Миграция      о миграции     RSS

Нацистский ответ обществу

Подрыв общежития мигрантов не станет последней акцией нацистов, впереди — день рождения Гитлера
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 59 7 678 экспорт в блог
Рано утром в воскресенье в Москве произошло два взрыва в здании общежития для рабочих из стран СНГ. Три человека пострадали. Одна из версий следствия – преступление совершенно на почве национальной ненависти.

Нападения на такие общежития – не редкость. Неонацисты давно декларировали готовность к ним, и мы время от времени фиксируем подобные происшествия. Иногда сложно понять, не бытовое ли это нападение. Однако в данном случае, когда использованы взрывные устройства с поражающими элементами, не остается сомнений, что это – дело рук неонацистов.

Мне кажется, что нападавших было, как минимум, три или четыре человека. Возможно, скоро появится видеозапись инцидента. Удивляет профессионализм. По счастливой случайности пострадали только три человека. Нападавшие сделали все, чтобы нанести наибольший урон, закидывая бомбы с гайками и болтами в разные окна.

Дата нападения тоже не вызывает удивления. Достаточно вспомнить, что 17 апреля – годовщина гибели известного в определенных кругах украинского ультранационалиста Максима Чайки. Между российскими и украинскими ультраправыми довольно тесные связи. Иногда наши нацисты бегут в Украину, чтобы скрыться от следствия. И нам неизвестен не один факт, когда Украина выдавала бы российских ультраправых по запросу спецслужб. Это, кстати, причина роста на Украине преступлений на почве национальной ненависти. Они просто делятся практическим опытом, который копился на протяжении многих лет.

Инцидент мог быть акцией в преддверии приближающегося дня рождения Адольфа Гитлера – 20 апреля. В этот день в крупных городах России сложно провести подобные «мероприятия». Мы даже шутим, что 20 апреля – самый безопасный день в году с точки зрения ультраправых нападений. К нему серьезно готовится милиция, а также руководство тех заведений, в которых работают или учатся люди с неславянской внешностью. Многое делается для обеспечения их безопасности, для того, чтобы они не выходили на улицу. Насилие, приуроченное ко дню рождения Гитлера, смещается либо на несколько дней раньше, либо на несколько дней или недель позже.

В ближайшее время мы ожидаем всплеска неонацистской активности, который продлится до середины мая. Есть несколько знаковых дат для нацистов: 9 мая – поражение идеологических отцов, 1 мая рассматривается как праздник коммунистов-евреев, кроме того, в этот день проходит много демонстраций. 26 апреля – день рождения Рудольфа Гесса, 5 мая – день мести. Милиция не может находиться в режиме постоянной боевой готовности на протяжении всего этого времени. Надо отметить, что МВД в последнее время более осознано относится к этому периоду, но получается пока не очень хорошо.

Сейчас трудно определить, кто организатор и исполнитель акции в общежитии: подобных группировок в Москве очень много. Они могли списаться и договориться в интернете, как чаще всего и бывает.

Психологические глубины этих людей должны изучать психиатры, но они – не маргиналы. Понятно, что не каждый пойдет взрывать общежитие, но нацисты берутся не из вакуума. Развитие таких групп обеспечено мощной ксенофобской поддержкой российского общества. Ведь 55% общества поддерживают лозунг «Россия для русских», а эти люди стараются претворить идею в жизнь. У общества есть социальный запрос – нацисты на него отвечают. Запрос на насилие не сформулирован точно. В начале кризиса руководители МВД прогнозировали рост преступности со стороны мигрантов, однако его не произошло. Власть по-своему ответила на запрос общества. А радикалы отвечают своими методами: бросают бомбы в общежития гастарбайтеров, считая себя бойцами «белой революции».
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
19.04.2010 21:25 bob-bober (владимир смирницкий)
Что-то все в одну кучу: украинские националисты, российские нацисты, день рождения "бесноватого", гибель какого-то Чайки, взрыв в общежитии мигрантов чего-то там еще. Неужели правда? А мне сразу вспомнилась картина "Брат-2", "вы мне еще за Севастополь ответите....". Может госпожа Галина чего-то больше знает, а почему не поделилась?
20.04.2010 00:45 Tevtonec (Leopold Kluge)
логично и ясно всй статья Галина.
респектую.
а комментуют чаще наци
почему?
19.04.2010 21:35 bob-bober (владимир смирницкий)
И даже день рождения этого ублюдка, врага рода человеческого у Галины смещается на несколько недель раньше..... или позже? Ну это по-моему через-чур. Зато потрясла Галина общественное мнение. "Они идут.....". "Над всей Россией безоблачное небо...". Да Бог с Вами Галя, пьяные сволочи, на почве бытового национализма, кинули самоделку в барак с несчастными, выгнанными своими бездарными азиатскими правителями, людьми. Вот и все.
19.04.2010 21:42 bob-bober (владимир смирницкий)
Между прочим, в азиатских республиках, в годы перстройки, аксакалы лупили палками наших русских женщин и детей, а мужчинам, как баранам резали глотки. Много русских сейчас в Средней Азии. И не говорите мне , что это было не так. У меня сестра по направлению в советские времена попала в Узбекистан. И бежала оттуда, все бросив на Родину. Это не оправдывает подонков, но заставляет задуматься. Вы со мной не согласны?
19.04.2010 22:01 zainu & din (З. Магомедов)
....Сестра убежала, а остались еще миллионы.Подумайте вы сами то чего добываете.Вас и так за людей не считают в Прибалтике и в Европе.Если и страны СНГ и свои народы которые вам жить "мешают" начнуть отвечать на ваш национализм своим более изошренным и жестким что от вас останеться.
19.04.2010 22:07 bob-bober (владимир смирницкий)
Магомедову. Какие миллионы? Кто остался? Мне лично товарищь Магомедов даже ваши земляки на рынке не мешают, так же как и азиаты. Вы мне скажите В Азербайжане много русских осталось. Миллионы ну насмешил.
19.04.2010 22:10 bob-bober (владимир смирницкий)
Магомедову, вот поэтому придурки в вас бомбы -самоделки и бросают.
20.04.2010 08:55 oleg160373 (олег иванов)
ты смотри,чтобы от таких как ты что то потом осталось.испугал.на себя посмотрите,строите из себя правоверных,а водку жрете и курите хлеще чем мы.про поведение при этом ,вообще молчу
20.04.2010 09:22 eddy99 (Rutenius Rossa)
А в Киргизии сейчас что делается? Опять "Русские убирайтесь"... Как-то Вы однобоко (видимо специально) к этому подходите... Надоело... поэтому молодежь и кидается в правые ряды... просто требуют справедливости!!! А "нацистские" организации – это "проекты" тех же контор, к-рые прописаны в Лондоне, Лэнгли, Тель-Авиве...
20.04.2010 09:31 eddy99 (Rutenius Rossa)
Вас это кого?... Кстати "русской мафией" называли сначала в США в основном еврейские банды, а потом уже в Европе кавказские (чечены, грузины, и т.п)... т.е. опять сознательная подмена понятий... просто подставляют Русских... и тут же на них грязь льют, свиньями обзывают, хотя сами еще дикари похлеще будут...
20.04.2010 20:22 Shniperson (Акакий Шниперсон)
1 так отвечают.
2 то что всяка мразь нас кем то считает или не считает любому адекватному человеку должно быть безразлично
3 уже пытались отвечать. все по очереди и вместе.
20.04.2010 00:48 Tevtonec (Leopold Kluge)
правители терпимые к нацис.
штобы испугат лудей чюжими руками
20.04.2010 08:49 oleg160373 (олег иванов)
абсолютно с Вами согласен,наши правозащитники поднимают крик если в России обидели кого то из приезжих,зато суют язык в ...,когда славянское население притесняется за границей или даже здесь этими же приезжими.такой подход и толкает людей к нацистам,потому что когда русские кавказца долбят-это фашизм,а когда те же кавказцы(не про всех говорю,нормальные люди,извините пожалуйста)долбят русского-это хулиганство,так у нас получается.пока суды не будут такие дела рассматривать объективно,не будет у нацистов недостатка в людях.одними карательными мерами вопрос не решить
19.04.2010 21:57 zainu & din (З. Магомедов)
Прощеное воскресенье (Валерий Гринберг )

Жители Средней Азии спасли миллионы людей, дети и внуки которых унижают и убивают внуков своих спасителей . Каждый день я вижу вокруг себя множество людей, убирающих, строящих и обслуживающих москвичей.

Кто эти люди? Что привело их, зачем они приехали в чужой город, в иной климат и бесчеловечную среду обитания?

Они просто хотят выжить и не дать умереть своим многочисленным родственникам.

Они готовы на любую работу, на любые условия жизни, только бы иметь работу и жить.

Для всех местных они на одно лицо, их не различают: кто таджик, кто киргиз, а кто узбек.

У них одно имя – чурки, на них смотрят, как на муравьев, ползающих под ногами, от них отворачиваются на улице, отодвигаются в метро, часто бьют, иногда убивают.

Многие считают, что от них – все зло, наркотики, разбои и изнасилования, всех их гнать в шею – так думает большинство. Пусть работают, но под охраной и после работы сидят на цепи – думают, но не говорят вслух другие.

Интернационализм у нас в крови, 70 лет нам говорили, что все люди равны, но мы же все знали, что это не так.

В каждой школе и каждом дворе все знали, кто жид, а кто армяшка, из негров любили только Пушкина, из китайцев и японцев – никого, из Латинской Америки – только Пеле, – вот и вся любовь к другим народам, да, я забыл Фиделя Кастро – его тоже любили, но потом перестали.

Очень долго любить скучно, а ненавидеть можно вечно, потому что это помогает понять свои неудачи.

Мы не люди, но есть и хуже нас, говорила моя бабушка и я не понимал, что она имела в виду, а теперь понял: если есть кто-то хуже, то ты лучше, а это – уже ступенька к высшей расе.

В настоящее время говорить о других народах плохо не является неприличным: одному писателю не нравится Израиль и он не стесняется поддерживать террористов из «Хамас», другой писатель не любит американцев, говорит и пишет, что они тупые, и все смеются и радуются, что они умные, об уничижительных эпитетах прибалтам я уже не говорю, это стало уже фольклором.

Другие, менее говорливые, бьют сразу копытом в голову или ножом в бок, очищая Святую Русь от басурман, разве они не заодно с властителями дум?

Хотелось бы напомнить в год юбилея Победы, что долг платежом красен.

С начала Большой войны только Средняя Азия (Узбекистан, Киргизия, Туркмения и Таджикистан) приняли несколько миллионов советских граждан, эвакуированных с оккупированных фашистами территорий, приняли, обогрели, поделились своим кровом и скромным достатком.

Спасли миллионы сегодняшних родителей, дети и внуки которых унижают и убивают внуков своих спасителей.

Нынешние гастарбайтеры тоже приехали спастись, они не просят место в наших домах, не просят у нас еды и одежды, они живут по подвалам и норам, а мы брезгливо от них отворачиваемся. Они, склонив голову, скребут, метут, строят и убирают за нами дерьмо.

Говорят, что они лишают работы на этой ниве настоящих, местных граждан, но охотников до такой сладкой работы не было в России никогда – ни в царской России, ни в новой демократической.

Мне рассказывала мама, что в Фергане, где она жила в эвакуации, ей хозяйка уступила единственную кровать, где она спала вместе с бабушкой и детьми.

Приютившие их люди были темными и не знали расовую теорию, как бывшие нацисты и нынешние, они просто имели сердце и помогали, чем могли, и спасли миллионы, и им за это спасибо.

......ПРОЧИТАЛИ И КАК ВАМ?
19.04.2010 22:18 bob-bober (владимир смирницкий)
Почему-то интернационализм процветает только в Москве, потому, что они за вами помои убирают. И Вы эдак рассуждаете, вот мол кому они мешают гуано убирать. Я сам в Якутии работаю плечом к плечу с киргизом, осетином, украинцем, татарином. И у нас не возникает вопроса национальности. И никогда не возникнет, потому, что люди делают ту же работу, что и я русский. А дворников защищать москвичам нужно, по их мнению они несчастные, ущербные люди. В этом все, задумайтесь.
19.04.2010 22:27 bob-bober (владимир смирницкий)
Гринбергу, скорблю вместе с Вами (без ерничества). Но сути дела это не меняет , массовый исхов из республик Средней Азии и Закавказья начался именно после перестройки. Кто их лично оттуда выгонял Алиев?,Рашидов? (прошу прощения не помню лидеров той поры, ксати как правило первых секретарей республик)- нет. Их выгоняли соседи – Магомедовы, Бакиевы,Али-Магомед Букаровы,Дудаевы и т.д. и т.п. Чего же Вы хотите сейчас?
20.04.2010 04:09 Nanci (Раиса Манафова)
Это правда, но не все хотят ее знать. Историю в школах переписали. народ озлоблен, ищет виноватых. Мне кажется, что надо быть тупым вконец, если не понимать, откуда все эти беды. И это некоторым выгодно. Отвлекающий маневр, вот что это такое. Пока идет грызня меж собою, умные и хитрые набивают карманы.
24.04.2010 14:27 Wyara (Галина)
У меня есть коллега, который родился и вырос в Душанбе. Рассказывает, что в подъезде жили, как одна семья: русские, таджики, узбеки, украинцы и др. У него был близкий друг таджик, его ровесник. Почти как брат. Но началась перестройка, и его друг-таджик начал ходить в исламскую школу. Через какое-то время друг перестал с ним общаться, а потом и здороваться. А потом начались погромы русских, и мой приятель вместе с семьёй еле унесли оттуда ноги. Вот вам и корень зла – религия.
20.04.2010 09:23 eddy99 (Rutenius Rossa)
Вы б еще список Шиндлера процитировали... Гринберг пишет свое, что ему заказали...
20.04.2010 16:31 Kamo
Прослезился! А как вам? "Мы не люди, но есть и хуже нас, говорила моя бабушка и я не понимал, что она имела в виду..." Только не люди добились себе преференций в виде материальных компенсаций за Холокост и земли обетованной. А остальные люди за Сталинграды, Ленинграды, Хатыни, Освенцимы, Бухенвальды, Салоспилсы и мн. другое только свои жизни отдали, в количествах, превышающих Холокост!И не заикнулись миру о компенсациях. И не господину Гринбергу бы поднимать подобные вопросы! И знает ли он, что с ртами в эвакуацию в Среднюю Азию уехали в войну рабочие руки и промышленность? И феодально-аграрные республики вмиг оказались промышленными. И заводы эти до недавних пор там были. Только работать уже некому. Видимо коренному населению выгодней Москву от мусора убирать, чем на заводах своих работать. И виноваты в этом русские? Так каким платежом долг красить в год юбилея Победы? Бишкекскими погромами?
24.04.2010 14:19 Wyara (Галина)
Против узбеков и таджиков ничего не имею против. Трудолюбивые, есть очень толковые, чистоплотные даже в таких нечеловеческих условиях, вежливые и уважительные по отношению к нам. Уж что они на самом деле о нас думают, один Бог знает. Главное, что внешне они настроены дружелюбно. А вот о кавказцах этого не скажешь. Эти не уважают никого и нигде. И работать не любят.
Комментарий скрыт модератором
19.04.2010 23:06 bob-bober (владимир смирницкий)
Магомедову, ты провокатор, а может и не Магомедов. Русские были, есть, и будут, а вот твой неизвестный этнос под вопросом. Друг, друга перебьете "воины". Чечня пример. Конвульсия уже наступила по всему Закавказью и поэтому ваши абреки бегают побескрайним просторам России. А Вас скоро попросят и ваших "законников" сдадут. Фатум, дорогой товарищ Магомедов Оглы Ака.
20.04.2010 00:51 Tevtonec (Leopold Kluge)
вашей логика не видно.
то наци то нет наци
ситуации зависит
нечесная игра
20.04.2010 01:39 bob-bober (владимир смирницкий)
Клюге. Я нацистов ненавижу, но гостям в стране коренного населения надо быть поскромнее. Зачем провоцировать Кондопоги, кому это на пользу? Задумайтесь. Наверно Магомедовым, которые кричат на каждом шагу, что русские спились. Не спились, и ежели эта сволочь полезет со своим уставом у меня и у многих еще хватит сил поднять АКМ.
20.04.2010 01:49 Tevtonec (Leopold Kluge)
Логик обратная, Владимир:
они не есть гости. гости примерно мы.
а это Россия тоже ихнее государство. Провокаторы который не признать хочет факта история.
20.04.2010 20:25 Shniperson (Акакий Шниперсон)
не, Россия это наше государство. они гости. а вы туристы.
20.04.2010 01:53 bob-bober (владимир смирницкий)
Клюге. У меня душа горит. Мой дед добровольцем погиб по Старой Руссой пулеметчиком. Нацист. Моя малограмотная бабушка осталась одна с тремя малолетнини детьми. У моего дяди от единственной доступной еды – щавеля лопались губы, мама теряла сознание от голодухи. Страшно все это, но Магомедовы, Усманходжаевы, и иже с ними пусть не ведут себя в России, как захватчики. Я еще раз для этого засранца Магомедова повторяю, не дождетесь. И еще раз говорю у меня в Якутии очень много друзей разной национальности. В пятницу, вечером на работе иногда и пропускаем по рюмочке. И никаких у нас национальных споров не бывает.
20.04.2010 03:41 bob-bober (владимир смирницкий)
Господин Клюге, Уговаривть Вас, что я русский патриот с 50% русской крови (мама татарка)у меня нет, ни желания,и ни какого удовольствия. Насчет Магомедовых, что они с нами – одной крови. Граждане одной Великой страны не говорят другой нации- "вы сопьетесь и вымрете". Если это правда "горец" и " мудрый гражданин", в чем я очень сомневаюсь, ловите "лохов" в другой корзинке. Ну а в остальном пожалуй встретимся в комментариях, господин Клюге. Честь имею!
20.04.2010 03:58 Nanci (Раиса Манафова)
Не пи...ди. Я сама оттуда. Если там и есть национализм, то только в ответ на российский. Еще много русских там осталось, причем не хотят сюда ехать. Тебе сколько платят за эту ахинею?
20.04.2010 09:26 eddy99 (Rutenius Rossa)
Оттуда откуда?... Из Грозного http://video.google.com/videoplay?docid=-449152828878337252# ?... или из Бишкека? (Где сейчас погромы Русских домов, убийства?)... Или из Туркмении? откуда после 91-года новые баи начали выгонять Русских? За что? а просто было на кого стрелки перевести, и за это ничего не было (наше правительство по сути своей анти-русское, и своим бездействием и молчанием поощряло и поощряет геноцид Русского народа)...
20.04.2010 12:28 emilben
Есть хоть один пример того что в Киргизии происходят погромы и убийства в отношении русских?. Факты есть? Услышал звон, да не знает откуда он.
20.04.2010 12:47 eddy99 (Rutenius Rossa)
http://google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%
D0%B8%D1%8F+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%
D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B&hl=ru&newwin
dow=1&client=firefox&hs=sg9&rls=org.mozilla:ru:official&source=univ
&tbs=nws:1&tbo=u&ei=vWnNS5nsBc2MOLvZ8PUP&sa=X&oi=news_group&ct=titl
e&resnum=1&ved=0CA4QsQQwAA – этого достаточно???
20.04.2010 08:14 zainu & din (З. Магомедов)
bob-bober ( владимир смирницкий): "Магомедову, ты провокатор, а может и не Магомедов. Русские были, есть, и будут, а вот твой неизвестный этнос под вопросом. Друг, друга перебьете "воины". Чечня пример. Конвульсия уже наступила по всему Закавказью и поэтому ваши абреки бегают побескрайним просторам России. А Вас скоро попросят и ваших "законников" сдадут. Фатум, дорогой товарищ Магомедов Оглы Ака."
ХА,ХА,ХА!!!!!
Я скорее патриот этой страны под названием РОССИЯ и живу и родился и защищал ее в отличие от некоторых.И не убегу за кордрн как многие сделают при случае чего.Всех не перебьете .Мы как гидра вместо отрубленной вырастают тройней.И на Кавказе откуда я родом и горжусь этим больше нормальных,адекватных,умных людей чем вам хотелось бы видеть.Просторы России тоже принадлежать не одной так сказать "читокровной" хотя и этот факт можно подвергнуть сомнениям,а сотням народов живущих в этой стране и являющихся полноценными гражданами страны.У меня есть чем гордиться из того что моя семья и республика сделала для страны.А у вас......? СОМНЕВАЮСЬ.
PS.Я Магомедов,аварец,из Дагестана,а вы ........ не стану переходить на уровень ниже.
20.04.2010 09:00 eddy99 (Rutenius Rossa)
Зайнутдин-Магомедов... почему бы Вам не поднять эту тему: http://video.google.com/videoplay?docid=-449152828878337252# ?... Хватит обвинять Русских в том, что 5-я колонна каждый день делает... Видимо алкаши в космос летают, метро строят?... а что Вы сделали для России и для межнационального согласия?... Из-за таких комментариев у Русских поднимается (хотя и так уже кипит) гнев... Что с Русскими творят уже с 17-го года?... а Русские терпят... Если б Кондопоге начали творить с чеченами то-же самое что они творили с Русскими в Чечне?... а?... Идет геноцид именно Русского народа, а Вы только этому потворствуете...
20.04.2010 09:43 oleg160373 (олег иванов)
честно,я бы очень хотел видеть нормальных,адекватных людей с Кавказа,и даже верю тебе ,что там их много,но видимо мне не повезло их встретить.просто мне довелось поездить по бывшему союзу и я посмотрел как относятся местные жители к местным ,только русским,причем к тем которые там всю жизнь прожили,а сейчас вынуждены просто бросать свои дома ,что бы их не убили,лишь бы уехать.я НИКОГДА не был против того ,что бы рядом со мной жили люди разных национальностей,но хотелось бы,чтобы и к русским относились соответственно.кстати везде где был вел себя как положено по местным обычаям,чтобы не обидеть людей,никому свое не насаждал,а вот приезжие оттуда далеко не так уважительно к нашим обычаям относятся.и еще насчет "СОМНЕВАЮСЬ",у нас одна страна, и все республики и народы их населяющие,по мере сил что то для неё делают,уверяю тебя у каждого найдется чем гордиться,не только дагестанцам. ...вообще надо заканчивать эти споры и ругань между собой -вместе мы сила,а если так будем продолжать никому лучше не будет-есть на Земле много желающих на нашу страну и на Кавказ в том числе...УДАЧИ.ps. а дед мой на Кавказе с фашистами воевал.получается ,что за нас всех ,а не только за одну какую то национальность.
24.04.2010 14:57 Nanci (Раиса Манафова)
Сколько ни езжу на транспорте, или еще где. Нигде не видела вызываюже ведущих выходцев из Средней Азии. Наоборот, очень скромны, даже пугливы. Всякое действие порождает противодействие. И если кто-то из них порезал, то это-самозащита. Не секрет, что скины их режут, просто идет ответка. Сначала надо искоренить национализм в себе, а не питаться слухами, читать заказные статьи, провоцирующие меж,нац.рознь. И видеть дальше своего носа. Еще раз повторяю, пока мы грыземся меж собой, властьимущие грабят нас, а чтобы не поднимали смуту, натравливают нас друг на друга.
20.04.2010 09:21 samanta (Игорь Бурдун)
Статья – настоящий заказной бред.Нацисты Украины и России это как земля и небо для сравнения.
20.04.2010 10:37 TAKona (Татьяна Кондратьева)
Перед поступлением в школу моего внука, умерла его мама. Ребенок тяжело переносил утрату. Он стал плаксивым, очень долго не улыбался. Я его бабушка и опекун видимо воспитывала неправильно. В школе его обижали (детям всегда нравилось продемонстрировать свою удаль, так как ребенок не дрался). В прошлом году он получил два сотрясения мозга с промежутком в 1,5 месяца, а затем еще удар ногой в лицо через полгода. Мы русские, местные,родились и выросли здесь,как и наши родители. Но обиднее всего его начали задирать и выходцы с КАВКАЗА, которые купили здесь квартиры, открыли рынок.Их дети ходят в наш дет.сад(для многих русских детей мест нет).Учатся в наших школах и не считают нас за людей. ЗА ЧТО МНЕ ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К МАМЕДОВЫМ И ИМ ПОДОБНЫМ??? А таджиков жалко. Они очень забитые. И метут, метут,.........
20.04.2010 11:28 eddy99 (Rutenius Rossa)
Про "забитость" таджиков можно сопли пускать где-нибудь в Лондоне, где прекрасно знали и радовались тому, как Русских в Точикистоне убивали в начале 90-х... выгоняли из квартир, издевались, убивали... а наша "власть" (она просто не "наша" на самом деле) смотрела и молчала – т.е. поощряла... а насчет поведения кавказцев: уже всех это достало... поэтому "власть" и боится давать оружие людям, потому что они себя начнут элементарно ЗАЩИЩАТЬ от произвола обнаглевших кавказцев, которые в Чечне проводили геноцид "русских свиней", а потом перебрались в Москву, и продолжают учить этому своих детей. Россия многонациональная страна, НО 80% населения – РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!! а в правительстве почему-то посетители si-na-gog... Либо потомки тех же 300-т революционеров-комиссаров, которых нам США любезно предоставила в начале 20-го века, и которые начали проводить геноцид Русского народа...
21.04.2010 17:13 emilben
Уважаемый, вы тут вспомнили 90-е годы. Ну давайте, тогда вспомним 1916 год, когда царь Николай устроил геноцид в отношении казахского и киргизского народа, когда царские войска целыми аулами вырезали людей, когда сотни тысяч киргизов и казахов вынуждены были бежать в Китай, побросав все нажитое. Благодоря политике Николая, до сих пор в Китае живут миллион казахов и киргизов и не могут вернуться на историческую родину. Так что не надо делать из русских белых и пушистых. У каждого народа есть подонки. Как говорится, нет плохой нации, есть плохие люди. Разделения приносят политики, а народ страдает. И не надо здесь обвинять друг друга в чем-то, оскорблять, хамить. И вести дисскусию цивилизованно, а не как какой- нибудь быдло. И если мы считаем себя культурными, давайте вести себя соответственно.
23.04.2010 00:59 bob-bober (владимир смирницкий)
Труднопроизносимому Емимбелу. 1916 год, наш монарх Николай 2. Ты ни чего не перепутал с геноцидом каких то народов. "Идиот-дитям мороженное". Русский поймет.
23.04.2010 18:00 emilben
Уважаемый, читай Историю. Не только Российского Издания.
23.04.2010 01:08 bob-bober (владимир смирницкий)
А если ты считаешь рытье окопов в 3 линии обороны, от которой работы и бежали многочисленные народы Средней Азии. А их за уши тащили в Российскую Империю? "Они бежали в Китай", а русские Вани миллионами гибли на фронтах Первой Империалистичиской. О "геноцид". Имущество – юрты и бараны собирались и угонялись за полдня. Ну насмешил Емилбен. Тьфу черт, почти Бен Ладен.
23.04.2010 09:54 eddy99 (Rutenius Rossa)
Вы, т. Емилбен, с коноплей на флаге, передергиваете реальные факты. Пока царь был занят войной на западе, в Азии Великобритания решила чего-нибудь поиметь, и начала подбивать местных баев (в своем стиле). Никто никого не вырезал, а баи людей пугали, а те простые, брали и убегали... а потом жалели, уча китайский язык... Множество из них вернулись обратно в СССР, и жили счастливо.
А реальные факты геноцида Русского народа вы опровергнуть не можете, может сами дома громили в 90-х?... а теперь боитесь за содеянное?..
26.04.2010 18:49 emilben
Я все пишу потому, что слышал все это от стариков, которые уже померли. Слышал еще в те времена, которая называлась СССР. На счет моего флага... Иногда курю анашу. Сигарету не курю. Но это лучше чем пить, согласитесь. И не вмазываюсь герычем. Мне скоро стукнет 50 лет.
23.04.2010 09:56 eddy99 (Rutenius Rossa)
Кстати, а кто мешает миллионам казахов и киргизов вернуться на историческую родину?. Все стороны будут только рады.
26.04.2010 18:52 emilben
Не знаю. Возможно они там корни пустили и все такое. В Киргизии, ведь жизнь тяжелая сейчас.
24.04.2010 15:05 Nanci (Раиса Манафова)
В 90-х они начали с русских, потом с татар, потом на корейцев, и далее меж собой. Идет цепочка, нельзя обвинять целый народ, которого прозомбировали, как и нас с Вами. Правда я не поддаюсь на провокации подобного рода. Надо шире смотреть на вещи и правильно оценивать все что случилось после развала империи. Как вам не понятно, что это все спланировано? Ладно это поколение, но когда так рассуждает человек, проживший при Советах, то как минимум, это зомби или недобитый фашист, втайне мечтавший свергнуть СССР. А какже :накопил бабла, золота и брюлики, а похвастаться не перед кем: посадят, а то и расстрел.
20.04.2010 15:05 Xoxol (Павел Иванов)
Если бы либералы не отмечали так бурно день рождения Гитлера то большинство людей в России было бы не в курсе когда его день рождения.
23.04.2010 09:57 eddy99 (Rutenius Rossa)
Про либерастию и либерастов Либерастия – это заразная болезнь, при которой мировосприятие больного начинает крутиться вокруг нескольких нехитрых тезисов: 1) в России кругом одно дер*ьмо и лучше никогда не будет; 2) власть некомпетентна по определению и все, что ею предпринимается только ухудшает ситуацию еще быстрее; 3) народ заслужил все эти страдания, потому что он спившееся рабское быдло; 4) надо все отдать Западу и во всем его слушаться; 5) потому что Запад, по определению обитель свободы, законности и рационального мироустройства, желает России только добра и процветания. Либерастия поражает головной мозг с разной степенью, от первой (легкое течение болезни, практически не меняющее адекватность человека) до четвертой (тяжелое, необратимое, часто сочетается с расстройствами психики). Типичные либерасты с первой степенью поражения: Соловьев, Экслер Вторая степень: Немцов, Хакамада, Гайдар, Касьянов Третья степень: Каспаров, Латынина, Березовский Четвертая : Новодворская Либерастия бывает врожденной ( при некоторых псих. заболеваниях) и приобретенной (инфекционной). Заражение либерастией происходит при длительном общении с ее носителями, также инфекция передается некоторыми СМИ либерастической направленности (такими как «Новая газета», «Русский Ньюсвик», «Профиль», «Эхо Москвы», «Коммерсант», «Новые Известия», «МК») Либерастия диагностируется по следующим симптомам: – употребление выражений «эта страна», «достал совок», «надо валить», «а вот на Западе», «Рашка»; – приверженность к либерастским СМИ (см. выше) – отрицательная реакция на любые нововведения власти и любые события, происходящие в стране, истолковывание этих событий исключительно с негативной стороны; – участие в политической жизни либо гиперактивное, либо абсолютно пассивное – цитирование Солженицина, Суворова (Резуна), статей известных либерастов (см. выше) – низкообразованных либерастов легко вычислить по частому употреблению слова "поцтреот" ( они очень тяжело воспринимают идею русского патриотизма) Группы риска: лица еврейской национальности, студенты, безработные с в/о, гуманитарии с маленьким заработком, туристы из провинции, впервые попавшие на Запад Лечение: высокооплачиваемая работа/доходный бизнес, неудачная эмиграция, чтение нелиберастической литературы/журналов, плотное общение (лучше по рабочим делам) с типичными жителями Запада
20.04.2010 15:50 deathtrasser (Сергей Егоров)
давайте жить отдельно, РФ это империя с компактными территориями проживания различных народов, которые там проживали совремён присоеденения или колонизации или завоевания. Одним словом национально-территориальные единицы. И разбижимся, мы к себе, мы и так у себя, а вы к себе, на востоноевропейскую равнину или низменность, одним словом за уральские горы, там к вятке днепру и т.д. Кубань и краснодарский край, с ставропольем половцам, Волгу финно-уграм и тюркам как и так называемый русский север, ленинградскую область, Сибирь и Дальний Восток коренным жителям тюркам и монголам, уграм, палеоазиатским народам тунгусо-маньчжурам.
Вот будет славно и настанет мечта славенина жить в столице Москва (кстати название иземля финно-угорские), где будут представители славянской национальности.
ВОТ ВЫ ОЧИСТИТЕ ОТ СВОЕГО СЛАВЯНСКОГО ПРИСУТСТВИЯ ВСЕ ЭТИ ВАШЕ НАЗВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ И МОЖЕТЕ ИГРАТЬ В НАЦИТОВ И ГИТЛЕР ЮГЕНТ ХОТЬ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА, СЛОВО ПОПЕРЁК НЕ СКАЖУ, А ПОКА ВЫ ЖИВЁТЕ НА ДОРМОВЩИНКУ ДА НА ЧУЖОЙ ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ СОВЕСТНО И НЕ ПО-ЛЮДСКИ:)
20.04.2010 20:33 Shniperson (Акакий Шниперсон)
с утра пилюльки забыли принять?
20.04.2010 17:39 shalom26 (Алекс Макс)
Что вы спорите! Во всём виноваты евреи! А статья очень познавательная -столько новых дней рождения мы не отмечали оказывается! Только Зюганову не говорите что 1 МАЯ это еврейский праздник не надо обижать старого коммуниста.
20.04.2010 20:36 Shniperson (Акакий Шниперсон)
евреи непричем. виноваты жЫды. а точнее характерно приписываемые им качества в людях разных национальностей.
или если перефразировать люди разных национальностей с характерными в нашем эпосе для жЫдов качествами
23.04.2010 09:59 eddy99 (Rutenius Rossa)
конечно Вы правы. нечем возразить. Шулхан Арух, 300 комиссаров в опломбированных вагонах, русофобия и геноцид русских, и вечный плач о бедной доле. Гусинский, Березовский, Ходорковский – достойные представители. Кстати, а зачем в России нужна Еврейская АО, если уже есть земля обетованная (апрель 49года), куда все рвутся?... Нонсенс...
23.04.2010 00:54 bob-bober (владимир смирницкий)
Еще раз Мамедову, кинжал спрячь, зубы вырву.
01.05.2010 11:48 zainu & din (З. Магомедов)
......"СОСКУ" ОБРЕЗАННУЮ НЕ ХОЧЕЩ????
23.04.2010 11:59 botanik (Mаксим Kузнецов)
Русских нацистов нет ! Как нет толерантных капказцев , интернациональной Средней Азии , и дружелюбного Капказу , этого всего нет в природе ., потому что не может быть в принципе .Есть сплоченная агрессия на всех уровнях от бытового до государственного против славянского населения России .
24.04.2010 14:09 Wyara (Галина)
Нападение совершено на почве глупости, безмозглости и трусости. Что плохого делают нам эти узбекские дворники? В Москве гораздо чище стало, когда в ЖЭКах стали работать узбеки. Сегодня главные наши враги это кавказцы, которые издеваются над нами и убивают нас у нас же дома. Но почему-то ни разу наши национал-патриоты не "разобрались" с кавказцами. Их жертвы – это таджикская девочка, студент из Никарагуа, дипломат из африканского государства, бизнесмен из Вьетнама и даже якутский шахматист. И всё это кодлой на одного, что всегда было непреемлемо и позорно для русских, поздно ночью. Чьи интересы они защищают, и кто заказывает всю эту музыку? Уж точно не настоящие русские патриоты.
Комментарий скрыт модератором
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП