Майор Дымовский          RSS

Несогласных – сажать

Руководителям, чиновникам и начальству нужно поставить условия: хотите дальше работать,– вы прекрасно знаете все свои ошибки, исправляйте. Не исправите – посадим, и поедете на Колыму
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 28 1 277 экспорт в блог
Сейчас я из Москвы, где был проездом, вылетаю в Анапу, а оттуда мне остаются последние 40 километров до Новороссийска. 28-го нас ждет митинг.

По этому случаю я хотел бы прокомментировать вчерашнее заявление Нургалиева по поводу того, что граждане могут давать сдачи сотрудникам милиции. Я думаю, это сделано осознанно, перед митингом, чтобы вызвать ряд провокаций на действия сотрудников милиции. Мне бы хотелось обратиться ко всем гражданам и непосредственно самим сотрудникам: не поддавайтесь на эти провокации.

Сейчас в СМИ стали чаще и больше говорить о случаях нападения сотрудников правоохранительных органов на граждан, создавая впечатление, что они участились. Но только это не случаев стало больше, а просто о них стали чаще говорить и начали эти случаи показывать. Раньше просто пацанов увольняли задним числом. Ничего не участилось, просто это перестали скрывать. Надо понимать: в каждом обществе есть плохие и хорошие люди. Макаров, он как теперь хочет? Всех к стенке? Смысл предложения вывести всех сотрудников милиции за штат я тоже не понимаю. Потерять снова кучу денег и насоздавать новых подразделений? Нужно будет выписывать новые удостоверения, бухгалтерия опять больше будет работать и опять кто-то на ком-то будет наживаться. Смысла никакого, а денег снова потеряют много.

Я давно уже предлагаю: пускай кабинет министров сделает амнистию и сотрудникам и чиновникам по делам, которые против них еще не возбуждены, ну, то есть, по раскрытым их «косякам». И пускай этим руководителям, чиновникам и начальству поставят условия: хотите дальше работать, – вы прекрасно знаете все свои ошибки, исправляйте. Не исправите, мы будем копать дальше. Накопаем – посадим и поедете на Колыму. Вот тогда, может быть, начнут у нас публично признавать свои ошибки, оплошности, которые существуют в их подразделениях и ведомствах, и начнут их, наконец, исправлять. А тех, кто не согласится, тех посадить. И я думаю, на этом примере многие захотят исправлять свои ошибки, нежели сидеть. Посудите сами, ну поменяем мы верхушку, на их место придут такие же новые. В отношении сокращения милиция, я в общем-то с Макаровым отчасти согласен. Зачем нам нужна такая большая бухгалтерия или отдел кадров, который целый день ничем не занимается, чаи гоняет, да тортики ест. А опера копытят целыми днями и ночами, вместе с ППСниками и участковыми. Для чего нужен штаб? 12 человек сидят статистику выводят. Отправьте их на землю, в ППС. Они компьютеров себе понаставили и сидят целыми днями развивают бурную деятельность ничегонеделания. Бумажки целыми днями перебирают.

Завтра у меня ответственный день. С утра меня вызывают в Новороссийскую прокуратуру для дачи показаний по поводу того, где и как начинать проверку. Туда я отправлюсь вместе с Вадимом Карастелевым, а после уже отправлюсь на митинг. В Новороссийске митинг назначен на час дня. Поэтому чтобы не терять времени, по графику – сначала прокуратура, потом митинг, а потом домой. Послезавтра у жены день рождения, и надо готовиться. А после дня рождения уже будем вместе с Вадимом думать, что делать дальше, потому что я ничего не понимаю в политической стороне. Будем думать, как продолжать начатое дело и создавать движение. А вообще я в ближайшее время собираюсь в Питер. Мне часто звонят, присылают смс, приглашают приехать в Питер. Поэтому думаю, что в ближайшее время поеду туда. В последнее время я успел много где побывать. Реально много простых милиционеров поддерживают меня. Не поддерживает только руководство, которое за свои места боится. А те, которые землю топчут, им-то чего терять? У них и так – ни кола, ни двора. Потому что надо понимать, что заработать в милиции нереально, если не брать взятки и все остальное. Я вот не хотел брать взятки, потому что это страшно и за это могут посадить, лишить семьи, детей, работы. А с другой стороны, надо кормить семью. Поэтому постоянно висишь на волоске: с одной стороны, боишься брать, потому что можешь потерять семью, с другой, боишься не брать, потому что нечем будет эту семью кормить.

Завтрашний митинг будет для меня новым шагом. Что буду говорить, пока не знаю, я к таким мероприятиям или пресс-конференциям никогда не готовился. Я думаю, все само собой придет. Не буду же я орать: «Свободу попугаям». Для меня завтра главное – просто поговорить, пообщаться с народом, вот и все. Выслушать мнения и высказать свою точку зрения.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

27.11.2009 21:34 Chistiak777 (Алексей Чистяков)
Несогласных значит надо сажать,а тебя че наградить???Ты сам признался на всю страну что майора получил за посадку невиновных и че если ты такой правильный ответь за свое сядь посиди.А то решаешь кого посадить а кому исправляться причем заметь это не ошибки это преступления.Вон молодые пацаны сидят за ошибки и им нет предложения устроиться на работу и исправиться и вы должны сидеть у нас только так можно искупить тебя надо с теми кого ты закрыл не по закону в одну хату посадить вот ты им и скажешь что ты исправился!!!
29.11.2009 06:25 up99 (up99)
не надо передёргивать, читай и слушай что говорит Дымовский. Сам поди жопу начальству лижшь?
29.11.2009 18:32 Chistiak777 (Алексей Чистяков)
Ну тогда все понятно вот Дымовкий по хожу себе весь язык стер и видно его начальник нашел себе более искустного жополиза.А передергивать сдесь нечего мое мнение о Дымовском останется таким же он для меня всиволишь преступник он однажды переступил закон за что пока еще не ответил.Ты видемо не сталкивался с такими ментами как Дымовский которые делают все только со своей выгодой я говорю ему видемо сильно на хвост наступили что его так понесло чуть ли не проповедь записал а у самого язык заплетается.Если хорошо разобраться он для своего видео выбрал оптимальное время на фоне общей истерии в адрес милицейских структур .А раньше он где был служил капитаном и тут ему поступило предложение получишь майора че он не стал это в интернет выкладывать значит его все устраивало.Вот он какой 10 лет проработал и только через это время ему стало не выгодно работать в милиции только этим можно объяснить его обращение потому что человек это такое существо которое не будет пилить сук на котором сидит ,а он видимо сначало упал с него и понял что денег он там больше не увидет а потом начал бурогозить на всю страну мол типа я такой честный офицер только не понятно где и в чем его честность проявилась обычьны мент который нарушал право людей ломал людей и так же как и все они брал тогда о каком он офицерстве говорит так хотел на общем недоволии к Путину проскачить пожаловаться что его ущемляют больничный ему не дают тоже мне клоун простй парень из народа с загаром на лице пусть ответит за свои гнелушки а, а потом мы его послушаем!!!
01.12.2009 09:19 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
kaiser ( Kaiser Witt) неплохую цитату привел аж дважды насчет как нас планировалось развалить в духе – будем одурачивать,оболванивать и т.п.
Но вот такое ощущение что г-н Дымовский со своей партией как там ее, "Белый флаг".. ах да.. извиняемся – "Белая лента" кажется, так вот мне кажется тут не надо быть семи пядей во лбу чтобы увидеть что такие как он и есть – часть этого плана по оболваниванию народа. Ктото тут призывает задать вопрос Путину почему он не ответил на вопросы Дымовского, а я помню статья была (здесь на слон.ру) и там из кулуарных источников но сведения просочились о его реакции в самом начале на этот инциндент с Дымовским, где ктото сказал – что Путин с самого начала выразил мнение что Дымовский с его требованиями – это просто обычная провокация и не более того, поэтому и не стал с ним встречаться.
И судя по всплывающим сведениям даже на этих обсуждениях (которым кстати так называемые сторонники Дымовского не могут что-либо внятное противопоставить), например со спецификой подхода к выбору дел его адвоката или сайтик с доменным именем, и нехарактерно быстрая изменяемость в поведении самого Дымовского, с его непонятными метаниями из стороны в сторону (то собирался Сибирь "поднимать" опираясь на "смс-рейтинги" им же в одном лице и составленные, то вдруг резко передумавший и теперь уже ставший после сделанного публичного грязного выпада в сторону Путина, вдруг снова ставший шелковым и пушистым, и таким де "несмышленым" в политике ".. буду советоваться с адвокатом как дальше быть.." Адвокат судя по его прошлым делам "посоветует" уж можно не сомневаться. Он у нас имеет опыт подобных дел.
А все это вместе в свете цитат от kaiser ( Kaiser Witt) со ссылками на ЦРУ как раз таки и рисует неплохую картинку которая в этих цитатах и описывается.
Просто не надо быть настолько прозорливым чтобы увидеть всю эту грязную кухню – сначала на украине черноморскому флоту начинают на пятки настуать и иттяпывать у него базу, а потом ротики разиваются и на Новороссийск, как на последний более менее нормальный Российский порт на Черном море, ну конечно же надо попробовать и на Сибирь с ее нефтью замахнуться, плюс на власть сделать выпад да посильнее с публичными оскорблениями, но видать непонимают те кто спускают программы действий для Дымовского что такие вещи только ставят под удар все эти планы, да и сам Дымовский понял на какомто этапе что если он и дальше будет как пешка нести чушь опускаясь до откровенной уличной брани в эфире то он делает из себя хорошего "кандидата" на котором можно заработать хорошие "очки" в случае его смерти сделав из него "Героя" и попытавшись поднять под это дело "народные волнения" и Дымовский похоже понимает что таким шансом могут очень даже легко воспользоваться его "доброжелатели" если он начнет так быстро накалять обстановку своими непримиримыми требованиями в духе "или все или ничего!".. "а подать сюда Путина я говорить с ним желаю!.." а кто ты такой чтобы с тобой говорили!? хочется спросить?
В общем что тут говорить планы шиты белыми нитками в двух словах
1. путем разжигания общественного недовольства и через создания партийного движения обоснованного в Новороссийске постепенно отделить Новоросийск теми или иными путями от Росии.
2. Если получится то похожими методами паралельно отделить Сибирь от России развязав там междуусобные противостояния между областями и т.п.
3. Попытаться паралельно разделить влияние двух основных Российских центра в частности Москву с Питером, и таким образом окончательно посеять неразбириху в стране.
4. Все это делать на почве постепенного но планомерного отделения влияния силовых структур в стране от существующей власти и перетягивания этого влияния под свой контроль (под чей? -читайте Дымовского и ко')
5. Дальше уже для Дымовского – на этапе когда его миссия будет выполнена,из него можно запустить последний хороший "яркий факел" организовав для него "несправедливую" смерть ("по вине властей" само собой) и под этот шум убрать остатки тех в правительстве – кто будет по прежнему мешать своим присутствием в нем для дележа России, в духе как как было с отстранением Горбачева в свое время но только пожестче на этот раз.

В связи с этим всем хочется спросить самого Дымовского – а вы Алексей хоть понимаете на что идете?.. Вы думаете что вам позволят спокойно жить после того как ваша миссия будет ыполненна?..Очень в этом сомневаюсь.

Кстати насчет "многотысячной" поддержки народа идей Дымовского – очень сомнительно что там сотни какието наберутся. Даже по всем обсуждениям в нете можно видеть – за дымовского выступает небольшая группа людей (здесь на слон ру к примеру по пальцам можно пересчитать и это без учета того что некоторые из "персонажей" дающих комменты в его поддержку, это всего лишь клоны тех немногих лиц, на ком эта обязанность (за "поддержку" на сайтах) вменена на профоснове и платятся за это совершенно конкретные деньги из госдепа через разные грантовые организации и "доброжелателей").

Кстати пишу этот коммент не для того чтобы ввязываться в споры с с вышеописанными клонами и их авторами, (времени нету на это дорогие господа кайзер, лабуда, сало и прочие) а просто чтобы нормальные люди могли видеть всю эту смешную возню которую видно даже первокласснику невооруженным глазом.
Все это говорит о том что слишком низкого о нас мнения заказчики программы "Дымовский" Они думают что мы настолько уже оболваненны что нам можно впаривать хоть черта лысого в форме Дымовского и прочих "народных героев" от сохи и от станка так сказать. Но народ не настолько туп чтобы не видеть всех этих телодвижений.
Я заметил что всякий раз когда обстановка вокруг какихто политических моментов накаляется независимо от расклада сил, так в эти моменты обязательно происходят какието взрывы по стране. И всегда это происходит в преддверии какихто важных ожидаемых событий в политической жизни страны или сразу после них.
Почему это происходит? да потому что это все та же программа – чтобы народ оболванивать надо менять картинки перед глазами, и если народ начинает вдруг умнеть и дочегото догадываться то надо ему давать другую сильную "картинку" через все эти проишествия с террактами (то в хабаровске взорвали чтото, то СШГЕС, то Ульяновские склады взлетели на воздух, теперь вот Невский экспресс) и все это с планомерной разбежкой по времени, как по расписанию. Заодно и власти не до политики – надо разгребать все эти проблемы после таких террактов.
Это очень жестокая война по геноциду России как государства.
На мой взгляд власти надо бы быть пожестче с представителями этой грязной игры и отслеживать их на всех этапах начиная с сети и кончая всеми остальными уровнями. С дымовским нет смысла заигрывать надо с ним обходится так как он это и сам советует – - если были "косяки" так сначала сам за них ответь по закону, а потом уже других призывай на Колыму дорогой Алексей..
29.11.2009 21:20 Nadegda55 (Надежда)
Молодец Алексей! Его поймут те, кто служил и служит там.
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
28.11.2009 02:53 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
На мой взгляд реальная обратная связь от взаимодействия с нашими власть имущими проявляется не в публичных встречах с рукопожатиями и т.п., а в конкретных мерах которые принимаются в связи с теми или иными событиями или чьими либо требованиями, со стороны нашей власти в ответ. Вот и здесь сразу заметно тон подачи поменялся в выступлениях, когда пошли реальные процессы (следственные действия по поводу того что озвучивалось Дымовским). Цивилизованными методами на мой взгляд всеже както сподручнее оперировать нежели просто непристойщину всякую нести в эфир, как мы это наблюдали не давно. Никто не против чтобы человек занял какуюто нишу в политической жизни страны, лиж бы те кто за ним стоит были из числа по крайней мере своих россиян, а не непонятно кого. Посмотрим как будут дальше развиваться события. Сейчас думаю все понимают что общественный имидж человека находится прежде всего, в его собственных руках и на кончике его языка.. И иногда как говорится в народе возникают ситуации которые можно охарактеризовать простой пословицей – "слово не воробей- вылетит не поймаешь", и даже если и стать после этого мягким и пушистым, доверие придется зарабатывать конкретными делами а не голой речью как раньше.. т.к. если слова однажды "подвели", то чтобы вернуть к ним доверие необходимо время.. и иногда достаточно большое.. т.к. народ не настолько глуп чтобы все эти вещи не отслеживать, и тупо впитывать в себя то, что ему пропихивают за высокую идею "заботы о ближнем своем" и т.п.
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
28.11.2009 10:15 labuda
Товарищ майор! Я поздравляю Вас!!!! Пусть пыхтят и давятся слюной от злости такие, как Чистяков и ему подобные! Но Ваше обращение (как упрекают – косноязычное, неподготовленое, и т.д.)всколыхнуло людей! Наш уважаемый НЕКОСНОЯЗЫЧНЫЙ министр МВД начал ляп на ляпе говорить! А его зам НЕКОСНОЯЗЫЧНЫЙ? Что там сморозил? В МВД отсутствует "палочная" оценка???!!! Запаниковали господа! Не успевают реагировать на поднявшуюся волну выступлений и разоблачений! А что там Нургалиев некосноязычно промямлил? "Появление более открытой информации о преступлениях сотрудников МВД – это результат борьбы с коррупцией, которое начало МВД." Бред... Это результаты Вашего обращения, Дымовский!!! Уважаемый министр МВД, не присваивайте чужие лавры! Уж Вам, как министру, с ВАШИМИ возможностями, и начать это дело! Ан – нет... Майор, простой майор осмелился прервать "благолепную тишину"...
Дымовский, удачи Вам!!! Не складывайте оружия!!! Не сдавайтесь! Иначе погрязнет Русь окончательно в болоте лжи, цинизма и коррупции!
29.11.2009 18:51 Chistiak777 (Алексей Чистяков)
Как ты к нему обращаешся он не какой не майор еще себя майором может называть он сам лично на всю страну сказал за что он получил так сказать майора.Он не более чем обычный преступник в майорском звании путь придет в ген. прокуратуру РФ и дас показания за что и кого он посадил чтоб получить эту звезду.Кто то ведь отсидел или до сих пор сидит за его майорство людей то которые ни чего не совершали надо реабилитировть или это щас уже не важно,а че тогда важно то что вот он какой Дымовскии красава всех посадить всех на Колыму его впервую очередь туда и поговорить с ним основательно че он делал че знает а потом пусть искупает сидит и думает о своей жизни.А то он прям какой-то робин гуд в милицейской форме сама честность глаза всем открыл,а то люди все тупые и не знают че милиция тварит решил в кабинеты к чиновникам залесть побороться с нечестносью милиции это просто смешно кто он такой он сам жил за счет других сначала жизни переломал а теперь запел причем вовремя и очень красиво гарантию даю было бы у него все в Новороссийске хорошо шли бы ему деньги стабильно он бы садил и молча бы это делал но видно не в моготу стало карман опустел.Одно слово просто он мент и у себя в милиции срубил кушь аж до майора и решил в народ поити со своими сказками тут оже возможности есть как говорится толпа это виликая сила!!!
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
28.11.2009 14:05 harrman (Андрей Бронников)
спекся дядя.. да и сначала косноязычеем своим напрягал а сейчас уже совсем с катушек слетел..
29.11.2009 06:27 up99 (up99)
Костноязычие, кстати, говорит о том что человек не жопку начальственную лизал. Красноречивый ты наш.
28.11.2009 19:40 Sala (Автондил Сало)
Сейчас многие упрекают Дымовского за то что он десять лет работал и стал жаловаться только когда о нём все забыли, и лично ему стало вдруг плохо.С таким же успехом можно попрекать людей, принявших веру. Они дескать, раньше были
смертными грешниками а теперь хотят стать белыми и пушистыми. Цель этих убогих попрёков понять очень просто.
Такие люди скрытно и косвенно пытаются оправдать самих себя. Им так удобней и проще жить, не задумываясь о чём то "неправильном" и не утруждая себя работой над собой.Да и думать ничего не надо-всё решено и разжевано для них на блюдечке дуроскопа "ОРТ".
Где враг, а где герои – об этом не велено решать собственноручно и терзаться сомнениями. Государству не нужны оригинальные мысли людей – всех обязывают стоять по идеологическому ранжиру.А вот когда появляются дымовские, то быдлу, которое его рефлекторно осуждает, становится не по себе – на чистую воду выходит их бездействие, холуйство и подхалимаж. На эти качества власть давно напялила вывеску "патриотизм".
И теперь дымовские сбивают своими сапогами этого ряженого и лживого коллективного идола с его насиженого места.Шум, гам, весело.. Еще бы – такое представление бывает не каждый день – карлики пинают великанов. Великан делает вид, что совсем не чувствует этих пинков. А карликов всё прибывает и прибывает. Скоро они как пираньи, набросятся в один момент сообща и оставят от чекистской хунты один обглоданный скелет.Не верится? А кто верил что СССР канет в лету?
28.11.2009 19:56 Sala (Автондил Сало)
да и сначала косноязычеем своим напрягал

==
это только плюс.Из этого видно, что человек говорит то, что думает о живых текущих событиях, а не дает вам готовый и заученный заранее пиар-проект.И вообще, что вы хотите от простого дяди из народа ? Он ведь не культуролог, а мент.
28.11.2009 20:25 owletius.livejournal.com
Он посадил невиновного, чтобы получить майора.
Он заплатил минимум 15 000 руб. за свой сайт.
Он создал политическую партию, в условиях отсутствия денег.
Его адвокат замешан в паре неоднозначных дел.

Он всего лишь стремится во власть, не более.
28.11.2009 21:17 Sala (Автондил Сало)
Не гони беса. сейчас масса бесплатных служб для создания бесплатных сайтов, тем более таких простеньких как у него. Я вот сам себе сайт сделал на гугле. И ни копейки не заплатил – только за доменное имя.Дизайн-лепота!
Партию можно создать абсолютно с нуля – на деньги добровольных спонсоров.
За неоднозначные дела как раз и берутся толковые адвокаты.Мы говорим за Дымовского.
А во власть пусть стремится. Маньякам – чекистам там делать нечего.
Комментарий скрыт модератором
29.11.2009 00:41 Farhad (Farhad Moshiri)
Какой такой бой? Кому биться и с кем? хвосты ей рубить сё равно шо доспехи из музея и на мельницу бросаться – та ж результативность. Глову надо рубить коррупции! А её очень хорошо охраняют. Пока...girus.ru/petition/16
Комментарий скрыт модератором
30.11.2009 11:00 leo.br1 (Леонид Брежнёв)
Ох как прав,я вам уже давно говорил --(как помру – хороните меня лицом вниз)немедлеено восстановить Союз ССР,сколько сразу освободится рабочей силы и пламенных сердец,для страны,дармоедов на границах как упырей развелось,с их подачек начали растаскивать(закрома Родины)
29.11.2009 00:17 owletius.livejournal.com
http://dymovskiy.name/ – простенький сайт, да? Хотя он говорит, что его сделали друзья, пусть так.

Но то что он посадил невиновного перекрывает весь положительный порыв его компании, он такой же коррупционер как и все, он не стремится разрушить или изменить вертикаль, а только сесть на ее верх и посадить вокруг верных людей, по крайней мере ему говорят что именно это нужно делать.

Дело не в его адвокатской дейтельности, он уже пытался расшатывать обстановку в Новороссийске. Он заявлял о каких то национальных притеснениях этнических меньшинств, в итоге эти меньшинства на него и подали в суд. Кроме того, его фонд, пока существовал, печатал в детской газете материалы полупропагандистского характера. В общем темная история.
30.11.2009 22:18 ninushok
Да с чего вы,Чистяков, и вам подобные взяли, что Дымовский посадил невиновного. Читать и слушать-то умеете?? Его начальник просил накропать компромат на одного чека,чтобы посадить того на основании компромата. Дымовский ОБЕЩАЛ, но никого не посадил. И его уже тошнило от этой системы, как и всякого нормального человека. Слушайте Дымовского и его друзей внимательнее. А вы несете по принципу "Слышал звон!"
Как скучно среди дебилов.
30.11.2009 22:19 ninushok
Да с чего вы,Чистяков, и вам подобные взяли, что Дымовский посадил невиновного. Читать и слушать-то умеете?? Его начальник просил накропать компромат на одного чека,чтобы посадить того на основании компромата. Дымовский ОБЕЩАЛ, но никого не посадил. И его уже тошнило от этой системы, как и всякого нормального человека. Слушайте Дымовского и его друзей внимательнее. А вы несете по принципу "Слышал звон!"
Как скучно среди таких как вы и безнадежно тупо!
30.11.2009 22:20 ninushok
Да с чего вы,Чистяков, и вам подобные взяли, что Дымовский посадил невиновного. Читать и слушать-то умеете?? Его начальник просил накропать компромат на одного чека,чтобы посадить того на основании компромата. Дымовский ОБЕЩАЛ, но никого не посадил. И его уже тошнило от этой системы, как и всякого нормального человека. Слушайте Дымовского и его друзей внимательнее. А вы несете по принципу "Слышал звон!"
Как скучно среди таких как вы и безнадежно тупо!
01.12.2009 00:15 Chistiak777 (Алексей Чистяков)
Ты видео то пересмотри и послушай что он говорит он там четко говорит за что он получил майора ты сама то вообще смотрела его видео сопли, а то скучно ей стало веселушка!
01.12.2009 00:51 nevajno (nevajno)
Алексей Чистяков, а ты сам то видео смотрел а? Не слабо ты тут бреда в коментариях понаписал, под чью дудочку пляшешь уважаемый, самому то не противно? А ну ка дословно раскажи в каком он там месте на видео это сказал, а то слюной брызгаешь не по делу. А я тебе процитирую хоть и смотрел давно уже, майора он получил пообещав посадить, но обещание свое не выполнил. Ты сам в этой системе иди поработай и сделай выводы, а то бред пишешь сразу видно засланец не местный.
01.12.2009 04:04 Chistiak777 (Алексей Чистяков)
Да я смотрел видео номер2 к Путину.Значит ты считаешь что обещание он свое не выполнил,а напомни мне пожалуйста засланцу как ты говоришь в каком он щас звании и как ты думаешь он его получил.Если он не выполнил желание своего начальника или ты думаешь что ему за отказ майора дали мол ты честный капитан быть тебе таким же майором.Так что совмем это не бред несогласись он посадить он бы капитаном всю свою оставшуюся жизнь бы и просидел!!! Ну теперь прокомментируй если знаешь как у нас в милиции добиваются карьерного ростаХахахаа!!!
29.11.2009 00:37 Farhad (Farhad Moshiri)
Следуя логике Алексея (риспект и уважуха!) кто первый должен косяки выправить и прокатитья хотябы с ознакомительным туром до Колымы?? Вот здесь вроде есть ответ:
girus.ru/petition/16
29.11.2009 19:49 andvl
Призываю всех кто поддерживает Алексея задать вопрос Путину ,почему не было официального ответа по поводу видеообращенияю,пусть он в прямом эфире народу ответит ,что он собирается делать.Пусть даже и не ответит , это будет поддержка Алексея,а говорить можно много, пока Россию грабят и уничтожают мы молчим,а наши деды за нее кровь проливли.
01.12.2009 04:20 ninushok
Похоже, что Путину нечего сказать, вот и молчит.
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
01.12.2009 09:04 DmitryS (Dmitry Serebryakov)
kaiser ( Kaiser Witt) неплохую цитату привел аж дважды насчет как нас планировалось развалить в духе – будем одурачивать,оболванивать и т.п.
Но вот такое ощущение что г-н Дымовский со своей партией как там ее, "Белый флаг".. ах да.. извиняемся – "Белая лента" кажется, так вот мне кажется тут не надо быть семи пядей во лбу чтобы увидеть что такие как он и есть – часть этого плана по оболваниванию народа. Ктото тут призывает задать вопрос Путину почему он не ответил на вопросы Дымовского, а я помню статья была (здесь на слон.ру) и там из кулуарных источников но сведения просочились о его реакции в самом начале на этот инциндент с Дымовским, где ктото сказал – что Путин с самого начала выразил мнение что Дымовский с его требованиями – это просто обычная провокация и не более того, поэтому и не стал с ним встречаться.
И судя по всплывающим сведениям даже на этих обсуждениях (которым кстати так называемые сторонники Дымовского не могут что-либо внятное противопоставить), например со спецификой подхода к выбору дел его адвоката или сайтик с доменным именем, и нехарактерно быстрая изменяемость в поведении самого Дымовского, с его непонятными метаниями из стороны в сторону (то собирался Сибирь "поднимать" опираясь на "смс-рейтинги" им же в одном лице и составленные, то вдруг резко передумавший и теперь уже ставший после сделанного публичного грязного выпада в сторону Путина, вдруг снова ставший шелковым и пушистым, и таким де "несмышленым" в политике ".. буду советоваться с адвокатом как дальше быть.." Адвокат судя по его прошлым делам "посоветует" уж можно не сомневаться. Он у нас имеет опыт подобных дел.
А все это вместе в свете цитат от kaiser ( Kaiser Witt) со ссылками на ЦРУ как раз таки и рисует неплохую картинку которая в этих цитатах и описывается.
Просто не надо быть настолько прозорливым чтобы увидеть всю эту грязную кухню – сначала на украине черноморскому флоту начинают на пятки настуать и иттяпывать у него базу, а потом ротики разиваются и на Новороссийск, как на последний более менее нормальный Российский порт на Черном море, ну конечно же надо попробовать и на Сибирь с ее нефтью замахнуться, плюс на власть сделать выпад да посильнее с публичными оскорблениями, но видать непонимают те кто спускают программы действий для Дымовского что такие вещи только ставят под удар все эти планы, да и сам Дымовский понял на какомто этапе что если он и дальше будет как пешка нести чушь опускаясь до откровенной уличной брани в эфире то он делает из себя хорошего "кандидата" на котором можно заработать хорошие "очки" в случае его смерти сделав из него "Героя" и попытавшись поднять под это дело "народные волнения" и Дымовский похоже понимает что таким шансом могут очень даже легко воспользоваться его "доброжелатели" если он начнет так быстро накалять обстановку своими непримиримыми требованиями в духе "или все или ничего!".. "а подать сюда Путина я говорить с ним желаю!.." а кто ты такой чтобы с тобой говорили!? хочется спросить?
В общем что тут говорить планы шиты белыми нитками в двух словах
1. путем разжигания общественного недовольства и через создания партийного движения обоснованного в Новороссийске постепенно отделить Новоросийск теми или иными путями от Росии.
2. Если получится то похожими методами паралельно отделить Сибирь от России развязав там междуусобные противостояния между областями и т.п.
3. Попытаться паралельно разделить влияние двух основных Российских центра в частности Москву с Питером, и таким образом окончательно посеять неразбириху в стране.
4. Все это делать на почве постепенного но планомерного отделения влияния силовых структур в стране от существующей власти и перетягивания этого влияния под свой контроль (под чей? -читайте Дымовского и ко')
5. Дальше уже для Дымовского – на этапе когда его миссия будет выполнена,из него можно запустить последний хороший "яркий факел" организовав для него "несправедливую" смерть ("по вине властей" само собой) и под этот шум убрать остатки тех в правительстве – кто будет по прежнему мешать своим присутствием в нем для дележа России, в духе как как было с отстранением Горбачева в свое время но только пожестче на этот раз.

В связи с этим всем хочется спросить самого Дымовского – а вы Алексей хоть понимаете на что идете?.. Вы думаете что вам позволят спокойно жить после того как ваша миссия будет ыполненна?..Очень в этом сомневаюсь.

Кстати насчет "многотысячной" поддержки народа идей Дымовского – очень сомнительно что там сотни какието наберутся. Даже по всем обсуждениям в нете можно видеть – за дымовского выступает небольшая группа людей (здесь на слон ру к примеру по пальцам можно пересчитать и это без учета того что некоторые из "персонажей" дающих комменты в его поддержку, это всего лишь клоны тех немногих лиц, на ком эта обязанность (за "поддержку" на сайтах) вменена на профоснове и платятся за это совершенно конкретные деньги из госдепа через разные грантовые организации и "доброжелателей").

Кстати пишу этот коммент не для того чтобы ввязываться в споры с с вышеописанными клонами и их авторами, (времени нету на это дорогие господа кайзер, лабуда, сало и прочие) а просто чтобы нормальные люди могли видеть всю эту смешную возню которую видно даже первокласснику невооруженным глазом.
Все это говорит о том что слишком низкого о нас мнения заказчики программы "Дымовский" Они думают что мы настолько уже оболваненны что нам можно впаривать хоть черта лысого в форме Дымовского и прочих "народных героев" от сохи и от станка так сказать. Но народ не настолько туп чтобы не видеть всех этих телодвижений.
Я заметил что всякий раз когда обстановка вокруг какихто политических моментов накаляется независимо от расклада сил, так в эти моменты обязательно происходят какието взрывы по стране. И всегда это происходит в преддверии какихто важных ожидаемых событий в политической жизни страны или сразу после них.
Почему это происходит? да потому что это все та же программа – чтобы народ оболванивать надо менять картинки перед глазами, и если народ начинает вдруг умнеть и дочегото догадываться то надо ему давать другую сильную "картинку" через все эти проишествия с террактами (то в хабаровске взорвали чтото, то СШГЕС, то Ульяновские склады взлетели на воздух, теперь вот Невский экспресс) и все это с планомерной разбежкой по времени, как по расписанию. Заодно и власти не до политики – надо разгребать все эти проблемы после таких террактов.
Это очень жестокая война по геноциду России как государства.
На мой взгляд власти надо бы быть пожестче с представителями этой грязной игры и отслеживать их на всех этапах начиная с сети и кончая всеми остальными уровнями. С дымовским нет смысла заигрывать надо с ним обходится так как он это и сам советует – - если были "косяки" так сначала сам за них ответь по закону, а потом уже других призывай на Колыму дорогой Алексей..
16.03.2010 08:07 watslau (Геннадий Паращенко)
Я ведь предупреждал о сценарии , котроый десятилетиями отрабатывался и , как оказалось , до сих пор в ходу . Как вообще – то и во всей "дерьмократической РОССИИ".
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП