Новости Календарь

«Мы не можем сказать, что разделяем взгляды Охлобыстина»

«Мы не можем сказать, что разделяем взгляды Охлобыстина» Иван Охлобыстин. Фото: ИТАР-ТАСС
Вся предвыборная кампания Ивана Охлобыстина, равно как и его эпическое выступление в Лужниках, не более чем пиар билайновского тарифа «Доктрина 77» – к такому выводу пришли многие издания, обнаружив в продаже тариф, совпадающий по названию с политической программой новоявленного кандидата в президенты. Slon.ru обратился за комментариями к представителям компании «Билайн» и к руководству «Евросети» (магазины которой получили эксклюзивное право на продажу данного тарифа). В обеих компаниях связь с Охлобыстиным отрицать не стали, но от его взглядов, на всякий случай, открестились.

В «Билайне, к примеру, категорически отрицают, что реклама тарифа – единственная цель пиар-кампании Охлобыстина, об этом Slon.ru рассказала представитель компании Наталья Меншутина: Руководство «Евросети», тем временем, заверяет, что не спонсировало политические проекты Охлобыстина (что многое казалось правдоподобным, ведь он остается сотрудником компании). Эти предположения были в интервью Slon.ru развеяны директором «Евросети» Александром Малисом.


Билайн Евросеть
 Вся история с выдвижением Ивана Охлобыстина в президенты – это такой хитрый партизанский маркетинг билайновского тарифа?
Нет, это абсолютно не так. Это конечно, не совпадение, просто, как вы знаете, Иван Охлобыстин – креативный директор «Евросети» и у нас с этой компанией много партнерских проектов, одним из которых стал этот тариф, который, кстати, можно купить только в салонах «Евросети», даже в наших офисах вы его не найдете. Этот тариф захотел сделать Ваня Охлобыстин в поддержку своего мероприятия, потому что он считает, что интернет должен быть как можно дешевле, и люди должны пользоваться интернетом как можно больше, особенно мобильным. Ни «Билайн», ни «Евросеть» никак не спонсировали это мероприятие, поэтому это, конечно, не реклама. Выпущено ограниченное количество этих комплектов, потому что тарифы на них очень низкие, «Билайну» невыгодно продавать их много.
На кого рассчитан этот тариф?
Сложно тут как-то конкретизировать, но в первую очередь это альтернативно мыслящая молодежь. Нельзя сказать, что спрос на него выше, чем у обычных тарифов. Этот тариф специально сделан для тех, кто разделяет Ванины убеждения , и в связи с тем, что тариф выпущен ограниченным тиражом, его доля в продажах менее 0,5%
Как компания относится к взглядам Ивана Охлобыстина?
Сразу хочу сказать, что «Билайн» здесь играет техническую роль, мы не можем сказать, что разделяем философские взгляды Ивана Охлобыстина, это его личное дело. Этот тариф – нишевое предложение и ясно, что оно не даст нам более 0,1% от продаж. Это разовый проект, сейчас из-за шумихи его кто-то купит, а потом, как мы думаем, он быстро потеряет популярность. Наша работа – продавать мобильные телефоны. Каждый сотрудник нашей компании может иметь любое мировоззрение, не запрещенное российским законодательством 

Следующий материал

Почему творческие люди страдают нарциссизмом