Московский передел          RSS

И не с кем стрелы разослать к соседям в чуждые пределы

С уходом Лужкова наша имперская политика понесла тяжелую утрату
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 74 9 493 экспорт в блог
Сняли Лужкова – и кончилось бабье лето: мчатся тучи, вьются тучи, и будущий мэр – совершеннейшим невидимкою. Одно только прозреваю в наступившей мгле: кем бы он ни был, в мировом политическом пространстве умолк соловей российского империализма, носитель мягкой силы, соборного разума и твердой исторической памяти. Некому больше приехать на Украину и солидным таким баском напомнить, что Севастополь не входил в указ Верховного Совета от 1948 г. о передаче Крыма Украине и оставался городом прямого союзного, то есть, по правопреемству – российского подчинения, а потому здесь надо построить дом для российских моряков, филиал МГУ и торговый центр. И вообще: Севастополь–Крым–Россия. Или приехать в Латвию и объявить, стуча кузькиной матерью по столу: хватит дурака валять, исполнились времена и сроки делать русский вторым государственным.

Это Петр, когда строил Петербург, думал, что грозить шведам мы будем отсель. А в последние 18 лет грозили шведам, ляхам, литам и разным и ныне диким финнам из старушки-Москвы. И с Тверской площади более, чем со Смоленской.  

У столицы Москвы – что бы что кто ни думал о нашей централизованности и вертикальности – была своя собственная внешняя политика. И для нас, посольских, приезд Лужкова и даже главы московского департамента по внешним связям Дмитрия Мурадова (эллиниста, бывшего посла на Кипре, который упорно отстаивал сохранение с ним соглашения об избежании двойного налогообложения: заплатил налоги на Кипре – спи спокойно) был важным дипломатическим событием. А нынче уж неоткуда будет грозить.

Лужков совершал официальные, неофициальные и дружеские визиты, встречался на высшем уровне, делал заявления и даже становился персоной нон грата. В третьем, четвертом кольце, да что там – даже во МКАДе ему было тесно. Московский мэр мыслил масштабами Уинстона Черчилля, Метерниха и князя Горчакова .  

Еще нынешним летом, съездив в Крым после долгого запрета въезжать на Украину, Лужков поддержал строительство моста из Краснодарского края в Керчь. «Это потрясающее по выгодности дело. Это сокращение на тысячу километров пути следования Лондон – Индия и это развитие восточной части Крыма». Чего там, «Москва–Петушки»: Лондон – Нью-Дели, вот наш масштаб.

Пусть МИД и внешнеполитическая служба президента нервно кусают ногти. Лужков от имени Москвы пророчески признал независимость Абхазии еще в 2006 году. «Российская столица будет строить свои взаимоотношения с Абхазией как с самостоятельным государством, независимо от позиции Тбилиси», – заявил тогда мэр. А еще в 2004 г. Саакашвили обещал «конфисковать все экономические интересы Лужкова в Абхазии». Не российские, а Лужкова. Государство,член ООН, против мэрии города. И было что забирать. Что, конфисковал? Накоси, конфискакуси. У самого всю Абхазию конфисковали без права переписки.

Еще в том же 2004 г. у Лужкова было собственное вассальное княжество на Кавказе – в Аджарии. Лужков и князь Абашидзе «так сроднились, что как-то раз Лужков перед камерами назвал Абашидзе своим братом-близнецом. Растроганный Абашидзе в ответ признался в том, что они с Лужковым действительно так похожи, что как-то раз их перепутала даже собака Юрия Михайловича. Когда они оба были у Лужкова на даче, вошла собака, лизнула Абашидзе руку и распласталась у ног. А когда вошел сам Лужков, собака бросилась на него со звериным оскалом, не осилив сразу двух Лужковых».

Четыре лапы, уши, хвост –
Таких полно вокруг
Шагает рядом лучший пес –
Мой самый близкий друг!

Когда Саакашвили объявил блокаду Аджарии в 2004 году «Аслану Абашидзе не без помощи Юрия Лужкова удалось договориться с российскими энергетиками о бесперебойных поставках электричества в Аджарию, причем на льготных условиях. Благодаря действовавшему до начала этой недели прямому авиасообщению между Батуми и Москвой именно российская столица стала главным рынком сбыта аджарских мандаринов». Тогда же для Аджарии ввели льготный визовый режим: в отличие от остальных обладателей грузинских паспортов; Лужков летал с посредническими миссиями, чтобы спасти княжество, а после того, как это не удалось, принял свергнутого князя при московском дворе.

У Лужкова были собственные отношения с Лукашенко и собственная политическая линия в отношении Белоруссии, которая стала особенно заметной, когда разошлась с кремлевской в нынешнем году. Лукашенко проигнорировал 45-летие президента России Дмитрия Медведева, но поздравил с 74-м днем рождения Юрия Лужкова, пожелав «здоровья и удачи ему и его семье». «Москва для Белоруссии делает столько, сколько не делает ни один регион мира, – отметил тогда же белорусский президент. – У Белоруссии нет никаких проблем с Москвой. Вы всегда идете нам навстречу, всегда нас поддерживаете».

Лужков защищал Лукашенко от критики российских федеральных властей, например высказал мнение, что Кудрину не следовало критиковать политику властей Белоруссии. «Я не очень понимаю его (Кудрина) высказывание в адрес руководства Белоруссии. Не его это дело». А до этого призывал защищать Белоруссию от международного давления.

Эти отношения стоят на прочной экономической базе. В прошлом году в центре Минска на улице Коммунистической был открыт Дом Москвы (а домов таких по свету не счесть), который возводился под патронажем и за счет средств московской мэрии. В четырехэтажном здании разместились офисные помещения для представительств российских компаний, небольшая гостиница, киноконцертный и конференц-залы. Елена Батурина строит в Минске много чего и в частности первый в Белоруссии настоящий небоскреб, обсуждая одновременно их будущее размножение до Минск-сити. К тому же в Белоруссии идет программа по переоборудованию стадионов новыми пластиковыми креслами.

В течение всего своего правление Лужков предлагал вернуться к советский идее поворота сибирских рек на Юг, и таким образом экономически и политически привязать к России ее бывшие среднеазиатские колонии. Последний раз – в 2009 году во время визита в Казахстан. Тогда же он предложил Назарбаеву пойти по пути Чавеса и национализировать природные ресурсы, в начале 90-х отданные западным кампаниям на колониальных условиях.  В Киргизии правительство Москвы владеет санаториями в районе Иссык-Куля, в Таджикистане занимается проблемами водоснабжения населения.  Поздравлял с победой новоизбранных и переизбранных президентов стран СНГ (по протоколу – это не его уровень), а они их с радостью принимали. Например, с трудом пробившийся к победе сквозь протесты и беспорядки президент Армении  Серж Саргсян. Но и в Азербайджане уже сегодня беспокоятся, что отставка Лужкова ударит по бизнесу азербайджанцев в Москве.

 В 2006 году Лужков провел церемонию открытия микрорайона «Москва», построенного на деньги Москвы в столице Монголии Улан-Баторе, и стал первым иностранцем – почетным гражданином Улан-Батора. До этого – только Чингиз-хан и потомки. А ведь эта штука будет подальше Нью-Дели Киплинга.

Милостив с друзьями, к врагам суров. Лужков выступал против вступления России в ВТО «Если мы вступим в ВТО, то кто от этого выигрывает? Мы можем вляпаться во что-то жутко пахнущее. Мы можем грохнуться и не подняться после таких вступлений. Сегодня я, очень скептически относящийся к Америке, должен поблагодарить США за то, что они не пускают нас в ВТО».

В Литве Лужков по просьбе российского посла восстанавливал памятник советским воинам и трудящимся, призывал бойкотировать Эстонию, в Латвии открывал автосборочный завод в Елгаве, где Московскому правительству принадлежит 92 %  и требовал сделать русский язык государственным.

Если с западными странами Лужков общался на уровне мэров столичных метрополий (не всегда успешно, учитывая, что мэрами то Берлина, то Лондона становились геи) и почти никогда не был принят на высшем уровне, то в бывших советских республиках и сателлитах Лужков вел относительно независимую постимперскую неоколониальную политику: поддерживал русские общины и их образовательные нужды, старался завладеть курортными и гостиничными объектами, получать строительные подряды, приезжал поддержать и похвалить одних политиков и выбранить других.

Одним нравилось, другим нет, но и те, и другие, считали Лужкова рукой Москвы – не города, а бери шире. У соседей были свои представления о российской политике, навеянные сухим шелестом страниц журналов The Economist, газеты «Дзенник» и «Львiвской правды». В России есть Путин, металлов тверже он и выше пирамид, и уж точно значительно тверже и выше Лужкова Юрия Михайловича, 1936 года рождения. Народ в России безмолвствует, а начальство если что и говорит – то неспроста. Не может Лужков говорить что-то сам, по собственной инициативе и разумению грозить шведам и ляхам, а тунгусов и калмыков миловать. А если грозит, значит не только от себя. Президенты наши, нежные души, по каким-то соображениям придворного международного этикета сами грозить не хотят, вот Лужкова с цепи и спускают. А значит, что у него на языке, то у президентов на уме. А стало быть, вот ты какой, российский внешнеполитический олень: рога  бодатые, копыта острые, глаза кровью налились, из ноздрей – пламя.  А у президентов может такого пламени и нет. Так, искра.

Лужков был изобретателем внешней политики, которую Россия вела в самые суровые дни путинского периода, и был самым прямолинейным ее носителем. Он раньше начал и вовремя не остановился. Ну, теперь увидят соседи, как Лужкова снимали, да как он не послушался, может, поймут, что не такой уж он был выразитель тайных помыслов и дум широкого – от Атлантики до Аляски – стремленья. Не стало Лужкова, и не с кем теперь гибель разослать к соседям в чуждые пределы.

А вот звук в батареях: ровно в полдень у нас на северо-западе начали топить. Это последний подарок уходящего Лужкова или попытка заручиться поддержкой москвичей

Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 74 9 493 экспорт в блог
ТЕГИ:  Абхазия Азербайджан Армения Батурина Елена Белоруссия Внешняя политика Грузия Казахстан Кипр Киргизия Латвия Литва Лужков Юрий Лукашенко Александр Медведев Дмитрий Монголия Назарбаев Нурсултан Путин Владимир Россия Саакашвили Михаил Страноведение Украина Эстония Южная Осетия
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
 
28.09.2010 17:09 Drovosek
Мало кто нетленного мизинца Лужкова стоит. И мне кажется, что в такую минуту надо не пинать его, а отдать ему должное: не прогнулся Лужков после желтушных нападок телевидения, повел себя мужественно, тем более, что вчера в администрации президента побывал.
28.09.2010 21:57 nikola-pk (Николай Кондрат)
вай, вай! не ужто вы поклонник лужка?!
Вам приходолось общаться с московскими чинушами?
Может объясните как имея такой бюджет можно умудриться загадить Москву?
ПРО ТО СКОЛЬКО СТЫРИЛИ МОЛЧУ
28.09.2010 17:18 K_Ranks (Константин Ранкс)
Мужчина он сильный, старая гвардия. Это факт. Но вот насколько он был политик – это другой вопрос. Несомненно, что он симпатизировал тем же русскоязычным в Латвии. И, я уверен, искренне полагал, что придание русскому языку статуса второго государственного будет делом правильным. Но вот говорить это в преддверии выборов не стоило, поскольку это сразу же дало националистам отличный козырь в их пропаганде. То есть либо он не понимал, что говорит, либо понимал, но у него были какие то свои резоны, к интересам русскоязычных отношения не имеющие. А какой он мэр – это москвичи должны написать, тут я судить не могу...
28.09.2010 17:22 Drovosek
Сейчас только ленивый его пинать не будет: российская забава.
28.09.2010 17:29 abaunov (Александр Баунов)
А мы не пинаем, а в свойственной нам манере напоминаем об стороне деятельности Ю.М., забытой прочими комментаторами. А то что эта почти самостоятельная внешняя политика прекратилась, так кто может это и не всем кажется хорошо. Все-таки был еще один голос, пусть и не самый дипломатичный. Или же внешняя политика должна говорить одним голосом?
28.09.2010 17:31 Drovosek
Вы бы это написали до его отствки. А задним числом все умны.
28.09.2010 17:52 abaunov (Александр Баунов)
А есть еще такая штука, называется, новостной повод. В день отставки читают лучше.
28.09.2010 18:01 Drovosek
Когда человека "хоронят", то или ничего, или только хорошее. Но 4-ая власть всегда цинична была.
28.09.2010 21:02 belonegr (Стас Переверзев)
Когда Гайдара хоронили без кавычек, Лужков с Поповым высказались:

http://mk.ru/politics/article/2010/01/21/4
16001-esche-odno-slovo-o-gaydare.html
28.09.2010 21:24 Drovosek
И я тоже высказался: как и во время войны с фашистами, редкая семья не пострадала от его "реформ".
28.09.2010 22:00 nikola-pk (Николай Кондрат)
Пострадали многие. Но только ли Гайдар в этом виноват?
Вы входили в число 70% голосовавших за Ельцина в 91?
28.09.2010 22:09 belonegr (Стас Переверзев)
>>> И я тоже высказался >>>

А почему Вам о мёртвом можно, а журналистам о живом нельзя?
28.09.2010 22:13 Drovosek
О ВОВ всем можно.
28.09.2010 22:16 Drovosek
так как святое.
29.09.2010 01:13 belonegr (Стас Переверзев)
А о Лужкове не всем можно, потому что не ВОВ?
29.09.2010 10:21 nikola-pk (Николай Кондрат)
А о вранье про святое можно?
Или только то что было придуманно Сталиным?!
29.09.2010 13:23 belonegr (Стас Переверзев)
Здесь вам не тут!
28.09.2010 20:02 konoplev (serge konoplev)
Угу, сейчас заговорит в один голос .
Голосом "Горбачев 2".
Покаяние за покаянием, признание вины во всем: оккупация Прибалтики, Вост. Пруссии, Зап. Украины, закрытие домов Москвы и т.д и т.п.
Сдача союзников(последних)
Все по новому(старому) кругу.
28.09.2010 20:03 konoplev (serge konoplev)
Угу, сейчас заговорит в один голос .
Голосом "Горбачев 2".
Покаяние за покаянием, признание вины во всем: оккупация Прибалтики, Вост. Пруссии, Зап. Украины, закрытие домов Москвы и т.д и т.п.
Сдача союзников(последних)
Все по новому(старому) кругу.
29.09.2010 00:47 Icecreamsoda
Назовите хоть одного ещё союзника (Белоруссия – раз, хотя...).
29.09.2010 01:27 konoplev (serge konoplev)
Хотя уже почти сдали, а так наверно уже и нет больше. Даже армию и флот потихоньку.
28.09.2010 17:30 K_Ranks (Константин Ранкс)
Зачем пинать? Разобраться в причинах. Мэр, ведущий свою собственную внешнюю политику становиться на определенном этапе помехой тем, кто делает это по долгу службы. Лужков что то сказал, а МИД потом изворачивайся...Да и президенту становиться неудобно. Не думаю, что это основная причина отставки, но одна из них...
28.09.2010 17:36 Drovosek
Мой ответ выше Вашего.
28.09.2010 17:29 deathtrasser (Сергей Егоров)
питерского поставят коратыша и головастика, третьего к компашке:)
30.09.2010 00:36 Icecreamsoda
Может, это и неплохо? Начнут соображать...
28.09.2010 17:40 H2O (Vladimir)
Голубем Мира порхал над Севастополем Лужков. Порхал, порхал, Лужков ...
28.09.2010 17:55 Drovosek
Причем здесь Севастополь: разговор о том, что Лужков повел в этой ситуации мужественно, а его оппоненты – подло.
28.09.2010 18:33 H2O (Vladimir)
Привыкли руки к топорам ...
28.09.2010 22:01 nikola-pk (Николай Кондрат)
демагогия это мужество??
28.09.2010 22:15 Drovosek
Цыпленку, который и до 10 считать не умеет, этого не понять.
29.09.2010 10:23 nikola-pk (Николай Кондрат)
куда скачем? за кобылой?
30.09.2010 14:17 Drovosek
Посмотрите на солнышко и может быть в Вашей цыплячьей головенке что-либо да прояснится.
30.09.2010 00:40 Icecreamsoda
Мне кажется, в этой глубокомысленной тираде упор сделан на слове "порхал".
28.09.2010 17:58 1362igor
Почитал статью о Лужкове, оказывается, мало знал об этом замечательном человеке. Все делал правильно.
И не политикой он занимался. а действовал, как гражданин и патриот свой страны.
Лужкову респект, а автору – фе, потому что не красиво стебаться над опальным мэром вместе с проплаченной сворой.
Очень жаль, что Беларусь лишилась теперь иллюзий, что мы уже не союзники и не братский народ, если верить автору.
Только я автору не верю, потому что Лужков нам никогда не грозил в отличие от Миллера, а русский язык у нас имеет статус государственного.
28.09.2010 18:34 H2O (Vladimir)
Это всегда лучше на картину смотреть издалека.
28.09.2010 22:07 nikola-pk (Николай Кондрат)
==Почитал статью о Лужкове, оказывается, мало знал об этом замечательном человеке?! Все делал правильно???
!
ВСЁ это чЁ? Имея огромный бюджет правильно застроил Москву, так что она теперь задыхается от пробок и по оценкам спецов решить проблему может только снос 15-20% застроенного?!
Вам не приходилось общаться с московскими чинушами?
Вы знаете как надо правильно "занести" и поделиться?

===И не политикой он занимался. а действовал, как гражданин и патриот свой страны==
Демагогия это патриотизм?!
28.09.2010 22:35 1362igor
А в других городах взяток не берут? Там все честные?
И в каком еще городе России больше автомобилей, чем в Москве? Машин больше, чем людей.
Послушайте, Николай, я слышал, что льготы для пенсионеров-москвичей не отменяли и добавку к пенсиям не снимали.
А в других городах России?
29.09.2010 10:30 nikola-pk (Николай Кондрат)
===А в других городах взяток не берут? Там все честные?===
У нас везде берут. НО это же не аргумент в оправдание лужка!
Или сам брал и другим давал это хорошо?!
!
====И в каком еще городе России больше автомобилей, чем в Москве? Машин больше, чем людей====
И это значит что надо было застраивать территории предназначенные для транспортных магистралей????
!
===Послушайте, Николай, я слышал, что льготы для пенсионеров-москвичей не отменяли и добавку к пенсиям не снимали. А в других городах России?===
!
Он что платил эти льготы и добавки из собственного кармана? или может все таки из бюджета города, где собрались все крупные компании страны?
быть популярным за чужой счет легко и приятно!
29.09.2010 01:33 konoplev (serge konoplev)
Демогогия это инновации ?
К тому же все уже было: ускорение, перестройка, общечеловеческие ценности(ха-ха). Повтор.
28.09.2010 18:14 dslinkov (Дмитрий Слиньков)
Мы, московские мини-бизнесмены уже успели перетереть новость про снятие Лужкова. На тезис "а ведь как он много сделал для Москвы", нашелся вот такой ответ: Попробовал бы он при таких бешенных поступлениях в горбюджет сделать для Москвы хоть чуточку меньше". Вспомнили (извините уж за параллель), как СМИ просвещали всех неверующих чем же тбыл так славен усопший главный патриарх Алексий второй. Оказывается главным его жизненным KPI было количество открытых им церквей. Так и тут же позвольте реплику: а попробовал бы он после перестройки открыть меньше храмов. Это при государственной-то поддержке! Да и при поддержке бизнеса.
Кстати, о последнем. Или о предпоследнем. Сразу несколько моих коллег вспомнили сегодня вот что. Каждого из них в районе 95го года вызвали, как владельца бизнеса, в налоговую и каждому вручили платежку, по которой нужно перечислить деньги на строительство храма Христа спасителя. Суммма была эквивалентна 10 тысяч долларов. И не важно – есть у тебя деньги на р/с или нет. Не хочешь проблем с налоговой – перечисляй.
Вот такой вот протокольчик посиделок на тему "Власть и религия".
28.09.2010 22:13 nikola-pk (Николай Кондрат)
Да помню как лужок пританцовывая вокруг храма спасителя шел в процессии с благодатным огнем,который якобы сам загорается.
Любил чел о духовности порассуждать.
Вошел в историю "развития духовности" за чужой счет.
И себя не забыл. долларовый миллиардер все таки!
28.09.2010 22:42 1362igor
Нормальный миллиардер...
Теперь на его место Жириновский заявку сделал – духовность из него так и прет.
29.09.2010 10:34 nikola-pk (Николай Кондрат)
Ну у нас они почти все нормальные.
Яхты, дворцы и прочая. Большой так сказать личный вклад в "процветание страны"
Ну а Жирик это особый случай политической проституции
29.09.2010 00:43 Icecreamsoda
А гр. Минин, говорят, для финансового обеспечения народного ополчения не брезговал жён в заложницы брать. И каков результат?
29.09.2010 19:10 abaunov (Александр Баунов)
Прекрасная история, спасибо. А потом имена тех, кто вот так принес в налоговую на Храм — их на мраморных табличках высекли? Там есть такие.
30.09.2010 12:24 dslinkov (Дмитрий Слиньков)
Нет. Просто после этого все как-то и не помышляли ни разу про благотворительность. Даже когда вырастали до крупного бизнеса. Охоту у всех отбили той "акцией".
PS
А налоговая инспекция в те времена оказывала много сервисов. В том числе и не только мэрам. Бандитам, например. Отслеживала остатки по счетам "достойные" визита бритоголовых молодчиков. Вот такие воспоминания тех моих коллег, кто отважился открыть свой бизнес в лихие девяностые.
01.10.2010 15:10 abaunov (Александр Баунов)
А была же свобода, а нынче силовики чего-то все время от бизнеса хотят? Или они по-другому хотят? И сейчас налоговые бандитам сдают что-нибудь?
01.10.2010 16:31 dslinkov (Дмитрий Слиньков)
Нет, сейчаас не сдают. Некому сдавать. Бандиты ориентируются теперь только на нечестный сверхприбыльный бизнес. В общем честно скажу, сегодня, если ты придумал бизнес не завязанный на разрешительные механизмы государства, не нарушаешь закон, пожалуйста, тебя никто не тронет. Или я и мои знакомые такие везучие?!;)
01.10.2010 16:38 abaunov (Александр Баунов)
Вот это ведь противоречит мнению, что в 90-е бизнесу было лучше, потому что на него не давила власть. Хотя подтверждается цифрами инвестиций и проч
04.10.2010 17:23 dslinkov (Дмитрий Слиньков)
Еще раз повторюсь: в 90-е годы малому бизнесу было ой как плохо. Понятно, что когда СЕГОДНЯ малый бизнес вырастает до очень очень до крупного, есть шанс, что к тебе "силовики", представляющие на самом деле интересы некоторых иных сил, начнут проявлять нездоровый интерес. И мы, бизнесмены, так сказать, средней руки, знаем об этом из СМИ. И опасаемся, конечно. Те из нас, кто собирается (или у кого получается) "расти", сразу задумываются о том, чтобы и капитал "вестернизировался", и аэродромчик для семьи на западе и т.п. Такова жизнь. А пока работаем, все хорошо)))
Комментарий скрыт модератором
02.10.2010 00:16 star (star)
Спасибо, за единственно адекватный комментарий к прощальной Оде мэра.
28.09.2010 18:39 H2O (Vladimir)
Честно скажу. Когда на месте остановки общественного транспорта у "Речного вокзала" Лужков построил Торговый центр – перестал его уважать. Но когда Митволь снес и скамейки с навесами в борьбе с бомжами – стал ярым противником Лужкова. И его правительства.
28.09.2010 23:36 oleg1 (олег .)
ну значит надо было объявить досрочныые выборы мэра Москвы, только и всего. А так получается, что Медведев не доверяет Лужкову, а москвичи, возможно, не испытывают никакого доверия к Дмитрию Анатольевичу, хотя его отставки пока не требуют.
06.10.2010 01:51 reinhard (reinhard haidrih)
А вы уверены, что медведеву доверят в России?Я общаюсь с русскими и могу сказать ,что человек с комплексом Наполеона вызывает отторжение.Ну а убрать недовольных – есть пример!Несколько лет назад было опубликованно в печати открыто письмо военнослужащих спецназа ГРУ к предшественнику нынешнего "наполеона", по поводу предательства бойцов спецназа.Результат известен-самые боеспособные части, настоящих воинов и патриотов соглано приказа директора мебельного магазина-
"Верещагина",которому за державу не обидно ,сокращают.Лучще собрать десять убогих-дать им лампасы и все хорошо.А что-бы спалось спокойно надо отправиить русских вань в афган -спасать янки,а то в там уже вой подняли по по поводу погибших,там нельзя трупы привозить домой.А русских можено,даже нужно.А если,что то попросим помощь в наведение порядка со взбунтовавшимся народом-НАТО за помощь в Афгане поможет,на свою Армию после 93 года надежды нет,в народ стрелять нге бкдут.
28.09.2010 18:48 barrimorr (barrimorr barrimorr)
созвать городовых и долго материться

как русский человек мой прост и прям язык

когда автомобиль не будет знать столица

по чину ли берут и только ли борзых



уж стоит миллиард жена да не до смеха

другая бы в семью а эта только в раж

вот пчелам хорошо жать сеять им не к спеху

и матка только в дом а наша в арбитраж



в манеже побузить в истерике побиться

уже успел другой харизматичный хрущ

осталось лишь блюсти любимую столицу

от пидарасов геев и азиатов туч



воняет патриарх мамоной и проказой

хотя и свой диагноз скорее приговор

и тот короткий срок в руках у скотобазы

и им Христос спаситель не в тему разговор



какой то гончаров иль это грибоедов

заставил нас кружить по слову своему

светает серость мрак скорее все же чехов

и горе от москвы в москву в москву в москву
28.09.2010 19:09 krot22 (Василий Александров)
Баунов, наконец ты показал себя человеком с большой буквы. Ндо было призвать москвичей выдти на защиту Лужкова – наверняка дрогнули бы питерские.
29.09.2010 00:56 Icecreamsoda
Что примечательно, оба в отъезде. Интересно, о чём это говорит? Боятся, находясь в Москве увольнять? Или до такой степени не боятся, что даже из-за границы увольняют? Призвать на защиту? Уморили! Даже Петросян так не шутит!
28.09.2010 19:16 Sergunok (Сергей Русаков)
Прекрасная статья! Четко обозначило то, что отличает национальную буржуазию от компрадорской. И очень жаль, что компрадорцы – медвежонистый айпедик выигрывают у лужка.
28.09.2010 19:58 H2O (Vladimir)
Нам, трудящимся, обе эти буржуазии отвратительны.
29.09.2010 00:57 Icecreamsoda
Обе буржуазии – Лужкова и её муж, старик Батурин. :-)
28.09.2010 22:08 belonegr (Стас Переверзев)
>>> И я тоже высказался >>>

А почему Вам о мёртвом можно, а журналистам о живом нельзя?
28.09.2010 22:10 belonegr (Стас Переверзев)
Пожалуйста, удалите: не туда написал.
29.09.2010 01:14 belonegr (Стас Переверзев)
А редактирование комментов или хотя бы самостоятельное удаление возможно сделать?
29.09.2010 19:11 abaunov (Александр Баунов)
Я могу удалять, а редактировать уже опубликованный, кажется, только корректор. Удалить чего?
29.09.2010 20:40 belonegr (Стас Переверзев)
Если можно, удалите, пожалуйста, эту ветку, начиная с 28.09.2010 22:08.

"Слону" бы самокорректуру "Ньюсуика" да самоудаление ЖЖ...
28.09.2010 22:39 1362igor
Статья действительно замечательная.
29.09.2010 19:11 abaunov (Александр Баунов)
Спасибо.
29.09.2010 00:38 Icecreamsoda
Повод, конечно, пошлый, но литературным даром, как всегда, блеснули. Одно "конфискакуси" чего стоит :-) Спасибо!
30.09.2010 09:06 Udav (Удав Каа)
К двум Игорям присоединяюсь единогласно.
29.09.2010 14:24 Fischer (Владимир Рыбкин)
Надо сказать, что политика Лужкова внутри страны (тоже внешняя, если не забывать, что всё-таки был главой субъекта) активно перекраивала федерализм в феодализм, в котором столичному мэру отводилась роль primus inter pares. Этакая четвёртая федеральная власть. Его ставленники назначались удельными князьями и отдавали Лужкову и Батуриной целые города на откуп. Было бы неплохо положить этому конец.
30.09.2010 00:52 Icecreamsoda
Прочитал Вашу фразу про конец и вспомнился замечательный анекдотец. Звери в лесу устраивают субботник. Медведь рисует транспарант: "Все на субботник!" Уходит за краской, возвращается и видит зайца, который с членом наперевес крутится вокруг плаката. Медведь ему: "Заяц, ты чего тут вертишься?" А заяц и отвечает: "Да вот, Мишенька, смотрю, как на ваш субботник лучше положить, вдоль или поперёк!"
30.09.2010 01:18 Fischer (Владимир Рыбкин)
А как ни положи, всё хорошо! Отличный анекдот, кстати...
30.09.2010 02:05 Icecreamsoda
Всегда пожалуйста! С нашим удовольствием...
06.10.2010 01:36 reinhard (reinhard haidrih)
Сейчас в указе губернатора расеи,назначенного вашингтонским обкомом проозвучала высказанная мысль олбрайт,дочки содержательницы борделя:Россия и народ ее быдло,нужны только слуги и холуи,за патриотизм и нежеланиеподчиниться-убрать.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП