Майор Дымовский          RSS

Истоки дымовщины

Отсутствие реальной политической жизни дает возможность любой посредственности, сказавшей слово против власти, стать героем
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 59 1 208 экспорт в блог
Неудобно как-то покушаться на героя нашего времени, но кто, собственно, такой майор Дымовский? Это человек, который меньше трех месяцев назад разместил в интернете два видеобращения следующего содержания: от него ушли две жены, потому что он много работал; он получает 14 000 руб. в месяц; по личному «хотению» начальства его заставляют работать по субботам; а когда ему понадобилась медицинская помощь, в ведомственной клинике ему в ней отказали.  

Он 10 лет честно отработал «ментом», но теперь ему «надоело». Что именно? «Мне надоели перспективные планы, когда нас заставляют раскрывать преступления, которых мы не имеем, мне надоели перспективные планы по заведению дел, когда нам говорят, что надо посадить именно этих людей, мне надоели заказные преступления, когда заказывают, что именно этих людей надо посадить...». Основной его месседж не в том, что в системе есть косяки, которые надо исправлять, а в том, что он в этой системе старательно трудился, но ему за это мало платили и плохо лечили. Если бы это было не так, он, скорее всего, еще бы 10 лет работал и делал бы все то же самое, чего ему теперь делать надоело. Во второй части Дымовский идет еще дальше и заявляет, что чин майора он получил от начальника за обещание посадить невинного человека. Судя по тому, что Дымовский – майор, обещание он выполнил.

В следующие несколько дней Дымовский стал героем, по крайней мере, среди читателей рунета. Положительным. Миллион человек, посмотревших его обращение, услышали то, что хотели услышать: нашелся смельчак изнутри системы, сказавший всем известные вещи, о которых, однако, не принято говорить вслух. Он стал «обличителем МВД», «майором, выступившим с критикой порядков в милиции» и «интернет-диссидентом». Когда в стране нет никакой политической жизни, выборам на Украине или в США уделяется больше внимания, чем собственным. И любой человек, даже со средним интеллектом и очень сомнительными моральными принципами, может взорвать информационное пространство.  

Система на поступки отколовшегося элемента, какими бы хаотичными они ни были, отреагировала ожидаемо: параноидально. Сначала Дымовского уволили из МВД. Это логично: любая организация поступила бы так же с сотрудником, выносящим сор из избы на публику. Закончилась и его Одиссея – поездка из Новороссийска в Москву для личной встречи с Владимиром Путиным, которая, естественно, не состоялась, и обратно. Скоро про Дымовского бы все забыли. Мало попасть в информационное пространство: чтобы в нем оставаться, нужны поводы, а харизмы не хватает. Но власть ему помогает.

В конце прошлого года на майора было заведено дело по обвинению в мошенничестве с использованием служебного положения, а в пятницу он был арестован в зале суда. Можно предположить, что его есть за что посадить. В конце концов, Дымовский сам, на всю страну фактически объявил, что посадил невинного человека, а в УК есть ст. 299 «Привлечение заведомо невиновного к уголовной  ответственности» (правда, тогда пришлось бы привлекать и его начальника). В чем, собственно, его обвиняют, как водится, окутано тайной, но источники говорят, что речь идет о хищении нескольких десятков тысяч рублей, выделенных на оперативные мероприятия. Сейчас его посадят, и имя Дымовского встанет в один ряд с Ходорковским и Магнитским, хотя, по-моему, масштабы личностей несопоставимы.

Алексей, поймите меня правильно. Это я все вообще не про вас лично. Вы – обыкновенный человек, ищущий простого человеческого  счастья. У вас, должно быть, дочка на днях родилась – поздравляю. И желаю как можно скорее вернуться к семье, а вашей жене – стойко пережить всю эту историю. Я про майора Дымовского как социальное явление.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

25.01.2010 17:13 RussianCitizen (Игорь Смирнов)
Уважаемая Александра Петрачкова,
не стоит вам писать статьи о Дымовском, не получается у вас. Непрофессионально! Видно, что не в теме вы. Обычные читатели в сети уже гораздо больше знают. Пишите о более обыденных событиях что ли, комментарии к фильму "Аватар" или о Малахове Андрее там на ОРТ. Это вам ближе будет. А вобщем, грустно, это: вот именно в результате таких "обсуждений" слухи и рождаются...
29.01.2010 11:14 nikolaj11GO7O4 (Nikolaj schmidt)
Уважаемая Г-жа Петрачкова! Полностью с вами согласен! Удивительно как такая посредственность может привлечь к себе Внимание! В общем-то абсолютно непримечательная личность! Заурядный мент который обиделся на своих, за то что они его плохо лечили! В рунете я давно пытался ето донести!! Спасибо мои мысли один в один!
25.01.2010 17:28 anje (Андрей Шапошников)
Не согласен с г-ном Смирновым.
Александра, Вы полняли действительно серьезный вопрос: " Почему в России человек с нечистой совестью, но обличающий власть, рассматривается как ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ герой?". Почему человек, действительно признавшийся в совершении преступлений (и не одного), выливший на всех уйму грязи, грозивший 150 часами аудиозаписей так ничего не опубликовал? Почему ему поверили?
Ответ, как мне представляется, до банальщины прост – в обществе (практически во всех слоях) сложиласть устойчивая неприязнь ко всей милиции, и появился кто-то (не важно кто) который закричал "Менты-сволочи! Ату их! Ату!" и все радостно подхватили, каждый за что-то свое, а тот кто закричал первый уже "герой".
26.01.2010 07:30 travka (Соколова Елена)
Может быть он человек и с нечистой совестью, но у него хватила смелости в этом признаться,что касается общества то что у него должно сложится о милиции когда вечером в какой -нибудь торговый центр заявляется дядя с пистолем вроде Евсюкова и начинает стрелять в людей и я вам скажу это не еденичный случай ,вот так то .
29.01.2010 11:17 nikolaj11GO7O4 (Nikolaj schmidt)
Да никакои смелости у него не хватило! Шкуру его обидели! Вот и все! Лапоть к президенту видишь-ли захотел на прием! Сначала научись свои мысли свои грамотно излагать! Недоучка!
29.01.2010 11:45 travka (Соколова Елена)
Если уж на то пошло ,то от недоучки и слыши и по уважительней можно было бы с дамами тут обращаться вам бы не хотелось что бы нагрубили вашей маме вот и не позволяйте себе этого с другими женщинами ,а образование у меня ещё огоо по чище вашего-то и деле тут не в приёме у президента это прежде всего вопрос нравственности, задумаваться надо над чужими словами и что этим человек хотел сказать,а не брякать на обум лазаря о чужой необразованности за своей надо смотреть в первую очередь,чтобы не выглядеть не только недоучкой ,но и ещё очень недолёким.
29.01.2010 14:33 nikolaj11GO7O4 (Nikolaj schmidt)
Мадам тут гигантское недоразумение в наличии. Мои пассаж относительно умственных способностей относится непосредственно к персонажу етои статьи. Ни в коем случае ни к вам ни к вашей маме!
26.02.2010 00:24 chuma (иван иванов)
Хорошо сказано.
30.01.2010 03:53 Bazilik
Это ты себе высказался))))
29.01.2010 00:46 xvedia (Федя Федотов)
Ды-к ... "закричал" то уже и Президент, вроде как....
Вроде как он там что-то относящееся к реформе МВД подписал?
Ды-к и ... "стреляют"...
========
Да только не только "...устойчивая неприязнь ко всей милиции..." – уж тогда к ней как к острию в определенной степени "чиновничества", власти, если хотите.
=========
Что-то мне кажется ВВП, заслуживая во многом уважения, перегибает несколько. Гнуть-то гни, да только если "трещит" -ослабь.
25.01.2010 18:13 drobindong (Бессонов)
Женщина,Вы,прям,какая-то странная.))Вы о какой политической жизни?Вам же ясно сказали,что в стране теперь будет консерватизм.А какая политическая жизнь в консерватизме?Для килек что важно?Прийтись по вкусу и перевариться без проблем...А Вы...
25.01.2010 18:20 aspelin (Антон Зеленов)
Привет, Александра Станиславовна)))
Случайно наткнулся на твой блог, на досуге почитаю.

А пока вкратце по данному вопросу: проблема тобою не понята:)
25.01.2010 19:02 apetrachkova
привет! как поживаешь?
25.01.2010 21:08 aspelin (Антон Зеленов)
Ну наверно похуже, чем кое-кто в Мадриде, но в целом неплохо наверно)))
Рад тебя "слышать")))

Ты наверно будешь смеяться, но работаю я в газете.ру, где ты, как я понял, когда-то начинала карьеру)))
26.01.2010 05:10 apetrachkova
ну ты намекни, какой у тебя личный мэйл
26.01.2010 08:59 aspelin (Антон Зеленов)
Имя дот фамилия эт место работы)))
25.01.2010 19:44 Margo (Марго А)
Когда пишут, что десвкать "Он 10 лет честно отработал «ментом», то всегда вспоминается, что и Горбачев и Ельцин "отработали" коммунистами гораздо большие сроки, видели всё и сломали эту систему изнутри. А иначе и быть не могло, ну можно было ещё гражданскую войну начать. И все были только ЗА. С Дымковским похожая история, человек, имеющий на руках факты, может бороться с несправедливостью в системе гораздо эффективнее. Но не поддержали, посадили. И ещё один момент мне непонятен. Если он упёк невинного человека, того теперь освободят? Скорее всего нет, просто теперь оба будут сидеть. Ещё Райкин наказал жить как тараканам: Не высовываться! А статья очень вредная.
25.01.2010 22:11 kiiver (селевёрстов)
Сидят старухи возле забора в деревне и обсуждают наряды почтальёнши, вдруг одна бабка начала пытаться говорить про инвестиционные возможности в выборе эмитентов, структурировании и управлении инвестиционным портфелем.Как вообще может курица срьёзно понимать, анализировать, делать выводы и прогнозировать ситуации, которые она, ввиду своей физиологической особенности, не может осмыслить,не может классифицировать. Какое отношение будет к такому бабкиному высказыванию? Да и к самой бабке.
26.01.2010 07:33 travka (Соколова Елена)
А вам я скажу сэр вот что не грубите тут дамам полегче на поворотах ,что собственно тут говоря за хамство такое.
25.01.2010 23:39 denisenko (Виктор Денисенко)
Александра, Вы не поняли сути того, что сделал Дымовский. Дело не в том, что у него маленькая зарплата или голодные дети. А в том, что он не побоялся сказать слова, за которые его могли посадить и сейчас пытаются это сделать. Дымовский – это герой, который не побоялся тюрьмы ради того, чтобы в правоохранительной системе произошли хоть какие-то перемены. Вы живете за границей, ну так и живите там, а если хотите писать что-то нам, то сначала хотя бы разберитесь, что сейчас происходит в России.
26.01.2010 01:24 milimech
Н-да. Теперь нас из Мадрида всякие блондинки будут учить – кому мы должны верить и кого читать.
Естественно, что о порядках в МВДе грамотно может рассказать только сотрудник этой МВДы. Естественно, чтобы в преступной организации работать, надо самому быть преступником. И сколько мужества надо иметь, чтобы раскрыть все тайны. Или мадам Петрачкова расскажет о том, что в следственных изоляторах творится? Дымовский действительно герой, уважаемый во всей стране. И будь сейчас выборы президента, я бы за него проголосовал бы.
То ли заказная статья, то ли по глупости. В любом случае надо запомнить фамилию, чтобы не дай бог связаться с компанией, которую она своей особой почтит в качестве бизнес-леди.
26.01.2010 13:10 cnhfyybr777 (влад)
Вот в России всегда так- какя-то ..... из непонятной для нас страны учит как нам жить. Мы без Вас господа разберемся что к чему. Не учите если в этом не знаете толк. И не понимаете сути вопроса. В начале разберитесь. А для того чтобы разобратся – нужно находится в России, среди простых людей. В данном случае – простых как Вы называете МЕНТОВ. Не зная вопроса- не давайте ответ. Не смешите
26.01.2010 13:20 DimaAnd (Дмитрий Анд)
Да уж. Уважаемая, Дымовский реально "не в себе" и с низов, видно по его обращениям. Понятно, что на лидера он не тянет. Однозначно то, что он мужик и его посадят, глупо было на его месте, это не понимать. А раз пошел на риск значит он, как минимум, гусар. За что ему "уважуха" от народа. И Вам не стоило бы писать эту язвительную статейку. Вы незаметная пылинка на сапогах власти и времени, а он покрайней мере соринка в глазу МЕД-ПУ, да и народ его помнить будет.
26.01.2010 13:26 Vitaly (Виталий М)
Александра Петрачкова, очевидно, не понимает простейшие вещи, а именно: только "запачкавшийся" мент может иметь что сказать про коррупцию. Посему не имеют значения якобы факты нарушения им закона. Не нарушал бы мент закон – заявления его о коррупции не имели бы никакой ценности, ибо говорил бы он о том, чего не знает. Второе – по сравнению с тем, что ему "шьют", за его выступление президент должен орден выдать и в уста расцеловать. Третье – всегда система выступающих против нее в первую очередь старалась опорочить. Это аксиома. Видимо , Петрачкова пытается его опорочить, других вариантов не вижу. Ну ... или, мягко говоря, человек она очень недалекий.
27.01.2010 09:25 Margo (Марго А)
Вот именно так. Дымковский говорит то, о чём знает. И вся наша огромная страна не может защитить его, зато вся мразь останется на своём месте. Страшная ситуация.
11.03.2010 16:10 Lucifik
Да там уже расследовали обо всём что он рассказывал и всё это оказалось как всегда неправдой. Во что остальные люди которые живут в этой стране в эту "непрвду" как то не вериться. Ну и как говориться зачмурили этого мента.
Так что эта Александра Петрачкова то заказная, или засланная (тут уж как сказать не знаю). Статейка то гадюшная.
26.01.2010 16:46 AD1978 (Дмитрий Андрущенко)
Мадам, а Вам не кажется, что Вы выпали из Российского общества? (судя по биографии). Вы теперь "матка" иностранных подданых! Не пишите сюда больше! Пишите про Абаму, Берлусконэ наконец.
27.01.2010 00:28 apetrachkova
Я давно приняла для себя решение игнорировать оскорбительные и хамские комментарии к постам, поскольку обычно они касаются не сути вопроса, а замечаний по поводу моей нетщеславной личности, но это действительно забавно.
В комментарии к моему посту Дмитрий Андрущенко говорит следущее (см. выше). В комментарии к следущему посту по поводу Дымовского на Слоне, в которой говорится о том, что майор объявил голодовку в честь царской семьи, тот же Андрущенко высказывает мнение, сходное с моим. http://slon.ru/blogs/comments.php?ID=250554
26.01.2010 18:46 AD1978 ( Дмитрий Андрущенко)
Cудя по P.S. (Смотри письмо) Дымовский и впрямь неадекват. За царя голодовку начал :)))
У вас хобби такое – везде вставлять свои критичные три копейки? Или я все же помогла вам прозреть?
27.01.2010 11:59 AD1978 (Дмитрий Андрущенко)
Уважаемая, Александра. Я никогда не сомнивался в его "неадекватности". Только судить о его намерениях публично я не берусь. Сократ тоже был "неадекват",(демократы его к смерти приговорили за убеждения). Во вторых, сидя в Испании, Вы тоже "неадекватно" оцениваете его Поступок. Вы извиняюсь "Иуда российской земли и общества". Так и пишите о том, что Вам ближе, так сказать информируйте нас о местных нравах. Почему наши женщины выскакивают замуж за иностранцев? Почему русскоязычных проституток в Испании много?. Разве в этом не виноваты те самые "30 серебрянников" (мечты о райской жизни). Да мы живем, пока не очень, да у нас власти тянут к буржуазному коммунизму, но об этом не Вам судить и анализировать, а реальным НАШИМ МЕСТНЫМ журналистам. Кто все это видит своими глазами и чуствует отношение властей своей извиняюсь задницей. Только они могут ОЦЕНИТЬ поступок Дымовского. P.S. У меня есть возможность уехать в Германию (по работе приглашают), но не для того мой дед под Ленинградом слег(кстати именно испанские войска в блокаде участвовали), чтоб я так просто "кинул" эту землю!!!
27.01.2010 18:15 apetrachkova
Ну, во-первых, вы только и делаете, что публично о чем-то судите. Во-вторых, если это вас так беспокоит, муж у меня русский, ребенок, соответственно, тоже, и русским языком она будет владеть лучше вас (сомневался пишется через "е", во-вторых – через дефис, не говорю уже о восьми ошибках в пунктуации). При чем тут проститутки (кстати, ни одной не видела)? В-третьих, уехала я недавно и периодически приезжаю в Россию, так что о том, кто такие русские менты, знаю прекрасно.
В сухом остатке. По сути сказанного мною вы ничего не имеете. Вас бесит, как и многих других тут комментировавших, судя по всему, что сказала это блондинка из Мадрида, а не брюнетка из Москвы. Так это шовинизм называется. Вопрос закрыт. Вы проиграли
27.01.2010 19:16 AD1978 (Дмитрий Андрущенко)
Алексанра, наконец-то Вы меня укусили :) Я все думал, когда я выведу Вас из себя и Вы перейдете на личности. (не так уж это и трудно) На самом деле, я Вас поставил на место Дымовского в вашей статье. По фактам о Вас, не обладая полной информацией, вылил порцию помоев в Ваш адрес. Дымовский же не может Вам ответить. И на будущее, прежде чем писать о человеке и его поступках, посетите его, поговорите с населением. Как о нем отзываются простые граждане, сослуживцы. А потом выносите свои выводы на обсуждение в общественность. А так сидя на пятой точке, мнить себя Оракулом, каждая «домохозяйка» может. Всех благ Вам. P.S. Я с Вами не играл, статья «какашон». Народ, судя по отзывам согласен.
26.01.2010 17:17 Mari1984 (Мария Еф)
"Вышла удачно замуж" так живи, радуйся жизни в Италии. Если ты русского мужика не нашла, это не значит, что их нет. Яркий пример Дымовский! Обсуждай общество, где ты живешь!!! Займись сицилийской мафией!!! А эту тему НАШИМ журналистам оставь!!! А то выглядишь полной "блондинкой".
26.01.2010 17:24 Mari1984 (Мария Еф)
Извиняюсь Мадрид это испания, тогда пишите про борьбу басков и какой это плохой народец, что на поводу подстрикателей идут!!!
26.01.2010 19:06 masha
Да, Александра, как-то слабовато. Точнее, совсем никак – как будто вы пишете сочинение для творческого конкурса в МГИМО. А ведь столько лет прошло, пора бы научиться смотреть на мир критичнее и вдумчивее. Любая домохозяйка, смотрящая телевизор, наверняка найдет, что сказать про "дело Дымовского". Это не значит, что говорить это нужно, а тем более делиться с общественностью. Особенно если поделиться, кроме детского визга, не о чем.
Даже грустно за вас, право. Столько апломба было, и все ни о чем. Сидите в Испании и кушайте хамон – зачем писать то, о чем не имеете представления.
27.01.2010 10:44 Vitaly (Виталий М)
Вообще такие "господа" и "мадам", живущие , как правило, за границей, или на крайний случай пристроившие там своих отпрысков, завсегда двумя руками за власть. Ибо благодаря ЭТОЙ власти они имеют возможность посещать куршавели и сорить там деньгами. Да так сорить, что у местных олигархов слюни текут. И они готовы втоптать в грязь любого , кто выступит против их беспредела. Народ ругает Медвепута. Правильно, только в их "армии" и такие вот петрачковы, и таких , к сожалению и к беде России, немало.
27.01.2010 15:59 anton2010 (Антон)
Что за непрофессионализм? Или ты журналист, хоть и бывший, пишешь то, о чем знаешь или ничего не пишешь. Иначе это уже смахивает на желтую прессу.
Можно высказывать свое отношение к Дымовскому, с которым можно в общих чертах согласиться, но когда блондинка-профан пишет то, чего не было, а именно, о том, что Дымовский посадил невиновного человека, это уже серьезный прокол так называемого журналиста. А ведь она не на Луне живет, есть сейчас доступ к информации и через Интернет. Хоть бы для начала там что-то покопала, не обязательно ехать в поле, чтобы написать третьесортную статью.
А ведь Дымовский не раз на пресс-конференции заявлял, что он никого не сажал, а специально тянул время пока начальник не присвоит ему звание майора. Когда звание присвоили, он отказался вести уголовное дело. После этого его отношения с начальством стали напряженные.
27.01.2010 18:03 apetrachkova
Ну, вот наконец и первый комментарий по сути. Спасибо, что поправили. Хотя опять же можно было обойтись без грубости. Эта поправка, однако, ничего не меняет. То, что он обещал посадить человека и принял за это звание, а потом врал начальнику, что "шьет" дело, а сам этого не делал, не говорит о высоких его моральных качествах.
27.01.2010 18:21 anton2010 (Антон)
Зато это говорит о его хитрости. Нормальная такая азиатская хитрость. В этом нет ничего плохого.
28.01.2010 20:22 Matvey (Матвей Матвей)
Уважаемая! Ваша статья основывается на обвинении Дымовского в посадке невинного человека. И по вашему ни чего не меняет что он этого не делал? Это ваши 30 серебрянников, которые вы отработали бездарно. Главное выполнить заказ, а там хоть не расцветай. О вашей бессовестности и недалекости у меня слов нет. Ужас, типа МОРОВАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ не поддерживает.
28.01.2010 13:06 pokhvalin
Привет) заметка в тему
даже комментарии прочитал из любопытства. поржал)
28.01.2010 18:51 Sizyi (Виталик Сизый)
Слыш конь. Ты на народ батон не кроши. А то мереном станеш. Погоняло ты сам себе присвоил. Теперь дамочке. Коем веке мусор по справедливости жить захотел?! У нас много сидят по ментовскому беспределу. Вам есть что сказать? Заходи обсудим Там реальная жизнь и справедливая цензура syzo.ru
29.01.2010 14:32 up99 (up99)
А сизый ты по пьяне или приморозился?
30.01.2010 08:42 Bazilik
)))))пропиарился он
28.01.2010 23:06 zina
Прочитала комментарии… Сложилось впечатление, что Вы, уважаемые господа «а-ля патриоты», просто стараетесь пообиднее задеть автора. Я сейчас не поддерживаю его в части содержания текста, а пишу с обращением ко всем Вам – будьте корректны в выражениях и высказываниях в адрес автора и не переходите на личности. Почему Вас так беспокоит личная жизнь Саши? Я считаю, что оскорбления типа «матка иностранных подданных» или «вышла удачно замуж, так живи, радуйся жизни в Италии» и прочие не уместны на этом ресурсе. Я бы так сказала, тут комплексами попахивает. Не обязательно высказывать свое мнение в таком виде. Будьте вежливыми!!!
29.01.2010 12:04 VSoloviev (Владимир С)
Вы не поняли. Статья потерпела фиаско. Не из-за ее личности, а ее «служебным не соответствием». Это Вам не в газетенках статьи «штамповать». Это Интернет!!! Тут и ответить могут. Хотел тоже комментарий написать, но это уже будет избиением, ошибки все допускают, бывает. Александре совет, сделать правильный вывод. Ничего не имею против ее местонахождения. Не по теме: На счет Мадридской бизнес школы, не знаю, не слышал о ее престижности. Вузы оцениваются по их выпускникам. Да и Испания вроде, на грани банкротства. (Не в обиду, просто совет).
28.01.2010 23:07 AKissner (Александр Кизнер)
Мадам Петрачкова. Прочитав подобное "исследование", вдруг обнаруживаешь, что толерантность твоя испаряется и очень хочется ляпнуть в ответ что то злобное... Ну Вы бы хоть интернет полистали или до конца его видеообращения досмотрели. Ну или хотя бы вообще посмотрели. Не посадил он этого человека, за которого ему звание дали. Знаю все это очень хорошо – сам новороссиец. Много чего хотел сказать Вам, да чувствую – бисер..... Страшно далеки Вы от народа, в своих мадридах, а туда же – поучать да исследовать явления. Сидите уж там, в "удачном" своем мирке, варите кашку. Журналистика – это не Вам.
29.01.2010 00:37 xvedia (Федя Федотов)
Да...
Наверное что-то есть ... "изюминка"...
Однако, по факту поступка Дымовского Вы нас не переубедите.
"Система" тогда перестанет быть таковой какая она есть сейчас, когда люди ИЗНУТРИ её изменят.
А что Вы впервые слышите о том: что такое МВД?
А если из уст спикера парламента? Президента?
Это о чём-то говорит?
Да пусть "сверху" хоть треснут! При всех благих пожеланиях ДО ТЕХ ПОР пока система не рухнет изнутри ничего не изменится.
Не забыли наверное ещё что Вам преподавали когда-то: "...когда верхи не могут, а низы не хотят..."
Ну а о "параноидальности" поведения... ды-к: а когда ж "система" вела себя иначе?
Кстати и В.И.Ульянов не безупречен был в моральном плане (не говоря уж об Иосифе Виссарионовиче), а вот – мир содрогнули...
Дымовскому уже только за то можно простить всё, что он ВОССТАЛ.
Какие уж мотивы бы там не были.
============
Но параноидальность-то продолжается.
А почему у нас так легко "закрывают"?
Да чушь это собачья: "мог оказывать давление"...
Это понимают все! Кроме .... естественно представителей системы!
Ох, доиграются!!!!
29.01.2010 14:27 up99 (up99)
неуважаемая Александра Петрачкова. Что же ты своего согражданина, который не нарушая закон, сказал в интернете то что считает нужным, в г-но пытаешься окунуть? Тебе не нравится человек? Или у тебя есть разрешение от власти умные речи толкать а у других его нет? Ситуация о которой сказал Дымовский я давно знаю, мне рассказывал родственник. Человек сказал правду. Ты решила пропиарится на его фоне? Низко и трусливо. Я тебе про зоны могу рассказать, но ты ведь сдашь меня. Чел с казавший правду в Раше – герой, респект ему. Обс-вши героя – ты коммунист. Ты просто большевичка и неинтересна. Хороший большевик хорош на берёзе.
30.01.2010 08:38 Bazilik
Согласен!!!
30.01.2010 08:12 Bazilik
Дымовский молодец!
Россияне, откройте очи... Вы чего? Вы что не видите, что в Стране происходит? У меня ряд знакомых работает в органах, связывает детство, редко видимся, но когда видимся, я просто в шоке... Абсолютно пьяным за рулём – не вопрос, железное чувство безнаказанности, святая вера в силу ксивы им просто голову сносит... Или, что ГосНаркоКонтроль не знает, где на горло нужно наступить, чтоб Наши, да их же дети не вляпались в это Г.? Дык нет, уличённые в наркоторговле, если пройдёт профпригодность ГНК, будут так же торговать, только теперь не боясь. Тот же конфискат будет к ним возвращаться. А нужно будет результаты работы повысить, так это тоже не проблема, база дилерской сети сформирована, нужное кол-во пешек всегда из игры вывезти можно... Неужели Вы не бывали в ГИБДД, где работа поставлена таким образом, в принципе, как и везде, чтоб ты чернь понимала – не подмажешь не поедешь! Стоит только 1-2 т.р. дать и вот у тебя уже появилось Имя Отчество, а об очереди, в такое маааленькое окошко – "даже не думайте, всё присядьте и ожидайте, мы сами Вас вызовем"... Или Вы не бывали в паспортных столах? Вы, может быть, ещё и в роддомах не были? Я был! Мля, ну ничем от ГИБДД не отличаются они... Мне жаль женщин, которые там рожают, тем более первый раз рожают! Они же ненавидят персонал за ничем не обусловленное хамство, озлобленность... Как разум молодой мамы способен понять абсолютное отсутствие у повального большинства персонала элементарной Материнской Солидарности! О КАКОЙ ДЕМОГРАФИИ МОЖНО ГОВОРИТЬ??? Когда уже при рождении ребенка, Гражданина России, его встречает такой "социальный фашизм"! Про доступное жильё я вообще молчу... Программа "доступное жильё молодым семьям" работает только при условии, что за спиной этой семьи стоит чиновник, если нет, то извините...у чиновника есть ещё молодые и не молодые родственники... Конечно в обществе и во власти не все такие, есть и нормальные люди как Дымовский, ну и конечно есть просто глупые... А как ещё можно назвать человека, мусолящего поступок Дымовского? Причём, каждый в его Поступке видит своё! А разброс не шуточный от "обиженного мента" до "тщеславного лаптя"...
РЕБЯТА!!! Это всё следствие! Всё, что творится в России, СЛЕДСТВИЕ!!!
А причина в "благодарности"! ВВП "благодарен" Ельцину, у которого, похоже, просто выбора не было другого, кроме как отдать трон ФСБшникам в обмен, на спокойную свою старость и "Семьи". Ну, а дальше вертикаль власти как на картинке и при этом все друг другу "благодарны"! Кремль "благодарен" регионам, за безоговорочные победы "Единороссов"? Благодарность! Иначе, как объяснить серьёзно-озабоченую гримасу, говорящую о коррупции во всех ветвях власти и при этом с огоньком разобраться с заменой в России ламп накаливания на энергосберегающие... Не в силах власть разобраться с теми на ком она стоит, кто оберегает её от несогласных, от бизнеса, который по природе своей рано или поздно перерастёт в политическую единицу, но уже сейчас не по нраву власти или по нраву, но только сам бизнес (заказных дел НЕТ!?). Как и не способна разобраться с теми, кто обирает народ на всех местах чиновничьего присутствия...

ВСЁ ВЛАСТЬ ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ, В "БЛАГОДАРНОСТЬ" ЗА ТРОН – ВСЁ ПРОЩАЕТ!!!(((
И быть может, Дымовский и "плох"... да вот в целом, Россия не ЛОХ!
Интересно, если так Правдой "дымить"...
Дима сможет без Вовы, сам плыть?
31.01.2010 14:15 vaaselini (вазелин вазелин)
"Неудобно как-то покушаться на героя нашего времени..." но очень хочется дешевой славы или денег. Или того и другого...
02.02.2010 16:27 Margo (Марго А)
Речь идёт о чём-то более значительно серьёзном, чем примитивно стать героем нашего времени, да и цена слишком высока. А вы этого не поняли, товарищ вазелин. Мелко мыслите.
03.02.2010 01:36 loran (туся оршавина)
Да уж, мадам Петрачкова, дали вы маху. По статье о мошенстве у нас, к сожалению, половину МВД посадить можно. Не герой Дымовский, и таковым себя не считает. Не в геройстве суть. Жуткая суть всего в том, что ничего комиссии не нашли. Кто бы сомневался. А найти было что. Вернее, нашли, но все осталось под сукном. О чем может идти речь, о каких переменах к лучшему, воспитан и детей наших на каких примерах? Всеобщей безнаказанности? Мерзко все это
03.02.2010 01:48 loran (туся оршавина)
Александра! А понравилось бы вам, если бы о вас написал такую галиматью (как вы о Дымовском) такой же малопрофессиональный журналист, предварительно слегка ознакомившись с вашей биографией и всякими статьями? Не стоит писать о том, чего не понимаете. Очевидно, журналистика – не ваше кредо. Учитесь себе в бизнес школе, деточка. Привет из Новороссийска.
04.02.2010 18:17 arsharipova
очень хорошо написано, ясно и по делу, хотя последний абзац и нарушает стилистику текста личным обращением, но на то и блог, чтобы позволить иногда такую вольность. Молодец! есть еще дополнение к заголовку, но, впрочем, если тебе это будет интересно.
19.02.2010 17:44 apetrachkova
привет!
намекни, какая у тебя почта
24.02.2010 10:14 arsharipova
arsharipova@yandex.ru
или тоже самое с gmail.com. буду очень рада)
26.02.2010 10:39 Margo (Марго А)
Так что же всё-таки с Дымковским? Кто знает?
03.03.2010 16:38 139fkt (Мим)
К сожалению, никто не удосужился проследить системную деградацию МВД, Прокуратуры, Следствия. Из организаций, защищающих людей,эти организации превратились в банды, терроризирующуе население (желательно деградацию анализировать по годам, начиная с Щелокова) . Переход к звериному феодализму/капитализму по требованию правящей верхушки завершился реформированием МВБ в банду, террозирирующей население, что естественно резко снижает протестные настроения населения ( за протест можно безнаказанно посадить,убить,и т.д). Глупо полагать, что за время своего правления Путин этого не знал, не знает, и не подддерживает. Забитой толпой очень легко управлять, и очень комфортно грабить страну. Любой инициатор перемен данного мерзкого режима не изменив ориентации режима в целом , даже считая себя очень умным, и наверное, подражая Петру 1, закончит тем-же, что и Ельцин, Собчак- презрение (либо ненависть)
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП