦИИ расходов. Ясно, что у нас под оптимизацией всегда понимается исключительно сокращение расходов. Правительство отмечает, что, дескать, закон направлен на «повышении эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг» и что он «призван создать стимулы для сокращения внутренних издержек». Итак, с 1 января часть бюджетных учреждений (большая) будет снята со сметного финансирования, им будет даваться некий заказ на выполнение неких услуг. И под этот заказ выделяться денежные субсидии. Зато им дается право САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ. Меньшая часть бюджетных учреждений станет казенными предприятиями, они будут на полном гос. обеспечении, а все деньги, которые заработают ( и если заработают), обязаны будут отдать в гос или муниципальную казну. Первоначальные нормативы затрат на оказание услуг должны будут определять органы власти. Закон предполагает упрощение процедур слияния, присоединения, а также ликвидации бюджетных учреждений. Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных организаций устраняется. Отказ от субсидиарной ответственности по обязательствам создает опасность для неконтролируемого роста задолженности.

Как обычно, правительство не представило НИКАКИХ РАСЧЕТОВ, а также никаких прогнозов о том, сколько учреждений и во что будет преобразовано, сколько может быть ликвидировано и т.п. Не указано, какое имущество в результате может быть изъято, только написано, что будет изъято «избыточное имущество». Пока к казенным учреждениям собираются отнести учреждения «силовых» ведомств, спец учреждения для несовершеннолетних, психиатрические больницы, лепрозории, противочумные учреждения. Но вопрос об отраслевом характере таких учреждений также не проработан. Не ясно, что будет, если учреждение будет недофинансировано. Главное же, ПОКА НЕТ НИКАКИХ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Есть опасность, что будем платить дорого за дерьмовые услуги. Как, впрочем, и сейчас. Но сейчас еще есть шанс, что что-то в нашей стране еще может быть бесплатным. Теперь все надежды на это исчезают.

СУТЬ ЗАКОНА – СВЕРНУТЬ БЮДЖЕТНУЮ СЕТЬ, НЕ ГОВОРЯ ОБ ЭТОМ.

Подумайте, на чем заработать музею, библиотеке? Нет ответа.

Как будут работать новые учреждения в здравоохранении вообще не ясно. В законе записано, что «Решение о создании автономного учреждения… принимается…, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционного права граждан, в том числе права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь». Вроде бы, правильно. Но подумайте, какие услуги , какая мед помощь будут бесплатными? Ясно, что больницы на селе будут особенно уязвимы, они будут просто очень плохо финансироваться, сливаться или закрываться. Право то никто не отменит, но вот людишкам придется добираться за 100 км. А подумайте, прикиньте, сколько на селе людей в состоянии платить врачам? А что делать пенсионерам? Студентам? Безработным? Только с трибун при этом говориться о «сбережении народа» и желании решить демографическую проблему. На практике никакого сбережения и отрицательные решения.

Во фракции КПРФ журналистам дали Записку Рособразования. В ней прямо написано, что «под развитием сети высших учебных заведений понимается процесс изменения структуры сети и её элементов». Будет «ликвидирована избыточная сеть образовательных учреждений», сформирована «эффективная система высшего педагогического образования путем включения ряда педагогических вузов в структуру университетов в виде филиалов или факультетов». Сеть вузов сократится почти на 100! Например, будет ликвидирована Государственная полярная академия (какие там у России претензии на арктический шельф?) Кстати, полно вузов сольется в экстазе и в Питере, любимом городе нашего тандема.

В Липецке из трех университетов сделают один. На Ставрополье один составят из четырех . И т. д. Сокращение рабочих мест? Безработица? Так еще и оклады урежут тем, кто останется. Оптимизировать же будут по полной!

«Под занавес» цитата из заключения комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству единоросса Павла Крашенинникова: «Внезапные и столь масштабные изменения законодательства, регламентирующего правовой статус бюджетных учреждений, ухудшают положения значительного числа уже существующих контрагентов таких организаций». Там же: закрепление в законе предлагаемого типа бюджетных организаций размазывает саму конструкцию учреждения. поскольку по объему предоставляемой ему правоспособности оно представляет собой фактически разновидность коммерческой организации».
17.02.2010 16:53 Idiotos (Александр Серков)
Да!!! Просто "замечательная" информация вами озвучена, уважаемый Lorius (Эдуард Столбов). Скорее всего Вы ПРАВЫ говоря, что принимаемый "закон" (если он будет принят), УНИЧТОЖИТ всю бюджетную сферу. Сделав это под "предлогом" её ОПТИМИЗАЦИИ, её СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и как всегда КАЧЕСТВЕННОГО "улучшения". По сути дела этот "закон", даст начало ПРИВАТИЗАЦИИ и РАЗГРАБЛЕНИЮ всех бюджетных организаций и их структур, как говорится "базар" так БАЗАР. Это Александр Исаевич Солженицин, говорил о СОХРАНЕНИИ населения страны, как и вы выдвигал идею: "СБЕРЕЖЕНИЯ самого народа" (который вымирает по вине власти). А сегодняшней власти (особенно после смерти АВТОРА этой идеи), просто НЕТ никакого дела до СБЕРЕЖЕНИЯ народного. Власти, есть дело до самих СБЕРЕЖЕНИЙ народа (до наших накоплений, зарплат, пенсий). То есть она постоянно желает ВЫГРЕСТИ из карманов людей ПОБОЛЬШЕ денег, для самой власти и КОРМЛЕНИЯ всего бюрократического аппарата, разросшегося до НЕВИДАННЫХ (даже для всего СССР) размеров. Как говаривал наш известный косноязычный "златоуст" Виктор Степанович Черномырдин: "Хотели КАК лучше, вот этот "как" и получается у них ЛУЧШЕ всего. А потому и жизнь народа стала ДЕРЬМОВОЙ, ибо в этих "КАКАХ" постоянно и пребывает (исходящих от власти).
17.02.2010 17:02 Lorius (Эдуард Столбов)
Idiotos ( Александр Серков): "Да!!! Просто "замечательная" информация вами озвучена, уважаемый Lorius (Эдуард Столбов). Скорее всего Вы ПРАВЫ говоря, что принимаемый "закон" (если он будет принят), УНИЧТОЖИТ всю бюджетную сферу.

Закон принят уже , вчера. Эта информация поступила мне от одного чиновника. Есть видимо ещё нормальные чиновники.
17.02.2010 17:29 Idiotos (Александр Серков)
Прекрасно! Значит мне как БЮДЖЕТНИКУ (я служу в театре артистом и пою со сцены), можно будет ИДТИ по МИРУ (как и всем местным и областным бюджетникам). Наконец-то можно будет СПОКОЙНО и без отрыва от работы (которой скоро не будет), заняться РЕВОЛЮЦИЕЙ и её ПОДГОТОВКОЙ. Тем более, что и ехать далеко не надо от её ИСТОЧНИКА и РОДИНЫ, ибо на РОДИНЕ Первого Совета и живём. Просто начнём превращать РОДИНУ Первого Совета (родину СОВЕТСКОЙ власти), в Родину ВТОРОГО и ПОСЛЕДНЕГО для сегодняшней власти (Как сказал Господь: "Я есть ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ, НАЧАЛО и КОНЕЙ, АЛЬФА и ОМЕГА"). Только в отличии от Владимира Ильича, сказавшего после казни своего старшего брата Александра, стоя над горем убитой матерью): "Мы пойдём ДРУГИМ путём", имея ввиду НАСИЛЬСТВЕННОЕ свержение ЦАРИЗМА и власти БУРЖУЕВ. Который потому и построил РЕВОЛЮЦИЮ на насилии и революционной БОРЬБЕ, в чём и была ОШИБКА коммунистов-большевиков (пошедших дорогой ВРАГА, а вовсе не ДРУГА). Новая РЕВОЛЮЦИЯ будет совершенна в России уже не СНАРУЖИ и не во ВНЕ нашей жизни, а только ВНУТРИ нас и в САМОМ человеке. Ибо к такой РЕВОЛЮЦИИ всё давно ГОТОВО, именно к РЕВОЛЮЦИИ: Сознания, Духа, Смысла, Сути, СЛОВА, а так же и самого ВНУТРЕННЕГО мира человека, ибо к этому всё ГОТОВО. А потому, мы в отличии от Владимира Ульянова, пойдём именно дорогой ДРУГА, то есть именно ДРУГОМ ко ДРУГУ и ПОЙДЁМ, а не врагом ко врагу. Я давно МЕЧТАЮ о том времени, когда власть даст нам простым БЮДЖЕТНИКАМ (нас разогнав и отменив), возможность ПОТРУДИТЬСЯ уже не на свою местную бюджетную организацию (и местную публику), а уже на ВЕСЬ многострадальный РУССКИЙ и РОССИЙСКИЙ народ. Так что "демократические" власти давайте, СНИМИТЕ с нас последние ОКОВЫ и "бюджетные" ЦЕПИ, после чего нам (бюджетникам) просто будет НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ. Вот тогда и наступит нашей власти, полный "АЛЛЕС КАПУТ" (как говаривал известный Савва Игнатьевич, из кинофильма "Покровские ворота"). Просто ЖДУ не ДОЖДУСЬ.
17.02.2010 17:07 Lorius (Эдуард Столбов)
Да, ещё инфа. На сайте госзаказа размещён заказ ростовского областного суда. Заказ такой – шкаф, стоимостью, ВНИМАНИЕ, стоимостью в 1 350 000 руб. Вот это оптимизация, я понимаю))).
17.02.2010 17:39 Idiotos (Александр Серков)
А чему вы удивляетесь уважаемый Lorius (Эдуард Столбов). Видно ОБЪЁМ принимаемых судом "капвложений" таков, что позволяет КУПИТЬ не только такой "шкафчик" (по объёмам "капвложений" в него), но и сам ростовский СУД умещающийся в ЭТО шкаф скопом, вместе со всеми существующими и будущими КАПВЛОЖЕНИЯМИ. Видимо сам ШКАФ величиной с Ростовский СУД?
17.02.2010 17:56 Lorius (Эдуард Столбов)
Idiotos ( Александр Серков), я до сих пор удивляюсь цинизму чиновников. У меня внутри родился вопрос, до каких размеров может дорости такой цинизм, равнодушие, жадность и продажность... Историю творят Великие люди. Кем считают себя чинуши ? Или им пофиг, что через несколько лет, их фамилии будут мешать с грязью и проклинать, как проклинают прошлых деятелей государства ? Каково будет слышать о своей фамилии такие вещи их потомкам? Неужели можно стать настолько бездушным? Может вопросы наивные, но меня серьёзно это поражает.
17.02.2010 18:39 Idiotos (Александр Серков)
Рост цинизма прямо пропорционален УБЫВАНИЮ совести в человеке, ибо наши (да и НАШИ ли они?) АЛЧНЫЕ и НЕНАСЫТНЫЕ чиновники в сегодняшней России, просто СОВЕСТИ не имеют (ибо у них вместо совести, в душе растут ЦЕННИКИ с указанными на них "ценами", на их "услуги" для ВОРОВ и ЖУЛИКОВ от власти). Ведь и само государство ПОХЕРИВ и РАСТОПТАВ все нравственные и моральные ПРИНЦИПЫ (которых придерживаются только на словах и на публике), объявило "истинными" ЦЕННОСТЯМИ в обществе не саму ИСТИНУ, не саму ПРАВДУ и не саму СПРАВЕДЛИВОСТЬ как таковые. А только их государственные ЭКВИВАЛЕНТЫ, в виде: самой власти, самих денег, самих законов, самих государственных должностей, постов, кресел. А потому как говорит простой народ: Там где была СОВЕСТЬ, известно ЧТО "выросло"..... Любой чинуша сегодня, считает себя вершителем наших СУДЕБ, а потому и за РАВНОГО себе не признаёт того, кому ОБЯЗАН служить как СЛУГА народа. Власть как известно РАЗВРАЩАЕТ, а абсолютная власть развращает АБСОЛЮТНО. Потому и должны постоянно СНИМАТЬСЯ со своих постов "чинуши" (ротация кадров), которые просто ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ из кресла в кресло, никуда по сути из власти не УХОДЯ десятилетиями. У них и самым "страшным" НАКАЗАНИЕМ, считается СНЯТИЕ с должности (лишение кормушки и поста). Тогда как надо снимать ГОЛОВУ у чинуши, ОПОЗОРИВШЕГО свой пост и должность (дискредитировав государство и власть), а не отправлять его на ПОЧЁТНУЮ и БОЛЬШУЮ пенсию (пересаживая в менее заметное кресло). А так всегда и будет. Пока во власти не начнут править не: деньги, должность, иерархия, полномочия, закон, сама власть (кратия), как ЛОЖНЫЕ и ФАЛЬШИВЫЕ наши "ценности" (источником которых является сатана и дьявол). А только начнут править нами: сама ИСТИНА, сама ПРАВДА, сама СПРАВЕДЛИВОСТЬ и сама ЛЮБОВЬ. Ибо всего этого НЕЛЬЗЯ ни ПРИСВОИТЬ, ни ПРИКАРМАНИТЬ, ни положить в собственный КАРМАН, да и ОТНЯТЬ просто НЕЛЬЗЯ, как и ЛИШИТЬ другого всего этого, просто НЕВОЗМОЖНО. Ибо ИСТОЧНИКОМ всего этого, является вовсе не чиновник и должностное лицо, а только сам Господь Бог (как наш Творец и Создатель). Который ЧАЩЕ бывает БЛИЖЕ не к находящимся во власти, а именно к её не ИМЕЮЩИМ людям. Ибо Бог есть ЛЮБОВЬ, которой во власти как правило НЕТ и не БЫВАЕТ, так как наша власть строится только на НЕНАВИСТИ, на ЗЛОБЕ, на НАСИЛИИ, на ПРИНУЖДЕНИИ силой к повиновению, на постоянном ОБМАНЕ, на постоянной ВРАЖДЕ, и так до БЕСКОНЕЧНОСТИ.
17.02.2010 18:59 Lorius (Эдуард Столбов)
Что сказать на это, Александр. Вы правы. И от этого ощущение такое, как – будь-то на тебя надвигается смерчь, а ты сделать ничего не можешь. Знаешь, что нужно что-то делать, а что, пока не понятно. Вот и сидишь, смотришь... А смерчь надвигается.
17.02.2010 20:31 rimma_riba (римма)
СЕГОДНЯ УЗНАЛА:
Патриарх Кирилл носит часы стоимостью в 36 тысяч евро.
Москва к 65-летию Победы только на раскрашивание города потратит 150 млн. рублей, а сколько других расходов предстоит еще столице во время празднования, пока победители в нищете загибаются?
А в нашем городском ПТУ, готовящем рабочих (весьма редкая профессия в нашей стране, надо заметить) – подросткам не выплачивают стипендию – последний раз заплатили в декабре. И стоит СИРОТА (в прямом смысле этого слова), приехавший из деревеньки глухой учиться в этом самом ПТУ – худющий такой – И НИКОМУ ДО НЕГО НЕТ ДЕЛА...
18.02.2010 00:36 Idiotos (Александр Серков)
Сразу чувствуется уважаемая rimma_riba (римма), что вашими словами говорит БОЛЕЮЩЕЕ и ПЕРЕЖИВАЮЩЕЕ сердце. Я не берусь ОСУЖДАТЬ нашего Патриарха за то, что на его руках часы стоящие столько, сколько хватит чтобы выплатить годовую стипендию целому ПТУ. Ясно ОДНО. Патриарх должен быть носителем ИСТИНЫ, а не швейцарских часов за БЕШЕНЫЕ деньги. Вы можете себе представить самого Господа и Спасителя нашего, ходящего в ИСТИНЕ и служащего людям ИСТИНОЙ одетого так, как одевается наш первосвященник (называющийся СВЯТЕЙШИЙ). Господь себя даже БЛАГИМ запрещал называть, говоря своим ученикам: Что ты называешь меня БЛАГИМ? Никто не БЛАГ, как только Отец мой Небесный сущий на небесах. Сегодня наша Церковь как ЯВЛЕНИЕ нашей жизни, полностью ИСКАЗИЛА свою первоначальную суть и смысл. Но это ОТДЕЛЬНАЯ тема, как может занять и МНОГО места (ибо и говорить надо о многом). Скажу только ОДНО. Самое страшное для нашей церкви, её структуры, её иерархии, её положения в обществе, её смысла и сути произойдёт тогда, когда свершится ВТОРОЕ Пришествие на землю Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ибо с Его приходом, сама Церковь, все её СТРУКТУРЫ, всё её имущество, храмы, монастыри, всё ею собранное и накопленное просто ОТПАДЁТ за НУЖНОСТЬЮ. Как и судить в первую очередь Господь будет именно свою Церковь, как и многих своих "слуг", давно Ему не СЛУЖАЩИХ (как и всем нам). А все проводимые ПЫШНЫЕ мероприятия властью всегда проводятся для того, чтобы ОПРИХОДОВАТЬ и оправдать РАЗВОРОВАННЫЕ под эти мероприятия ДЕНЬГИ, как и себя ПРОПИАРИТЬ по полной программе (как добреньких и хороших). Это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ факт и ПРИЁМ, позволяющий на ЗАКОННЫХ основаниях раскладывать ЛЬВИНУЮ долю выделяемых средств, по ЛИЧНЫМ карманам и СОБСТВЕННЫМ кубышкам. Ибо власть ничего и никогда БЕСКОРЫСТНО не делает, в этом и состоит СМЫСЛ и СУТЬ самой власти ЛЖИ и ОБМАНА. Я сам был учащимся ПТУ в юности, как и закончи Горное Профессионально Техническое Училище (ГПТУ), получив профессию ПОДЗЕМНОГО электрика (шахтёр), как и до армии работал на шахте в Донбассе. Я сам СИРОТА и воспитанник детского дома. Но мне повезло родиться в СССР, где советская власть ЗАБОТИЛАСЬ о детях, беспризорниках и СИРОТАХ (за что я всегда буду БЛАГОДАРЕН советской власти). Которая меня СИРОТУ вырастила, выучила, дала рабочую профессию (до армии), дала мне возможность ВОЗМУЖАТЬ и получить АРМЕЙСКУЮ школу и подготовку (служил 4 года; 2 срочно и 2 сверхсрочно, в 77-81 годах). Дала мне возможность как СИРОТЕ, поступить в Консерваторию и её закончить получив профессию ПЕВЦА и АРТИСТА (82-88 годы). Потому, я и РАДУЮ людей со сцены вот уже 22 года, платя за это БЛАГОДАРНОСТЬЮ своей стране и своему НАРОДУ. А сегодня СИРОТА может поступить в Консерваторию, как собственно стать ПЕВЦОМ и АРТИСТОМ? А потому, я ПРЕКРАСНО понимаю всё то, о чём вы с такой БОЛЬЮ пишите, уважаемая rimma_riba (римма). С уважением к вам, раб Божий Александр.
18.02.2010 08:06 murad9980 (Мурад)
Для Кремля это не проблема,у них есть козырной туз-"Чуров и К".А для самых "непонятливых"-3 миллиона "путинских сокола" с дубинками.Вот и все проблемы!
18.02.2010 10:25 Idiotos (Александр Серков)
Вы, точно указали на ИСТИННЫЙ смысл сегодняшней "демократии", уважаемый murad9980 (Мурад). Именно КОЗЫРНОЙ "туз" Чурова и "К", а по сути ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ "технологии" сегодняшней власти РЕШАЮТ, кто будет во власти (а кто нет). Сталин И.В. как известно был НАСТОЯЩИМ знатоком выборных "технологий", а потому и говорил: Важно не то, как народ ГОЛОСУЕТ и за кого. Главное состоит в том, КТО и КАК подсчитывает голоса. А тот факт. Что при всех ЯВНЫХ провалах, а так же при постоянном УХУДШЕНИИ жизни народа по всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, побеждают ПОСТОЯННО "демократические" власти......., означает только ОДНО. С реализацией ВЫБОРНЫХ "технологий" у наших "демократов", дела обстоят ПРЕВОСХОДНО (как и ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ "технологии" полностью НАЛАЖЕНЫ). Как и приведённый Вами "факт" наличия 3 миллионной армии "соколов" с ДУБИНКАМИ, говорит только о том, что с "демократией" у нас всё ПУТЁМ (или Путиным). Но как известно, НИКАКАЯ власть на свете, не может ДОЛГО держаться на ШТЫКАХ и ДУБИНКАХ. Как и сама "демократия" на них ОСНОВАННАЯ, просто не ДОЛГОВЕЧНА и обречена на ПРОВАЛ.
18.02.2010 13:30 murad9980 (Мурад)
Долго или недолго,а на наш с Вами век хватит.Они живучи,да и очень берегут себя.К примеру-если куда собираются,то там за месяц до приезда гэбистов переодевают в "народ","зевак","пионеров","инвалидов"..А вы думали!А если в туалет надумают,то впереди себя группу с миноискателями и осмотра "места работы",и охрана-естессно."Не дождетесь!"-так,кажется сказал Начальник страны.Вот так!
18.02.2010 16:14 Idiotos (Александр Серков)
Вот уж верно сказали и ТОЧНО, уважаемый murad9980(Мурад). Только о СВОЕЙ и ЛИЧНОЙ безопасности, постоянно ПЕКУТСЯ (как ею и ОЗАБОЧЕНЫ) все властные "шишки", ибо многое ими "творимое" НЕПРАВЕДНО. А потому они и ОПАСАЮТСЯ постоянно своего народа, который должен их по сути ЗАЩИЩАТЬ собою, раз они творят ДОБРЫЕ дела и стараются для людей. А раз их "работа" и постоянное "общение" с народом требуют своей (их) ЗАЩИТЫ, то значит властям ЕСТЬ чего ОПАСАТЬСЯ, как и ждать БЛАГОДАРНОСТИ в свой адрес, от народа просто не ПРИХОДИТСЯ. Если КРАТИЯ (власть) ОПАСАЕТСЯ своего НАРОДА (демоса), то это уже говорит о ЛОЖНОСТИ и ФАЛЬШИВОСТИ самого властного "принципа" ДЕМОКРАТИИ. Если ДВЕ его составляющие ПОЛОВИНЫ, просто ОПАСАЮТСЯ друг друга (что и указывает на то, что это сугубые ВРАГИ), то и самой ДЕМОКРАТИИ просто НЕТ.
18.02.2010 13:13 wobloglaz (wobloglaz)
... ЖИДОкратия у нас, что тяжело назвать вещи своими именами..
18.02.2010 18:17 rimma_riba (римма)
Размышляем мы, вроде, правильно, сидя у компьютеров. А жизнь такова – какую ВИДИМ на все четыре стороны. И надеяться на второе пришествие не приходится – чего к нам ходить-то – нам что в лоб, что по лбу – все едино.
И, надо полагать, мир и был задуман так – авось что-нибудь получится – ПОЛУЧИЛОСЬ...
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП