Майор Дымовский          RSS

Освобождение майора

Чтобы следователь прокуратуры сам лично приехал, вручил постановление об освобождении – такое случилось впервые в истории тюрьмы
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 36 28 625 экспорт в блог
Узнал я о своем освобождении в 13:30 в предпраздничный день, 7 марта. Очень был удивлен. И для меня, и для всей тюрьмы это было неожиданностью. Чтобы следователь прокуратуры сам лично приехал, потратив свое драгоценное личное время, чтобы вручить закоренелому преступнику Дымовскому постановление об освобождении. Как мне сказали в тюрьме сокамерники, такое случилось впервые в истории тюрьмы.

Причины, побудившие его это сделать, я не могу объяснить. Что-то случилось, наверное. Может, у кого-то совесть проснулась, или честь заговорила.

Содержание в тюрьме, все произошедшее со мной считаю испытанием, которое послано мне свыше, и которое является проверкой моей православной веры и офицерской воли. Так как я русский офицер, я должен стойко и с достоинством переносить все тяготы службы, даже находясь в плену. Я не считаю это заключением, я считаю, что это был плен, и я находился просто на территории врага. Но в связи с конвенцией о пленных был выпущен.

Сейчас меня освободили под подписку о невыезде, по которой мне запрещено выезжать за территорию Новороссийска. Маршировать и курировать будем здесь пока. После камеры 6х3 мне и Новороссийска пока достаточно.

Я рад, что мне были даны эти 1,5 месяца – то время, что я провел в заключении. Единственное сожаление – это то, что я не присутствовал при рождении дочери. Но за все эти 1,5 месяца я разложил все свои мысли по полочкам, всю ту информацию, поток которой поступил с 10 ноября, сделал какие-то свои выводы, физически восстановил организм свой. Каждый день во дворике пробегал километр. Каждый вечер около часа уделял физическим упражнениям. Сделал себе в камере штангу из бачка с водой и гантели из канистр, поэтому сейчас я нахожусь в прекрасной физической форме, дух мой не сломлен, и я готов к продолжению боев на поприще правды и справедливости. Я думаю, что впереди меня ждет последний затяжной бой.

Я думаю, надо все-таки у нас в России восстанавливать такие понятия, как справедливость, правда, честь, достоинство, чтобы люди не боялись милиции, чтобы не боялись преступников. Знаете, во Владивостоке я слышал от партий призыв: «Объединить оппозицию». Я считаю, что у всех этих людей из различных партий есть одна цель, в которой они сойдутся воедино, – это обеспечение счастливого и безопасного будущего для наших детей. Я думаю все партии, оппозиционные и не оппозиционные, могут с этим согласиться.

И поэтому я считаю, что есть такая байка: умирающий отец пригласил к себе 3 сыновей и попросил их сломать веник. Сыновьям это не удалось. Тогда он попросил его распустить и сломать по прутику. Они так и поступили. После чего он им сказал, что если после моей смерти вы будете, как этот веник, вместе, то вас никто никогда не сломает, и на вашей стороне всегда будет правда. Но если вы разделитесь и начнете враждовать между собой, то вас сломают, как эти прутики.

Поэтому, я думаю, настало время нам всем объединиться, всем россиянам, всем людям. Не объединиться в «Единую Россию», а объединиться русскому народу, под которым я подразумеваю 120 коренных народов России. Я считаю, что Россия – это великая держава, и задача всех, всего российского народа не давать вытирать об эту державу ноги, кому ни попадя. Смотрите, что сейчас происходит в России, – нас опустили просто ниже некуда, это наглядно показывает Олимпиада в Ванкувере.
     
Когда я находился в плену, ко мне приезжала съемочная группа с «Первого канала». У них почему-то возникли три вопроса, связанных именно с Путиным: «Хотели бы вы встретиться с Путиным или нет? Что бы вы ему сказали? Как вы относитесь к Путину? Хотели бы занять место Нургалиева?» – и этот репортаж нигде, в итоге, не появился. У меня такое ощущение, что это были личные корреспонденты Владимира Владимировича. И я ответил им честно по поводу своего отношения к Путину и того, кем я его считаю. Я не хочу с ним встречаться ни при каких обстоятельствах. Только в том случае, если я смогу к нему так же приехать, как и ко мне приехали от него журналисты.

Сейчас я пытаюсь разобраться в окружающей обстановке. Во время заключения я был полностью информационно блокирован. У меня не было телевизора, из радио — только развлекательные передачи «Маяка», в которых я не услышал ничего, что бы меня интересовало. Поэтому я сейчас пробую адаптироваться, обработать в кратчайшие сроки информацию и события, которые произошли в мое отсутствие. Потом можно уже будет сделать какие-то выводы.

Но однозначно я буду продолжать борьбу за правду, за то, чтобы коррупция была полностью выжжена в России. Есть некоторые наметки, которые сложились у меня в тюрьме, планы и цели, чтобы дальше продолжать борьбу. Их я, пожалуй, пока оставлю в секрете. Для начала их надо правильно оформить юридически. Объяснить их просто я могу, но вот правильно обосновать юридически пока нет, учусь.

Я сейчас стал более осторожен в высказываниях, после того, как я запугал сотрудников РУБОП, антикоррупционного отдела, следствие, суд... Можно сказать, я в одном лице запугал всех. У меня тут же возникает вопрос: а зачем же тогда таких пугливых берут работать? А вдруг встретится настоящий враг, и опозорятся наши сотрудники совсем. Поэтому, я думаю, надо лучше проводить психологическую обработку сотрудников при приеме на работу, чтобы на службу не брали пугливых, слезливых, малодушных. Надо психиатрам больше работать.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
09.03.2010 20:45 pomorets (euhene kedrov)
Продолжай в том же духе,майор!
09.03.2010 21:45 kombat (Сергей Калюжный)
О результатах проверки в УВД Новороссийска, надзорными органами из Москвы, ничего не слышно, наверное тебя Алексей убрали в клетку, чтобы ты не мешал "правильно" проверку проводить, с девками, саунами, и.т.п., или тф считаешь что все таки что то изменилось? Дадут ли достроить сиротский домик, на земельном участке 50000 баксов за сотку, твоему "другу" Черноситову и его братцу? Трудами праведными в хлопотах кровь проливали, а тут проверки! Дайте уважаемым людям поработать пока руки носят, не отнимайте последнее, за них в Новороссийске любой увжаемый человек слово скажет.
09.03.2010 21:53 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Молодец майор. Сделал правильный пересмотр и выбор приоритетов. Чувствуются позитивные перемены парадигм мышления. Так держать!
10.03.2010 10:41 Hermes (Алексей)
Майор действительно молодец. Но, кажется, Дымовского сильно увлекала эта игра в ментовскую революцию и он перешел на уровень повыше... Вот уже до оппозиционеров на Дальнем Востоке добрался, до объединения "русского" народа, уже и с Путиным мы не желаем встречаться. Дымовский теперь не только отчаявшаяся жертва режима, но и оппозиционер, гроза коррумпированных чиновников, да и к тому же "настоящий мужчина", спортсмен (это PR, иначе нахрена мне читать про то из чего он сделал себе гантели). Ощущение, что Дымовскому сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Не уверен, что у него хватит внутреннего ресурса для игр такого уровня.
10.03.2010 20:14 natti (Nataly Knott)
А в самом деле – зачем с Путиным то встречаться? Если вышестоящий услышал – этого уже лостаточно...а знать мнение вышестоящего по уставу не положено. Так что майор прав! Чтит уставные отношения – субординацию.
11.03.2010 12:24 opera (Александр Васильев)
Этот майор конечно сказал правду. Толко сделал он это, как "дешёвка". Я знаю таких. Они готовы сражаться за отчизну до последней капли крови, тлько не своей, а чужой. Какое вам дело какими кровями умоются мои пацаны, главное что бы весёлые бородатые мальчишки из зеленки к вам в дом не ввалились. Пальцы, уши, башка целой осталась. Вот картина будет, прибегает офицер с блока с криком там стреляют, там прорыв...Ой-ой несправедливо, неправильно! Так какого ты прибежал? На тебе погоны! Ты для этого там и находишься, что бы не песни петь о пулях свистящих над головой, а что бы биться и умирать при необходимости. Мент кричит помогите коррупция, так какого рожна ты живой? Во гнида, в тыл свалил с передовой, под бабий подол. Вот уж действительно советский мент и российский,- большая разница! Не зря до старшего офицера дослужился. Было значит за что.
10.03.2010 13:52 pomorets (euhene kedrov)
Дымовский мне представляется вполне подходящим челвеком для роли профессионального оппозиционера. Пусть пробует. Свой потолок роста можно нащупать только пробуя расти вверх. Страна нуждается в новых лидерах на всех уровнях.
10.03.2010 16:21 Alexandr2010 (Александр Денисов)
Лично я, не верю этому типу.Может быть его начальники действительно были уродами.Но и этот не лучше их.Скорей-еще хуже!!У него самого физиономия бандитская.Любого специалиста по физиогномике спросите.
Тошнит уже от этих "правдолюбцев" и "разоблачителей"!немцовы, гайдары, хакамады,каспаровы, ковалевы...
Уже читали "страшные разоблачения о сталинских репрессиях" придурка хрущова.Чемпион был по доносам!Мстительный, мелкий, ничтожный хохолишка.
Помним горбачевско-яковлевские "разоблачения" и знаем, чем для страны и народа обернулся приход к власти ставропольского взяточника.
Помним "разоблачения" эльцина, его поездки в трамваях и троллейбусах.И знаем, чем для страны и народа все это обернулось.
Помним бакатина...всех помним!!
"Правдолюбец майор дымовский"-очередной "проект"...Все заметили как оживились в связи с этой историей "правозащитники"?Их реакция-лакмусовая бумажка для меня.Если они оживились-значит что-то тут не то...и не надо "ломать" голову и задаваться вопросом:а кому это выгодно?
Выгодно тем, которые сейчас вынашивают планы "реформы" МВД.Что и говорить, нынешнее МВД-это, во многом, плохо!Но если протащат эту "реформу"-будет очень плохо!Убежден в этом.
Назовите мне хоть одну "реформу" с апреля 1985 года (за 25 лет!), которая была бы направлена на благо НАРОДА, во благо ГОСУДАРСТВА.Ну хоть что-нибудь, кто-нибудь пусть назовет!
Сначала раздуют аппарат и наплодят чиновников, потом начинают сокращать.Сначала разведут коррупцию-потом объявляют боьбу с ней.Причем, делают это одни и те же люди!"Цель-ничто!Движение-все"!.Так, кажется, говорил троцкий?
Реформы МВД, реформы жкх, реформы образования, реформы здравоохранения, реформы армии, реформы экономики.....реформы-реформы-реформы....сколько можно издеваться??!
Сначала разрешат строить "Речник", потом пригонят экскаваторы и варварски все рушат!При этом, садистское удовольствие получают.Просто упиваются властью!Позорище!Копните по цепочке и убедитесь, что и строились эти дома и рушились с ведома одних и тех же лиц.
Сначала разрешили гаражи ("ракушки") строить, теперь-сносят.Придумали какие-то "народные" гаражи. Ну...мать вашу!Достали уже!
Господа, нет ли у вас ощущения, что на многих влиятельных постах разных уровней люди с психическими отклонениями и дефектами?
10.03.2010 19:56 kvark (Михаил Квартерников)
А вы считаете, что у героев должны быть физиономии хлюпиков и "ботаников"? Или МВД не надо реформировать? Пусть берут взятки, нарушают законы? Или не надо защищать права человека? Если Вы действительно так мыслите, то Вы, извините и есть это "лицо с отклонениями".
11.03.2010 03:28 Alexandr2010 (Александр Денисов)
Михаил Квартерников,ты что это меня "цепляешь"?А?! мать твою!Ты и есть хлюпик и ботаник, дающий взятки."Катастрофа!"!"Прогнило!" "Права человека"!От таких гнилушек и лжеправозащитников как ты и распространяется всякая гниль.
Никогда взятки не давал/не брал, не даю/не беру, не собираюсь давать/брать.Только таких "лохов" как ты и разводят, болтунов безмозглых.И дальше будут это делать-с "реформами" и без "реформ".
Внимательней надо было читать то, что я написал.Тугодум с куринными мозгами.
11.03.2010 12:38 opera (Александр Васильев)
При чём тут реформа и этот "герой". Он что сразился с теми кого обличил? (Кстати, я так и не понял в чём. Кроме общих фраз и словесного поноса ничего нет.)Это он должен рубиться, а не призывать, кто за него это должен делать? Ему умирать, сражаясь. А если от страха в штаны наложил и мамку (пардон,-общественность) звать начал, какой он герой, тем более офицер? Рубись и погибни, как мужик. Таких не много, но они есть. А организаторов борьбы за счастливое завтра, сейчас как тараканов на кухне. Вот желающих умереть самому за это завтра не очень много. По крайней мере этот обормот не из их числа. Ему бы на рейхстаге расписаться, а вот сражаться, идти, ползти на зубах, пусть будут другие, его дело массы зажечь, призвать так сказать, сидя в тылу, под бабьим подолом.
15.03.2010 08:58 llew (павел несмачный)
Ты действительно такой или так искуссно притворяешься?Что же он один может сделать против СИСТЕМЫ? СИСТЕМА его сжуёт и не подавится!Вот только через объединение мы и сможем что-то изменить! Может доводилось слышать пословицу:"Один в поле не воин"!
А вот организаторов болрьбы за счастливое завтра НЕТ! Это только ты их где-то узрел.А вот у меня дома на кухне НИ ОДНОГО таракана нет!
10.03.2010 20:19 natti (Nataly Knott)
Может быть эти посты так негативнго влияют на людей их занимающих? Но в чем-то вы правы. Черномырдин уже озвучивал это свойство делания "Хотели как лучше – получилось как всегда" (цитата). Действительно это приелось как-то! 25 лет – это достаточно большой срок. Но дальше разговоров или попыток сделать позитивные реформы – увы не продвинулись! А глотать эту лажу с экранов ТВ "расслабившись" как-то уже не хочется. Здесь я с вами в согласии.
10.03.2010 20:25 matros 1965 (matros 1965)
В книге А. Проханова "Свой-чужой" на стр.231 представлено интервью полковника Квачкова, Проханову в 2005 году после покушения на чубайса.
"Все произошедшее, в том числе пребывание в тюрьме, расцениваю как испытание моей православной веры и офицерской воли. Я-русский офицер и обязан стойко, с достоинством переносить все тяготы и лишения военной службы по защите Отечества, в том числе находясь в плену."
Книга издана в 2007 году. Вот так немного подкорректировали и получилась речь Дымовского. Похоже засланный он казачек.
11.03.2010 00:43 Alexandr2010 (Александр Денисов)
:)Дружище, я как раз это и имел ввиду!И сайт состряпали, и сценарий видеообращения расписали.Только с кандидатурой "прокололись".Кто поверит, что этот майор может так стройно и гладко излагать мысли?!Я-не верю."Пролетели" и те, кто инвестировал в этот весьма посредственный проект.
То он требовал встречи с Путиным...теперь,его якобы чуть ли не уговаривают, а он ни в какую...
Хотел бы я понаблюдать со стороны за встречей "тет-а тет" кадрового офицера (как выразился сам "герой") Путина и "русского" кадрового офицера дымовского....:))))). И где бы этот "герой" потом подштаники свои стирал:)
11.03.2010 12:43 opera (Александр Васильев)
Не хай казачество. С казаком воинское счастье, а с иудством счастья не видать. Чем бы оно не оправдывалось. Кадеты и молодые казачата в училише моршились, когда он себя русским офицером величал. Факт!
12.03.2010 21:38 krot22 (Василий Александров)
Денисов. Умница всё знаешь! А вот предложить хотя бы как всё российсое безобразие прикончить раз и на всегда, ума не хватает. А этот майор был отпущен потому, что наверху не захотели дать ему ареол мученика. Он ведь честный порядочный человек и никому тем более верхам не опасен, преступлений он никаких не совершал. А то мог бы сформироваться большим политиком. А может решили расправиться без суда. Мы ведь живём в России.
10.03.2010 16:25 pomorets (euhene kedrov)
у вас тоже много задора,но исключительно негативного.

Не бывает в реальной политике ангелов с крыльями. Не нравится не поддерживайте майора,но зачем истерить то?
10.03.2010 16:49 Alexandr2010 (Александр Денисов)
10.03.2010 13:52 pomorets ( euhene kedrov)
1.Я не понаслышке знаю что такое реальная политика и что бывает в реальной политике.В отличие от подобных вам горе-теоретиков и болтунов.Реальная политика-это ДЕЛА, а не базар.Слишком много развелось "младших научных сотрудников"
2."Не нравится не поддерживайте майора". Не верю.Не нравится.И не буду поддерживать.Буду, по мере возможности, противодействовать.
3."зачем истерить то?". И в чем же моя "истерика" выразилась? :)))это вам показалось:)больше делать нечего-"истерить" по поводу намерений дымовского...
4."Дымовский мне представляется вполне подходящим челвеком для роли профессионального оппозиционера. Пусть пробует. ....Страна нуждается в новых лидерах на всех уровнях."
ОГО!!!Какой тооооон....прямо как "с барского плеча" благословение.Что, можно считать вопрос согласованным?:)))))))
10.03.2010 20:02 kvark (Михаил Квартерников)
А мы "не по наслышке" знаем результаты таких вот как Вы "реальных политиков", они заканчиваются 1991-м, 1993-м и другими годами, революциями, если повезет-"роз". Так что Ваше "авторитетное" мнение-нам-не мнение!
11.03.2010 03:29 Alexandr2010 (Александр Денисов)
Тупой засранец.
10.03.2010 19:04 pomorets (euhene kedrov)
Расслабтесь,никто вас ни в чем не пытается убедить.
10.03.2010 20:07 kvark (Михаил Квартерников)
Поведение майора-это сигнал бедствия, глас вопиющего в пустыне! Когда представитель системы клянет систему-это значит, что она прогнила настолько, что дальше некуда! И что-бы гниль не сожрала все, что с ней соприкасается, нужно принимать срочные меры, и по-моему "наверху" на этот раз это поняли.
10.03.2010 20:08 natti (Nataly Knott)
"убрали в клетку" – а почему не в санаторий тогда...? Там больше возможности поправить свою спортивную форму. И наверняка библиотека хорошая найдется скоротать время на досуге.
11.03.2010 10:04 Foxer
Дымовский – оппозиционер? Господа, очнитесь, снимите пелену с глаз. Можно как угодно называть Денисова, но в во многом он прав. Дымовский – это типичный проект по отвлечению внимания бродящих масс и ничего более, фуфлыжник типичный, в слове Х пять ошибок делает. Тоже мне нашли героя. Смех да и только...
12.03.2010 12:38 Hermes (Алексей)
Кандидатура правильная, народу близкая. грамотный проект, кем бы не был он создан и в каких целях. К сожалению, большинство так обыдлилось, что "дымовские" на все 100 близки людям и благодаря им можно и мвд реформировать, и демонстрации собирать. года 1,5 назад, если не изменяет память, Форбс или РБК опубликовал рейтинг персон, которых люди с улиц считают российской элитой – я не знал то ли смеяться, то ли бежать за простыней, чтоб зарыдать – Галкин, Верка Сердючка и прочие это оказывается "элита" нашей "великой страны".

P.S.
Господа, я не пойму почему человек, мнение которого не совпадает с вашим сразу "тупой козел"? Реально раздражает. Заходишь почитать блоги и комментарии "толковых" людей, а зачастую видишь какой-то уличный базар. Это не делает вас в глазах людей умнее, честнее, смелее. А если Вы не стремитесь к этому, то не засоряйте эфир пожалуйста.
12.03.2010 13:58 B13 (Vitaliy B13)
Дымовский – молодец! дай Бог здоровья!
12.03.2010 22:29 pomorets (euhene kedrov)
Некоторые комментатора в блогах решают какие-то свои,только им понятные,психотерапевтические задачи. Не надо их за это так уж сильно критиковать.

Мирные,доброжелательные пожелания успеха майору Дымовскому почему-то для них служат поводом для агрессии,выявления каких-то заговоров и козней. С этим ничего не поделаешь.

Мое пожелание успеха адресовано было все-таки самому майору. Мне он понравился тем,что похоже оказался выше роли простого рассерженного служаки. Быть оппозиционным политиком, "белой вороной" очень непросто и требует большой душевной выдержки. Я желаю ему успехов на этом трудном пути.
13.03.2010 05:23 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Полностью поддерживаю мнение тех кто за Дымовского.
Пусть работает, один дополнительный инструмент в работе по очистке рядов МВД лишним не будет, не каждый на это способен – будучи у всех на виду продвигать чтото эффективно.. да еще в такой неблагодарной роли.. обличителя.. такие люди нужны..
13.03.2010 10:25 xvedia (Федя Федотов)
Надо просто вспомнить то, чему учили и тогда всё будет понятно.
Вспомним определение "революция" это – когда "верхи" не могут, а "низы" не хотят жить по-старому.
Ваше выступление подняло волну аналогичных, когда сотрудники МВД, которые "не тварь дрожащая, а прво имеют", которые имеют честь (или её остатки), которым, в конце-концов -"за Державу обидно" также НЕ ХОТЯТ больше мириться с унижениями, коррупцией и пр. явлениями.
Возьмите материальное положение ЛЮБОГО начальника даже казалось бы самого захудалого района от ГИБДД особенно и МВД в целом.
"Упакован" по полной программе!
Даже если его "попросят" он ничего не потеряет, т.к. "базу" себе и своим потомкам уже создал в виде предприятий, банковского счета и т.пр. и пр.

Т.о. в системе МВД грядет революция и остается только пожелать ВВП и ДАМ достаточно ума и решительности, чтобы провести её сверху, пока процесс "снизу" не принял необратимы характер.
13.03.2010 10:36 xvedia (Федя Федотов)
А начальники системы в вашем деле вели себя как обычно – ТУПО остервенения!
14.03.2010 23:53 http://mylid.net/anna
Просто хочу поддержать достойного и сильного человека и пожелать удачи и здоровья... Спасибо Вам, Алексей, что у Вас хватило сил, смелости и мудрости поступить так, как вы считаете нужным. Хулители Ваши, в большинстве своём, ничем из вышеупомянутого не обладают.
15.03.2010 10:35 gentlgraft (gentl graft)
молодец Дымовский!

Исторические примеры (Щвеция, Сингапур) показывают, что Центральным звеном борьбы с коррупцией является создание автономного Бюро по расследованию случаев коррупции, в которое граждане могут обращаться с жалобами на госслужащих и требовать возмещения убытков.

В России аналог данной структуры – это бесхребетная Прокуратура.
Согласно нашему законодательству (читай: воле коррумпированных депутатов), Прокуратура неслучайно запряжена в одну упряжку с МВД, ФСБ: вместо пресечения беззакония во властных структурах, обязана дублировать их работу.
При таком правовом блуде, частным лицам некуда жаловаться на преступников в погонах, что провоцирует рост недоверия к власти в целом. Т.н. «телефоны доверия» в МВД – от лукавого. Разве станет коллега-УСБшник объективно и беспристрастно разбираться в поступившей жалобе на своего товарища, с которым у него Единоросное начальство? Его «главная» задача «замять дело», не дать вынести сор из избы. Рука руку моет, ворон ворону глаз не клюет. Чем не коррупция-растление?
19.03.2010 16:45 fiona (иван гулин)
у меня вообще впечатление,что мы всей (кто не в органах)-в плену.Вот так -ВСЕЙ страной в плену.Хотя есть приказ:пленных не брать.И похоже,что он выполняется: кто дернется правду искать-того в расход,по всей строгости военного воемени.А те 60% населения страны,кто служит в "органах" (вернее служит своим КОМАНДИРАМ)и готовы бесприкословно стереть ЛЮБОГО по приказу, они никогда не допустят изменения системы силовых ведомств-там просто все и уютно,даже квартиру получить можно,если очень прогнуться под начальника. Короче,ложь затопила все эти органы и делать надо огромной сложности операицю по санации всего организма.А начать надо с выгона без права занимать должности в системе, плотно присевших там "начальников",каждый из которых уверен что именно ОН и есть ЗАКОН.Создать комиссию из психиатров и общественников- и просто гнать, а заменять их есть кому-масса безработных офицеров,врачей,инженеров-следователями работать по закону-много кто сможет, если убрать давилку из приказов вышестроящего руководства.А это руководство,одуревшее от своей безнаказанности, пусть едет поднимать Сибирь,ДВ,сельское хоз-во,строительство, промышленность-есть где развернуться:страна испытывает огромные трудности с малоквалифицированными кадрами. И гастеров завозить не надо будет.Так и решим проблему ротации кадров силовых ведомств. Да и оздоровим саму основу власти.Думайте,ГД, Презы и тд- времени мало-иначе это вас же под собой как под лавиной завалит......
19.03.2010 21:27 Tepin (Леонид Тепин)
Нарцисс
30.03.2010 15:51 N1st (Антон Антонов)
Ну правильно, давайте разбирать "личное" дело майора Дымовского !
Краснодарский край ОФИЦИАЛЬНО признан одним из самых коррумпированных регионов России ! Т.е. закон там практически НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Неуклюжие действия новороссийско-краснодарского "правосудия" (а без кавычек его называть иначе и нельзя) просто и доходчиво ПОДТВЕРЖДАЮТ этот факт.
Так что, стерев Дымовского в порошок, можно будет исключить данный регион из этого позорного списка ?
Или сразу исчезнут продажность, некомпетентьность, "палочная" система в системе МВД ?!
Комментарий скрыт модератором
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП