Этика и ценности          RSS

Как я писал Медведеву

И зачем писать sms фонарному столбу
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 47 6 653 экспорт в блог
Не царское это дело – фонари в Крыжополях зажигать | Сибирские мосты | Писать sms столбам
 
Блог Дмитрия Медведева – фантастически эффективная книга жалоб. Несколько месяцев назад я написал в него небольшой комментарий. Мне никто не ответил, но проблема, которой уже много лет, была решена буквально за неделю. Сначала меня переполняла гордость, какой у нас прекрасный глава государства. Потом мне стало страшно, что страна управляется в таком ручном режиме. А недавно я почитал стенограмму выступления Медведева на заседании совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, и мне некомфортно.

Президент с правозащитниками обсуждал ситуацию, сложившуюся с Яммским интернатом для престарелых. Медведев рассказал, что увидел это сообщение в интернете: «Я думал, если по-честному говорить, я думал, мне придётся это решать. Вот когда это всё случилось, я думал, сейчас придется трубку поднимать и говорить: давай, решай. Но удивительно, что произошло. Я считаю, что это действительно очень важно. Без моего вмешательства сам губернатор это сделал», – говорил Медведев правозащитникам. В этих словах чувствуется какая-то обреченность от ручного управления страной.

Когда я слышал про катастрофу «Невского экспресса», пожар в Перми и последовавшие за этим «совещания всю ночь» в прямом эфире телеканала «Вести», мне тут же рисовалась картинка, что сидит сейчас Медведев, тяжело вздыхает и думает: «Сейчас опять придется трубку поднимать и говорить: давай, решай». Так стало его жалко! Я почувствовал себя неловко, что пару месяцев назад написал ему письмо. 
 
НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛОФОНАРИ В КРЫЖОПОЛЯХ ЗАЖИГАТЬ

Год назад я переехал из Москвы в Новосибирск. До этого я часто здесь бывал и всегда меня бесило, что в третьем по величине городе страны ровно в полночь полностью выключалось уличное освещение. Не фонари во дворах, а абсолютно все улицы в полночь погружаются во мрак. «Мы не Москва, чтобы жечь электричество всю ночь», – отшучивались мои знакомые.

Когда я сам стал ездить на машине по ночному Новосибирску, мне стало не смешно. Сибирь – не Москва. Дороги здесь полны дыр глубиной в полметра, а зимой становятся хуже в два раза. Пьяные прохожие не так боятся машин и могут не только переходить дорогу в неположенном месте, но и спать на обочинах.

В очередной раз ощутив прелести ночной езды, я занялся изучением вопроса и узнал подробности из жизни местного «Горсвета». Выяснилось, что Новосибирск в 2008 г. стал первым в России городом, создавшим единую систему управления освещением через GSM-каналы. То есть внутри каждого фонаря стоит устройство с sim-картой «Мегафона», каждый фонарь включается и выключается с помощью sms. Чем им не угодил обычный рубильник, совершенно непонятно. Потом выяснилось, что к каждому столбу прикрепили охранное устройство, чтобы прогрессивное оборудование не воровали. А летом 2009 г. мэр Новосибирска Владимир Городецкий заявил о планах заменить все городские опоры уличного освещения на оцинкованные.

Тут я не выдержал и написал в блог Медведева о всех этих инновациях. Через неделю в Новосибирске по ночам стали гореть даже те фонари, которые никогда не светили. Правда, спустя месяц фонари стали в некоторых местах отключать около 2 часов ночи и включать под утро. Видно, городскому бюджету sms не жалко.

С одной стороны, через ситуацию в Ямме президент похвалил «жалобщиков» вроде меня. «Тогда неплохо сработали волонтёры, это правда. И в результате их активной позиции были приняты эти решения… Если у нас так везде будет, мы тогда получим те самые ответственные элиты». С другой стороны, не царское это дело – фонари в Крыжополях зажигать.

Не могу сказать, что меня сильно беспокоит, что делают чиновники вокруг меня, но картинка за окном иногда становится слишком комичной.

СИБИРСКИЕ МОСТЫ

Вот недавно в Новосибирске, на Бердском шоссе, построили мост (4 полосы движения, длина – 125 метров). В прошлом году, в 500 метрах от новой транспортной развязки, практически аналогичный мост (4 полосы движения, длина – 120 метров), построила по требованию городских властей компания Metro Cash & Carry, открывавшая рядом свой гипермаркет. Подрядчик один и тот же – «Сибмост». Но мост, который строился на деньги и под контролем Metro, обошелся в 270 млн руб., а тот, что строился городскими властями через год, стоит, по словам мэра города Владимира Городецкого, уже 980 млн руб. (справедливости ради, из этой суммы стоит вычесть 86 млн руб., которые пойдут на строительство пешеходного моста рядом с транспортной развязкой). Что произошло за год, что стоимость строительства двух практически идентичных мостов, стоящих в 500 метрах друг от друга, изменилась в три раза?

Также комично наблюдать эпопею со строительством в Новосибирске третьего моста через Обь. Его возведение должно начаться в следующем году, но федеральные власти никак не могут дать ответ – планируют ли они финансировать его строительство и в каком объеме. Местные власти нервничают, и чем ближе к дате подведения итогов тендера на строительство моста, тем сильнее падает стоимость работ. Если в начале года власти Новосибирска утверждали, что на третий мост нужно минимум 22,23 млрд руб., то в конце сентября снизили аппетиты до 20,53 млрд руб., в конце ноября выяснилось, что все можно сделать и за 18,74 млрд руб., а конкурс выиграл «Сибмост», предложивший сделать работу за 14,8 млрд руб. Пока федералы не дали окончательного ответа о финансировании, поэтому, скорее всего, цена моста еще снизится.

Вообще, федеральные деньги тратят очень шустро и комично. В октябре, буквально за три месяца, на дороге из аэропорта в центр появился вантовый пешеходный мост, находится он в безлюдном районе, к тому же в 20 метрах от подземного перехода. Обошелся городу он в 60 млн руб. полученные по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах». Чтобы никто не сомневался, что безопасность повысилась, чиновники на открытии объекта оговорились, что мост был построен по просьбе местных жителей, которые считали подземный переход «грязным и темным, местом скопления преступников».

Что делать со всей этой информацией, совершенно непонятно. Дмитрий Медведев на том же заседании призывал не бояться идти в суд. Но я вот даже не могу придумать формулировку искового заявления. Писать Медведеву и становиться «той самой ответственной элитой»?
 
ПИСАТЬ SMS СТОЛБАМ

За последние лет 15 власть сделала все возможное, чтобы убедить меня, что она существует в параллельной реальности, – уже лет пять меня, как и многих, совершенно не интересует все, происходящее в мире чиновников. Но на окружающую меня жизнь я стараюсь активно влиять. В магазинах и кафе я жадно пишу жалобы, вступаю в дискуссии с управляющими. Это не очень простое дело. В большинстве случаев, если не раскрывать своей профессии и места работы, я мигом начинаю проходить у персонала по разряду «городского сумасшедшего» и со мной начинают говорить как с умалишенным.

Я могу по пальцам пересчитать компании, которые адекватно воспринимают жалобы клиентов, понимают, что я не враг им, и искренне благодарят за помощь.

Мои знакомые воспринимают это как милый аттракцион и немного опасаются, что официанты плюнут не только в мой кофе, но и в их. Я убедил не стесняться отстаивать свои права часть знакомых, которые теперь вызывают наряд милиции, например, если на кассе требуют больше денег, чем написано в ценнике («ой, мы не успели их поменять»). Однажды мне заявили, что я занимаюсь «потребительским терроризмом». Упаси боже, я просто хочу, чтобы все работало так, как написано в законе или нашем договоре. Я занимаюсь эдаким построением гражданского общества снизу.

Пару недель назад я прочитал в «Ведомостях» статью бывшего оппозиционера, а ныне губернатора Кировской области Никиты Белых, где он предлагает ввести механизм самообложения: разовые платежи граждан для решения конкретных вопросов местного значения, например, провести водопровод или там крышу в фельдшерском пункте залатать. «Все мы платим налоги, но подавляющее большинство из нас не ощущает себя налогоплательщиками в классическом понимании этого слова», – пишет Белых.

Если я правильно понял месседж, Белых просит меня считать уплаченные мной налоги ненастоящими, шуточными, эдаким налогом за то, что я живу в стране с такими странными чиновниками и кривой системой управления. А если я хочу, чтобы жизнь моя менялась к лучшему, я должен доплатить сверху. В этой модели мира я даже не знаю, у кого спросить, зачем чиновники в Новосибирске отправляют sms столбам.

Пожалуй, я останусь тем же тупым и безответственным обществом и пойду стращать менеджеров магазинов и кафе – по крайней мере, там я вижу изменения. А может быть, кто-то из них поймет, что любое нарушение может быть замечено, и привыкнет более ответственно относиться к работе. Это мне кажется более осмысленным, чем посылать sms столбу.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

22.12.2009 22:40 chikl.livejournal.com
прекрасная заметка, спасибо
06.01.2010 12:46 andriana2009.42 (галина грязнова)
полностью согласна.у нас такая же картина
22.12.2009 22:51 ustasik.livejournal.com
Чувствуется в заметке отношение автора к провинции... пренебрежительное и категоричное. Хочется парировать: "Зато у нас всякие Евсюковы в магазинах не стреляют", а наоборот – бандюганы режут участковых в собственных кабинетах. И сотрудники ДПС в Новосибирской области очень либеральные и вежливые, с пониманием относятся к современной тенденции – строго исполнять собственный регламент:-)
Свет действительно отключают неожиданно (ведь бывают случаи когда абонент недоступен))). Но особого внимания как житель Столицы Сибири, я на сей факт не обращаю... Действительно, и бюджет у нас не московский, жирующий и пляшущий на высасанные со всей страны ресурсы. Дороги тоже не сахар. Но живем, и не перестаем быть людьми и научным центром Сибири и Дальнего Востока.
По поводу кляуз Президенту... да бред какой-то... Если наш дорогой Дмитрий Анатольевич решает проблемы по мере их поступления... то увольте... неспособность принимать системные, опережающие события решения – это неффективная работа. И когда Президент занимается тем что зажигает огни Новосибирска – это какой-то бред... Зачем тогда держать эту свору чиновничьих кликуш и прихвостней в виде мэров и вице-мэров... А может в связи с этим и начинается акция по дескредиации ряда мэров сибирских и уральских городов (Колганов – мэр Барнаула, Чернецкий – глава Еката и Ко).
А бороться за свои права надо... в какой бы абсурд это не превращалась... и в этом вопросе я полностью солидаризируюсь с Иваном Голуновым... декабристом и героем, который не побоялся уехать из Московской грязи денег, лицемерных чинуш и разлагающегося светского бомонда...
24.12.2009 14:14 Sava (Кривопалов)
Почему "кляуза"? Что за негатив? Человек доступным и простым методом решил проблему Полтора миллиона жителей Новосибирска,годами оправдывали свою трусость тем, что считали ниже своего достоинство призвать власти к порядк. Терпеливо принимали от неё унижение А он сделал. Вы то что предлагаете? Как надо было действовать? Вы не путайте. Донос, кляуза, стук – это когда доносят об убеждениях человека. А когда я вызываю милицию взять за шиворот животное, справляющее большую нужду у лифта, или устроивших ночную шумную пьянку соседей – это нормально.По крайне мере в тех европейских странах, где мне пришлось жить. Впрочем первый пример там не реален. А со вторым сталкивался в Вене. Псоле звонка через 2 минуты, не более, восстанавливалась устанавливалась ночная тишина. ЭТО НОРМАЛЬНО.
06.01.2010 12:55 andriana2009.42 (галина грязнова)
я в заметке пренебрежения к провинции не почувствовала.решение освещения пусть даже в каком-то районе москвы -это не проблемы президента.автор статьи хотел подчеркнуть мысль ,что в регионах не работают и тем самым за них приходится орешатьпрезиденту-а это вопиющее безобразие.после решения проблемы президентом-губернатора нужно снимать с работы(теперь их назначают,т.ч.легко делать.один пример и для всех -наука!отсутствие ответственности на местах за бездействие-вот очем хотел сказать автор,а амбиции в связи с местом жительства -в сторону!
23.01.2010 08:51 voin47 (cergei)
я из новосибирска но все это правда. И мэр стал отвечать напрямую за строительство ,почему-то? Все точно и не с пренебрежением а с заботой о нашем городе, о нас с вами.
22.12.2009 23:33 agershanik (Александр Гершаник)
Навеял Ваш текст ассоциации...

"Что делать со всей этой информацией, совершенно непонятно".
– Милый Ваня,- отвечает дедушка из деревни. – Переваривай!

Что-то неладно с журналистикой. Писать о том, чего не понимаешь...

Особенно поражает уровень понимания того, что делает Белых. Так Вы, уважаемый журналист и не поняли, что речь у губернатора Кировского идет о прозрачности местных налогов. Каждый плательщик сам определяет размер – сколько платить, и решает куда направить...

Неужели так трудно всё, это... Чтобы нам всем "ейной мордой Вас, Ваня, в харю не тыкать?
23.12.2009 00:45 golunov (Иван Голунов)
Ну, давайте попробуем тыкнуть.
Белых пишет не о местных налогах, а грубо говоря, о пожертвованиях. Хорошо пишет с примерами – "в Чудиновском поселении собирали на «содержание памятника на площади», в городе Орлове — на озеленение". Если, я не ошибаюсь, эти прекрасные задачи относятся к ведению муниципальной власти. Белых рассказывает, что денег не хватает, поэтому жители решили скинутся и сделать работу за власть. Да, это отличный механизм, он и прозрачный, и повышает ответственность всех участников процесса. Я готов с ним соглашаться, если речь идет об улучшении жизни, "установим Dolby в клуб Чудиновском поселении", а не когда мне предлагают «поработать» за власть.

Если прекрасный механизм "самообложения" по версии Белых заработает, боюсь
новосибирский "Горсвет" предложит мне кинуть им денег, чтобы фонари горели, когда мне "хочется". Очевидно, что этим людям даже в голову не приходит, что они тупо нарушают регламент содержания автодорог.

Никиту Александровича можно понять, он немного паникует и пытается придумать выход из положения. Но, к сожалению, эта идея немного дефектна и вызывает вопросы о прозрачности остальных уплаченных мною налогов.

Я не прав?
23.12.2009 11:38 old_town (Валерий Боровик)
Александр, не возмущайтесь, это особенность этого сайта. Карликовый пинчер в наморднике и строгом ошейнике, делающий стойку на власть. Зайдите на gidepark.ru Вам понравится.
23.12.2009 13:40 aeroflot (Владимирцев)
Александр, вы наверно не в курсе, что такое местные налоги, а что такое пожертвования. Это вобще то разные вещи. Не только по смыслу (который вы видимо не ощущаете), но и пишуться слова по разному (надеюсь это вы хотя бы видите). Каждыц плательщик, как вы пишите НЕ определяет сколько ему платить налога. Это определяет Закон, а не плательщик. И в законе например написано что вы платите 13% подоходного налога, а не столько сколько вам заблагоросудится. Смысл ясен? Если вы считаете, что надо населению скидываться на что то, что и так входит в компетенцию чиновников, то скорее всего надо поменять чиновников и сделать расходование бюджетных средств более адекватными.
Приведу пример: Бюджет поселка под СПб – собственные доходы равны 1,4 млн. рублей, расходов – 11 млн. рублей. Из них зарплата чиновников (6-7 чел) 5 млн. рублей..Дефицит в 10 млн. покрывается городом СПб. Внимание вопрос – какого фига я должен еще платить какой то взнос добровольный?
Весь ужас в том, что доходы раньшебыли в 2-3 раза выше, но за счет некомпетентности этих чиновников доходы ниже. И зачем мне содержать их своими пожертвованиями?...
23.01.2010 08:53 voin47 (cergei)
деньги эти все равно пропьются чиновниками на саммитах и прочих круглых столах
23.12.2009 09:40 Vestalka (Лунтовская)
Эх.... читаю и просто сердце щемит – родной город. Хоть и не живу там уже 30 лет, всё равно часто приезжаю, и не могу не читать всё, что связано с Новосибирском...

Но фонари смс-кой отключать – это сильно. Темнота на дорогах спать людям, конечно, не мешает, но вот ездить мешает серьёзно. Тем более, дороги в Н-ске, как правило, почищены отвратительно.
23.12.2009 10:43 POISK (Василий Поиск)
Наше равнодушие и "плевок" на благополучие соседа помогает "отражению общества" посылать smsки столбам. Молодец автор.
06.01.2010 13:00 andriana2009.42 (галина грязнова)
согласна с вамиюмолодец не только автор,но ивы ,т.к. затронули текму отсутствия солидарности граждан в решении общих прблем
23.12.2009 11:05 krjazhev.livejournal.com
По-моему освещение всегда отключалось в час ночи, "кроме основных магистралей". А про систему GSM управления я давно слышал, может быть и правда так так удобнее – централизованно управлять освещением. Ведь на самом деле "устройство с картой мегафона" стоит далеко не в каждом столбе, а где-то на подстанции, которая включает освещение (все столбы) на той или иной улице, или даже нескольких улицах.

Но в целом – темный город ночью меня не устраивает. И недоделанная развязка на Ине почти за миллиард рублей – тоже.
23.12.2009 11:22 golunov (Иван Голунов)
Александр, освещение выключалось всегда ровно в полночь, можно было часы сверять. За исключением редких случаев, типа "Интерры", "Путин в городе", когда весь Новосибирск горел почти всю ночь, и здания мэрии и администрации области, которые подсвечиваются всю ночь.
Идиотизм ситуации, что оборудование стоит не на подстанциях, а в силовых шкафах, которые обслуживают 5-10 фонарей – http://novosibirsk.rfn.ru/region/rnews.html?id=64701&rid=47&iid=15185

А вообще забавно будет, когда сеть "Мегафона" упадет, и фонари тупо окажутся "вне зоны действия сети".
30.12.2009 17:07 gurtov
Автор, видимо, придумал про СМС. В Москве (наверняка в Новосибирске аналогично), там где нет проводных линий, управление производится так же по GPRS через интернет. SMS фонарям ессесно никто не отправляет. А насчет "вне зоны действия" скажу, что управление по месту идет через контроллер, который при потере связи сам начнет отдавать команды управления по календарю, который в него зашит. Свет в Москве, как видите, не тухнет по ночам. Так что проблема Новосибирска не в "СМС для фонарей", а в головах местных руководителей, которые экономят там, где нельзя экономить.
30.12.2009 22:25 golunov (Иван Голунов)
Дарю!
http://sibir.megafon.ru/news/releases/1220621
06.01.2010 12:58 andriana2009.42 (галина грязнова)
суть проблемы не в фонарях ,а в тупости чиновников на местах и отсутствия ответственности последних за свою работу
06.01.2010 13:02 andriana2009.42 (галина грязнова)
суть статьи не в решении проблемы освещения ,а втом что на местах чиновники не работают или безграмотно работают и сидят на своих местах не чувствуя никакой ответственности
23.12.2009 11:18 lisyan (Кирилл Лисицын)
за активную гражданскую позицию – респект.
23.12.2009 12:41 Semenych
Хорошая заметка – точно подмечена суть проблема. Можно сказать что президенту надо платить деньги тогда когда он сам ничего не делает. Чем больше работает президент тем значит хуже все устроено.
SMS в фонарных столбах – порадовали. Молодцы Мегафон.
В общем очень толковая статья.
23.12.2009 14:12 kunape (Надежда Куприна)
Захотелось в Новосибирск :)
23.12.2009 14:44 Lugato (Александр Лукашенко)
+++ Если я правильно понял месседж, Белых просит меня с,,,,,

--- Неправильно поняли.
Можете спросить у него прямо, он ЖЖ ведёт, но он предлагает, чтобы максимальное количество налогов люди платили сами, а не так, как теперь, когда их просто вычитают при выплате доходов.
Психологически человеку тяжко расставаться с "живыми" деньгами. И легко расставаться, когда кто-то где-то вычитает из какой-то гипотетической суммы дохода.
23.12.2009 15:29 golunov (Иван Голунов)
Если все так, как вы говорите.

То пусть он предлагает поправки в Налоговый кодекс, чтобы НДФЛ и прочие выплаты из зарплаты, граждане делали самостоятельно. И тогда все будут плакать перед кассой в налоговой инспеции, глав администрации "дергать за рукав и спрашивать, как деньги потратил», – как мечтается Никите Юрьевичу. И тогда "Да здравствует гражданское общество!".
Я из любопытства попытался найти бюджет города Орлова, в котором не хватает деревьев, или хотя бы Орловского района. http://orlov.my1.ru/news/2009-03-05-36 http://orlovskayagazeta.narod.ru/admorlov.htm
Может быть, сначала они научатся нормально отчитыватся за мои "мертвые" деньги?

У Белых в ЖЖ, все эти вопросы задавались, но он не посчитал нужным на них ответить.

Чтобы два раза не вставать – я позитивно отношусь к самообложению. Но только, если речь идет об улучшениях, которых нет ни в каких планах до 2050 г. и, которые, по большому счету, являются "прихотью" самих жителей, типа системы Dolby в сельском клубе, а не в тех случаях, когда деньги собираются на то, что чиновники должны сделать по закону.

Тогда неровен час, и Нургалиев предложит ввести самообложения в пользу милиционеров, чтобы те не нервничали и в людей не стреляли.
13.02.2010 13:35 burnaboy (Максим .)
абсолютно согласен
23.12.2009 15:50 agershanik (Александр Гершаник)
Дорогой Иван!
Я с симпатией отношусь к "Слону" и ко всем его авторам.
И именно с эти позиций "пристаю". Мне, как читателю заинтересованному, просто больно читать: "Если я правильно понял месседж, Белых просит меня"...

Что за дело мне, выяснять, правильно или не правильно Вы поняли?

Ну, неправильно Вы поняли... Плюнул я, и забыл о Вас, как об авторе, выделяющемся из многотысячной толпы корреспондентов медведевских спичрайтеров.

И всё же "брейнсерфинг", поток сознания при попытке самому в чем-то разобраться – жанр умственно безработх, именующих себя "блоггерами". К профессиональной журналистке этот жанр, я полагаю, отношения не имеет.
23.12.2009 16:12 Rita
ustasik.livejournal.com – Откуда столько ненависти к жителям столицы? Отчего такая уверенность, что Москва высасывает ресурсы со всей страны? Бюджет больше, безусловно, но и налогов в общий бюджет тоже больше. Деньги в московский бюджет поступают от арендаторов, промпредприятий города, удачных инвестпроектов, но не от природных ресурсов. Москва вносит свой вклад (60% своего бюджета) на содержание дотационных регионов, выплат бюджетникам. Так что напрасно огульно обвинять всех в том, чего не знаете. Многие из Москвы уезжают в Новосибирск служить науке, там прекрасные условия для научной деятельности, тихо и спокойно. Знаю людей, которые этим обстоятельством очень довольны. Автора статьи поддерживаю в стремлении хоть в чем-то добиваться справедливости!
23.12.2009 20:40 ustasik.livejournal.com
Не смешите меня ради бога... многие из Москвы уезжают...)))) многие в Москву ломятся, и не выгонишь потом из столицы поганой метлой. А чудаков вроде Ивана Голунова – еденицы. И Сравнивать бюджет Новосибирска – муниципалитета и Москвы – региона, по меньшей мере некорректно. В любом случае бюджет столицы может позволить себе гораздо больше чем муниципия. А 60% отдает не только Москва, Новосибирская область здесь тоже не исключение. Хочется даже поплакать, какие бедные москвичи))) А Чиновники-головотяпы и в Москве и в Новосибирске,но тем не менее состояние дорог разное... а тихо и спокойно тут от того что многие проекты свернули...
23.12.2009 18:49 luljaka (юрий)
Какой молодец!Письмо написал! Я вопрос только в блоге задал так этот вопрос дальше модератора не ушел! Как говорится ПИШИТЕ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ ВСЕ РАВНО НА Х.. ПОСЛАТЬ!
24.12.2009 08:29 Rita
ustasik.livejournal.com – Спасибо за сочувствие, хоть кто-то пожалел москвичей...Дело не в дорогах и не в бюджете, но спорить не буду, все равно бесполезно. Иван – журналист, а не ученый, с нормальным отношением к жизни, не ждет милостей, сам строит планы и их выполняет, чего и другим можно посоветовать.
24.12.2009 09:33 ya2j-41 (ирина шадрина)
Конечно,хочется жить по законам,но ....одно поняла у нас это почти невозожно в связи . А вот в связи с чем и не знаю.
24.12.2009 12:03 DFGHJ (фамилия)
Спасибо. За статью и гражднскую активность. Только вот с такими активными людьми можно связывать надежду на достойное будущее нашей Родины. Достойное будущее не только как государства, но и страны для Людей. Еще раз Спасибо.
24.12.2009 13:54 Sava (Кривопалов)
Позиция достойна не только уважения, но и подражания. С переездом из Москвы поздравляю. Наконец вы можете жить, а не находиться в бесконечной непрерывной поездке. Мне пришлось немного сложнее. После 10 лет Вены и Белграда в Новокузнецк. На носилках
24.12.2009 15:39 StaNislav (Станислав)
спасибо автору за статью! давно хотел написать нечто подобное, но пришел к выводу что люди из провинции меня не поймут, ровно как и москвичи не жившие в провинции.. действительно "Москва – это единственный город в России" (с). И знаете, не скоро все изменится в нашей провинции..
24.12.2009 15:45 ezhe (еже еже)
А чем Вам не понравились оцинкованные опоры,в отличии от черных опор они простоят лет 40 без покраски.И на счет GSM-управления наружнего освещения,так как Вы описали так это не работает. Пообщайтесь с технорями, а не пишите белеберду ,о чем не знаете.
24.12.2009 18:07 golunov (Иван Голунов)
Да, пусть ставят оцинкованные (что раньше мешало непонятно), пусть шлют им смски, пусть хоть спутниковые антены поставят и через космос ими управляют, но сначала пусть фонари горят всю ночь, как это положенно по техрегламенту.

Я понимаю, что их больше возбуждают капвложения, но пусть сначала текущую работу делают качественно.
24.12.2009 20:01 lubokon (николай филиппов)
Все это мелочи. Медведеву решать один главный вопрос о чиновниках. Главная чума России.Чиновников необходимо посадить на раздельный бюджет формируемый в зависимости от доходов малого бизнеса. И тогда-начнется настояший экономический бум.Вот такие смс- писать президенту. а пока чиновник будет финансироваться газовыми и нефтяными деньгами президент будет не свим делом заниматься
24.12.2009 21:20 vladimirmaks (Владимир Максутов)
Молодец,Иван,заметка нужная и отлично написана!
25.12.2009 17:30 JhonSilver (Евгений Лашкевич)
А я вот пишу пишу президенту а модераторы не пропускают мою статью.
В марте 2009 года в Тимоновcком гарнизоне с населением 12000 человек закрыли единственную точку общепита кафе-бар "Silver".В данное время жителям гарнизона негде проводить свой досуг, я уже не говорю про поминки!!!Каждый раз когда меня встречают, у всех один вопрос:"Жень ну что там с баром, когда ты откроешься?" Ранее договор аренды на помещение площадью 94 кв.м.в здании 139 ДК РА был заключён с Россимуществом в лице арендодателя Тимоновской КЭЧ района. Договор аренды закончился 1 ноября 2008 года. Для заключения нового договора мне предписали обратиться к Министру обороны РФ !!! В ноябре 2008 года вышел Указ Президента РФ N 1624 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. В котором говориться, цитирую "В целях более эффективного осуществления прав собственника в отношении имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций,обеспечения получения средств на проведение военной реформы".Понимая что это обсурднось, мне пришлось к нему обратиться. В ответе от заместителя Министра обороны РФ Филлипова В., мне ответили, что помещение будет использоваться в интересах Министерства обороны. Однако есть приказ Мнистра обороны РФ "О ДОМАХ ОФИЦЕРОВ, ОФИЦЕРСКИХ КЛУБАХ И КЛУБАХ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 17 июня 1997 г. N 235, которого никто не отменял, и согласно пункта III. Материальная база Домов офицеров и офицерских клубов.14. Дома офицеров и офицерские клубы укомплектовываются необходимой материальной базой для осуществления своей культурной деятельности. Исходя из реальных возможностей, в Домах офицеров и офицерских клубах могут оборудоваться: киноконцертный зал с фойе; библиотека с читальным залом; лекционный зал; кабинеты военно-массовой работы; комната воинской славы или военно-исторический музей; методический кабинет культурно-досуговой работы; справочно-информационные центры; гостиные и залы офицерских собраний, воинских и семейных торжеств, кафе или бар, танцевальные, видео- и музыкальные салоны; книжный киоск; комнаты для клубных любительскихфотообъединений и курсовой сети; радиоузел, центр кабельного телевидения, студии звукозаписи, залы игровых автоматов и аттракционов, бильярдные, прокатный пункт, спортивные, оздоровительные и другие досуговые объекты, а также художественные и производственные мастерские.Получается кафе-бар и должно находиться в интересах Министерства обороны РФ.

Все мои обращения и заявления в генеральную прокуратуру спускают в местную в/ч 30642 и в следственный отдел РВСН в/ч 68793 города Солнечногорска-7, который находится в 100 метрах от прокуратуры. В отказе о возбуждении уголовного дела по статье 169 УК РФ мне написали, что в марте месяце этого года я освободил помещение, и в нём будет располагаться система пожарной безопастности и пункт учёта электроэнергии. Система пожарной безопастности, это комплекс мер, а пункт учёта электроэнергии, вообще уже стоит в здании 139 ДК РА со дня ввода в эксплуатацию!!! Прошёл уже целый год, когда закончился договор, ключи от помещения у меня, и моё оборудование так и стоит, а в 2008 году на ремонт и закупку оборудования мною были взяты кредиты, а так как работа кафе-бара для меня единственный источник дохода, все договора с банками уже передали судебным приставам из-за неуплаты. В данный момент я не живу, а просто выживаю!!!Евгений Лашкевич.
Более подробно здесь: http://lashkevich.livejournal.com/
27.12.2009 14:33 Qlara (Марина)
Прекрасная статья. У меня появилась надежда на решение моей проблемы. А то уже почти месяц назад написала президенту... и ни ответа, ни привета.
Ни разу не сталкивалась с адекватным восприятием претензий, в лучшем случае вежливое равнодушие.
Очень тонка грань между равнодушием и кляузничеством. И, видимо, боязнь прослыть сумасшедшим толкает нас на сторону равнодушия. Поэтому не вызывают скорую лежащему на дороге человеку:" А он, наверное, БОМЖ или пьяница"; как-будто они не нуждаются в помощи. Не вызывают милицию, когда видят драку:"Это свои выясняют отношения". Если человек не хочет защитить свои права, то на права другого ему точно плевать.
28.12.2009 22:27 sh58
Иван!
Надо обсудить некоторые вопросы. Вы не могли бы мне написать на ящик wmr6@yandex.ru?
29.12.2009 01:09 ahmed (ахмедов)
Все таки,видно кто то читает наши обращения к Медведеву.Я писал о том,чем занимаются военкоматы в Дагестане,где пустили слух о том,что скоро опять будут служить 2 года,поэтому народ повалил с взятками в военкоматы,чтобы их призвали в армию.Случайно,или благодаря моей жалобе,но факт -пару начальников военкоматов в Махачкале сняли с работы.
29.12.2009 23:07 sntgnaya (Людмила Капустина)
Жильцы нашего дома 8 лет обращались по поводу аварийности дома, в ответ сообщение от админ.презид.бывшего, что это не его вопрос. Вот уже год ждем ответа от Голиковой по поводуболезни внучки. Питерская власть развращена и нагла до такой степени, что знает можно с народом не работать, потому что президенту наплевать. Так что на будущее всем. Премьер Путин это ммифический двойник, который мало озабочен положением в стране. Его беспокоит личный имидж. И он цепляется за власть, потоому что боится ответственности
06.01.2010 12:45 andriana2009.42 (галина грязнова)
у нас также федеральные деньги тратятся "без жалости",а если кто-то пытается сказать:зачем такие траты.ответ:это не региональные.можно думать,что раз нерегиональные ,то можно их тратить бездумно
07.01.2010 20:53 OChertova (Ляля Чертова)
SMS-ки столбам не так уж смешно на самом деле, если учитывать тот факт, что сообщения можно отсылать так же кофервакам и рисоваркам, бойлерам и даже теплым полам. Вопрос, как всегда, только в цене. Осталась непонятна схема окупаемости такого подхода к вопросу освещения улиц, а я смею предположить, что окупаемость предусматривалась, хотя бы теоретически. Возможно, выключатели на фотоэлементах именно в Новосибирске оказались неэффективными. Или, в конечном итоге, людям на рубильнике нужно и зарплату платить и соц. пакет обеспечивать, крое того они еще и напиться могут не кстати.
В общем, остались некая недоговоренность и ощущение, что вечная болезнь журналистики – остсутствие конкретики и тут никого не пощадила.
10.01.2010 14:28 kochetow.n (Николай Кочетов)
Молодец автор!Статья очень хорошая,сейчас это,к сожелению,редкость.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП