Медведев vs. Путин      о Медведеве и Путине     RSS

Операция «Витязь»

Уйдет ли Путин, идя навстречу пожеланиям трудящихся
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 111 62 019 экспорт в блог
Обращение «Путин должен уйти», собравшее в интернете немалое (по российским меркам) число голосов, тут же спровоцировало конспирологические версии по поводу того, какая закулиса его вдохновила и организовала. Но поскольку в российском политическом классе, встроенном в Систему, не может быть заказчиков акции, а Вашингтонский обком демонстративно сторонится вмешательства во внутренние дела России, можно констатировать, что это вполне естественный, с точки зрения чувств неравнодушных людей, документ в жанре «Не могу молчать».

Другое дело, что, разумеется, к голосу антипутинской общественности председатель правительства и глава государства вряд ли прислушаются. Общественность у нас большая, разная, многоголосая, – чего ее слушать? Не говоря уже о ширнармассах, которые все равно интенсивно голосуют за «Единую Россию», а свои протестные настроения конвертируют в голосование за коммунистов и требования народного управления на предприятиях. А вот вопрос по делу, точнее, даже два вопроса, такие. Не захочет ли глава кабинета сам уйти на покой по окончании срока преемника? И изменится ли что-либо в том случае, если он, выражаясь языком Ильфа и Петрова, «очистит стул»?

Разговоры о том, что Василь Василич, как называют Владимира Владимировича в высших сферах, устал и хотел бы заняться эскапизмом и чуть ли не дауншифтингом, то есть глубоко погрузиться в нормальную частную жизнь, ходили еще до окончания его второго президентского срока. Кончилось все, правда, «лужниковской» речью, когда стало понятно, что никто никуда не уходит. И это еще деликатно выражаясь. Тот энтузиазм, с которым ВВП занимается «ручным управлением», знакомит телеаудиторию со своей жизненной философией, далеко ушедшей от краткого курса макроэкономики, преподанного ему в начале нулевых Андреем Илларионовым, поощряет деятельность партии-фантома, оставаясь ее аятоллой, вовсе не указывает на то, что первый срок Дмитрия Медведева не закончится вторым изданием «лужниковской» речи Владимира Путина. О «свободе» рук президента красноречиво говорит хотя бы тот факт, что глава государства до сих пор не снял с должности Юрия Лужкова, которого он, как утверждают, сильно недолюбливает.

С другой стороны, президент тоже активен, и тоже не производит впечатления собирающегося отдавать свое кресло человека, хотя надеяться на «антилужниковскую» речь вряд ли стоит. Медведев чем-то напоминает Хуана Карлоса, который ожидал аннигиляции генерала Франко, и лишь после того, как каудильо скончался, повернул Испанию на колею нормального европеоидного развития. (В 1971 году, уже при еле живом Франко, принц посетил Вашингтон и выразился в медведевском духе: «Я считаю, что народ хочет больше свободы. Весь вопрос в том, как скоро». По возвращении Хуана Карлоса каудильо, с трудом унимая тремор в левой руке, лукаво заметил: «Кое о чем можно и нужно говорить вне Испании, и есть и такое, о чем нельзя говорить в Испании».) Но традиционная тувинская фотосессия премьера также не дает оснований предполагать, что страна будет развиваться по испанскому сценарию, и все закончится, как в мыльной опере на испанском же языке, – то есть «свадьбой», пактами Монклоа.

Наверняка два участника тандема до сих пор действительно не знают, кто из них пойдет дальше по пути суверенной демократии и технологического прогресса. И, возможно, премьер-министра и в самом деле посещают иногда сладкие грезы о побеге на свободу от исполнения государственных обязанностей. В духе чекистского мероприятия: «Операция «Витязь» – я ушел, а вы е…сь».

Но как бросить хозяйство? А корова, а молоко, как говорил кот Матроскин? Ближний круг, который осиротеет и быстро потеряет совместно нажитое имущество без поддержки шефа? Видно же, как Медведева трясет при одном только виде Сергея Чемезова… Не оставлять же парней на произвол судьбы. Да и сохранятся ли гарантии личной безопасности – хотя преемник явно не Янаев или Руцкой, чтобы так грубо попирать дуумвират и его последствия. (Хорошо бы назвать будущий документ раскаявшейся партии «Единая Россия» – «О преодолении дуумвирата и его последствий»).

Словом, сплошные гамлетовские вопросы. Точнее, проклятые  русские вопросы. Среди которых и следующий: что станет делать Медведев, когда у него развяжутся руки, Путин будет 12 месяцев в году отдыхать с Берлускони, а на встречах с общественностью по правую руку от главы государства не обнаружится главы кремлевской писательской организации Натана Дубовицкого?

Не дает ответа, сказано у классика. Но хуже точно не будет.

Хотя, куда уж хуже…
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
15.03.2010 22:25 chuma (иван иванов)
Путин и Медведев вряд ли уйдут и это хорошо. А вот е....ть либерастов будут.
16.03.2010 02:10 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
Эт точно! зачем им уходить!? Медведев еще молодой и энергичный. на втором сроке сможет еще больше полезного сделать. ну а про ВВ Путина точно сказанно в посте – тувинские фотосессии не оставляют сомнений о том что аналогии с испанскими сценариями тут совсем не уместны.. Плюс правильно замеченно – молодеж ведь не бросишь на растерзание воронам старой закалки.. надо помочь им окрепнуть, а дело это не скорое.. не один президентский срок уйдет.. ну и либе..стов конечно же ктото должен е...ть а иначе им дай волю всю страну развалят в считанные годы..
16.03.2010 03:11 chuma (иван иванов)
"а иначе им дай волю всю страну развалят в считанные годы" И и ведь чуть совсем не развалили... Медведеву повезло, разобрался с Грузией, я бы Мишко все таки в втихаря вздёрнул :) Путин нефтяные деньги в Россию вернул, пусть даже олигархи но это временно, а их имена это только временная защита, деньги государственные.
16.03.2010 11:31 Dragon1 (Дмитрий Селедцов)
Путин должен уйти, пока он у власти ни о какой модернизации или создание инновационной экономике в стране речь не идет.Все ограничится громкими высказываниями, танцами с бубном и распилом бобла.
16.03.2010 16:15 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
.."Путин должен уйти,".. сегодня почитал интересный опус с одноименным названием.. и особенно обсуждение понравилось.. – три человечка там создают видимость бурного народного мнения за основную идею опуса.. но както не грамотно.. двух слов связать не могут.. так что получается наоборот пиар путина через обсуждение с их оппонентами..
Но мне кажется тема мертвая полностью – основной учредитель издания которое выпустило опус гарик каспаров, и вся прибалтийская свора там в подпевке..
Думаю это спущеннй с верху и состряпанный на скорую руку план ответа его спонсоров на недавнюю успешную поездку путина в индию. Но опять блин промахнулись бедолаги.. вместо черного пиара только еще больше подняли рейтинг Путина..
Смотрю и ты туда же.. нормально.. продолжай.. есть такое понятие в психофизике – не важна подача(какая она) важен сам факт заострения внимания на объекте а мнение как правило у всех остается свое. и чем чаще заотсрят внимание на чемто тем устойчивее становится собственное внутреннее мнение у каждого.. так что эти вещи не грамотно были просчитанны организаторами.. и вы слепо двигаетесь по тому же пути не понимая каковы будут истинные результаты таких призывов..
17.03.2010 07:36 Dragon1 (Дмитрий Селедцов)
Это мое мнение. Не Каспарова или еще кого. Только мое. Вы можете с ним не соглашаться, ваше право. Только непонятно за что вы так любите Путина? Ведь он ставленник Ельцина и его команды. И по сути защищает интересы все той же олигархической кучки приватизаторов.
22.03.2010 17:31 Lamitri
Не оправдывайтесь Вы, сами же знаете, что не правы. С чего бы это они сами уходили. Пора ломать дурную русскую традицию безответственного ухода. Их уход должен происходить под команду: уведите арестованного! Потом конечно обязательный суд и показательный расстрел. А енти певцы путинианы завтра запоют другие мантры и Вы ещё удивитесь какие они "дерьмократы".
17.03.2010 22:01 711express (alex alex)
http://putinaostavit.ru/?petition_page=1
18.03.2010 01:01 chuma (иван иванов)
Спасибо. Я даже удивлён, думал остались одни либерасты.
16.03.2010 18:25 palladas (Томашевич)
нИКОМУ ОН НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. И МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯМ ОН ТОЧНО НЕ ПОМЕХА.НО КТО-ТО ВИДИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ.
17.03.2010 22:00 711express (alex alex)
http://putinaostavit.ru/?petition_page=1
16.03.2010 10:26 albolo (Alex)
Очень сомневаюсь,что ВВП по примеру римскогоимператора отправится в ближайшее время в село, выращивать капусту. Правильно подмечено, не для того он торс свой в Туве демонстрировал. ВВП не тот человек, чтоб что-то делать просто так. Ну а Медведев??? если у него будут часто болеть зубы или руки чесаться, так ведь можно и от дел отойти ... по состоянию здоровья. Да и мало поход Дмитрий Анатольевич на борца с несправедливостью... К тому же у ВВП есть всегда вожможность моментально вернуть свой рейтинг на небывалую высоту – ему достаточно всего-то шугануть эту погань, что сбилась в кучу, называемую "ЕдРо"! за это удовольствие россияне Путину просят всего его прогрешения.Недаром же, по-моему, ВВП так и не вступил в то г...вно. (помните тот старый застойный анекдот: – Сара, а я в партию вступил! – Вечно ты, Абрам, не в г...но, так в партию, но вступишь!)
16.03.2010 10:43 niksaneew (санеев)
Автор – типичный пустомеля.
1). Что означает выражение "собравшее в интернете НЕМАЛОЕ (по российским меркам) число голосов? Сие "немалое число" означает 10, 1000, 1000000? И чем числа в России отличаютс от чисел где-то в другом месте?
2). Какое отношение имеют "голоса, собранные в интернете" к пожеланиям трудящихся?
16.03.2010 12:13 Bukasss
да нет, это плевок а не количество, по любым меркам. Вылечилось общество от либеральной гнили, не ведется на ложь картавую. Кстати, про Путина-то там неплохо написано, но кем? Теми, рядом с которыми и какать противно.
16.03.2010 12:44 NoYesNo (Емельян)
Статья ни о чём. Согласен с Saneevым, что автор, по крайней мере сейчас? повёл себя как пустомеля. Если нечего сказать, но очень хочется, пусть бы поговорил с кем-нибудь в оффлайне...
16.03.2010 13:59 shpanzir (Елизавета Антонова)
Мышиная возня в грязи с тоскливыми взглядами в ночное небо.Господа,товарищи и кто там в России теперь еще-Луна это не сыр.Можно сколько угодно говорить про отставку кого угодно в вашей стране но это простите,все равно что выть на Луну.И все что там у вас собираются голосовать против-полное недоразумение.Истошные крики базарных баб,вот что происходит в интернете.Тупая толпа-сколько раз уже вас призывали и вы как стадо баранов шли и ломали и крушили,вместо того чтобы обратить свою энергию в правильное русло.Народ не быдло-каким его хотят видеть кое кто во власти и доказать это нужно не походами с плакатами и криками "долой".Интернет дает возможность народу,что б его, услышали а сюда снова рвутся КРИКУНЫ и тупоголовые "СУСАНИНЫ".К сожалению толпа она и есть толпа и сбособы ею управлять всегда одинаковы.
16.03.2010 14:32 Batja001@web.de
Милые Россияне,недопустите, чтобы Путин ушёл с политической Арены. Медведев один не вытянет. Если Вы потеряете Путина – Запад и Америка Вам скажут СПАСИБО, а в России будут обратно властвовать те, которые её разворовали. Подумайте! Это ли Вам надо??? Вспомните те времена, когда наши старики стояли ночами в очередях за пнсией в сберкассах. ПОДУМАЙТЕ!!!
16.03.2010 15:16 Ivan_Bessarab (Иван Илларионович Гециу)
Слон раскручивает себя вот и все. А статья так, ни о чем. Во-первых, от перемены мест слагаемых сумма не менятеся.Во-вторых, премьер рабочая должность вот и накапливается против Путина материал, там не сделал, здесь не успел и т.д. А чем Медведев себя проявил – перестановками, не далеко то время как мы поймем, перекрашивать фасад можно сколько угодно, крыша не перстанет от этого течь.....Далее разговоры которые пошли про эту силиконовую долину и новый город показывает насколько Медведев поверхностный человек и популист.В СССР строили такие города от чего они спасли его?Если он хочет рывка в научном развитии при чем тут новый город?
А слон как будто бы заказ получил "мочить" Путина. Я не поклонник ни того ни другого, но верно тут подметили хоть что-то полезное Путин сделал, долги блин отдал, стыдоба была страшная сколько мы им были должны.....
17.03.2010 17:21 Slonoed
Медведев себя вообще никак не проявил – самый слабый президент. Лет через 10 про него уже никто и не вспомнит.
16.03.2010 16:06 Angelocheck
И кому же не понятно, что Колесников не может промолчать даже тогда, когда НЕЧЕГО сказать, потому что тему Путина он как бы забронировал за собой. Он же у нас главный – он и Путина видел, и себя ему показал (непонятно, просил ли его об этом Путин). И эта жвачная статья или газетная жвачка ни о чём опять же о самом Колесникове, допущенном некогда к "телу". И как пишет, а? Самолюбование до тошноты (жаль, фотографиями не сопровождается в отличие от книг). И близость к Путину нисколько не помогла Колесникову – даже в людях не научился разбираться: хотя по этой-то части у Путина можно учиться и учиться. Люмпенизированное меньшинство, которое готово рассматривать страну только в качестве кормушки, хочет стать вершителем судеб и истории? НИКОГДА!
16.03.2010 17:51 bridgestone
:))) вы все перепутали. это не тот колесников. путинский колесников из коммерсанта вот: http://kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=426732&deep=1[/
URL]

а это антипутинский: http://slon.ru/blogs/kolesnikov/biography/

тезки они и однофамильцы
20.03.2010 20:49 newkos (АЛЕКСАНДР СУРКОВ)
Ну тогда они даже не однофамильцы !!!
16.03.2010 16:46 bridgestone
колесников опять дал работу троллям на окладе. а вот человеческие люди че-то молчат в каментах. пример хуана нашего карлоса не сильно реалистичный, видать
16.03.2010 18:03 Vetcka (Юлия)
Комментарии приторные и смешные, это точно.
16.03.2010 23:36 dent954 (Aleks_r)
Сразу видно, что Вы человек неглупый, и наверное добрый. Подарите хорошему человеку термин "человеческие люди", ну очень понравился.
17.03.2010 08:32 bridgestone
:) забирайте (с)
17.03.2010 10:43 dent954 (Aleks_r)
Большое Вам человеческое спасибо. Вы не подумайте, я имел в виду только право иногда пользоваться а не частную собственность.
16.03.2010 17:44 brdmp51 (Георгий Вахмистр)
Что то эта возня, вокруг ВВП, больно уж напоминает подленькую суету блоьшевичков, в 16ом, 17ом годах. "Главное мол ребята, царя скинуть да власть в НАШИ руки взять. А там сразу наступит "светлое будущее"! Питаться будем исключительно белым хлебом, а спать сколько угодно, да на белых простынках"!! Власть большевички захапали, царя расстреляли а хлеба десять лет не было. И простынками обзавелись единицы. Нет уж ребята: никаких революций!! И если потребуется, я буду голосовать ПРОТИВ этого. И не только бюлетнём.
20.03.2010 20:54 newkos (АЛЕКСАНДР СУРКОВ)
А ВОТ ЭТО ВЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ !!
И МВД и МИЛИЦИЯ конечно не подарок, но лучше точно не будет.
Так и царскую армию раздолбали, и кто выиграл??
16.03.2010 20:35 provodnik7
Альтернативой бывшему разведчику может выступить только бывший десантник.Но тогда людям,которым симпатизируют некоторые авторы Slon.ru,придется еще хуже.И если бывшие шахматные чемпионы просто раздраженно уедут,то иные бывшие премьер-министры просто быстро сядут со своими 2%.Уважаемые слоновцы! не пилите под собой сук,падать больно.
16.03.2010 22:12 showinist (Шовинист Мракобесов)
На самом деле, Путин как первая ступень у ракеты – он свое дело сделал, должен уйти, он сделал много позитивного, вытащил ее из ельцинизма, но сейчас он тянет ее назад, к однопартийной системе – а этого нельзя допустить никак, ибо экономические отношения другие, поэтому если мы живем в капиталистическом обществе, то есть в основу положен принцип конкурентоспособности, то это должен быть основной принцип. Тем более, что ЕдРо не КПСС, а гораздо хуже и более вонюче. Сейчас для того, чтобы Россия могла успешно развиваться, нам нужна конкуретноспособная политическая система с реальными партиями, выражающими интересы конкретных слоев населения, которые будут бороться за власть и выступать сдерживающим фактором для желающих узурпировать эту власть или присесть на бюджетно бабло.
16.03.2010 23:49 dent954 (Aleks_r)
Ельцин – первая ступень, Путин – вторая, Медведев – третья, г-н Х – четвертая. Очень интересная и новая идея. Раньше в голову не приходила. Ну а как быть, если нефть упадет до 40 долларов.
17.03.2010 00:11 showinist (Шовинист Мракобесов)
В этом случае и нужна система конкурентноспособности, способная продуцировать новые жизнеспопобные формы , причем эта система должна быть запущена до того как нефть упадет до 40.
17.03.2010 00:17 dent954 (Aleks_r)
А где ее купить можно и сколько стоит.
17.03.2010 00:41 showinist (Шовинист Мракобесов)
вообще ее не покупают она устанавливается в результате общественно-политической активности граждан
17.03.2010 07:04 dent954 (Aleks_r)
Я бы, с Вашего разрешения, добавил и трудовой активности граждан.
17.03.2010 22:06 711express (alex alex)
Хорошо подчеркнул. А по поводу социально-политической активности – так её только у либерастов через край. Остальные к Путину более-менее лояльны. Чинуш вот только начнут поклачивать повсеместно – вот и вся активность
23.03.2010 08:49 predessor
Нефть не упадет, а если упадет, то ненадолго. Люди хотят на автомобилях ездить, а не пешком ходить. А в Индии и Китае еще не в каждой семье есть автомобиль.
А если и упадет: у России еще и газ есть, уголь, лес – да мало ли?
Россия всегда будет страной, экспортирующей природные богатства. А что в этом плохого?
И вообще: почему мы всегда должны очень волноваться от того, кто там сейчас наверху? У нас своих дел нет? Конкурентоспособность нужно в своей трудовой деятельности проявлять, в первую очередь.
22.03.2010 17:39 Lamitri
А про Х.. Вы откуда знаете? Это – страшная государственная тайна.
22.03.2010 17:41 Lamitri
А про Х.. Вы откуда знаете? Это -страшная государственная тайна.
22.03.2010 17:48 Lamitri
А про Х.. Вы откуда знаете? Они это слово хранят в тайне?
17.03.2010 05:51 zlatomil (Андрей Петров)
Путин и его команда это надежда России. Нечего пытаться тявкать из канавы. Собаки лают – караван идёт, но так ведь и наступить можем....
17.03.2010 11:07 dent954 (Aleks_r)
Был бы я, извиняюсь, на Вашем месте, то ограничился первым предложением, а вместо двух последних изложил бы факты. Еще раз извиняюсь.
17.03.2010 11:45 showinist (Шовинист Мракобесов)
7.03.2010 05:51 zlatomil ( Андрей Петров)

Он уже сделал свое дело, должен уйти.
17.03.2010 11:35 Angelocheck
Вот чумаааа (простите). Взял бы псевдоним, если б человек порядочный был. Ну, анти-колесников или Колесников не-Андрей. Так нет, так удобнее – заодно и тень на плетень (на другого) навёл. А уж работодатели его из вашингтонского обкома как довольны-то – просто аааах.
17.03.2010 15:58 sesi06 (Лана Павлова)
Статья-полный бред!:)..Но забавно наблюдать,как корячатся так называемые "либералисты".:)..Понимаю.:) Деньги то получаемые из-за бугра надо оправдывать!:)..Как не зайду на страницу,где какую-нибудь мерзость пишут про Путина с Медведевым,так обязательно статья слона!:)..Явно проскальзывает чей-то заказ!:)Думаю,такой структуре,как Росфинманиторинг Вы будете очень интересны!!!:)Но не сколько ваши статейки,сколько источники вашего финансирования:)!..
17.03.2010 17:02 showinist (Шовинист Мракобесов)
Мадам, вы бредите, какие зарубежные источники финансирования? Вы в курсе в какой стране стабилизационный фонд хранится? Уже реально задолбали с намеком на зарубежное финансирование – уже на паранойю похоже, больше половины чиновников хранят бабло за рубежом, а им все заговоры мерещятся!
23.03.2010 08:59 predessor
Все страны размещают средства в иностранных активах. И это дает даже преимущество в политике определенное. Китай является главным кредитором
США. Ну и что и этого следует? Что Китай зависит от США? Или наоборот?
17.03.2010 17:23 Slonoed
Русский подучите, любители Путинизма!
17.03.2010 19:37 dent954 (Aleks_r)
Ну ладно многие считают, что живем мы так плохо из-за того, что вот уже 100 лет не везет народу с царем (руководством страны), хотя и это для людей с высшим образованием стыдно. Но думать, что редакция и авторы сидят на дотациях американских и др. ястребов, что бы пудрить нам мозги – это уже не стыдно, а хуже. Как и в любом интернетовском проекте основные доходы пропорциональны нашему с вами количеству и идут от рекламы. Для того, что бы нас привлечь, существуют разные способы, и в том числе публикация достаточно глупых статей с душком. Но только деньги не пахнут господа присяжные заседатели.
17.03.2010 16:09 ram161 (Евгений С)
Путин сам не уйдет- самомение само собой не пропадает.Потому его вынесут и чем больше упирается- тем жестче его и его сподвижников с родственниками раздавят(как Николая 2 вместе с семьей-в яму).Неадекватная времени власть -кончает плохо.Засидевшийся инноватор -губит организацию
17.03.2010 17:29 Slonoed
Какой он к черту инноватор?
23.03.2010 09:01 predessor
А почему он должен уйти? От того, что кому-то не нравится? Но ведь многим и нравится.
17.03.2010 18:42 nishan36
Дело вовсе не в Путине. Все дело в том, что прошли те времена. Никто из нас не верит ни одному институту власти, ни мвд, ни кгб, ни суду... и министры у нас – ворье. И как можно себе представить, что всю эту свору возглавляет добрый и хороший человек. Всех их в отставку!!! Скопом.
17.03.2010 18:45 kronus-samara (Сергей Кронов)
Страшный сон российских либерастов – Путина выбирают Президентом и по просьбе трудового народа вновь вводится 58-я сталинская статья в УК РФ!
17.03.2010 20:12 Nelli (Nelli Silver)
Итак, меня спрашивают: За или Против?
Очевидно, что участвовать в этом голосовании я не буду. Как тут выше уже замечено, давно уже верю фактам, делам и никогда – слухам. Мало ли чего написать можно? Бумага, или в данном конкретном случае, интернет всё стерпит. Если вы хотите, чтобы я подписалась против Путина, предоставьте мне лично документы, а не слухи. Потому как с ним контактов не имею. И не знаю, почему я должна голосовать против него.
Зато я знаю, что у него, по крайней мере, совесть и понятия о чести есть. Кто придёт? Вы можете гарантировать, что придёт кто-то лучше Путина?

Голосуют против него. Вопрос кто? Кто не согласен. Почему не согласен? Я хочу знать. Что он такого конретно каждому сделал, что стал неудобен? Может, воровать не даёт?
А, может, потом легче будет со вторым справиться?
Кому это нужно?
Я, лично, куда как больше Путина боюсь местных удельных царьков. Когда они на "объекты" приезжают, дажы вороны боятся "Карр" говорить. Вот этих сволочей, конретных, которых я лично знаю, куда бы нибудь на луну зафинтилить. Этим всё равно, мама или родина, они продадут любого по сходной цене.
А Путина я боюсь. Потому как очень даже помню, что творилось в стране до Путина. И не хочу назад, в такое будущее.
Привет чесной компании.
17.03.2010 20:14 Nelli (Nelli Silver)
Не нашла, где правка, поэтому повторюсь. Извините.

А Путина я НЕ боюсь. Потому как очень даже помню, что творилось в стране до Путина. И не хочу назад, в такое будущее.
Привет чесТной компании.
17.03.2010 20:34 showinist (Шовинист Мракобесов)
смешно, а покойный Собчак, Чубайс и Кудрин – либерасты?
17.03.2010 20:00 garnachev (Гарначев)
Ох, рассмешил Андрюша! Собрали нсколько десятков сотен подписей и размечтались, что Путин уйдет. Хотя бы поумнее были и не ставили туда подписи Алексевой, Новодворской и г-на Немцова, от упоминания имен которых подавляющее большинство населения России в лучшем случае не может скрыть улыбку. А уж г-н Немцов, как я полагаю, за "реформы" 90-х добровольно должен был бы уйти на нары сам, покаявшись в содеянном.
17.03.2010 21:22 dent954 (Aleks_r)
Люди, умоляю, любопытство замучило, расскажите необразованному, кто такие российские либерасты, чем прославились?
17.03.2010 21:33 showinist (Шовинист Мракобесов)
Это так раньше называли либералов, которые стояли на антигосударственнических позициях, то есть яро пресмыкались перед западом и США.Сейчас же это слово обретает непонятно какой оттенок, некоторые ушлепки и недоноски называют либерастами всех, кто против Единой России и Путина, хотя по сути ПРЕСЛОВУТЫЙ ГАЙДАРОВСКИЙ Выбор России (квинтессенция либерастии) процентов на 70 влился в Единую Россию, а первые идеологи не либерализма а именно либерастии – это покойный Собчак, покойный Гайдар, Чубайс( член Единой России).
Поэтому не все так однозначно, но очень противно, что происходит очень серьезная культивация так называемого "квасного патриотизма", то есть псевдопатриотизма.
17.03.2010 22:17 711express (alex alex)
Тут пока никто в комментах никого не называл ни ушлёпками ни недоносками. Ты чего раздухарился – неквасной патриот??. Выбирай выражения. А если позиция большинства – отлична от твоей, то это не означает их тёмность и непросвещённость. Слишком хитёр Чубайс – он пока не по зубам никому. Но время его придёт.
Отдохни, пока, и аватар смени.
17.03.2010 22:27 showinist (Шовинист Мракобесов)
Слы, умник, моя позиция отлична от большинства – ты на каком основании это заявляешь, есть данные аналитики или соцопросов – ну-ка скинь ссылу, чтоб не прослыть сам знаешь кем, только опросы ФОМ и ВЦИОМ , а также Левада не канают, ибо ангажированы!
Насчет чубайса – старая песня , что он хитер, ничего другого услышать не ждал.Все еще веришь в сказки про доброго царя и злых бояр?
насчет аватара – поучи жену щи варить!
17.03.2010 21:42 Frezy
Путин, как бы некоторые не бесились, имеет огромную поддержку среди населения. Причины разные, могу сказать только о себе. Я не слишком много чего потеряла в ельцинский период, поскольку ничего особенного и не имела. Главное, чего меня пытались лишить – это моей страны, превратив её в какого-то нищего, грязного и отвратительного монстра, без исторической памяти и культуры. Россию не пинал только ленивый, над ней глумились и смеялись, русские оказались виновными во всех смертных грехах, у любого самого незначительного этноса, который и сохранился-то только благодаря русским, вдруг появились исторические обиды и претензии. Оказалось, вокруг нас исключительно цивилизованные нации, и если бы не русские, то они бы таких высот достигли, аж дух захватывает! В общем, как высказались однажды болгары – им дважды не повезло с овободителями. Подвожу итог. Путин вернул мне мою родину, я живу в России и счастлива, со мной русская история и русская культура, меня окружают нормальные люди, не зацикленные на материальном благополучии, и мне наплевать на западные ценности, тем более, что ценность-то их весьма сомнительна.
17.03.2010 21:47 must (alex me)
As to me, it's better to get a rid of few people who want Putin to go away. Russia is periodically experiencing troubles because of such troublesome and useless people!
17.03.2010 22:41 dent954 (Aleks_r)
В общем понял так: либераст – это редиска (плохой человек). А вот кто либераст, кто за или кто против Путина вопрос спорный. Мнения сторон разделились.
17.03.2010 23:07 must (alex me)
Dlya naroda Rossii budet luchshe esli uydet nakonets v nikuda eta gorstka balamutov i bespoleznyh no vrednyh ludishek ne imeuschih ponyatiya patriotizma v otlichii ot teh komu oni pytayutsya ugodit. Tolko te komu oni slugat ispoveduyut "zapadnyi patriotizm" i ediny v svoei lgivoi propagande pered vsem mirom. Kasparov ge jivuschii v USA ne moget etogo ne znat. Chto lish podcherkivaet ego jelanie ugodit "Imperii Lgi" v sozdanii nestabilnosti v Rossii pod lubym predlogom.
17.03.2010 23:37 dent954 (Aleks_r)
Может и не силен я в математике, но что такое квадратный трехчлен знаю хорошо. Вот кто то здесь за Путина, кто то против. Что бы никому не обидно было изберем Президентом Нитупа. Вроде Путин, но наоборот, и ни нашим и ни вашим.Раз не тупой, значит уже нормальный. И решил Нитуп жизнь в России наладить. А что бы жизнь наладить известно дело надо нас с нефтяной иглы снять. Под это дело все нефтяные и газовые скважины национализировал и объявил национальную идею: "Свое мы уже проели, то что в земле российской осталось принадлежать будущим поколениям будет, т.е. нашим внукам, правнукам, россиянам 22 века." Хорошее дело Президент затеял, женщины даже чепчики в воздух начали бросать и кричать УРА. А дальше? Дальше работать надо идти. И вот нас от теплых офисов, от компьютеров наших родненьких оторвали и в холодные заводские цеха повели, к станкам поставили. Тут олигархи из Куршавеля вернулись, глядь, а скважины все закрыты. С бюджетом конечно напряженка, не Германия поди. Надо пенсионный возраст поднять, да пенсии попридержать с зарплатами бюджетников (а как в Греции).А в понедельник 90 процентов чиновников сократили. Нечем стало дармоедов кормить. Граждане, это пока цветочки. 90 процентов богатсва российского не только нашим но и ихним олигархам принадлежит. Полезла мировая буржуазия в интернет и волосы у них дыбом встали. Разорил нас Нитуп проклятый. Гнать его с земли российской, земли родной нашей. Гнать его закричали пенсионеры, учителя, врачи, гнать вторят им и офисные работники и олигархи и чиновники всех мастей, гнать скорее кричат люди предпенсионного возраста. Рвать его национальную идею на мелкие кусочки. МВФ на это даже громадный кредит выделил. Вывернули наизнанку Нитупа и сделали из него опять Путина. И забыли блогеры навсегда это нехорошее слово ЛИБЕРАСТ.
18.03.2010 00:29 strannik (stas grill)
Когда Россия останется без Путина ,и наконец-то можно будет говорить правду,народ содрогнется ,узнав о масштабах разворовывания России нынешним режимом. Одна только сделка с Абрамовичем чего стоит,когда парню отправили 13 миллиардов(!!!) народных денежек. А распил ЮКОСа ? Где деньги ? А на фоне миллионных зарплат государственных чиновников-ближайших дружков Путина (Миллер,Чемезов и т.д.) копеечными пенсиями российских стариков мы должны особенно гордиться!!Воистину,добрый барин!
Бизнес,реально производящий мат.ценности,ЗАДУШЕН! Гос.чиновники и силовики всех мастей на "распиленные" бюджетные деньги скупают Западную недвижимость и вывозят туда свои семьи.
.Нефтяными вышками ведь можно руководить и на расстоянии,а в стране уже гнильцой попахивает.С Новым Годом,россияне!
Привет нашистам) Опровергайте) Почем нынче ваши комменты?)
19.03.2010 00:18 OLE-OLE (Valentin Tihii)
Все сформировавшиеся бизнес-элиты,а они же и полит-элиты после развала Союза преступны по своей сути.Олигархические кланы путём манипуляции и обмана присвоили себе Природные Ресурсы Страны,Заводы(Конгломераты заводов)...став при этом Мировой Элитой,Милиардерами, сродни Ротшильдам,Рокфеллерам и прч.,остальных превратив в обслуживающий персонал работающий за мизерную зарплату как и раньше,но при этом отменив все соц.льготы и блага(медицина,жильё и т.д.).Разве не понятно,что такой порядок вещей неправильный,мягко говоря.Путин своей политикой только крышует все эти олигарх.структуры и поощряет их развитие.
19.03.2010 07:20 dent954 (Aleks_r)
Да, нелегко плыть в родном Отечестве.
22.03.2010 17:55 Lamitri
Эт смотря кому – есть такие,что не тонут, даже если не плывут.
19.03.2010 12:31 AntonDzekh (Антон Дзех)
Статья заканчивается фразой типа "куда уж хуже..."
хуже всегда есть куда, посмотри на Украину, Эстонию, Молдавию, Грузию, и т.д.
Если автору не нравится в России – пусть валит... может в этих странах ему будет лучше, моё мнение – всегда есть выбор, не нравится Путин – поезжай в гости к Саакашвилли ))) и там права качай, а писать "козюли из носа" нам не надо...
19.03.2010 13:25 dent954 (Aleks_r)
На счет хуже, мне кажется, лучше посмотреть в будущее России. Про других не скажу, а вот в Украину, Белоруссию, Эстонию наши внуки и правнуки будут ездить на заработки, т.к. с нефтяной иглы они к этому времени слезут и станут относительно приличными европейскими государствами, а мы так и останемся сырьевым придатком мира с ядерной дубиной за спиной.
19.03.2010 14:54 sesi06 (Лана Павлова)
dent954 ( Aleks_r): "На счет хуже, мне кажется, лучше посмотреть в будущее России. Про других не скажу, а вот в Украину, Белоруссию, Эстонию наши внуки и правнуки будут ездить на заработки, т.к. с нефтяной иглы они к этому времени слезут и станут относительно приличными европейскими государствами, а мы так и останемся сырьевым придатком мира с ядерной дубиной за спиной."
В добрый путь Украине,Белоруссии,Эстонии:)..Только возрадуемся за них!:)..А вот по поводу того,что мы останемся сырьевыми придатками с ядерной дубиной за спиной..:)..Вы видимо не в курсе инновационного плана Медведева?!..:) Ну чтож, бывает:)..А вот с ядерной дубинкой,когда результаты этого инновационного плана будут лет этак через 10 уже явными, с ней конечно же будет поспокойней....:)Так что ещё БОЛЬШОЙ ВОПРОС кто к кому на заработки ездить будет!:))...Думаю,что у всех будет всё хорошо!:)..
19.03.2010 17:06 dent954 (Aleks_r)
Уважаемая Лана!
1. Можете ли Вы подтвердить, что это действительно Ваша фотография.
2. Гораздо проще и понятнее для оппонента, когда ему отвечаешь через кнопку "ответить", при этом не требуется перепечатка его комм-ия, что экономит не только Ваше время, достаточно дополнительно написать Имя оппонента, например "Уважаемая Лана".
3. Подозреваю, что Вы так и не прочитали мое детище, сагу о НИТУПе.
4. Я верю, город будет, я верю, саду цвесть, когда т.ПУТИН в стране советской есть. Про силиконовую долину я слышал. Я не против Путина, я не против Медведева, Вы сагу почитайте.
22.03.2010 17:58 Lamitri
Всё будет ещё лучше, если научимся отличать бред от плана.
19.03.2010 17:31 sesi06 (Лана Павлова)
dent954 ( Aleks_r): "Уважаемая Лана! 1. Можете ли Вы подтвердить, что это действительно Ваша фотография.2. Гораздо проще и понятнее для оппонента, когда ему отвечаешь через кнопку "ответить", при этом не требуется перепечатка его комм-ия, что экономит не только Ваше время, достаточно дополнительно написать Имя оппонента, например "Уважаемая Лана".3. Подозреваю, что Вы так и не прочитали мое детище, сагу о НИТУПе.4. Я верю, город будет, я верю, саду цвесть, когда т.ПУТИН в стране советской есть. Про силиконовую долину я слышал. Я не против Путина, я не против Медведева, Вы сагу почитайте."
1.Я должна что-то подтвержать Вам?!:)))))...Рассмешили...:))))).У Вас вообще никакой фотографии нет!!!:)))))
2.Главное,удобно мне:))))
3.Что читать и читать ли вообще что-то решаю только Я!!!!!!:)))..Тем более я больше предпочитаю читать классику:)))..а не САГИ сомнительного характера неизвестных мне авторов!:));)
4.Если Вас что-то не устраивает в России.Кто Вас в этой стране держит то?!:))))..Или Вы ещё живёте во времена железного занавеса?!:))))Так что.....никто никого не держит;)В добрый путь!;)
5.Про советскую страну теперь:))..Откройте глаза! Вы застряли во времени!:))))..А то что Россия будет процветающей и сильной державой-ЭТО ФАКТ!:)У неё всё для этого есть:сырьё,талантливые уникальные люди,а теперь ещё и талантливые молодые руководители страны наконец-то!!!:) Которые действительно хотят процветания своей стране!:)За которых наконец-то не стыдно!..Ну если Вы это всё таки понимаете,то я рада за Вас;)...
19.03.2010 18:00 showinist (Шовинист Мракобесов)
Мадам, вы чего то там написали в ответ, успел только мельком прочитать – но из того что прочитал -- логика убила наповал, как раз именно такой логикой оперируют "нашисты" из разряда фанатиков (потому как основной массе наплевать на этот идиотизм) – я вам про стабфонд где он хранится, а вы мне про то чем обеспечен – это называется путать теплое с мягким. По-момему даже идиоту очевидно, что хранить Стабфонд в стране -потенциальном противнике -по меньшей мере неразумно с точки зрения ац.безопасности.
Еще по поводу мониторинга – мне просто лень было лишние буквы печатать, да мне, собственно говоря, они все до одного места и как называется очередная контора, от которой мало, что зависит , мне не интересно.
Напоследок для вас и еще кого-то кто там что то вякнул по поводу не нравится Россия – уезжайте. Во-первых Россия – Родина, она одна, а не нравятся могут определенные власти и определенные люди. В-третьих как бы кому из вас не пришлось сдернуть.
19.03.2010 18:48 dent954 (Aleks_r)
Ох уж этот наш Шовинист Мракобесов. Зачем ребенка обидел.
19.03.2010 18:56 showinist (Шовинист Мракобесов)
Это разве ребенок? у меня тоже были подозрения, слишком уж логика странная.
19.03.2010 19:06 dent954 (Aleks_r)
По фотографии – ребенок, но подлинность не подтверждает. Может вообще мужик. Логика конечно никакой критики не выдерживает.
22.03.2010 11:50 sesi06 (Лана Павлова)
Любезный сударь!:)..В мои планы не в ком случае не входило Вас убивать:))..Но судя по тому что Вы мне ответили не такой уж Вы и мёртвый!:))))По поводу "нашистов".Партия молодых патриотов!:)Уважаю!:)..По поводу основной массы,к счастью думаю Вы к таким в нашей стране не относитесь:)))Ну а по поводу идиотизма..c таким же успехом я могу сказать о Вас:)Только имею ли я,или Вы на это моральное право переходить на оскорбления?!:)К сожалению я не имею возможности идентифицировать Вас на этом сайте:( К сожалению моему:(ну а в вашем случае получается к счастью:(.Тем не менее не стоит забывать,что 152 статью Гражданского Кодекса никто не отменял!...Про то кто с чем и что путает.:))..почитайте хотя бы какой нибудь учебник эконом теории.:)..Ну хотя бы под руководством Шишкина.:)...;)Может быть страна и не дружелюбная,но определённые денежно-финансовые элементы этой страны считаются одними из наиболее надёжных в мире:)..Если рассуждать по Вашему,то наверное Вы предложите весь стабилизациооный фонд хранить в рублях,или может исходя из дружественных отношениях между странами,например в монгольских тугриках?!:))))(Почему нет?!Страна ведь дружественная к России!:))А по поводу Росфинманиторинга,если Вы сударь к этому "Slon.ru" не имеете никакого отношения,то Вам по существу и должно быть всё равно:)..;)А то что от них мало что зависит,ох как сударь Вы сильно ошибаетесь!:))По поводу того кто вякает!:)..Это ещё вопрос,кто вякает!..:));) Всего Вам хорошего!:))
23.03.2010 08:11 showinist (Шовинист Мракобесов)
Ну так бы и сказали, мадам, что вы из "Наших" – и логика у вас такая, вначале на прямой вопрос ответили уклончиво – когда я задал где Стабфонд, а потом начали юлить, ну типа не такие они уже и потенциальные противники, да и вообще это как посмотреть – все с вами ясно.Помимо монголии существуют другие не менее дружественные страны, и валюты не менее стабильные, чем пендосский бакс. Поэтому такой логикой оперируйте с "Вашими". Кстати – как это по "вашему" грозиться редакции издания Фмнмониторингом за редакционную политику не совпадающую с мнением пресс-службы премьер министра.Смешно, просто умора. Короче мадам вы слились, не забудьте инструкции получить от псевдополиттехнологов из "Ваших" для написания следующего поста. Кстати а в чем заключается "патриотизм" нашистов и чей это патриотизм, явно не русский?
23.03.2010 16:46 sesi06 (Лана Павлова)
Сударь,не смотря на то,что я уважаю данную организацию,к сожалению к ним не отношусь.:) Некогда заниматься политикой.:(.Вы прям с такой убежденностью говорите о моей принадлежности к этой органнизации,как будто лично выдавали членский билет:))(или что там в этой организации применяется:))..Для того чтоб настолько быть убеждённым,нужно иметь неопровержимые доказательства:) У Вас они есть?!:)..Теперь по поводу моей логики:))...Сударь,Вы похоже меня с кем-то путаете:)..И когда же я "юлила",как Вы говорите?!:))..и когда говорила,что стабфонд должен образовываться на принципах взаимной симпатии?!!!:)..Это сударь,по таким принципам семьи должны образовываться!:)..Сударь,разве я Вам не рекомендовала выдержки из любого курса экономической теории почитать по вопросу стабфонда,где черным по белому написано что это такое,где он хранится и во что инвестированы средства стабфонда,а так же ПРИНЦИП инвестирования?!:))..Я так поняла у Вас своё понимание стабфонда?!:)..и как я поняла формироваться он должен по принципу дружбы народов,:)По поводу стабильности валют дружественных нам народов!..Это какие же такие валюты?!:)(кубинское песо,белорусские зайчики,казахские тенге,всё те же монгольские тугрики...и т.д..?!:)Сударь,если бы по вашему принципу формировался стабфонд,то стабфондома как такового бы и не было:))..Да будет Вам известно,что инвестиции делаются не на принципах дружбы народов,а на принципах НАДЕЖНОСТИ,ДОХОДНОСТИ,ЛИКВИДНОСТИ финансовых инструментов:)( Если честно уже порядком поднадоело говорить об этом..:))..Лучше даже для полной убедительности посмотрите статью 96.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерерации,Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 13.1, статья 96.1 .Это всё про тот же стабфонд:)..Ну а по поводу Росфинманиторинга:)!Разве я говорила,что данное гос.учреждение занимается политикой?!!:)))..Я говорила об противодействии легализации доходов,полученных преступным путём:)..(ФЗ от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ :)!..Так что не волнуйтесь,данное гос.учреждение не занимается политикой:) оно просто мониторит источники финансирования :) Всего-то делов!:)))
А вообще конечно смешно:))Разговор начинался вообще на другую тему:))))))..Свою позицию об этой статейке я уже высказала ранее,потому не вижу смысла повторяться:)!
23.03.2010 21:33 showinist (Шовинист Мракобесов)
Опять, же не надо путать теплое с мягким:
Германия – стабфонд – в местной банковской системе, правда часть в долларах
Франция – у себя в золоте, Япония у себя в золоте, Китай у себя в золоте, причем вкладывает в своею промышленность часть стабфонда. А в Америке хранят только арабские государства – хорошее сравнение неправда-ли? Этого примера достаточно или будете дальше продолжать изображать глухонемую и кидать мне ссылы.
не надо мне читать лекции по экономической теории.
Разговор на другую тему, так пример со стабфондом – это к вашей реплике о иностранных источниках финансирования – хорошая отмазка не правда ли обвинять кого-либо в финансировании другими странами, а когда вам пеняют на это вы пытаетесь прикинуться шлангом и чего-то не внятное бормотать про целесообразность и экономическую эффективность. Насчет "Наших" утверждать на 100% конечно-же не могу , но факты вещь упрямая, логика такая только у этих клоунов и у вас!
23.03.2010 21:46 sesi06 (Лана Павлова)
Это я то путаю твёрдое с мягким?!!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!!!!!ЧИТАЙТЕ ССЫЛКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...Там ответы на все Ваши претензии!!!!Ещё раз повторяю!!! Речь там идёт о структуре и месте хранения стабфонда и не только!!!!..И какие-такие у Вас факты?! Скан моего членского билета чтоль,которого нет?!!!!А клоунуда-это точно не их сфера деятельности!!..Если Вы считаете клоунами молодых людей,который являются патриотами своей страны,которые не ждут,как некоторые,когда кто-то за них сделает,что-то для страны в которой они живут?!!!Это что,теперь считается клоунадой?!!!!Тогда о чём мне с Вами говорить?!..Да и зачем мне терять на это своё драгоценное время?!:)..
24.03.2010 10:35 showinist (Шовинист Мракобесов)
Слилась, ну туда вам и дорога! Нервишки пошаливают, мадам мне не нужны ссылки, я вам привожу конкретный пример – вы равняетесь на арабские страны – тогда валите туда жить.Факты заключаются в том , что страны, которые считаются развитыми не хранят стабфонд в чужих странах. вы не можете ничего здравого на это ответить, а приводите мне ссылы, которые нах никому не нужны, это еще одно доказательство , что логика у вас как у "нашистов". Клоунада как раз их сфера деятельности, по другому их говномероприятия назвать нельзя – полное лоховство даже с профессиональной точки зрения.Ничего кроме смеха это вызывать не может. Мне довелось, кстати, работать с "Нашими" по нескольким проектам – более некомпетентных людей я не видел.
"Наши" – дегенераты и национальные предатели, события в Кондопоге это еще раз подтвердили, кстати.
25.03.2010 11:43 sesi06 (Лана Павлова)
:)Тяжелый случай:)Я всё что хотела сказать,сказала:) Привела аргументы:) Если они для Вас оказались не убедительными,потому что Вы просто их не прочитали, это не мои проблемы:)Я не собираюсь Вам тут преподавать курс эконом-теории:)Да и вообще тупость и хамство меня притомляет!:)..Раз уже на маты перешли,то говорить мне с Вами не о чем!:)..Глупо тратить на это своё драгоценное время..:)..Можете дальше сотрясать воздух:))!..;)..Удачи!;):))
25.03.2010 15:47 showinist (Шовинист Мракобесов)
Ну если речь о вас, так это вообще клиника! Никаких аргументов вы не приводили, самый главный и весомый аргумент – это опыт, опыт в том числе других стран, из разряда высокоразвитых и развивающихся – вот весомый аргумент, остальное – говорильня,переливание из пустого в порожнее или обоснование задним числом неправильно принятого решения, что очень часто имеет место быть. Продолжайте в том же духе.
Вы и не сможете преподавать курс экономической теории ибо не знаете эту самую теорию, а как можно преподавать то чего не знаешь. Хотя у нашистов и близких к ним лиц всякое может быть. Всего хорошего – не забудьте повесить у себя дома портрет бори грызлова.
25.03.2010 16:46 sesi06 (Лана Павлова)
А,это опять Вы!:))Как всегда общаетесь под нечеловеческим обличием?!:)).И псевдоним то интересный Шовинист Мракобесов!:))Сам за себя говорит:)
..Опять в своём духе?!:))..Хотя нет:) Различие есть!:) Сегодня обходитесь без матов!:))..Браво!!!:))Это прогресс! Хоть в чём то! По поводу клиники...Я Вам уже всё сказала ещё раз говорю! ЧИТАЙТЕ ССЫЛКИ:)!!!ТАМ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ!!!!!!!!!!!:)(Про опыт там кстати тоже есть:)..Смотрите мою первую ссылку:)!!!!....Просто ЧЕСТНОЕ слово тратить на Вас своё время мне очень жалко!:)..Если я это буду продолжать делать,то тогда мне правда клиника:))..Человек возможно экономического образования не имеет,а я ему что-то пытаюсь объяснить..
25.03.2010 18:32 showinist (Шовинист Мракобесов)
мадам, вы опять бредите, в том то и дело, что ваша ссылка неубедительна для меня, если она убедительна для вас, то это говорит о степени промытости ваших мозгов причем без разницы имеете ли вы высшее экономическое образование или нет. обосновать можно все , что угодно, но есть здравый смысл и логика, которые всегда сопротивляются различного рода "толкователям" и их толкованиям, хотя что вам можно объяснить, если для вас "наши" – это патриоты.В том все ваши знания и заключаются, что на все отписываетесь ссылами из официальных источников – а сами ничего доказательного и аргументированного сказать не можете.
Где я использовал мат?
19.03.2010 18:11 dent954 (Aleks_r)
Уважаемая Лана.
1. Зачем портить интернет фотографией человека предпенсионного возраста с пивным животом.
2. Я бы и разместил после фотошопа, но не умею ни того ни другого.
3. Сагу видимо читали, раз говорите, что сомнительного характера.
4. Про теорию лишних людей в России читал, действительно пенсий на всех не хватит.
5. Глаза открыл широко-широко, сырье есть, талантливые люди есть, молодые руководители есть, что хотят нам хорошего – верю. Нет только своих холодильников, стиральных машин, лопат, веников, посуды, вилок, ложек, детского питания, лекарств, медицинского оборудования, донорской крови, уважения к пожилым людям, к своей земле, к своей стране, к Президенту своей страны, к Конституции, к законам......
6. На соседнем блоге обсуждали ситуацию в Белоруси. Очень интересный материал есть, хотите дам ссылку?
20.03.2010 14:34 eddy99 (Rutenius Rossa)
Путин очень мешает западу. и разными способами пытаются его дискредитировать и убрать. Хаяли царя, а потом кровавыми слезами умывались... Мне лично тоже некоторые вещи в заявлениях В.В. не очень по душе, но я ж не знаю, насколько стратегически оправданы действия и заявления его. в стране бардак, да! коррупция ужасная – да!... насилие? да... закон? ГАИ и т.д... Но что было при ставленниках запада, все забыли?... Вчера была передача по РТР, Сванидзе восхвалял Ельцина, Гайдара, Чубайса и т.п... Сванидзе – это вообще шестерка Березовского, но почему такие вещи начали показывать и пробивать в центральном ТВ?... К чему?... Ребята, "демократия" – это лукавство в стиле "бремени белого человека", но В.В. действует аккуратно, потому что нельзя так быстро решить вопросы геополитические, которые стоят очень остро. для России сейчас проблема №1 – это прекратить бардак со всякими искусственными образованиями типа Украины и Беларуси, утихомирить тех, кто рулит Прибалтикой. Для этого нужны воля, ресурсы, и пропаганда. И еще тысячу раз пропаганда!
20.03.2010 15:12 showinist (Шовинист Мракобесов)
Детский сад, Чубайс, что в изгнании? Нет он очень хорошо себя чувствует в госкорпорации. А Березовский, а чем лучше Березовского Авен, Прохоров, Вексельберг , они что менее кошерные?
Какая пропаганда, над нашей пропагандой все смеются, ибо топорная. Вспомнить хотя бы выборы 2004 на украине
20.03.2010 19:40 stvetok (Оксана Калинина)
Путин – еврей???? Почему он покланяется доллару??? Зачем нам( русскому народу) нужны "ножки буша" ??? Нам нужен крепкий рубль!!! У нас такая богатая страна ! У нас граммотные люди! Граммотный народ! И нам не нужна Америка и всякие дебилы!!! У нас в России все есть, кроме правителей!
20.03.2010 19:41 stvetok (Оксана Калинина)
Пошли ВОН ЕВРЕИ из НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.03.2010 19:41 stvetok (Оксана Калинина)
ЕВРЕИ – ПРЕДАТЕЛИ ИСУСА ХРИСТА!!! ПОШЛИ ВОН ИЗ РОССИИ!!!
20.03.2010 19:42 stvetok (Оксана Калинина)
МЫ русские – Хрестиане!!! И пошли вон евреи!!!!
20.03.2010 23:01 showinist (Шовинист Мракобесов)
хрЕстиане – это круто! вообще изначально русские почитали своих, русских богов.
20.03.2010 19:48 stvetok (Оксана Калинина)
Евреи – убиственная нация!!!! Пошли вон из нашей страны!!! Ну не даром все про евреев еще в библии сказано!!!!Путин – кто ты???? Медведев – кто ты??? Евреи???? Вы почему нашу нацию уничтожаете??? Вы – евреи?? евреев никто не любит. Еврей- иуда, тот, кто предал христа!!!
20.03.2010 22:46 brdmp51 (Георгий Вахмистр)
Не хочу тебя расстраивать Оксанка, хотя твой "юношеский" максимализм очень даже понимаю, но Иисус Христос тоже еврей. И с точки зрения любого ортодоксального еврея, это не евреи предали Христа( который и Христом то стал после распятия),а совсем даже наоборот.Но как бы то ни было дело не в этом, а в том что Христос нанёс такой удар по теории "богоизбраности" еврейского народа( а теория эта намного хуже Нацистского учения), что этой самой "богоизбраности" уже никогда не оправиться! Да, Христос несомненно СПАСИТЕЛЬ, независимо от того было ли это его целью или получилось само собой. Приговорив Христа к распятию, евреи нагадили на собственные ЗАКОНЫ. Нагадили на то, на чём и зиждилась вся теория "богоизбраности". Дело в том что нашему современному Римскому Праву, до "еврейского закона" 2хтысячелетней давности, так же далеко как до неба в одной известной позиции. Я имею в виду "гуманитарную" сторону. Но беда в том, что этот закон исключительно "внутриеврейского" употребления, и на "неевреев" не распространяется. Такая отвратительная форма "нацизма" даже Гитлеру не снилась. Подвиг Христа вполне сопоставим с подвигом Советского Союза победившего во второй мировой. Или, если угодно, можно сказать наоборот. Но истина не должна коректироваться или переписываться. Надо помнить о том что Христос тоже был евреем, но при этом ни в коем случае не позволять "евреям" трактовать тот крайне беззаконный суд и казнь Христа, как сугубо "внутри еврейские разборки"!
20.03.2010 20:29 rezonans (рафазль рахматуллин)
Нужна колесниковым работа – вот и рассуждения: "как интересно будет, не захочет ли медведев ещё на срок остаться? он делает перестановки, принимает решения..." Ересь.
Медведев-президент – это называется, как обьегорить конституцию на 4 года.Его миссия
посторожить место,переделать конституцию на шестилетний срок... А потом 12 лет спустя
после путина,если повезет, может и он будет делать перестановки. Это, конечно их грезы. У бога могут быть другие планы.
21.03.2010 06:27 russki (виктор фигвам)
я, когда в первый раз прочитал, что идет голосование, пытался найти на том сайте само голосование, что бы проголосовать, конечно же, против, и выразить свое мнение организаторам такого голосования. Не нашел. И понял, что во первых, таким либерастическим способом эти шендеровичи просто накручивают рейтинг самого сайта, во вторых, попутно, это обычная либерастическая очередная ложь.
Так что, не сумев проголосовать на том сайте, где рекламировалось это голосование , я голосую здесь – я против того, что бы путин "уходил". Я за то, что бы путин и дальше, сколько возможно, оставался у руля власти, и главным в своей работе сделал борьбу против всей этой либеральной сволоты.
21.03.2010 06:39 russki (виктор фигвам)
насчет споров , будет ли путин президентом еще раз, или нет – я хорошо помню скорбные кликушеские статьи перед последними выборами, где вся эта либерасня визжала, что путин обязательно пойдет на третий срок , изменит конституцию и так далее.
Я не идеализирую путина. но со стороны видно, что либерасты просто не в состоянии понять обычных , нормальных мужчин, у которых слова не расходятся с делом.Это как гомосексуалист, всегда подозревает других в скрытом гомосексуализме. Путин не будет больше баллотроваться на президента, он об этом говорил не раз, медведев останется на второй срок, потом у россии будет очередной новый президент. В этом и состоит часть плана путина по созданию в россии спокойной, нормальной жизни, когда конституция выполняется, когда россияне не переживают – что же будет, если вождь уйдет. Уже сейчас это произошло, уже сейчас люди спокойно относятся к тому, что президент будет меняться, а политика остается прежней. Главное – не допустить во влась либераста.
21.03.2010 16:56 rezonans (рафазль рахматуллин)
Интересно,кто этот фигвам-Виктор путин или медведев? А может холуй одного из них.
22.03.2010 18:42 III (I I)
Не мешайте им работать!!!!!!!!
22.03.2010 21:55 Alulsh (Александр Седой)
Печальная картина.
По ходу статьи не перестаёшь восхищаться желанием автора переплюнуть себя в витиеватости слога с каждым новым предложением. Слов много, предложения не складываются.
Ширнармассы – это не то ли месиво, из которого родом многоуважаемый автор?...
Сплошное словоблудие.
Картина печальная.
23.03.2010 01:56 secrets007 (secrets 007)
Всё пустая болтовня. Ничего такого ВВП не сделает. Немного истории для понимания момента. Начало 90-х. Ленинград. Отдел МБ (КГБ) по борьбе со шпионажем Ленинградского управления (пусть это не покажется странным) следил за А. Собчаком – мэром города на тот момент. Слушали и писали всё что происходило. Фиксировали всё. Москва была в курсе. И вот однажды директор Косметической фирмы "Северное сияние" (выпускали зубную пасту) предложил Собчаку за подпись на разрешении приватизировать фабрику, а главное землю на которой она стоит (а это очень большая площадь!!!) взятку. В цифру невозможно было поверить – 60 миллионов долларов наличными!!! Всё фиксировалось на плёнку и сразу докладывалось "наверх" в Москву. Оттуда приказ: продолжать слежку, обо всё докладывать постоянно, ничего без приказа не предпринимать. Взятку привезли, передают. Весь отдел наготове, чтобы брать взяточников, сообщили в Москву, ждут приказа на задержание. Приказа не последовало. Через несколько дней отдел переформировали, а некоторые "сильно умные" были уволены. Ну, а дальше все знают – Собчак "сбежал" во Францию. Деньги, о которых здесь сказано, пригодились в конце 90-х. К власти пришёл ВВП. Не будьте наивными, вас ловят на живца политические психологи и заносят в "чёрный список". Это что-то типа программы "Словарь": вы скажете по телефону слово "пистолет" и все ваши разговоры будут писать и слушать, может быть вы террорист. Так и здесь – задали провокационную тему и давай народ в списки "неблагонадёжных", "не лояльных к власти" заносит. А при случае обязательно "напомнят" этим людям из спмсков, что не надо было против власти идти.
23.03.2010 08:30 predessor
Как показывает вся российская история, хуже всегда может быть, причем значительно хуже. Автор сам указывает, что широкие массы избирателей голосуют за Путина. Возможно, они ничего не понимают, им нужно разъяснить? И кто это сделает? "Где те Отечества отцы..."? Очередные экономические гуру, вроде Илларионова? Или несгибаемые правозащитники? Одна известная правозащитница-ветеран как-то в эфире одной оппозиционной радиостанции заявила, что "...нужно меньше обращать внимания на электорат...". Большевиков у нас вообще всегда хватало... И поклонников усатого Вождя, как выяснилось, тоже немало. Снова перестройку затеем? "Больше демократии, больше...". А интеллигенция при этом снова массовым потоком в эмиграцию двинется...
В 80-х годах в "Литературной газете" развернулась дискуссия о будущем СССР. И высказывались вполне здравые мысли о необходимости авторитарного правления для проведения реформ. А что, реформы у нас уже проведены? И Китай мы уже догнали по темпам роста?
Хуана Карлоса нам хочется... А Пиночета – нет? Тоже ведь был известный "реформатор"...
Нет уж, лучше выборами, спокойно, без потрясений... Будут Путина 20 лет избирать – так тому и быть.
27.03.2010 16:37 ForRu (Igor Russkiy)
Я за то, что бы в место обращения «Путин должен уйти», был проект в котором можно было предложить новых достойных кандидатов. Думаю, что у студентов, политологов, экономистов и других граждан России будет кого предложить.
Не понимаю почему в Стране, где пока подавляющее большинство Русские, уже много лет рулят евреи. Конечно, здесь в комментариях, можно сколько угодно пугать очередями, но многие понимают, что это для синагог.
Страна после войны встала из руин, космос, лучшее образование, супердержава и самое главное уверенность в завтрашнем дне!!! А сейчас – большой базар. Какой там суперкомпьютер, создадим ли мы хотя бы клавиатуру, ну если только из китайский комплектующих.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП