Медведев vs. Путин      о Медведеве и Путине     RSS

Кто подставил кролика Роджера

Приятно посмотреть семейную комедию, где герои меняются местами: но наш телевизор давно сломался, и это кино не остановить
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 38 385 экспорт в блог
Путин вроде бы сказал, что не прочь быть президентом после Медведева. Действующий президент подумал три дня, справил день рождения, и тоже сказал: вообще-то, я и сам подумываю. Конкуренция. Ишь!

С каждым годом, с каждым месяцем всё сужается круг людей, которым действительно интересно, кто главнее, кто сильнее, кто хитрее, кто популярнее – Путин или Медведев. Мой знакомый политолог в начале июня оказался пассажиром большого 16-палубного морского круизного лайнера, который сутки пытался причалить в Питере, но его не пускали, потому как в акватории ожидалось появление Путина, и пассажирам на восьми языках культурно объявляли, что задержка связана с морскими планами президента России. Интуристы восторженно закатывали глаза и говорили: «О! Президент!». Политолог не поленился сбегать к капитану-норвежцу и всего-то минут за десять разъяснить ему, что президента России зовут Дмитрий Медведев, а тот, который в акватории, – премьер. Когда капитан, наконец, въехал в современное российское устройство власти, он сказал политологу примерно так: «Отдохни, парень, – ты ведь не хочешь, чтобы я рассказал всю эту лабуду трем тысячам пассажиров?».

Наверное, уже не установить, кто первый назвал Медведева «мультяшным президентом». Эдакий симпатичный мультяшный персонаж – вовсе и не героический даже, а почти что свой парень – в реальном, суровом кремлевском мире. Реальном – в смысле, населенном соответствующими пацанами. «Кто подставил Кролика Роджера?». Кто, кто… Так уж устроен Мульттаун: завещание олигарха (с использованием «исчезающих и снова проявляющихся чернил»), может, еще и не написано, но личность потенциального автора установлена экономистом Кричевским, коррумпированные отцы города придумывают себе господряды, а смесь «Сироп» из ацетона, бензола и скипидара способна растворить любую непослушную мультяшку. Приятно на все это посмотреть вечерком в тихом семейном кругу и весело посмеяться. Один раз. Но наш телевизор давно сломался, и это кино не остановить.

Возможно, популярный сценарист задумал и новые серии, например, где герои все время меняются местами, – но не спешит их снимать. До 2012 года время есть, да и потом еще 6 лет впереди. Можно поэкспериментировать с разными персонажами. Вот Шувалов, например, подрастает, совсем неплох: и юрист, и блондин, и у Мамута в свое время работал (Медведев – у Захара Смушкина), так что ниточки-веревочки, скрепляющие лояльность, имеются. Опять же, свой парень, и жена у него работящая: заработала (согласно декларации Шувалова) в 2008 году $10 млн, и кризис ей нипочем, умница. Еще немного, и можно будет вовсе не работать: вон, супруга Медведева уже четыре года нулевые доходы показывает, отдыхает в Астраханской области, и правильно – скромность очень украшает. Можно и кроме Шувалова кого-то подобрать – да хоть того же Медведева. И будет у нас в 2017-м конкуренция: вдруг Путин захочет отдохнуть после галер, а эти пусть конкурируют. Светленький и темненький. Красиво.

Умные наблюдатели пишут, что все это скоро кончится, что рухнет тандем, или сменится парадигма или что-то там еще тектоническое, типа народной ментальности; что так не будет, не бывает и не может быть. А как сейчас – так может? Было же 70 лет. И Большую Страну с ракетами возглавлял Константин Устинович Черненко. Тоже вполне мультяшный, даже круче: его вообще не слишком старались оживить. Сошло же.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
15.09.2009 21:30 chertopolokhov (Бурьян Чертополохов)
Может ли Медведев или какой-нибудь из следующих президентов провести либерально-демократические реформы? Может. А может ли Медведев или последующие не проводить реформы? Могут. А может ли кто-то из них провести антилиберальные реформы? Может.
И спасибо наблюдателям, они терпеливо разбираются в вероятностях этих сценариев. Беда в их рассуждениях чаще всего одна – они сами уже "поставили" на один из них и старательно выискивают аргументы в пользу своего выбора.
Будучи свидетелем "крушения социализма" я не видел неизбежности реформ именно Горбачевым, легко мог просидеть, да и не он один. Доводы о нефтяных ценах не убедительны и скорее похожи на подгонку результата.
15.09.2009 21:47 romanova (Ольга Романова)
В общем, согласна с Вами. У меня к наблюдателям одна большая претензия: нельзя вот этот балаган наблюдать с такой звериной серьезностью. Тандемократы и обслуга наверняка кажутся себе в сакральном свете, и нечего тому потакать. Они часто бывают смешны – хотя стараются быть страшными. Мы как раз с Костей Гаазе спорим по этому поводу.
17.09.2009 17:45 александр гершаник
"Все это было бы смешно, когда бы не было так..."
За спинами Брежнева, Черненко и даже Андропова маячили какие-то фигуры... Были минимально образованных люди в "обслуге-аппарате".Проблема не в том, что "сладкая парочка" и "сопровождающие их лица" хотят казаться страшными. Они на самом деле страшны дремучим своим невежеством, а пуще того – амбициями...
20.09.2009 04:56 Сергей
Тандемократы и обслуга – отражают... выражают чаяния ..взгляды большей части российского населения... хорошо она (эта часть) не шибко злобная...
16.09.2009 11:51 kovytka
Простите, а что такое "либерально-демократические реформы"? Что это за "ом мани падме хум", смысл которого никто не знает, но всем положено ритмично повторять эту мантру? И что такое антилиберальные реформы? Это пробуждение великого Ктулху?

Вроде все серьёзные люди, позиционируются как мыслители. А вдуматься в тексты... Ужос тихий охватывает...
19.09.2009 16:34 Александр Гершаник
Про "ужОс" поподробнее, пожалуйста!
Не от того ли ужаса дрожь в руках на дает в словарь заглянуть?
20.09.2009 04:59 Сергей
какой вы умный!!! – проста прям Шурик!!! -какой-то !!!
20.09.2009 04:58 Сергей
либерально-демократические реформы -это что одобряет (на данном этапе ) великий ГУРУ – АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ ЧУБАЙС !!!!!
21.09.2009 23:51 chertopolokhov (Бурьян Чертополохов)
Не пугайтесь так, любезный Вы наш. Крамолы великой нет в здешних текстах, в крайнем случае не вдумывайтесь раз Вас это так расстраивает.
Не стоит обвинять и в излишних притязаниях на "позиционирование как мыслителя", мыслительная деятельность не вредна, а позиционирование – это Ваше личное восприятие.
Чем уж Вам досадили журналисты? Чем эти граждане хуже строителей, врачей или милиционеров? Чем их ошибки или взгляды не совпадающие с Вашими так Вас раздражают? Почему Вам область обсуждения важнее сути обсуждаемого? Почему Вас так нервирует "неправильное освещение"? Можете не отвечать на эти вопросы, они риторические и относятся к широкому кругу пишущих. Наверное Вы радеете за правду, а главное – Вы ее знаете. Вы не ругайтесь, дайте нам повозиться самим, мы конечно не поймем, но и просить Вас объяснить не будем. Помрем глупыми.
А по вопросам Вашим, хотя ответ Вы и сами знаете, например так:
Ограничение права свободного передвижения – это антилиберально, а повышение веры в справедливое правосудие – это либерально. И не нужно нас убеждать, что этого никто не знает, есть люди которые это знают.
15.09.2009 22:04 Кинчев
От души порадовался трезвости мысли. Нельзя всю бодягу нашей власти воспринимать серьёзно. Надо жить!!!
16.09.2009 11:28 kovytka
Неувядаемый БГ однажды невольно озвучил главный принцип существования отечественной либеральной журналистики. Причём задолго до её расцвета и прогресса в "Мочалкином блюзе" прозвучало нетленное:
"Я сам пою
И сам тащусь"

Ей-ей, вернее и не скажешь! Придумать самим себе big idea и радостно с ней сражаться – это наше всё.
Вспомните, полтора года вся страна жила борьбой с "третьим сроком". Кто такой "третий срок", откуда он взялся, никто сказать не мог. Официальные лица устали объяснять, что это чушь и Путин никогда не пойдёт на изменение конституции. Гы! Как так "не пойдёт"? Это же Путин! Значит, точно будет!

Целая армия прогрессивных журналистов худо-бедно паразитировала на третьем сроке многие месяцы. И, судя по всему, скорее не бедно.
Теперь эту армию исправно будет кормить идея "противостояния" Путина и Медведева. "Смотрите, смотрите, он косо посмотрел на него" – "Нет-нет... он сделал паузу с придыханием! Борьба перешла в открытую стадию". "Ля вибрасьон се ля моль гош этюн гран синь!"

Ладно бы Пушкин называл Пугачёва "своим оброчным крестьянином" – "История пугачёвского бунта" дольно неплохо кормила великого литератора. Особенно после реальной трёхлетней нужды 1830-33 г.г. Но это всё-таки Пушкин и всё-таки полезное литературно-историческое произведение. А вот почто тратить время, силы и талант на описание собственно-выдуманной хемеры? Не жалко?
16.09.2009 15:29 николай
Наконец-то Ольга Романова нашла очередную лужу, в которой барахтается и старается грязными брызгами зацепить окружающих. Вы такая неудачница, что даже на "Эхо Москвы" не взяли? Туда же всех аутсайдеров подбирают.
16.09.2009 17:44 romanova (Ольга Романова)
Дорогой Николай! Могу только повторить Вам то, что каждый раз говорит Вам и Вашим прекрасным друзьям-троллям Алексей Венедиктов: "Аптека – за углом".
Комментарий скрыт модератором
20.09.2009 04:53 Сергей
за углом не только Аптека... – за углом ещё и разные бутики и секондхенды
21.09.2009 22:17 Леонид Тепин
Ольга не является ни лузером, ни аутсайдером. У нее крепкое перо, есть чувство юмора и даже самоирония есть. Не первый год смотрю и читаю ее. Крепкий профессионал, на мой взгляд, интересно работает. А "Эхо..." не есть мерило профессиональной удачливости или состоятельности. Так что hands off Romanova!
Комментарий скрыт модератором
17.09.2009 17:29 александр гершаник
Ирония понятна. Уместна ли?
17.09.2009 18:34 romanova (Ольга Романова)
Уважаемый Александр!
Возможно – даже наверняка – что моя ирония совершенно неуместна. Я довольно битый человек, и, пожалуй, ирония – это защитная реакция. Возможно, обо всем происходящем нужно говорить с другими интонациями. С другими интонациями говорят другие люди.
17.09.2009 19:39 александр гершаник
Разумеется.
Но статус "слоновьего блогера" предполагает нечто более созидательное, чем "выпускание пара". В конечном итоге получается. что наша с Вами "защитная реакция" приводит в действие "свисток", встроенный в паровоз "суверенной демократии".
Публикация в кремлевском блоге возбудила множество "хоровых свистов". Но ни одного – хоть маленького – чертежа "другого паровоза" не видно. Быть может свита "сладкой парочки" потому и обращает внимание на калашниковскую бредятину?

17.09.2009 19:49 romanova (Ольга Романова)
"Другой паровоз", конечно, необходим. И это действительно серьезно, не потерпит иронии. И, возможно, чертежи "другого паровоза" появятся в слоновьем блоге, Александр. Но вряд ли от меня – я не чертежник паровозов. Может, Вы начертите? Я серьезно, без иронии. Если согласитесь, я смогу найти Вас – я как раз отвечаю на Слоне за блоги.
17.09.2009 22:11 Александр Гершаник
И я вполне серьезно.
Идея экспертного сообщества "чертежников" созрела и перезрела. У нас Питере осталось всего несколько человек. (Один из них – "слоновий блогер", Д.Травин, и пригласилна меня сюда). В Москве, естественно, людей больше. И сейчас, как мне кажется, время.
Информационный повод, который дали "кремлевские", опубликовав свои "скрижали", грех не использовать. Всех, кто отметился по этому поводу чем-то конструктивным, можно бы призвать под эти "знамена". Есть определенные ресурсы.
Мой адрес можете разослать всем, кого знаете: hrc@pop3.ru
Александр Гершаник
18.09.2009 13:34 Владимир
Ребята, вы, по-моему «не туда». Романова адекватно оценивает и предвидит ситуацию и очень предусмотрительно отсекает эту возможно будущую линию поведения нашего героя. Случай чё, как обычно, «подставили» или был зондаж и пр. в этом роде.
А что касаемо «будущих чертежей», то это отдельная тема . До неё ещё дойти нужно. Да и паузу нужно выдержать, что бы осмыслить понял ли сам герой, о чём начал вслух размышлять, и как фишки начнут укладываться, когда пыль начнёт садиться...
18.09.2009 15:15 ухо Розенталя
Омультяшивание медведа, помимо чисто прикладного аспекта прикрытия третьего срока – имеет ещё один аспект, не столь явный, но гораздо более значимый в долгосрочной перспективе.
Это – десакрализация кремлёвской власти.
Человечество смеясь расстаётся со своим прошлым.
Постоянно выставляя медведа на посмешище, чекисты с тёмным прошлом – плюют на трон, на котором сидели до того, и на который сами потом собираются сесть.
Они усиленно превращают корону в шутовской колпак, но, чем они себя потом собираются короновать ?
Этим же колпаком ?!
Они сами, раз за разом подрывают свою собственную легитимность.
Легитимность даже текущую, не говоря уже о будущей.
Они уже сейчас сами себя загнали в угол, и продолжают забиваться туда всё глубже и глубже.
Похоже широкое освещение в СМИ 10-тилетия каширок и гурьяновых – так и не прибавило им трезвости.
Никто ничего не забыл.
18.09.2009 16:26 romanova (Ольга Романова)
Уважае.... дальше не знаю. Ну, извините, если что не так. Уважаемое Ухо Розенталя! Согласна с каждой Вашей буквой. Увы, власть"раз за разом подрывает собственную легитимность". И, конечно, омультяшивание – это десакрализация даже не столько Медведева, Бог бы с ним, а самого статуса Президента России. Мне чертовски хочется уважать свою – нашу – российскую власть, хочется гордится президентом, правительством, депутатами, сенаторами – а посмотришь на них, и особенно послушаешь – тьфу. По-прежнему обидно за державу, простите за банальность.
18.09.2009 17:22 ухо Розенталя
Уважаемая Ольга.
Видимо глубина заложения исходной мысли оказалась чрезмерной.
Исправляюсь.
Предполагалось, что ответом на реплику будет совет попытаться посмотреть ЗА зеркало, или если сказать попроще, – попробовать рассмотреть все варианты. (в статье – приводится только один из многих возможных)
Десакрализация и окарикатуривание верховной власти, может ведь иметь и цели, отличные от борьбы за эту власть.
Драка за штурвал корабля – может иметь сотни причин, начиная от желания взять контрафактный груз и заканчивая желанием разбить корабль о скалы, и утопить, чтобы потом – получить значительную страховку.
Никакой конспирологии, – почитайте мемуары Горбачёва, там всё – очень понятно и доходчиво.
(тем более что у Горбачёва – не было и сотой части от нынешних Гунворов, Спагов, и Байкалфинансгрупп)

PS. "ухо Розенталя" – действительно среднего рода (как и любое иное ухо), но как и любое иное ухо оно – не обладает рефлексивной субъектностью, по причине чего, – пишется с маленькой буквы.
18.09.2009 18:03 romanova (Ольга Романова)
)))))) Извините, попытка короткого ответа Вам мне явно не удалась. Если не возражаете, я напишу Вам в личку. В общем, это будет просьба к Вам – попробовать рассмотреть все варианты. В блоге на Слоне. В Вашем блоге.
18.09.2009 19:06 ухо Розенталя
Попытка "попробовать рассмотреть все варианты" – чревата.
Да и излишня.
Этим – и так уже давно, и в меру успешно занимается всем известный друг утят.
Реплика на пост появилась исключительно по причине того, что в посте текущая ситуация рассматривается только с одной стороны, хотя всё больше и больше свидетельств того, что ситуация на самом деле – другая. Не противоположная, а именно другая.
То есть автор – прав, но говорит он возможно – не о том.
Тем более, что "другие варианты" – озвучил САМ окарикатуриваемый и омультящиваемый.
Он же – предельно честно и конкретно сказал : "Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «все есть». Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства..."
Вот – и ключ : "выжимать доходы из ОСТАТКОВ советской промышленности и разбазаривать природные богатства".

И этот ключик – сразу же открывает все двери.
(как бы грустно и печально это не было)
18.09.2009 20:47 Сергей
А можно я с другом по горшку в садике тоже заявимся в президенты мы не против . Он сидит два раза потом я один и он с нова до пенсии!Честно я против и Путина и Медведева вы уж не позорьте Россию И у того и ддругого нет не самодержавия и власти так и любви к России! И все потуги новой волны президенства упруться в искорененее кто против а это простоой ход к не согласию и протестам!И далее все партии ваши будут проседать и дадут течь как аврора!
18.09.2009 21:25 Белый нил
Неможно! У вас чертежа "другого" нету. И паравоз вы друг другу не умеете делать. Идите отсюда, не мешайте либеральному катарсису
18.09.2009 22:38 romanova (Ольга Романова)
Чертежа нету. Паровоз не умею. Если есть у Вас – давайте его сюда.
Комментарий скрыт модератором
18.09.2009 23:35 romanova (Ольга Романова)
Не надо призывать граждан на баррикады, Белый Нил. Вдруг они сдуру-то пойдут? Вам это зачем? Пострелять?
19.09.2009 10:33 Белый Нил
Ну, ладно, на баррикады не пускаете, то дайте хоть паровозик дунуть! Настоящий, демократический. Хотя и из путинского плана.
А чем, простите, заняться ветеранам демшизы, собравшимся вместе? Кому нужен паровоз без наличия машинистов, кочегаров, вагонов, пассажиров и какого-то желания куда-то ехать?
Комментарий скрыт модератором
19.09.2009 10:52 Anatoli
"Было же 70 лет. И Большую Страну с ракетами возглавлял Константин Устинович Черненко. Тоже вполне мультяшный, даже круче: его вообще не слишком старались оживить. Сошло же." – а это зачем написал мультяшный блоггер? "Мультяшный генсек И.Сталин" – раз было 70 лет,... Каково?
19.09.2009 13:27 Юрий
Текст статьи – безобидно-сатирическо-издевательский, но вот Название и особенно иллюстрация статьи, – несут подтекст весьма зловещий.
В фильме, судья Дум, безжалостно и массово казнящий безобидных мультяшек (на иллюстрации готовящийся к казне кролика Роджера), после своей смерти, на поверку – сам оказывается мультяшкой.
Причём не просто мультяшкой, а убийцей, причём убийцей не мультяшек, а людей, да ещё и убийцей серийным.
И самое главное – разыскивающий наиболее умных мультяшек, и казнящим их за свои собственные преступления!
Он выискивает мультяшек "на живца", подставляя их под свои преступления, что собственно и отражено в названии картины.
В свете этого, подтекст статьи – мягко выражаясь .... "весьма неоднозначный".
Получается, что "Медвед", это – манок-пустышка, положенная на поляну для выманивания пока ещё оставшихся и спрятавшихся "хороших" и "активных", чтобы они вылезали из своих укрытий, и были тут же схвачены злобным судъёй-оборотнем.
То-то я смотрю на медведевское письмо никакой общественной реакции фактически – не последовало.
Общество под маской пушистого кролика – всё-таки увидело окровавленные волчьи клыки.
Опять же показательно, что медвед, а точнее стоящий за ним судья Дум – не растерялся, и тут-же подсунул притихшему обществу манок-обманку клоуна "Калашникова", который будучи "руським нацьионалисьтом" – носит майку "СССР", и нарочито хамит корреспонденту этого же самого "Слона".
(руськие нацьионалисты, они – такие)
(предыдущий "руський нацьионалисьт" некто Рогозин – тоже вполне успешно выполнил задание по выманиванию "патриотов" "на живца")
Тогда вся эта история со всеми этими обращениями к "народу" – сразу становится понятной.
Вот те на.
Тогда – спасибо автору за столь закамуфлированное, но вполне внятное предупреждение.
19.09.2009 16:09 romanova (Ольга Романова)
Юрий, спасибо Вам за Ваш комментарий.
19.09.2009 16:47 Юрий
Да не за что благодарить то.
Наоборот – очень хотелось бы ошибиться в своих предположениях.
Но всё почему то – никак не получается.
Наверху, – всё время одни мультяшки, то "Ленин" (который "Ульянов" (который "Бланк")), то "Сталин" (который "Джугашвилли" (который ??? ("джуга" это же не имя, а кличка))), то "Брежнев", поменявшийся фамилией с соседом по коммуналке, то "Ельцин", возникший из ниоткуда, и не имеющий ни одного родственника с аналогичной фамилией.
Про более поздних – и говорить нечего.
Одна сплошная и бесконечная "операция прикрытия".
А к весне следующего года – уже закончатся все "стабфонды", и возможно начнётся падение цен на нефть.
Вот весело то будет.
Вот посмеёмся то.
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
21.09.2009 21:25 тест
[img src="/bitrix/templates/include/images/logo.png"/]
05.02.2010 19:33 mbajam-panam (M B)
Герои всегда меняются местами – один из основных принципов дианетики) А дальше по принципу – "От Судьбы не уйдешь, но встретить Ее можно по разному...", в основном сводится к закономерности деления на тех кто что то делает и что то получает – и кто ничего не делает, жи... ой, существуя по принципу "...а время от тебя уходит цветными картинками, но ты даже этого не замечаешь...", к чему это я все?)

К тому, что... В кино, "Сталлоне, Убийцы", кажется, была "сказка" – но не про Роджера, а про птичку, которая летала "ни туда ни сюда", а потом на нее "нагадила" корова, и она не могла выбраться. Она ругалась – ругалась, а в оконцовке оказалось что только благодяря этому она не замерзла зимой (без подробностей)) – а когда она наконец оттуда вылетела, ее "схавала" кошка – это я к теме "долой царя" и тп...

PS Про аптеку (из комментариев) понравилось)
05.02.2010 20:33 mbajam-panam (M B)
Забыл добавить, специально вернулся))

Правильнее ставить вопрос не "Кто подставил Роджера?", а "Кто захотел стать Роджером?" – "Принцип Библейского Яблока" никто не отменял, а "кивать" на природу за то что павших животных начинают кушать – долгий разговор...

А что касается вечным поиском справедливости, выражающимся как правило в выборе мишени – не лишним помнить, что Справедливость может в корне отличаться от продукта приспособленной веры – следствия адаптивного механизма психики)

роджер
справедливость
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП