Медведев vs. Путин      о Медведеве и Путине     RSS

Крыша небесная

Владимир Путин и теория исчезновения вселенной
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 46 16 740 экспорт в блог
«Согласно одной теории, если кто-нибудь точно выяснит, для чего и почему появилась Вселенная, она немедленно исчезнет, и ее заменит нечто еще более диковинное и необъяснимое.

Согласно другой теории, это уже произошло
».

Вообще-то очень хорошо, что Владимиру Путину, как он признался недавно, сносит крышу от мыслей о Вселенной. Если бы Путин, обладая столь могучим мозгом, взялся бы за разгадку происхождения и смысла Вселенной, то очень вероятно, что в скором времени она бы действительно испарилась, а на ее месте возникло бы нечто еще более диковинное. Как «Роснефть» – на месте «Юкоса», нанопарламент – на месте Госдумы, «события электорального типа» – на месте выборов, ГЛОНАСС – на месте GPS и так далее.

Вопрос в том, что мешает этой разгадке, – то есть почему Вселенная сносит Путину крышу? Посмотрим на его космогонию, изложенную в Красноярске. Черные дыры, которые «собирают в себя материю, всасывают в себя, потом накапливаются, накапливаются, а потом опять взрыв»? Ну, натурально же Северный Кавказ. Или вот путинская общая теория Вселенной: все в мире начинается с фейерверка, а заканчивается взрывом. Прямо День победы в Чечне. Еще понятно, если бы мир кончался не взрывом, а всхлипом, – например, задержанных боевиков. А тут – взрыв. И крышу снесет, и стены с перекрытиями. Хорошо, если фундамент останется.

На Кавказе, впрочем, много чего диковинного и необъяснимого: и черные дыры, и параллельные миры, и даже проспект Путина. Но если бы большая Вселенная во всем походила на Чечню с Ингушетией, то Путину бы не сносило от нее крышу. Тогда можно было бы взять черную дыру покрупнее, назначить ее Рамзаном Кадыровым и забыть о теологии.

Искать корни путинской космологии логично в более широком контексте. Например, деятельность Путина на высоких постах обнаруживает его знакомство с принципом неопределенности, одно из следствий которого – способность частицы находиться в двух местах одновременно. Премьеру, скажем, удается одновременно сидеть за рулем то ли двух, то ли трех «Калин». Да и вообще, принципом неопределенности премьер руководствуется постоянно – будь то выборы, борьба с завышенными тарифами сотовых операторов или болезни роста металлургических компаний. Главное, чтобы до нужного момента никто не понимал, в каком ящике кошка, а в каком – смертоносный газ.

Мы не знаем, действует ли Путин так потому, что глубоко познал законы Вселенной и стремится мыслить в строгом с ними соответствии, или же здесь обратная связь: Вселенная воспроизводит действия Путина, видя в них образец эффективного менеджмента. Но в любом случае в такой неопределенности нет ничего крышесносящего. Если Вселенная действительно работает именно так, то ее технология премьеру должна быть знакома.

Ему должна быть понятна и теория пульсирующей Вселенной – расширяющейся, сжимающейся, опять расширяющейся и сжимающейся и так далее – ведь это сильно напоминает наши электоральные циклы. Никого же, в самом деле, не удивляет, что Путин может сменить Медведева, в свою очередь, сменившего Путина. Так что фразу премьера: что непонятно, «откуда это взялось и когда», и что ответ найдется разве что в священных книгах – стоит воспринимать как лукавство.

Но есть другая гипотеза. Вся неопределенность, находящаяся в распоряжении Путина, конечна. Выборы пройдут, нефтяные компании закроются, металлургические – пойдут на поправку, ГЛОНАСС внедрят или закроют – в общем, вопрос в терпении. Или ишак умрет, или эмир, или Насреддин. В этом – одна из основ авторитаризма: не подкрепленная ничем вера в то, что все станет лучше, все станет иначе, все когда-нибудь закончится. Неопределенность, но управляемая. Как и демократия.

Вселенская неопределенность бесконечна. Как объяснял человек, вылезший из холодильника, домохозяйке миссис Браун в «монтипайтоновском» «Смысле жизни»:

Наша галактика – лишь одна из миллиардов миллиардов
В этой поразительной расширяющейся вселенной
А вселенная все расширяется и расширяется
Во всех направлениях и со свистом
Так быстро, как может – со скоростью света, как вы знаете
Двенадцать миллионов миль в минуту – вот самая быстрая скорость
Так что помните – когда вы чувствуете себя столь крохотной и незащищенной
Как поразительно маловероятно ваше рождение
И молитесь, что где-нибудь в космосе есть разумная жизнь
Потому что здесь, на Земле – ни фига.


Все это снесет крышу что миссис Браун, что Путину. Но у миссис Браун проблема попроще: ее лишь уговаривают стать донором печени. У Путина, думаю, проблема теологическая: космическая неопределенность заранее уравнивает шансы. Один крохотный индивид против другого крохотного индивида – и сколько бы этих микроскопических индивидов не было, исход непредсказуем в принципе. Абсолютная демократия – полная противоположность суверенной. Откуда в космосе суверенитет? Там даже никто не услышит, как вы кричите.

Но это лишь одна теория. А согласно другой теории, если кто-нибудь когда-нибудь разберется в том, откуда появилась Вселенная и зачем она здесь, на ее месте немедленно возникнет нечто еще более диковинное и необъяснимое. События последних недель, от внутренних диалогов тандема, транслируемых на всю страну, до поездки на трех «Калинах» по дальневосточному бездорожью, подсказывают, что это уже произошло.


P.S. Без крыши жить плохо. Даже издательству «Детская литература»: как рассудил тот же Путин, нет у издательства крыши – и вот его никто не покупает. Премьер – а уж тем более президент – без крыши тем более никому не нужен. Поэтому автор не рекомендует разглядывать Вселенную невооруженным взглядом: последствия могут быть в высшей степени диковинными и необъяснимыми.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 
03.09.2010 19:40 Udav (Удав Каа)
Во время написания денного блога Ксения Собчак два раза сходила в дамскую комнату.
03.09.2010 21:00 HiHim (Сергей)
Интересный стиль написания данного текста))
03.09.2010 21:36 Udav (Удав Каа)
Остается набрать 100 комментариев. Дело за малым.
03.09.2010 22:00 Drovosek
... с принципом неопределенности, одно из следствий которого – способность частицы находиться в двух местах одновременно.
-------------------------------
Это как? Мне кажется, что с крышей у Путина все в порядке: таков его стиль. А вот автору сего "меморандума" надо точно в одно заведение обратиться.
04.09.2010 11:42 nikola-pk (Николай Кондрат)
А чЁ физику-теорэтику непонятно?
Или это не соответствует селигерской программе?
Или как всегда захотелось сделать пук-пук?
04.09.2010 14:38 Drovosek
Да, пук-пук из ... прямо вам в рот (так сказать, искуственное дыхание): иногда, говорят, таким, как Вы, помогает. Милейший чурбан, грызите науку о суперструнах: может полегчает.
04.09.2010 19:41 nikola-pk (Николай Кондрат)
да дровосеки умеют грязно ругаться.
Но увы на селигере плохо учат формулировать мысли.
04.09.2010 23:40 Drovosek
Кондрат, это всего лишь фиксация Ваших умственных способностей.
05.09.2010 16:48 nikola-pk (Николай Кондрат)
Да-а-а! У дровосеков селигерских ум так и прЁт!
Где кстати преподаете теорфизику? Неужели на селигере?!
04.09.2010 14:13 titoza (Денис Титов)
Как? Спроси у старика Планка.
04.09.2010 14:46 Drovosek
Советую Вам по этому вопросу обратиться к его второму сыну (был казнён за участие в заговоре против Гитлера).
04.09.2010 13:10 ig-100 (Игорь Сергеев)
Неплохой стёб, только слегка небрежный.
04.09.2010 14:12 titoza (Денис Титов)
«Вот Путин, какой должна быть вселенная?»)))
Комментарий скрыт модератором
04.09.2010 15:09 H2O (Vladimir)
Прослушал и потерял дар английской речи, которой и не владел.
Нельзя так шутить.

Galaxy Song – Monty Python – The Meaning Of Life
www.youtube.com/watch?v=NQu_RRLbVDA

Спасибо автору.
04.09.2010 16:01 barrimorr (barrimorr barrimorr)
очень хороший, смешной текст, спасибо. завклубом наш товарищ путин правда вряд ли этому тексту адекватен, но от этого еще смешнее
04.09.2010 20:05 nesvedyushii (Денис Несведующий)
Па Галаве Себе Пастучи!
04.09.2010 20:08 nesvedyushii (Денис Несведующий)
nesvedyushii(Денис Несведующий): "Па Галаве Себе Пастучи!"
Мало того, что ВВП поддерживают все СМИ. так и Народ старается на Ура!!!ему даже ТВ не нужно, Мы сами все сделаем!..................
04.09.2010 23:39 Drovosek
"... и ушли, стуча копытцами, к морю". Путин еще очень мягко мысль преподнес.
05.09.2010 16:53 nikola-pk (Николай Кондрат)
Ну да очень уж мягко! особенно если учесть что он вроде бы юрист (похоже малограмотный).
Как ты думаешь дровосек почему физики бегут из России?
05.09.2010 20:20 Drovosek
Евангелие надо читать, шибко грамотный Николай.
06.09.2010 13:49 nikola-pk (Николай Кондрат)
А вы еще и верующий теорфизик??!!
Ну тогда все ясно.
Вот оно откуда кротость и смирение то!
Совсем одичала Россия.
06.09.2010 16:11 Drovosek
Это Путин на парнокопытных в человеческом облике намекал. Ну, типа Вас.
06.09.2010 02:24 Icecreamsoda
Интересное свойство путинской лирики: возбуждать интеллектуальный онанизм.
06.09.2010 10:15 opera (Александр Васильев)
Нет тут по моему здорового онанизма т.к. это давно дешёвое порно, со старыми измученными бесконечными съёмками "актрисками" и растерянным продюсером, уже не зажигает. «Съёмочная группа» готова на что угодно, лишь бы не сидеть на месте (которого в принципе уже нет), даже можно комично "ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству". Анестетик от отчаяния из по провинциальному восторженной публики и оттого ещё благодарной немного работает. Но бежать приходится на "антилопе-калине" не за миллионами "корейко-ходорковских", а от них... Потому что "законный отъём" денег не состоялся, «вертикаль» уже открыто ассоциируют с её создателем… да и вообще…Вот поэтому нужды в онанизме ни политическом, ни интеллектуальном уже нет. Ну не «стоит» на Путина ни у кого. Есть смех…и примитивное напутствие,… беги Вова, беги!
06.09.2010 11:11 Drovosek
беги Вова, беги!
----------------
Скоро в президентское кресло прибежит.
06.09.2010 12:20 opera (Александр Васильев)
Да его друг не пустит назад. Власть и не таких разводила. И потом ему самому видимо понравилось, это занятие. Нет? Да и не медвежонком, он оказался. Если очевидных глупостей не натворит, Осетия с Абхазией останется его неубиваемым козырем. А если ещё такого же веса, что нибудь сделает быть ему настоящим Медведем.
06.09.2010 16:05 Drovosek
Да его друг не пустит назад.
-----------------------
Голубая мечта нашей невменяемой оппозиции. Мечтать не вредно.
06.09.2010 13:27 JJJ (Олег Гаев)
Эк вас от Путина колбасит, даже подумалось что "не стоит" у вас чисто по медицинским причинам, что собственно пока и спасает вас от неприятных разоблачений в нетрадиционных склонностях. Вы все ж проверьтесь, помимо Путина есть и другие интересные объекты для внутреннего изучения.
И кто бы мог подумать что трасса Чита-Хабаровск проходит прямо по вашей токоорганизованной душе. Видать колеса желтой Лады оставили в ней глубокий и нестираемый след.
А Путин как всегда – красавец. Прав Белковский, пока каждое слово Путина обсасывается и обсуждается его оппонентами неделями и месяцами в каждом издании – ему вообще нечего опасаться. Он интересен. Он обсуждаем. Он вызывает неподдельные эмоции. А значит все идет как надо.
06.09.2010 15:40 opera (Александр Васильев)
Олег, не стыдно? Ну понятно, Путин, чего Вас от меня так колбасит то. Я что вашего ви-за-ви оскорбил? По-моему его автопробег, это смешно. Жизнь великого комбинатора всегда была смешна. А тут параллели очевидны. Вы случайно не из его кортежа. Детей лейтенанта Шмидта? Это шутка Олег, и как вы видите не злая. А вот ваши тезы злые, хорошо что педерастом не назвали, но читалось ведь между строк. Почему нельзя смеятся над тем что кажется смешным? Почему это у Вас вызывает неподдельную злость? Да давайте поржём на ним, выпускником семимесячных Минских курсов который себя позиционирует, как разведчик. Он не разведчик и никогда им не был. Его дальше Магдебургского полигона, а уж тем более к серьезной оперативке близко не пускали. Он не красавчик и ни когда им не был. Он всегда пытался казаться более чем был. Точно вам говорю. Только полная собчатина и еще какая-то чертовщина поставила его во главе службы. А сейчас его начал называть голым. Собственно что и есть в действительности. Не пытайтесь украсить его срам цветами слов. Нет в этом сейчас ни нужды, ни пользы. Король голый и всегда им был. А почему сейчас? А пёс его знает, может пробил чей-то звонкий голос, что "король голый". Ну гнлупо после этого делать серьёзное лицо Олег. Точно Вам говорю. И не злись.
06.09.2010 15:43 opera (Александр Васильев)
И ещё Олег он обсуждался раньше, а сейчас над ним смеются. Это разные вещи, нет?
06.09.2010 17:20 JJJ (Олег Гаев)
Да понял я вашу новую установку. Теперь ОН не страшный, не кровавый, не всесильный, теперь он смешной. Ну что ж попробуйте с этой стороны)))
Сколько ни говори халва...)))
07.09.2010 13:28 Icecreamsoda
Смеются не над ним, а над тем, что он сказал. Это, действительно, разные вещи. Извините, что встрял.
06.09.2010 17:15 JJJ (Олег Гаев)
Вы угадали, меня реально колбасит от созерцания суетящихся шавок, которые разбирают по косточкам все слова премьера, цепляются зубами то за "дубинки", то за "копыта", то за "общественный туалет" и визжат, визжат, визжат. То ли они не понимают, что им специально кинули эту пластмассовую кость сразу после Химкинского леса?
Разгоревшееся интернет-веселье поводу трех Лад, тщательно выдаваемое за естественное и всенародное, мне не понятно. Такое впечатление что к ролику положена маленькая розовенькая таблеточка, но мне она не досталась. Я не вижу ничего смешного в том что Путин проехал на отечественной машине по новой трассе. У нас действительно имеется голый король, он имеет привычку баловаться твиттером на заседаниях Госсовета и приезжать копать картошку на Мерседесе, только зовут его вовсе не ВВП.
Ваша плохо скрываемая зависть к Путину – ваше личное дело. А вот звонкий голос с командой фас явно был, это заметно любому интересующемуся человеку.
Я не злюсь, я получаю удовольствие (в перерывах между приступами тошноты))))))))))))))
07.09.2010 09:20 opera (Александр Васильев)
По поводу шавок, это вообще-то боевые офицеры. А формат автопробега по бездорожью присвоен этому Остапу Бендеру, не мною, а моим сослуживцем и другом прапорщиком Соболевым, по прозвищу Череп, прошедшим всё, что можно пройти. Мне например аналогия понравилось. Он вообще многое замечает, за что и ценим. Вместе с ним днями были в бригаде, соскучились. Во время просмотра телика, если бы слышал дружище, какой гогот стоял и что, потом говорилось в ротах. Это самое малое, что я написал. И вообще как-то «скромнее» надо быть, ну хотя бы не оскорбляй собеседников, которые не могут Вам ответить тем же. И потом, в вашей «защите» крику много, а толку мало. Что согласитесь в принципе и подтверждает слова, каков поп таков и приход. Неужели истерики, это ваша «установка»? И потом поводу ранее сказанного не только мои бывшие сослуживцы такого же мнения (я правда отслужил, теперь работаю начальником цеха на машиностроительном, т.к. до училища институт гражданский окончил). Этот пробег видели и в цехе мои мужики, и не только мои. Так же смеются и эпитет дети лейтенанта Шмидта и Остап Бендер приклеилось прочно и так же пришлись в «цвет». И опять же, это не установка, это народное творчество. Да вы и сами видите, иначе бы не злились. Ну, вспомните Гоголя, если уж прилепят, так прилепят. Чего губы дуть? А авто, – Калина, да и Лада в целом не совсем отечественный автомобиль, да и раньше им был наполовину. Он выполненн на импортном оборудовании, по их технологиям, на их комплектующих, и их моделью. Вообще за время правления Путина, масштаб разрушений которым подверглось отечественное машиностроение, сопоставим с войной. Ельцин, тут вообще отдыхает. Даже тогда, по словам ветеранов от выпуска продукции не отказывались по причине невозможности обеспечить класс точности. Автопром выжали до состояния сухофрукта, а потом во время кризиса дали денег (на кой, как их теперь осваивать? Разве, что отпиариться по телику..??) Осваивают средства до кризиса, тогда кризисы и не происходят. Станочный парк отечественный сократился на 70%. Некоторые позиции (плоскошлифовальные, вертикалки расточные, пятипозиционные координатки) вообще в стране не выпускают, уже не умеют. Не давал он (формат не позволяет рассказать как) развивать машиностроение, всё гнал деньги в американскую ипотеку, на случай кризиса… Да как же ему не произойти кризису, когда он убивал нашу экономику. Ведь экономика это не финансы. Путин, как Мамай прошёл по производству. Да сами посмотрите все время, только делит деньги, управлять экономикой для него делить деньги и писать планы. Качество помощи для… определяется у него объёмом финансирования. На кой? Делают не деньги, делают люди. Пример Опеля вами не забыт, случайно? Я не финансист, но мне кажется, что финансисты серьёзные думают так же, не продав нам Опель. Продают за деньги, а не за финансовый триппер стабфонда. На что он годен после загулов по западным финплощадкам? Путин примитивен. И мне кажется и «защита» его такая же. Ругать и оскорблять. Это можно только примитивно. Стёб, смех, это сложно. Он, со товарищи даже стабфонд, как кукушонка подкинул за бугор, не умея способностей применить деньги у себя, что бы наши деньги не плодонося в отечественной экономике, приносили прибыль, развивая чужую, зачастую враждебную. Кстати за деньги, его с Кудриным детища, стабфонда, размещёнными в американской экономике покупалось оружие, которым убивали моих пацанов в 08. Что там применялись другие доллары? Или в бригадах ни офицеры, ни солдатики этого не понимают? И кабы, это была глупость, но только это государственная изменой попахивает. И перестаньте бесится, соберитесь, не расплёскивайтесь на брань. Ни пользы, ни нужды в этом нет. Убеждён, что вы человек, который немного запутался по жизни. Вы привыкли суждения выводить из собственных ощущений. А они иногда обманывают. И первый признак, высокая страстность текста. Восстановите дыхалку, равно, на счёт, начните дышать…Сразу зрительный фронт увеличится, боковое зрение оно не одному зад спасало (это физиология, и – факт). И всегда уважай любого противника. Искренне желаю тебе (именно тебе) во всем разобраться. И смейся, это выручает.
07.09.2010 13:32 Icecreamsoda
"...И первый признак, высокая страстность текста..." В Вашем тексте тоже страсти зашкаливают. Врачу: исцелися сам.
07.09.2010 15:23 opera (Александр Васильев)
Спасибо. Вы правы.
07.09.2010 19:24 JJJ (Олег Гаев)
Умоляю, напишите, что вы не офицер, что вы какой-нибудь менеджер или клерк. Неужели офицерство так скурвилось? Уж лучше б у вас была установка. Офицер не понимающий что к чему, с ностальгией вспоминающий Ельцина и в очередной раз роющий могилу собственной стране – это финиш.
Я бы рад, да мне не из чего выпутываться, у меня историческое и политологическое образование, но наверное мне не хватает военного, чтобы так просто объяснять себе и миру ситуации с Опелем, стабфондом и автопробегом Путина.
Я всегда уважаю противника, но считать противником пусть и бывшего офицера ВС моей страны выше моих сил. Если это ваше мнение, если к нему вы пришли в результате глубокого анализа, то я принимаю его с уважением, хотя согласиться не могу. Но как бывший военный вы не могли не заметить, что против Путина в Интернете развернута организованная кампания. Меня это не волновало ровно до того момента, пока мои спокойные и аргументированные комментарии не стали отовсюду выкидывать, оставляя на ветке только антипутинский срач. Тут моя вера в интернет-свободу пошатнулась раз и навсегда, а страсть теперь кипит в любом моем комментарии.
И еще, перечитайте свой первый комментарий. Если вы хотите спокойного разговора без брани, старайтесь не писать в таком провокативном ключе. У людей могут быть другие мнения и это совсем не значит что они ошибочные.
08.09.2010 12:17 opera (Александр Васильев)
Умолять не надо. Я тот, кто я есть. Могилу я стране не рою, потому что путинское не есть государственное и не есть то, что полезно моей Родине и, что я и мои товарищи защищали. Поэтому не надо наделять привнесённым смыслом мною сказанное. Говорил спокойно и уважительно я с вами всегда, на фальцент двусмысленности не сбиваясь. А вот «скурвившеся» офицерство…есть такое. Недостатков много. Качество по сравнению с началом моего лейтенанства в 1985 пострадало и серьёзно. Вы правы. Офицерский корпус большой и люди там разные. Других нет. Но пальцы, уши, да и башка ваши сегодня целы, потому что они этого не допустили, даже самые скурвившееся. Да и не допустят, потому что они не пеняют на свой народ. Другого у них нет и они просто за него иногда умирают, не скуля и не жалуясь на то, что их не поняли. Но ещё раз обращу Вас к позициям суждений и ощущений. Если из ощущений того, что ложка, опущенная в стакан с водой кажется изломанной (разная плотность сред) выводить суждения о том, что она действительно изломана…??? Согласны, что суждения будут ошибочны? Так и у Вас уважаемый мной гуманитарий то, что вы восприняли как провокативность, является не более чем брезгливостью к этому политическому карапузу. И она уже массовая, раз ощущается Вами, как «установка». И то, что вы оцениваете, как начавшуюся компанию травли, я назову по-другому, он всех достал. Честно говоря, и повода он не давал то серьёзного для этого, но почему-то у нас на заводе о нём или нецензурно, или никак. И уверяю вас, никто никому установок не делал. Он как Горбачёв в свое время. Кто того, например, затравил? Только сам себя. Он и ещё что-то, что в нем стало всех раздражать. Только последний был добрый, а наш фигурант злой. А бессильная злоба всегда вызывает больший смех, ну по крайней мере у меня. Теперь об образовании, культуре и вообще об оценках происходящего. Пример; уже писал о нём, но меня это в свое время зацепило, может поэтому повторюсь. В 95м появился у нас поляк, Андрей, журналист какой-то европейской газеты. Сначала на Ханкале обретался, потом к нам прибился. Что-то он в себе потерял, всё искал. Опять же книгу хотел написать. Надоело говорил, всякое по заказу писать. Когда чехи придавили, мог на броне уйти, но не ушёл, остался. А через пару часов, как последняя бэха ушла, его миной, через окно залетела, по кафелю размазало. Ну собрали там, что можно было, но пока за пакетом бегали, пацаны с мороза и со света ввались, не видя ничего от этого, ногами растолкли всё, вот и вся могила, хлоркой так присыпали чуток. Но он себя думаю налапал, видно было, поэтому и не ушел. Тоже немного вроде как историк по образованию был. Я его и не только я, помним. Про нас обещал написать, и он честно написал бы. Так вот Олег, вес в словах его и ваших разный. Разный по определению. Может вы, и правильно говорите и пишете. Но вес чувствуется, что разный. Вот и В.В.П. потерял вес слов. Понимаете? Авансов набрал, а отдавать…Говорит, говорит, а смешно почему-то. А тут этот автопробег. Ну, блин, вылитый Остап Бендер, особенно, как его обступили на трассе и он выступать начал, мы покатились все. А вы говорите травля, кому он нужен, путается только под ногами, как Горбатый в своё время. Вот, например, вчера опять за рыбу гроши…на оборону потратят триллион, а потом ещё полтора. Как достижение подается. Его «успех» определяется им, как объем финансовых затрат. Бегает, как дурень со ступой со своим чемоданом с «миллионом». Не знает, куда уже и приткнуть. Сами посудите, я закрывая мероприятия по зачистке в рапорте укажу, что там то и там то я израсходовал пять цинок с патронами, а завтра увеличу это до семи…Да меня в госпиталь определят за идиотизм. Не сколько заводов построят, плотин, фабрик, не сколько самолётов и кораблей, с минимальными финансовыми затратами, а сколько денег выделят…Ну не Остап ли Бендер. Тот тоже искал свой миллион. Нашёл и что? Ну и этот соорудил «чемодан» со стабфондом и что? Какая тут травля? Что один, блистал в публичных эссе, пассажами,-«жертва аборта, плюньте слюной…» Так и этот «мочить в сортире, стучать копытами…» Даже на плацу «базар шлифуют», а тут… Как вам такое? Провокативностью не воспринимается? Утром 1 января по засыпанному конфетти полу хмурый официант несет счёт. Пора отрывать лицо от тарелки с подсыхающим оливье… И, УМОЛЯЮ вас не надо называть претензии официанта травлей. А уж притворяться спящим, вообще смех. Нет? Ну, погулял наш пресловутый мессия, погулял на людских чаяниях и ожиданиях. Дулся, дулся и вместо великого, только испортил воздухом…Начал он конечно за здравие, но кончил за упокой. И вообще вот мы с вами зацепились… Ну ладно я, гнию на даче и диване. Что он вам так то взблазился? Ну не стоит он того. Выдаёт он себя за другого.
08.09.2010 22:02 JJJ (Олег Гаев)
Как воспринимать не по-офицерски литературно грамотный текст с не по-офицерски глупым содержанием? Причем глупость не бросается в глаза, она ненавязчиво сквозит в некоторых строках, приводя меня в недоумение.
Я признаюсь, никак не могу поверить в то, что вы офицер, точнее, что вы рядовой офицер в отставке, гниющий на диване: не тот ресурс, не та статья, не тот лексикон в комментариях.
С первых кадров я сразу понял, что автопробег на Ладе – это классная нестандартная и эксклюзивная придумка, которая будет иметь успех у электората и принесет политические очки ВВП. И я не ошибся. Но то, что оппоненты власти будут пережевывать это событие неделями, изощряясь друг перед другом в эпитетах, я не ожидал. Смешно, но именно оппоненты всегда делают Путину самый действенный и стабильный пиар. Мне всегда казалось, что примитивности, как вы выразились, не стоят такого бурного обсуждения.
Знаете, зачастую любой антипутинский текст портит какая-нибудь единственная строчка. Читаешь-читаешь, и вдруг бабах всплывает "невинно осужденный Ходорковский", и тут же вылазят мохнатые ушки, которые начинают щекотать тебя до слез. Вот в вашем тексте тоже видны ушки, хотя вы старательно их прячете.
Больше всего пуха на фразе: "да и не медвежонком он оказался...быть ему настоящим Медведем". Я умолчу о смысле сказанного, просто задам вопрос: президентские выезды на картошку вас и ваших товарищей веселят также как автопробеги Путина, или роль клоуна вы отводите исключительно ВВП? Что смешнее: мочить в сортире или отливать в граните?
Когда оппонент пишет применительно к Путину, человеку 11 лет находящемуся у власти в России и поддерживаемому большинством, "политический карапуз" – я уже считаю себя победителем.
Хотелось бы конечно пространно высмеять ваше сравнение Путина с Горбачевым, но зачем тратить силы на то что вы ПРЕКРАСНО знаете и сами.
Да, открою вам страшную военную тайну, наш человек всегда очень ироничен и всегда прилюдно поносит власть, а потом, в тиши избирательной кабинки он твердой рукой ставит галочку напротив фамилии "Путин" и с чистой совестью отправляется на работу, доказывать собратьям, что не знает ни одного человека в городе, кторый бы проголосовал за этого "лилипута")))
09.09.2010 09:06 opera (Александр Васильев)
Вы действительно считаете, что литературный? Спасибо. У меня позывной в своё время был Профессор. Видимо не зря. Я кстати рисовать ещё начал (маслом пишу) и многие говорят, что профессионально. А мой товарищ «художник» Казаков, тот вообще в Москве уже выставку открыл. Сходите. Но имейте ввиду он тоже спец и подполковник в прошлом. «Венеция» мне его нравится, так изобразил, лодки, особенно вода на просвет, и вообще. С ума сойти. Факт. Хотя жена говорит, что я по характеру топором выструганный. Да и не рядовой я офицер. 6 управление. Занимался делами особой важности. Так к слову. Но я не оппонент власти. Потому, что Путин это не государственная в смысле державная власть. Вспомните незабвенные строки… таракан, таракан, таракащечка это о нём. Его власть, власть многозначительности. А она со временем ветшая (властью т.к. по сути не являясь) нуждается в диблоидности, как буфере. Вот поэтому чем ближе к ней, тем хуже для культуры. Нет? Чем дальше певец, актёр от кремля тем он звонче и сочнее и при приближении увеличивая тучность теряет всё остальное…Ныне находящееся у власти примитивны и опыт пиар- и не только общения с ними, приучил вас к тому, что они венец литературности и вычурности, культуры и образованности. Нет, это не так. В столицах сейчас проживает самая малообразованная и малокультурная часть России. Ведь где падаль там собираются и падальщики. Не живёт культура и жажда богатства в одном месте. Это антиподы. Среди моей среды есть не только военные, но и казачьи атаманы, и священники, а один поп, даже можно сказать друг, который меня из-под ствола вытащил, когда я довоевался до чертей зелёных. Гавкаемся правда с ним, но потом миримся. Ты говорит не молитвенник, а чёрти что…Зачастую жизнь в придуманном мире приучает людей для оправдания бессмысленности собственного существования примитивизировать и себя, и свои мысли, что по сути называется обманом. Обман самого себя это и есть тот духовный инцест, что плодит уродливое мировосприятие. Вот и вы привыкли к таким уродам и нормальное кажется вам, чем-то более изысканным, чем должно быть в вашем оценочном формате. Я обычен и таких много в стране. Если мои сумерки, для вас «свет», что же для вас тьма? И что же за мир, в котором вы живёте? Верна ведь шутка, что знания плюс звания величина постоянная. А теперь по порядку; про тишь избирательной кабинки, что да, то да…Хотя признаться и я проголосовал однажды за Ельцина,(оскоромился, Горбатый надоел), а потом не голосовал вообще. Но зачем же неуважительно о людях, даже если они на время становятся электоратом, кстати, поглупев сразу. Но они наши, их жалеть надо, доверяться им может и не стоит, но брезговать ими из-за их слабостей…??? Ходорковский согласен с вами, тварь и сидеть ему гаду вечно. Всё что о нем говорится верно, только почему только о нём это говорится? И почему только он сел? Что так, на остальных глаза застило? Или те «согласились» яйца Фаберже по первому свистку покупать. Даже наплевав на толковую экспертизу. (пару фальшивых по цене подлинников купили. Не помните?) Про Медведя я красивостью слов поиграл. Бывает иногда со мной, заносит. Но чего искать потаённый смысл в словах. Вы так спросите, я отвечу. Медведев, чёрт его знает, почему, мне симпатичен. Как мой поп. Нравится он мне и всё. Как он себя ведёт иногда, злюсь на него, и вообще встрёпанный он как воробей. Мне иногда его жалко. А про картошку действительно глупо как-то През отмочил. Что-то из журнала Корея. Была подшивка в училище такая (как появилась не знаю), Ким Чер Ир руководит работой бригады мсеханизаторов на месте…руководит уборкой свеклы на месте… и т.п. Смех. Но это согласитесь не доказывать все-таки собственную самость обнажённым торсом. У Димы же и рост такой же, и косяки аналогичные творит (советнички по наследству достались, как пить дать), но не бесится и не боится. Тут уж поверьте, мне я сразу чую, у кого страх есть, а у кого нет. Медведев не боится это факт. А этот ходил вокруг всяких «тем», как кот вокруг горячей каши, никак не мог разродится. А вы говорите, на Горбачёва не похож. Да один в один. Только пиар и воспринимает. Но он как наркота требует всё более и более обильных вливаний. Вот и подоспел с сегодняшнему дню передоз. Кстати забалтывает он так же на пресс-конференциях журналюг до болезни Боткина, как и Горбатый на съездах. Тут телику уже глаза не разлепить самому, засыпаешь прямо, могу представить, как там с копыт падают. Вовке вчера сказал, что его «байду» с автопробегом посчитали оперативной комбинацией. Важно надулся, заподозрив подвох, но сам почитал и довольно выдал «..эх не ценили вы меня Михалыч, гнобили почём зря. А тут вишь люди оценили…» И поверьте Олег, ему было приятно… И вот вы меня, наделяете чем-то значимей чем я есть и, наделяя, как будто в принципе обвиняя, но я расту в собственных глазах. Мне приятны Ваши оценки. Слаб в принципе человек, особенно когда его хвалят его первые шаги. Может рассказец, какой напишу, мне есть про что рассказать. И про путч в 93, там было и смешное.., а если бы вы знали, как создавалась современная армейская символика, как появился нОнешний герб, как появился МЧС и нОнешняя форма… И плакали бы и смеялись.
09.09.2010 13:00 opera (Александр Васильев)
Да и вообще заходите ко мне в мой мир Олег. Мне 48, Ростовская, имя и фамилия настоящие. Сами всё увидите.
09.09.2010 23:08 JJJ (Олег Гаев)
Обязательно пишите, Александр. Со временем вы научитесь писать так, что не придерешься. Даже за эти дни вы показали явный прогресс. В последнем тексте только один существенный провал – отсыл к Чуковскому. Не найти в себе сил назвать Путина тараканищем, потрафить собственному "я" эпитетом "таракашечка" – это как-то недостойно офицера, пусть и бывшего. В вашем отношении к Путину слишком много личного. Это бьет по глазам и сразу ставит вас в проигрышное положение. Мелкое унижение личности из-за угла, типа: крысеныш, гитлереныш, таракашечка, ничтожество, серость, лилипут – это аргументы уровня песочницы №31, что на Триумфальной площади, не пристало будущему писателю так опускаться. Совет на будущее: негатив нужно незаметно подмешивать в позитив, только тогда можно переубедить думающего человека, но можно конечно ограничиться близким кругом всегда поддакивающих сослуживцев, тогда и менять ничего не надо.
Теперь поделюсь с вами первым, что пришло мне в голову, когда я прочел нынешнее ваше сообщение. Вы, как и многие офицеры, не можете простить Путину его внезапный и продолжительный успех. Обычный питерский пацан, средненький ГБшник, не красавец, метр с кепкой – почему он, а не вы? Да он же бездарь – так и рвется из вас – я же лучше, да что я, дядя Петя из соседнего подъезда даст ему сто очков вперед. Вас задевает все – его речь, его внешность, его манеры, его действия. Это зависть, батенька, и ее надо учиться скрывать. А Медведева любить легко и просто, особенно если сравнивать с собой. Кто ж не любит заведомо проигрывающих тебе (в твоем же понимании) мужиков? Его и пожалеть не грех. Его можно и похвалить, даже с преувеличением, это не страшно, парень все равно выше головы не прыгнет. Для меня эти два человека несопоставимы, в моем окружении могут Путина поругать, могут похвалить, могут даже посмеяться, но о Медведеве там никто просто и не вспомнит. Это кстати не значит что он плохой или слабый, я вижу в нем недетские задатки диктатора, которые Путину и не снились. Вот уж кто упивается собственным положением и не стесняясь мнит из себя царя. Ну да ладно, лишь бы предателем не оказался.
Мне очень приглянулась ваша совершенно не аргументированная и оттого прелестная формулировка, пожалуй и я ей воспользуюсь. Почему мне самому не пришло это в голову, не понимаю. «Нравится он мне и все» – это я о Путине, конечно)))
10.09.2010 10:24 opera (Александр Васильев)
Да, сердцу не прикажешь. Медведев диктатор? Не знаю, не уверен… Но! Командир принимает верное решение,- подразделение побеждает, неверное, – оно несёт потери, начинает собирать мнения,- гибнет вместе с подразделением. С Путиным всё сложней, чем просто сердечные привязанности, он многих принявших присягу поставил в очень сложное положение. Дать присягу на верность, значит реализовать собственную честь и мировоззрение (в отношении вождя, идеи, Родины). Но эта присяга имеет место до тех пор, пока изложенное, служит высшим нормам и институтам. Религиозным, моральным, духовным…нетленным одним словом. Путин, предложив смирится ради…так и не сформулировал ради чего. Многозначительность и всё. И медленно, как на фотографии проявляющиеся блики, его очень скверно характеризующие и его и его недоговорённости. В данном случае сидет как всё время пытался даже не на двух а на…стульях. Ему седалища не хватило. Перечислять позиции, это кровь на воду переводить. С Медведевым интересней. Это последний барьер против диктатуры. И он, это по-моему понимает. Подумайте сами вы ведь историк. Самое начало Сталина… Разрушенная экономика, разрушенная просто в хлам. Полное отсутствие кадров. И сталинский возраст, для политика просто младенческий. Опять же призрак не гражданской, а настоящей, мировой войны. Гражданская с её 5,5 млн. жизней, это всего лишь тк,- рекогносцировка. Страну обильную ресурсами и территорией беспризорницей существовать бледнолицые братья бы не дали долго. Времени (можно спорить) лет 10-15, для создания танков, самолётов, автоматов, пулемётов…отечественных причём, иными бы не обзавестись. А для этого нужны шахты, рудники, заводы…и инженринг за пайку (больше дать не чего было) т.к. «селянина» и бурёнка с сохой бы прокормила. На кой ему инвестировать в голодное время, продукты в «город», «дармоедов» кормить. На кой ему научные изыскания. И главное Олег времени, времени уже не было. Ни на нежности, ни на обдумывание, ни на убеждения и споры. Всё Сталин понимал и побрёл по колено в крови. Себя и других на заклание сознательно или нет, но положил. Сейчас у нас есть буфер сталинскому, это формат Медведева. Потому, что Путин пожиже будет, понтов много, но дальше имиджмейкерства дело не пошло. Опять же или по скудоумию или, страшно и подумать,- по умыслу, вероятному противнику в экономику деньги стабфонда влил. А сейчас выжатые до состояния сухофрукта отплодоносившие за бугром инновациями, вооружениями, технологиями, дорогами, здоровьем и образованием, набитые пустой капитализацией они финансовым триппером, возвращаются назад, раскручивая маховик инфляции уже у нас. Как в свое время с траншами МВФ (сейчас всё зеркально, но суть от этого не поменялась. И люди те же, и мотивы, и хозяева и «манеры»). Получат транш, прокрутят пару раз по финплощадкам, а потом вливают «выжимки» пустоцветом в экономику, разваливая образовавшимся дисбалансом уже окончательно и стоимостные, и ценовые эквиваленты продукта. Или рост цен на ВСЁ это, что от засухи или пожаров? Ветром надуло? Такая мотивировка это откровенное оскорбление интеллекта сограждан. Пустых путинок-керенок стало слишком много, т.е. пустых денег, а товаров, как продукта экономики (не финансов с их дутыми цифрами биржевых спекуляций, когда за деньги покупают деньги) по-прежнему мало. Вы что не понимаете, что это стабфонд это завуалированная измена стране? Вернее её результат. Что в преддверии «взлёта» цен (тучных 2000 х) его, Путина, и привели к власти для этого. Не было взлёта, был он только на банковских бумагах. Для инвестирования западной экономики и разрушения нашей. Денег, как Капитала никто ведь не увидел. Только банковские бумажки, красочно оформленные. Когда некоторые наивные (были и такие. Вот вы например) начали спрашивать, где капитал «Зин» ? ответили, а нигде… кризис! И потом, как же можно выскочив, как чёрт из табакерки стать лидером-спасителем страны? Лишь всенародное иудство 90 х могло это обеспечить…И чёткая оценка этого приводившими его к власти. Плюсом желание всего народа «молится» на кого угодно лишь бы отсрочить обличение самой жизнью за проявленное ранее скотство. А вы всё про мою зависть... Не ищите там, где светлее, искать надо там, где потеряно. Путин, это анестетик от очевидного. Тяжело, Олег, просыпаться на морозе. Легче, кажется замёрзнуть. Но, замерзая, ты умираешь. А я этого не хочу, ни себе, ни тому, что люблю.
06.09.2010 17:57 Антон Аляля
Читайте: " А что Путин? Все кому не лень его обгаживают. Он молчит, не понимает что ли серьезность? Его помощники ему в уши вкладывают, наверное, только хорошие новости. " на http://osadchuktoday.ru
06.09.2010 21:52 karadros (Антон Понарин)
текст просто зачетный
17.09.2010 11:47 avoskanian (Восканян)
А почему это не известно для чего созданно земля с его обитателями ,это же так просто ,но если после этого земля исчезнет ,то для чего это простую истину открывать ,пока ещё рано ....
Комментарий скрыт модератором
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП