Сочи-2014      о подготовке к Олимпиаде в Сочи     RSS

Глобус для русской интеллигенции

Почему-то у нас решили, что зимняя Олимпиада в южном городе – это смешно
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 103 27 253 экспорт в блог
Даже умнейшая Юлия Латынина, которую не могу не любить за то, что разбирая и собирая Кавказ по горкам, она ссылается на Геродота, – но и она туда же. Чиновники МОК коррумпированы, ибо только такие чиновники могли отдать зимнюю Олимпиаду в субтропический город-курорт.  В котором российские граждане – не твари, дрожащие от холода, а имеют право на отдых, пляж, и блеск и тень и говор волн.

Шутка о том, что глупый Путин обманул еще более глупых чиновников МОК и притащил Олимпиаду в тропический город, уж второй год не сходит с уст российской интеллигенции. Однако еще Набоков замечал, что русские революционные материалисты обычно не отличают одну травку от другой и все деревья называют липой или осиной. Еще березу узнают, но это уже национал-патриоты. А в наше время еще не отличают один градус широты от другого.

Еду как-то в авто, никого не трогаю, слушаю особое мнение Евгении Альбац, у второго микрофона Ольга Бычкова. И вот О.Бычкова говорит: «Начнем мы с города Сочи, который уже даже неинтересно, что становится столицей Олимпиады – зимней (!), что само по себе было когда-то смешно, но уже привыкли».

Итак, зимняя Олимпиада в Сочи – это смешно, потому что мы, умные,  просвещенные, открытые миру интеллектуалы, знаем, что Сочи – это субтропики и летний курорт. А чиновники МОК этого не знают. А Путин или тоже не знает, или – что на него больше похоже – знает, но молчит. Как их там на Лубянке на примере Штирлица учат. Мировое же сообщество легко обмануть: для них в России везде вечная зима. А кого не обманули – купили.

Я же предлагаю скинуться и купить людям глобус. Я не силен в спорте, и помню не все зимние Олимпиады. Но точно помню, что прошлая зимняя Олимпиада проходила в Турине. Турин – это 45 градусов северной широты, Сочи – 43,5. Между ними неразличимые полтора градуса. То есть Турин расположен на широте Новороссийска и Южного берега Крыма. Вот итальянцы, тупые буратины – обхохочешься. Papa Carlo era stupido. А хитрый Берлускони не иначе как коррумпировал чиновников МОК, чтобы заполучить Олимпиаду в этот субтропический городок. Причем ему пришлось в МОК еще больше заносить: есть ведь еще нулевая изотерма. Это, кто не знает, – линия, которая отражает следующую суровую реальность: на востоке Европы, на тех же широтах, холоднее, чем на западе. Из-за Гольфстрима и, может быть, более теплых на Западе человеческих отношений.

Зимняя Олимпиада 2002 г. была в Солт-Лейк-Сити, на 40-м градусе с.ш. – на уже очень заметные пять градусов южнее Сочи и Турина. Ну, это американцы, с ними понятно: долларов напечатают, всех купят, им и в Майами лыжные гонки разрешат проводить.  До этого, в 1998 г. олимпиада была в японском городе Нагано – 36 градусов с.ш., еще южнее. Это уже просто скандал: это примерно на широте Антальи, Крита, Кипра, Туниса и прочих всенародных здравниц. К ответу японцев! – за тупость, а чиновников МОК – за коррупцию. Надо проверить, на каких машинах ездят чиновники МОК. Не сплошь ли на «тойотах»?

Может, наше правительство собирается проводить Олимпиаду летом, чтобы заодно позагорать. Если ему в МОК это позволили, тогда да, точно коррумпированные. Но сегодня, в пятый день весны, в Москве, под которой замерзли  армии Гитлера и Наполеона, – около нуля (привет Владиславу Суркову). И я понимаю наполеоновских солдат. Во французском Альбервиле, столице зимней Олимпиады 1992 г. сегодня +9.  В тропическом же Сочи – +5 на уровне моря, в Ванкувере – +10, в Турине – +6, в Солт-Лейк-Сити – +12, в Нагано – +11, в Зальцбурге, сопернике Сочи при отборе, – +3. Туда Наполеона. Вот где полюс холода. А не в бананово-лимонном Ванкув'ере.

А вот главный соперник Сочи, вышедший в финал отбора, – город Пхёнчхан в Южной Корее. Который по мнению критически настроенных граждан был более достоин принять  Олимпиаду. Там сейчас +10, и находится он на той же широте, что Нагано (37,2 градусов с.ш.), – то есть, если кто не понимает, Антальи, Кипра, Крита – опять же, там, где имеющие теперь право не только на отдых, но и на свободу передвижения российские граждане  обретаются даже в больших, чем в Сочи, количествах. 

Ну, это ладно, главное – Южная Корея заслужила Олимпиаду больше, чем Россия. Военный режим в Южной Корее последний раз был уже целых 18 лет назад, а первый гражданский (без погон) президент избран на первых выборах в незапамятном 1993 г., куда нам до корейцев. К тому же рядом там и близко нет никакого очага напряженности в виде сомнительной Абхазии и обиженной Грузии. Есть в полусотне километров какая-то Северная Корея, у которой лидер с инсультом и без преемника, армия в полтора миллиона бойцов, недоделанная атомная бомба на плохо летающей ракете и самый экзотический на свете режим на грани краха. Но мы, конечно, знаем, что в 2014 г. в Корее будет лучше и безопасней, чем в Сочи. Потому что главное – чтобы Путину с его немытой Россией не досталось. Из Назарета может ли быть что доброе?

Железом по пенопласту  – довольно сносный звук. Гораздо хуже звук речи человека, у которого вместо мозга  – идеология. Неважно, правильная или неправильная. Все равно  мыслительный процесс в этом случае заменяется его схоластической имитацией. Это когда вывод существует раньше самого процесса рассуждения. Как у средневековых схоластов, задача которых была путем имитации рассуждения получить результат, заранее известный из откровения. То же самое регулярно происходит в нашей политической публицистике: например, в колонках Миши Леонтьева или Миши Фишмана (когда он их еще писал). В первом случае, заранее известно, что наверху у нас  молодцы, во втором – что м*даки, в первом – что все делается твердой и умелой рукой, во втором –  всё – дрожащими и кривыми. И то и другое – независимо от предмета рассуждения, его посылок и окружающей действительности. Задача такого рассуждения – как в мишень, попасть в уже нарисованную цель. И это – еще хорошие примеры, поскольку и у того, и у другого есть определенная степень таланта, которая делает любопытным сам процесс попадания.  А бывает и без него: тогда совсем беда.

Олимпиаду эту я не смотрел, но скажу. Я видел, как радовались греки (всеобщее избирательное право с середины XIX в.), когда получили, наконец, свою Олимпиаду, как гордились немцы своим чемпионатом мира по футболу (в кои-то веки немцам дали погордиться), как плясал Рио, когда получил свой 2016 г.  Везде будет, будет мошкара веселиться до утра, независимо от общественно-политического строя. Но не у нас.

Геродот знал, что земля круглая и ориентировался в климатических зонах. Аристарх с острова Самос предложил гелиоцентрическую модель мира. Эратосфен в III в до н.э. по разнице угла солнца над горизонтом в египетской Сиене (Асуане) и Александрии в день летнего солнцестояния вычислил окружность Земли с ошибкой в 1%. Я предлагаю скинуться, и к Олимпиаде купить российской интеллигенции глобус.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

05.03.2010 10:44 B13 (Vitaliy B13)
у автора потрасающий стиль – пишет легкий и веселый но не оскорбительный текст – автор молодец! и то что удосужился провести сравнительный анализ с другими олимпиадами и то что не кричит что нам не нужна олимпиада где миллиарды народных денег осядут в личных бюджетах некоторых чиновников (нам нужна олимпиада – нам не нужны такие чиновники). автору я бы поставил 5 баллов (если бы имел право ставить оценки за блог))))
но позволю выразить себе немножечко помечтать: 2014 год, грод Якутск (к примеру – можно Чита), зимнее утро, довольно теплая погода (-30), солнышко, ветерок, много много хорошего чит=стого (не искуственного) снего лежит на земле, группа спортсменов с символикой в виде 5ти кольц бегут на лыжах (толи эстафета, толи гонки толи биатлон)красота-то какая))) вот только иноземцы плачут -холодно бл"ть...
05.03.2010 12:11 abaunov (Александр Баунов)
Спасибо, продолжаем работать над собой. А чтобы всех победить на будущей олимпиаде, как взял на себя комсомольское обязательство Грызлов, надо действительно перенести ее в Якутск и заморозить там вражеских спортсменов.
05.03.2010 12:42 jsk
Правильно! Но возникает вопрос – почему так сразу не решили, а добились Олимпиады в неопасном для врагов Сочи? Шпиены, не иначе – хотят нашего поражения!
08.03.2010 20:50 Neeskens (Хасан)
Простите,но считаю что марафон под названием СОЧИ-2014 не что иное как мегапроект по превращению народных денег(бюджет) в чиновничьи(откат). Есть на карте России город который намного более подходил под столицу зимней олимпиады.Речь идет о Ханты-Мансийске. Приведу кучку аргументов – за и два аргумента против: Итак: Аргументы ЗА: Не требовал такой расходной части. Отлично зарекомендовал себя на проведениях кубков мира в лыжных и биатлонных дисциплинах,не требовал создания исскусственных трасс и использования искусственного снега,многие элементы инфраструктуры уже имелись в наличии, Российские спортсмены к этим трассам могли быть подготовлены (адаптированы) практически 100% так как в регионе зимой довольно стабильная погода "без сюрпризов",является все таки зимним ,а не летнекурортным городом.
Аргументов ПРОТИВ два: Подготовка к Олимпиаде в Ханты-Мансийске ввиду меньших затрат давала меньше возможностей для "распила" чем в Сочи. Для Денежных мешков Сочи "вкуснее" чем Ханты-Мансийск.
09.03.2010 14:29 15vtv (Владимир)
//Речь идет о Ханты-Мансийске.//

Вы попробуйте что-нибудь о Ханты-Мансийске почитать, прежде чем так подставляться... Хотя бы в Википедии статью, чтоли...
09.03.2010 15:28 Neeskens (Хасан)
Я вообщето живу в ХМАО. Если что.
09.03.2010 15:44 15vtv (Владимир)
Тогда, если что, горы для горнолыжных дисциплин насыпать из снега будете?
09.03.2010 15:52 15vtv (Владимир)
А кто туристам будет объяснять, где это тот самый ХМАО? И как их туда доставить? Аэропорт расширять будете в 3 раза?
А обслуживать спортсменов и туристов вот прямо все 75 тысяч населения станут? Или подвезёте из округа?
А стройматериалы для объектов спортивных и инфраструктуры по воздуху повезёте или по шоссе? Или ж/д построите?
А использовать потом всё построенное всё те же 75 тысяч человек станут? Вот и аэропорт им враз понадобится большой и гостиницы кроме тех самых 15 имеющихся, и рестораны с магазинами? И спортсменами они все сразу станут?
И кто туристам будет объяснять, где это тот самый ХМАО?
Вы поймите правильно, я не хочу ничего плохого про ХМАО сказать – просто этап Кубка мира по биатлону и первенство по шахматам – не того масштаба соревнования...
Красноярск вот подошёл бы отлично)))
09.03.2010 15:57 Neeskens (Хасан)
Да пусть будет Красноярск,пусть будет Иркутск. Много мест. Нет выбрали Сочи....курям на смех и для личного обогащения.
09.03.2010 16:07 15vtv (Владимир)
Личное обогащение будет при выборе любого города, к бабке не ходи)))
А насчёт смеха для кур – это не так, мне кажется. Если уж планировать постолимпийское использование объектов – то Сочи отличный выбор.
10.03.2010 07:50 Eugenka
Это что, соревнование чей город больше подходит для проведения Олимпиады? )))
Сочи выбрали из политических соображений – он ближе к Кавказу.
05.03.2010 11:04 Miracle (Дмитрий Шоржин)
Это моя олимпиада – пишут мне плакаты на улице. Там врачи, там водители, там ещё кто-то. Я за них рад.
Только в Москве слышится звук распила бюджета громче чем аплодисменты нашим "зимним успехам" в Ванкувере.
05.03.2010 11:28 titoza (Денис Титов)
Снег дело непредсказуемое – может быть, а может не быть. Денег, конечно, жалко. Но деньги, что навоз, сегодня – нет, а завтра – воз (или наоборот). По настоящему, жалко людей, лишаемых жилья и земли. Очень жалко уникальную природу. Жалко простых лыжников и бордистов, для которых ZOIЧ, эдакий чиновничий "эрзац куршевель", уже стал недоступен или неинтересен (особенно, когда там устраивают покатушки, Сами Знаете Кто).
05.03.2010 11:34 AndreiK (Андрей К)
Наша интеллигенция в принципе не умеет ничему радоваться в собственной стране,да и называть её так думаю что не стоит,я то уж точно дале о мысли,что наши интеллигенты являют собой глас чего-либо.Так,скорее кучка состарившихся московских и питерских мажоров и снобов,для которых в России все всегда будет не так,а в Лондоне так,а если спросить почему же,то разревутся и скажут потому что я туда хочу и детки мои туда хотят,что не возбраняется конечно,но это уж скорее просвещенное мещанство,а не интеллигенция.
И уже не удивляет очередной их вайн по любому поводу,а разве может быть иначе?
Была бы Олимпиада в Якутске,так сказали бы что там холодно,во владивостоке-Япония рядом и могут начать войну из-за Курил во время поднятия олимпийского флага и так далее.
Все,что я вижу в их исполнении это незабвенный совок-стайл во всем и жуткое остервенение по отношению к собственной стране,где,по их мнению,все только и делают,что пьют,воруют и ничего не хотят делать.
Стоит ли обращать на них внимание?Да,стоит.Чтобы знать как не нужно относится к собственной стране.
А Олимпиаду мы заслужили по праву и проведем её не хуже других.И то что Сочи нужно делать нормальным курортом,да и весь юг в целом-это совершенно правильно.
05.03.2010 11:39 titoza (Денис Титов)
А давно ли Вы, АндрейКа, были в Красной Поляне? А спортом занимаетесь?
05.03.2010 12:36 AndreiK (Андрей К)
не нужно фамильярничать,занимаюсь я всем,в том числе и спортом
какое имеет значение был ли я в Красной поляне?
05.03.2010 13:15 titoza (Денис Титов)
Ну извините... Для того, что бы о чём-то говорить, не плохо бы знать предмет не по выпускам новостей и бодрым рапортам чиновников.
Анекдот вспомнил: «Отрыжка постмодернизма» наступает на ногу гражданину. Далее диалог:
– «Ой, извините пожалуйста»,
– «Чё, интилихент, шо ли?»,
– «Да нет, что вы, такое же быдло, как и вы…».
З.Ы. Завидую людям, которые занимаются всем. Renaissance man ;).
05.03.2010 13:54 AndreiK (Андрей К)
Анекдот хороший.Очень точно описывает нашу интеллигенцию.
05.03.2010 11:42 Miracle (Дмитрий Шоржин)
Конечно. Сочи станет классным городом-курортом сразу после выпуска летающего автомобиля от Автоваза.
А если не станет – виноватых найдём и уволим-переведём на другую должность.
П.С. народу скажем, что виноват тот самый интеллегент, уехал жить в Лондон, гад)
05.03.2010 12:38 B13 (Vitaliy B13)
правдивый прогноз..вот только не знаю смешной он или грустный...наверное и то и другое...
05.03.2010 12:39 AndreiK (Андрей К)
ну вот примерно в таком стиле наши интеллигенты про всё и думают
да скорее и не интеллигенция,а отрыжка постмодернизма
а с Англией неплохо бы провести несколько раундов переговоров по поводу выделения квот на на наших "интеллектуалов",ну надоели они уже
05.03.2010 14:30 B13 (Vitaliy B13)
у нас в стране уже есть опыт когда интелигенцию уничтожили – оставили только быдло – вы смотрю надеетесь на повторение прошлых ошибок?
05.03.2010 14:48 titoza (Денис Титов)
А им так проще и спокойнее. Душа и разум отдыхают, никто глупостями и неудобными вопросами не напрягает. Сидишь у телевизора и "готовишь олимпиаду".
05.03.2010 13:01 Miracle (Дмитрий Шоржин)
05.03.2010 12:39 AndreiK ( Андрей К)
Не, ну а ты(Вы?) о чем думаешь?
Как у тебя прогнозы и мысли по этому поводу?
С прогнозом "интелегенции" определились – эффективность подготовки к олимпиаде = будет эффективности модернизации экономики+ успехам в автомобилестроение легковых автомобилей, т.е. = 0.
П.С. Про Красную поляну спрашивают не зря. Дело в том, что сложно думать о благе Сочи, никогда не быв в Сочах.
05.03.2010 13:50 AndreiK (Андрей К)
Я-то как раз думаю,что будет ровным счетом наоборот.Просто отдаю себе отчет что заявленные цели и их реализация всегда не совпадают.Нужно строить новые заводы и внедрять современные технологии?Конечно.Будет ли это реализовано,ну как в той же Японии к примеру?Не будет,у нас ментальность разная.
В состоянии ли мы так следить за комфортом жизни как скажем на Западе и уделять этому столько внимания?Нет,у нас нет таких традиций.Но традиции жить в чистоте как душевной так и природы у нас не меньше чем за границей,я думаю что пример Финляндии нам вполне по плечу.Качество и гармония-этот слоган вполне применим к России,хотя и кажется сейчас смешным.
И машины приличные нам делать вполне по силам,просто нужно вспомнить традиции русского машиностроения,где качество всегда было на первом месте,вот и всё.
Медведев как лидер нации конечно полный ноль,да он и сам это знает,так и стоит на него особо надеяться,а создавать гражданское общество.
Люди понимают простые идеи,а он ерунду говорит.Сказал бы лучше что хочу чтобы еда была в стране качественная и дешевая,его бы все поняли.это нужно людям намного больше чем нанотехнологии и самолеты пятого поколения.
Да и про модернизацию он зря конечно,а потому что не очень умный,сказал бы что будем строить много заводов,больших и маленьких,красивых и не очень,на западе и востоке,строить красивые дома и так далее.Ну не умный он,что тут поделать.
Что касается Олимпиады,то вообще подготовим мы все вполне нормально,к тому времени Медведева уже не будет,так что без проблем.
Ну не стоит конечно думать что нашим там нужно всех побеждать,глупость какая-то,спортсмены выступят так как у них получится и я буду этому очень рад.
05.03.2010 13:57 Miracle (Дмитрий Шоржин)
А хорошее мнение, кстати.
05.03.2010 13:59 titoza (Денис Титов)
"Что касается Олимпиады,то вообще подготовим мы все вполне нормально,к тому времени Медведева уже не будет,так что без проблем".
Позвольте полюбопытствовать, а «мы», это кто?
05.03.2010 13:59 kakajaraznica (КакаяРазница)
==традиции жить в чистоте как душевной так и природы у нас не меньше чем за границей ==

Это вы мощно. Вот на границе с финнами очень показательна наша любовь с чистоте. Все обочины в чистоте.
А в гаражах у людей что творится? ууу, мы всех этой чистотой задавим.
А еще весной когда снег стаивает – тоже чистоты много.
05.03.2010 14:00 titoza (Денис Титов)
И что "вы" с Медведевым планируете сделать?
05.03.2010 13:09 niksaneew (санеев)
Вот и нашёлся ответ, почему в России существует словосочетание "паршивый интеллигент"
05.03.2010 13:24 titoza (Денис Титов)
Где?!
05.03.2010 14:18 teer
Отличный пост.
Только в одном с автором не соглашусь – если человек не понимает такой простой вещи: не должно быть критики ради критики,и нелюбовь к политическому строю и фигурам, которые этот строй олицетворяют не может служить оправданием собственного бреда – этот человек не может называться интеллигенцией. Так что это не интеллигенции нужно покупать глобус – а крикунам-истерикам. Хотя сомнительно, что он им поможет :)
05.03.2010 14:24 N555 (N5 Ковытка)
Увы, но интеллигенция – это не соответствие каким-то критериям (может считаться интеллигентом или нет). Это самоощущение. Если некий образованец сам ставит себя над другими и позволяет учить "эту страну", "этот народ" и "эту власть", то он априори уверен, что он интеллигент. И Вы горло в кровь сотрёте, доказывая на примере Д. Лихачева и С. Бэлзы, что это не так.
05.03.2010 14:21 N555 (N5 Ковытка)
Хороший, очень хороший комментарий. Удивительно даже, что Slon ещё не покинули авторы, не состоящие активистами в "Солидарности" или "Другой России".
05.03.2010 14:26 IPA (Пётр Исаков)
Примечателен рассказ одного коллеги по спорту. Дважды или триды уже, не помню, на России первые места занимал по таэквон-до, бил всех, зачастую досрочно, никого достойнее нет выступить на олимпиадев его весовой категории, обратился с этим вопросом к чинушам, запросили 20 тысяч долларов и вопрос об олимпиаде был бы решён. От того, уважаемые, и качество спортсменов и выступлений зависит от их финансовых возможностей. Какой позор...
05.03.2010 14:35 N555 (N5 Ковытка)
Ужос! Всё прогнило в "этой стране". Ноги коллеге чиновники не ломали? А! Это в США конкрурентка пододослала бандитов сломать ногу сопернице, чтобы пробиться на Олимпиаду. Немедленно вычеркнуть! Этого не может быть в демократической стране!
05.03.2010 14:39 titoza (Денис Титов)
Странный Вы какой то. Тут про спорт, олимпиаду, сочи, снег и географию.
05.03.2010 14:44 N555 (N5 Ковытка)
В "этой стране" нет таких понятий. У интеллигенции есть только "кровавая гэбня", которая виновата по определению.
05.03.2010 14:50 titoza (Денис Титов)
А вы откуда про интелегенцию знаете? Знакомы с кем то лично?
05.03.2010 14:58 N555 (N5 Ковытка)
Постоянно общаюсь. Такие прикольные! :-))

Причём, если раньше можно ещё было спорить с Солженицыным: образованцы или интеллигенты, то сейчас спор бессмысленен – интеллигенция в России катастрофически необразована. И, кстати, Баунов это отлично демонстрирует
05.03.2010 15:46 titoza (Денис Титов)
Спешу Вас разочаровать. Люди, с которыми Вы постоянно общаетесь – самозванцы. Интеллигентный человек, по определению образован. А Вам можно позавидовать – с Александром Исаевичем спорили.
Автор поста, немного слукавил. Субтропический климат, это не только определённая географическая широта, но и определённый влажностный режим, определённая флора и т.д. А Красная Поляна, действительно, регион с труднопрогнозируемым снежным покровом.
И в завершении беседы – анекдот.
Есть замечательный советский фильм, с Юрием Соломенным в главной роле, «Адъютант его превосходительства». Соломин играет красного разведчика, работающего под прикрытием в Добровольческой армии. Его, блестящего офицера, боготворит юноша – Юра Львов. Ну, так вот… Юра спрашивает у героя Соломина: «Дядя Паша, а это правда, что Вы красный шпион?»
А он в ответ: «Видишь ли, Юра, во взрослой жизни есть такие вещи… А впрочем, Юра, иди ты на х..й».
Ничего личного. Устал я от вертикальных патриотов.
05.03.2010 18:32 N555 (N5 Ковытка)
Что меня всегда радовало, так эта самая усталось и готовность к безапелляционным заявлениям. Помните: "Кто еврей, а кто нет – решаю я"? Автор Г. Геринг. И Вы рядышком: "Люди, с которыми Вы общаетесь – самозванцы". Удивительно даже, до чего вас это сближает. "Пархатые казаки", "вертикальные патриоты". Найдите 10 отличий...

P.S. Что-то меня на цитаты потянуло. Красная поляна вспомнилась. И Жан-Мишель Жарр почему-то. До выступления в Москве в 1997 году он давал концерт на Сан Пьетро в Риме. Потом вспоминал: "Когда я встречался в Риме с папой, то просил его о хорошей погоде в день выступления. "Всё в руках Господа", – ответил мне Иоанн Павел Второй. Мэр Лужков твёрдо обещал мне хорошую погоду"...
12.03.2010 01:47 Neeskens (Хасан)
N555(N5 Ковытка)-я полностью согласен с тобой ! Про Жан Мишель Жарра было бы смешно,если бы не было так грустно.
05.03.2010 15:25 Miracle (Дмитрий Шоржин)
Мне честный АдрейК больше нравится. У него я всё понимаю.
А из Ваших постов – одни штампы.
05.03.2010 15:27 N555 (N5 Ковытка)
Это не штампы. Это постмодернизм. Какой Вы после этого интеллигент, если не в курсе? :-)))
05.03.2010 15:32 Miracle (Дмитрий Шоржин)
Формулировка вопроса отличная...Это всё?)
05.03.2010 18:32 N555 (N5 Ковытка)
Увы, на большее Вы не высказались :-)))
05.03.2010 16:51 Prikladnoy (Валерий Васильевич)
Не понял, в чём проблема у интеллигенции. Причём тут субтропики? Канада, вроде, не субтропики, а люди загорали на лыжной трассе. Снегу сколько завезли под дождём. Думаю, в Красной поляне будет всё естественно и на хорошем уровне.
05.03.2010 20:27 titoza (Денис Титов)
Снегу то завезут.А скальную породу под имеритинку?
05.03.2010 20:30 msemenov (Михаил)
Сколько ни читаю статей в этой газете Слон, удивляюсь их схожести. Везде и вовсем мягко но достаточно конкретно и регулярно авторы продолжают поливать, поливать и поливать грязью все правительственные решения, законы, действия и т.п. Еще не одной статьи не прочитал обратного содержания!!! Говорят о какой-то "Интеллигенции" – Бред какой-то, и откуда из каких уст этой интеллигенции Вы берете свои аргументы. Любое, абсолютно любое правительственное решение можно обсудить как с положительной, так и с отрицательной стороны! А вы авторы только помоему только берете отрицательные аспекты. Только вот про сочи почему-то забываете сказать, что после 2014 года это будет наверно один из самых "крутых" курортов мира. А если вы думаете, что снега там будет мало – нуу... доживем до 2014!!!
05.03.2010 20:55 titoza (Денис Титов)
За положительным добро пожаловать на ТВ или в думу. Мы люди простые. Нам не нужны крутые курорты, нам нужны заповедник и нормальные курорты.
05.03.2010 23:02 msemenov (Михаил)
Смысл предложения один из самых "крутых" курортов мира говорит не о том, что туда будут ездить "большие кошельки" – а прежде всего то, что наконец у нас появится свой достойный курорт, куда можно будет ездить с удовольствием отдыхать! А сейчас куда едут?! – в Египет, в Турцию – и в большинстве своем "простые люди". На мой взгляд сейчас руководство нашей страны работает во благо граждан РФ значительно больше, чем было раньше, со времен новой России, а может и советского союза!
05.03.2010 23:16 titoza (Денис Титов)
А может быть мы должны детям оставить уникальный Западно-Кавказский заповедник и чистое море? А не коллекцию кабаков и аквапарков. А вы когда последний раз на Кавказе были? И с чего Вы взяли что курорт будет достойным и доступным? Пока предпосылок для этого нет (((.
09.03.2010 15:22 Neeskens (Хасан)
В Египет или Турцию люди едут по двум причинам. Там: 1.Лучше или по меньшей мере не хуже. 2. Дешевле. Где в разы где на порядок.Сочи и так был неоправданно дорогой,так теперь и вовсе станет недоступным для семей живужих на зарплату. А забота в первую очередь о "нерабочем" классе не делает чести властьимущим. Для толстосумов и так уже сделано немало. Пора подумать и о тех кто презрительно называется обывателем
Комментарий скрыт модератором
06.03.2010 00:34 Bogart (Оксана)
Для правительства нашего купИте, Медведопутинского или Путиномедведовского (как ни назови, лучше оно от этого не станет), а то у них денег нет : живут на одну зарплату.
06.03.2010 11:02 nat
смысл Олимпиады в Сочи – отнять землю у людей и заповедника. все остальное просто болтовня. а после Олимпиады там будет не курорт, а помойка.
06.03.2010 12:07 vitas41 (Krivchun)
Русские интеллигенты, по меткому определению К.Н. Леонтьева, самые наивные и доверчивые ко всему, что они считают новым и что имеет западное происхождение. Они являются своего рода «обезьянами прогресса». Между тем, считал он, на самом Западе в полной мере возобладал самый худший для русского мыслителя сорт людей – буржуа. Российская интеллигенция, согласно Леонтьеву только и делает, что суетится, стараясь подсунуть русскому мужику «западное просвещение», в котором он ничуть не нуждается, и оно для него является даже смертельно вредным (что подтверждает и сегодняшняя ситуация в стране). Отсюда вполне естественен разлад между мужиком, защищавшим свой естественный, сложившийся веками уклад жизни, и интеллигенцией, не знающей толком, чего она хочет. И поэтому, русский народ «интеллигенцию не любит». А раз так, то не народ должен подниматься до интеллигентского миропонимания, а сама интеллигенция до народного понимания мира, делает вполне закономерный вывод русский философ.
06.03.2010 13:27 albolo (Alex)
Отличная статья! Приятно читать.Автор не оижет зад ни "доброму и умному" Западуни "злобному и тупому" Востоку. Единственно с чем не соглашусь, так это с "даже умница Юли Латынина", если это конечно не шутка юмора. Это "умная" Латынина давно среди образованных людей числится как "стрелка осциллографа". Ибо только она знает где эта стрелка у осциллографа. Как специалист по кавказу Латынина тоже уникальна! Они читала Геродота, но совершенно не знает какие перевалы соединяют Россию с Закавказьем, что на перевалах есть тоннели, что почти все перевалы проходимы и зимой. Иначе б она не советовала нападать на Ю. Осетию зимой, когда перевалы закрыты и Россия не может прийти на помощь. Забудем про самолеты и вертолеты, не будем говорить и о наличии мощного военного аэродрома в самом Цхинвале. Да, он подзапущен. но вертолеты примет в любом количестве. вот такая они умница – Юля Латынина)))))))))) И про интеллегенцию. Такого понятия в мире больше нет. Не знает о них и население России. Это просто кучка отщепенцв, которые сами себя назначили "солью земли" и умниками, ну как Юля Латынина. А в основном это никчемные людишки с явной манией величия, обиженные на народ, клоторый не признает в них не величия, ни ума. И это злобное отребье со времен Курбского согласны работать на любого врага России, лишь бы отомстить ей за свою никчемность. Как вы считаете, долго ли просуществовал журналист, например в США, порлучивший премию от ФСБ или МИД России: А вот Латынина, "Эхо Москвы" и прочая нечесть, типа почившей Политковской, цветут и пахнут у нас в России. Но отработав и навоняв, всегда убывают на ПМЖ на Запад (Бабицкий и др)
06.03.2010 13:49 zenner (Билл Джорджевич Франкенштейн)
Интересно, я вот как инженер электронщик бы хотел поинтересоваться, откуда у осцилографа "стрелка"? и что за "грамотные люди" приделали её к к этому прибору?
06.03.2010 16:12 albolo (Alex)
Я, к сожалению, просто инженер, не электронщик и не могу вам объяснить, откуда "величайшая писательница и специалисст во всех вопросах" Юля Латынина взяла на осцилографе стрелку. В одном из ее "бессмертных" призведений было написано, про стрелку осцилографа, бешенно скачащую на экране прибора. Я тоже не знаю, гле у исцилографа стрелка, увы А Юля знает... Она ваще все знает и про всех.... К примеру не бывая на Кавказе,не изучая Кавказ а исходя, наверное, из того, что переспала пару раз с грузином (те могут лечь в постель даже с такой страшненькой), считает себя крупнейшем в мире экспертом по Кавказу)))))
06.03.2010 14:00 zenner (Билл Джорджевич Франкенштейн)
Политковкая была ярчайшим примером политической проститутки! Имея гражданство России и получив паспорт США она лицимерно называла себя "россиянкой", что самое интересное, это точ то в СШП нельзя получить гражданство если 1. не отказался официально от первого, 2. не прожил 10 лет в США и при этом исправно платил налоги и имел нормальную работу, прошел все курсы и кучу инструктажей их системы натурализации. Но Политковская "умудрилась" получить гражданство США имея при этом и РФ. Так же они не жила 10 лет в США, а паспорт США получила в посольстве США в Москве. За какие такие заслуги Гос.Деп США "одарил" её такими благами? При этом получая гражданство США нужно произность присягу на верность америке – «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».
В общем Политковская сказало ЭТО при ЭТОМ она лицимерно называла себя "Россиянкой"! Примечательно что К.Райс (была ещё секретарём ГосДеп США приехав в Мосвку демонстративно "всплакнула" на могилке соотечественницы как она выразилась, которая столько сделал для америки! (!!!)И что мне думать про Политковскую? как простому Русскому? кем она была для меня? и для России? продавала её оптом, и была агентом влияния антироссийских сил!
06.03.2010 16:26 albolo (Alex)
Вы абсолютно правы. Все эти политковские, ганапольские. венедиктовы, латынины – это вовсе не оппоненты, вовсе не представители других взглялов. Они – открытые враги, солдаты непрекращающейся идеологической войны Запада против России. И это явление уникально, ничего подобного нет ни в одной стране мира. Вы себе можите представить в Европе или Америке их журналиста, работающего на гранты ФСБ или госбюджета России. Вы можите себе представить какой-либо комитет, пытающийся контролировать армию США и открыто финансируемый из России (наподобие "Комитета солдатских матерей"). Это смешно. Такое можно только в "демократической" России, где у власти "демократы" и "интеллегенты" со значительными личными мсетами и недвижимостью на Западе.
08.03.2010 17:54 SlavaSusunssky
В сию кагорту самозванцев-интеллигентов стоит добавить сванидзе, радзиховского и прочих доморощенных злопыхателей, подстрекателей и науськивателей. Ваш ответ достоин уважения.
06.03.2010 13:45 zenner (Билл Джорджевич Франкенштейн)
Да уж, какая нахх "интеллегенция"!? это кучка либерастов собралась "распотякивать" об будущем России как делали это ещё в 1831, когда поляки напали на Россию демонстративно перейдя границу маршрутом Наполеона, в 1917 ризлевались словестным паносом, и чем всё занчилось, в 90-е "искали пути России" почему то у западных иделогов русофобов!!!! И тепрь (странно конечно но примечательно, почти у всех еврейские фамилии) что то своё непонятное нармальным людям мычат про Сочи, им не интересно оказывается про россию, таку не либеральную как им кажется, им было бы интересно про Берн, Мюнхен, Аттаву, или Кейптаун наконец, интереснее слушать, там же теперь "центр негритянской демократии как никак, ("былые" живут за забором и дрожат)А Россия не интересна, Новодворская не министр историчекий реалей России, Каспаров не призидент России, "миша 3%" (Касьянов) не приемьер министр России, и чего тут интерсного? Мне всегда самому было интресно, куда бы привела российская либерастия страну если бы они могли делать всё что им вздумается? тюряги бы очвидно бы снесли, ЗЭКов "уговаривали" бы хорошо себя вести старушки -леберстки из Москвы. Армию ликвидировали бы окончательно, ЯО подарили бы амерам, а территорю страны раздали бы другим странам, это так "демакратично"! а нам бы посоветовали бы искат себе новое место жительство на Марсе например. Для себя (красивых) нашли бы достойное место в интересном Вашингтоне или не мение интересном Тель-Авиве, а не в совсем не интересной России. Слава русской либерастии всех веков и эпох!
11.03.2010 22:39 abaunov (Александр Баунов)
Мнение автора поста может не совпадать с мнения комментаторов. Особенно нескольких, чьи комментарии находятся выше. Собственно я писал против одномерного и линейного понимания мира, а у некоторых комментаторов оно тоже линейное, только с другой стороны. Так в чем разница?
06.03.2010 14:48 madd
Прекрасно изложено. Аргументированно. По поводу интеллигенции. Складывается впечатление, что интеллигент тот, кто сам себя причислил к этому пантеону избранных, знающих все и вся.
06.03.2010 15:28 N555 (N5 Ковытка)
Именно так и есть. Ни один действительно образованный, воспитанный и тонкий человек себя к интеллигенции никогда не относил. Чехов, к примеру, сильно возмущался, когда его называли интеллигентом. Да и многие остальные, тех кого мы считаем символами нации.
06.03.2010 18:56 madd
Еще бы! Кому хочется быть причисленным к безумцам?:) Любить Отечество надо, болеть за него, бороться, а не бить по голове при каждом удобном случае.
12.03.2010 01:53 Neeskens (Хасан)
Понятие интиллигент на мой взгляд-довольно хрупкая субстанция. Это как выражение-красивая девушка. Вроде красивая,а нравится не всем.....
06.03.2010 15:23 Vorohta (Александр Тхоров)
Я бы не стал так рассыпаться в комплиментах перед Юлечкой Латыниной, ибо с современной политике и политологии, что ни Юлечка, то обязательно косит по дурочку (намек на Тимошенко). А эта дамочка явно переживает кризис среднего возраста и у нее, судя по всему, не все в порядке с головой. О таких людях надо писать с иронией и сарказмом, а автор ее явно уважает, чем несколько девальвирует свою безупречно написанную во всем остальном статью.
06.03.2010 17:03 lina.rost (tina fedorova)
Ну наконец-то просыпается от спячки народ ! Ведь с какой легкостью приватизировали щелкоперы типа латыниной , не к ночи упормянутого ковалева, новодворской и иже с ними, право на истину в последней истанции ! а наш долготерпеливый люд, вполне грамотный и образованный , могущий мыслить трезво и выражать свои мысли вполне корректно , хладнокровно следил за тем упоением , с коим воинствуещее невежество вдалбливает всем мысль о полной несостоятельности России и ее народов по всем известным направлениям. Наконец-то беруться за перо и те, кто не будучи в полном восторге от нынешней власти , способен понять и свою роль в том , что сеичас твориттся в стране . Вот и пример – всего-то небольшой анализ и расставлены точки над I. Конечно , судьба Сочи и природа в этом крае небезразлична всем , кто намерен жить в России . но может быть стоит узнать мнение более компетентных в этом людеи. Не писак , не любителей погреть руки и сделать известным свое имя на любой проблеме , а тех , кто владеет информацией и способен к анализу. При этом не считает всех и вся кроме себя любимого дураками, оголтелыми ворами , а Россию самым некчемным на белом свете государством.
06.03.2010 18:39 madd
Согласен с Вами. Нежели огульно хаять любые начинания (я так понимаю, что это некий вид соревнования – чем больше обругал, тем больше рейтинг среди себе подобных), не лучше и не продуктивнее было бы рассмотреть вопрос с различных точек зрения? В споре рождается истина. Так нет же! Видимо им открыты тайны мироздания, если с такой категоричностью судят обо всем.
08.03.2010 14:57 shp59 (vova shapovalov)
Я вот думаю,... идиот писал эту статью, или человек незнающий. Есть человек мысляйщий, а есть дуб!!! Любая олимпиада всегда только поднимала города, это дураку понятно. Но находятся идиоты вроде вас и Латыниной утверждающие обратное. Да любой город в мире мечтает стать столицей олимпиады., Хоть Монреаль, хоть Ванкувер итд.Чего вы добиваетесь ни как не пойму!?
08.03.2010 15:42 Vladimir Iwanow (Владимир Иванов)
"Петро Михайлово с друзьями то в прозе тужатся над нами, то ссут нас мутными стихами..." Вспоминаешь,когда читаешь подобную муть.Краснодарская строй-мафия забашляла кремлёвской,поэтому игры будут хоть на экваторе.Невзирая на то, что медали выигрывают красноярцы,а там вырубают реликты,создают запредельную региональную гиперинфляцию(которая уже раскручена до небес!!, уродуют курорт и жизнь людям. А сами сооружения на хрен там никому не нужны, эксплуатироваться после не будут и на сборы туда никто не поедет.Впрочем,Олимпиады там тоже не будет.Во-первых, всем известно,что на всём(!) побережье от Новороссийска до Поти, фановая система есть только в Анапе(почему там и детские курорты).А главное, что будет куча протестов по всему шарику(репетицию осетин видели?), да ещё недели за две рванут пару мусорниц на вокзале в Сочи(если ещё не заложили в нулевые циклы). Власть,как павлин, распушив хвост,идёт, как идиот, к своему очередному позору. А провал будет уже такой, что уйдёт уже не "шестёрка", а сам "Отец всех наших побед". И то: голова думает, а жопа – отвечай... Писаки хреновы...
08.03.2010 16:21 titoza (Денис Титов)
Жестко, но метко. Час назад звонили сочинские друзья – вешаются они от бардака, гастарбайтеров (это при повальной безработице на Северном Кавказе), цен, а люди не бедные. В январе другие друзья были в поляне – в единственные 3 дня с катальной погодой всё было перекрыто, тандем с гор спускался. А вы курорт для народа, подъём экономики.Бла бла бла. Меньше ящик смотрите, больше по стране путешествуйте, пацаки.
08.03.2010 22:28 Neeskens (Хасан)
Простите,но считаю что марафон под названием СОЧИ-2014 не что иное как мегапроект по превращению народных денег(бюджет) в чиновничьи(откат). Есть на карте России город который намного более подходил под столицу зимней олимпиады.Речь идет о Ханты-Мансийске. Приведу кучку аргументов – за и два аргумента против: Итак: Аргументы ЗА: Не требовал такой расходной части. Отлично зарекомендовал себя на проведениях кубков мира в лыжных и биатлонных дисциплинах,не требовал создания исскусственных трасс и использования искусственного снега,многие элементы инфраструктуры уже имелись в наличии, Российские спортсмены к этим трассам могли быть подготовлены (адаптированы) практически 100% так как в регионе зимой довольно стабильная погода "без сюрпризов",является все таки зимним ,а не летнекурортным городом.
Аргументов ПРОТИВ два: Подготовка к Олимпиаде в Ханты-Мансийске ввиду меньших затрат давала меньше возможностей для "распила" чем в Сочи. Для Денежных мешков Сочи "вкуснее" чем Ханты-Мансийск.
09.03.2010 08:21 titoza (Денис Титов)
Согласен. Ещё в Ханты-Мансийске недвижимомть не такая ликвидная.
09.03.2010 14:41 15vtv (Владимир)
И Вам неплохо бы о Ханты-Мансийске что-нибудь почитать...
09.03.2010 15:15 Neeskens (Хасан)
На хрена мне читать если я в ХМАО живу ? Рядом с окружным центром. И частенько там бываю. В том числе и на этапы кубка мира приезжал зрителем,и на кубок мира по шахматам и как может местная власть своими силами развивать спорт знаю .
08.03.2010 22:00 estrella (Михаил Петров)
Эй, ребятки, обливающие интеллигенцию помоями! А вы сами каких будете? От станка, што ль? Аль от сохи?
08.03.2010 22:29 Neeskens (Хасан)
Простите,а что Вы имеете ввиду под словом ИНТИЛЛЕГЕНЦИЯ ?
09.03.2010 10:38 N555 (N5 Ковытка)
Нет, ну что Вы. Такое же быдло, что и Вы. Но честное
09.03.2010 14:57 titoza (Денис Титов)
Быдло с честью?
10.03.2010 16:05 N555 (N5 Ковытка)
Именно! Ибо интеллигенция хорошо впитала в себя необходимость рефлексии, но почему-то отказалась от честности. Поэтому, Блок, собственно, и попрекал её в 1918 году, что, мол, а вы чего хотели, разжигая костёр революции и подкидывая в него щепочек, какой смысл сейчас бегать и кричать "Горим, горим".

Наша посконная интеллигенция способна отрефлексировать (читай обос.рать) всё, что угодно. Но категорически не способна ответить за это :-))
10.03.2010 19:45 titoza (Денис Титов)
А кто способен? И кто отвечал?
11.03.2010 10:09 N555 (N5 Ковытка)
Э-э-э?... Не понял вопроса. Причём как его логоса, так и пафоса и этоса. Отвечать должен тот, кто виноват.

В россиийском бардаке начала XX века виновата исключительно интеллигенция. Она со своими народничеством, нигилизмом и героизацией бандитизма (для красоты именуемого терроризмом) сделала всё лично от себя зависящее, чтобы Россия рухнула в революцию и последующую братоубийственную войну. И где покаяния? Хоть один из стонущих о том, как ущемляли интеллигенцию в государстве рабочих и крестьян, сказал: так нам и надо, скотам, надо быть мудрее в следующий раз? Никто не сказал.

Ровно то же самое и сейчас: постоянное нытьё на то, что власть плоха, страна отстала, народ быдло... Без какого-либо осознания, что обычно бывает за расшатыванием основ. Всё тоже самое. Только ещё хуже. Интеллигенция вековой давности в России была хотя бы образована недурно. А сейчас такое лепят... Прав Баунов – даже на глобус ленятся посмотреть.
11.03.2010 11:51 abaunov (Александр Баунов)
Мне кажется кто-то как-то робко что-то в этом роде говорил. Бунин в окаянных днях, Набоков. Они правда с самого начала как-то смотрели на все эти интеллигентские искания со стороны, снобы и аристократы. Возможно, Гиппиус с Ивановым. Горький посмотрел на это дело и сбежал (потом выманили). Маяковский застрелился, правда, может и впрямь от любви. Общее смутное чувство, что какие-то такие слова были, но раз оно смутное, значит, произносили их не очень отчетливо.
11.03.2010 12:59 titoza (Денис Титов)
А может быть Вы слушать не умеете? Или слышите только то, что хотите услышать?
11.03.2010 15:25 netocrat
Какая нешуточная дискуссия развернулась! Все жаждут об интеллигенции высказаться – кто одобрительно, кто ругательно. И, конечно, договорились до того, что "в бардаке начала ХХ века виновата исключительно интеллигенция". Кто же еще, конечно, они, образованцы (или интеллигенты?) сделали все, чтоб Россия рухнула в революцию 17-го. И они, само собой, виноваты опять же в нынешнем развале и гибели России. Странно, что в истреблении народа пока еще не обвиняют. Мол, демографические проблемы русских – это все от образованности.
Тут все цитируют, и мне как-то вдруг давняя поэма вспомнилась. Как раз "Горе от ума" называлась. Может, всем пора перечитать? А то от умных слов в глазах рябит: логос, пафос, этос... да все туда же, как Фамусовы и Скалозубы.
11.03.2010 16:29 Neeskens (Хасан)
Мне нравится с каким рвением все отвечают на вопрос "Кто виноват?" ,но никто не может ответить на вопрос "Что делать?". Кстати на мой вопрос выше "Что подразумевается под словом ИНТИЛЛИГЕНЦИЯ?" тоже никто не удосужился ответить
11.03.2010 18:55 N555 (N5 Ковытка)
Довлатов как-то цитировал своего друга, писавшего диссертацию. В работе было много иностранных слов. Научный руководитель сформулировал свои научные претензии слово-в-слово как у Вас: "А хули ты выёбываешься"? :-)))

Логос Вам с этосом не понравились? Простите, неинтеллигента – Аристотель не всем нравится. Бывает :-)) Жалко, что по сути вопроса Вы предпочли промолчать...

(Ремарка: Прошу прощения за нецензурщину, но Бершидский сам, защищая традиционный мат Шушарина утверждал тут, что ничего страшного в нём не видит. Значит и я из песни слов выкидывать не буду).
15.03.2010 14:20 netocrat
Ничего не имею против логоса и этоса. А вот Ваше стремление в каждом комменте именами разных известных личностей поразмахивать – уже характеристика.
По-моему, спор в этих комментах уже давно и сильно отклонился от существа текста автора, Баунова.
По сути вопроса – Баунов, несомненно, слукавил. Как правильно написал выше один комментатор, влажные субтропики – это не только и не столько географическая широта, климат там специфичен и зависит от множества характеристик. И проведение в нашей огромной стране с климатом по преимуществу приполярной зоны Олимпиады в Сочи комментариев, как говорится, не требует. Зачем Баунов написал свой пост, для меня остается неясным. То ли правда Латынину и др. хотел мягко-интеллигентно прищучить, то ли чтобы вызвать сию дискуссию. А она, дискуссия эта, пошла, как водится в блогах, в ту сторону, где по существу говорят мало.
Какой смысл спорить об интеллигенции, если ее днем с огнем в наших пределах не сыщещь? Комменты – красноречивый тому пример. Даже спорить корректно, не говоря уж об "интеллигентно", мало кто обучен. А для тех, кому невнятен смысл слова "интеллигенция", есть Википедия и другие ресурсы. Словарь, наконец. Правда, слово это немного мутные определения и трактовки имеет, поскольку исключительно русского происхождения. И, кстати, к количеству прочитанных книг и авторов отношение имеет малое. Мне повезло встретить в жизни людей, имеющих скудное образование (в общепринятом смысле)и самую что ни на есть простецкую профессию, но ИНТЕЛЛИГЕНТОВ в полном смысле слова.
11.03.2010 19:22 titoza (Денис Титов)
Угу ))). А началось с поста, в котором автор, глубокомысленно и с удовольствием обсасывает всего один тезис – Латынина (и прочие интеллигенты), как ему кажется, облажались. Радость, то какая! Откуда у автора такое чувство собственной значимости?
11.03.2010 22:33 abaunov (Александр Баунов)
Оттуда же, откуда у Латыниной. Интеллигент, блин.
12.03.2010 06:35 titoza (Денис Титов)
Понял )))
11.03.2010 19:04 N555 (N5 Ковытка)
Ну, мы, хвала Господу, не экспрасенсы догадываться о чём смутно сожалела интеллигенция начала века. Однозначно можно сказать, что Гиппиус с Мережковским самокритикой никогда не страдали, Иванов слишком не любил большевиков, Бердяев занимался сравнительными изысканиями, а Бунин, скорее, пытался не столько проанализировать причины и виновность, сколько показывал нам, что в гражданской войне неправы все и в равной степени.

Отчасти запоздалым покаянием можно признать эмиграционное евразийство Трубецкого и Флоровского. Есть мнение, что таким образом они пытались примириться с большевиками. Но и последние, простите за грубость, были... ох, забанят меня тут на Slone за это слово... а что делать? не сказать я тоже не могу... короче, вот: славянофилами и... а, что уж там, всё одно пропадать: и империалистами. То есть к славному делу развала антинародной романовской монархии не очень причастны...
11.03.2010 21:41 Eugenka
Мне кажется, тут самое время еще и Гончарова вспомнить, который ясно подметил основную черту русского народа и корень всех зол – лень. Причем ленится не только интеллигенция, которая много болтает, но ничего не делает, но и все остальные, которым как раз-таки лень подумать (или хотя бы открыть книжку и почитать, что там интеллигенты пишут), что они творят и какие будут последствия.
12.03.2010 06:36 titoza (Денис Титов)
Браво!
12.03.2010 11:04 N555 (N5 Ковытка)
Ой! А Гончаров с ленью откуда взялись?

Во-первых, российская инертность была воспета ещё до Ивана Александровича – впомните хотя бы "наше всё": "ленивы и нелюбопытны".

Во-вторых, интеллигенцию в России отличает не столько лень, сколько самозванство (мы образованный и нам лучше знать) и страх (собственной страны и собственного народа). Лень тут может рассматриваться как причина необразованной самонадеянности, но не более того. Помните как Воробьянинов просил милостыню? Каждый раз повторял "ну, по-немецки я знаю", но так ни разу и не произнёс жалостливую фразу на языке Гёте.

В-третьих, а кто сказал, что лень плоха? Я, например, на каждом шагу сталкиваюсь с примерами того, как лень является двигателем прогресса. Желание что-либо упростить, исхитриться сделатьтак, чтобы что-то не делать- колоссальная побудительная сила для творчества.
13.03.2010 06:17 Eugenka
Никто и не говорил, что Гончаров был первопроходцем в воспевании российской лени. По этому случаю можно еще и сказку про Емелю вспомнить, кстати. Просто в ходе ожесточенной дискуссии кто-то начал вспоминать писателей, и я тоже пофилософствовать решила (почему бы и нет).
А про то, плоха ли лень или нет – не надо поддаваться соблазну поискать в ней хорошие стороны. Я, напротив, на каждом шагу сталкиваюсь с примерами того, как лень является двигателем необратимого регресса. Один из самых ярких примеров – я сама.
Комментарий скрыт модератором
13.03.2010 23:55 cemyaiplod (валентина)
Автора можно было не читать после единственной фразы о умнейшей Латыниной.Это было на гнилом Западе Слышу -терракт в Беслане.Дети погибли.Включаю RTVI,аж скулы от боли сводит.Во весь экран дама с рыжими кудрями ,на камеру смеётся,что-то говорит.Ошарашенно думаю ,сейчас скажет"Мочить в сортире."и Путин,Путин и все вокруг так довольно ржут.Что-то я не поняла об интеллегенции.Но какой-то душок от этого Слона точно есть.Может он её абортнул,ну родить забыл вот эту самую интеллегенцию.
15.03.2010 15:25 Semenych
Спасибо, сильно написано, особенно про полярность мнений. Коммунисты и антикоммунисты как всегда очень похожи.
Русская интеллигенция как стиль мышления, очень сильное и увы не изживаемое у нас явление. Отдельный респект Латыниной :-)
20.03.2010 17:12 Eironimus (Юрий Мицкевич)
Либералы полемизировали и по поводу выбора Ванкувера. Видите ли в нем пальмы растут. Забыв что в горах под Ванкувером выпадает до 10 метров снега за сезон.

Вероятно горнолыжным спортом либералы брезгуют в силу того, что им увлекаются "крававые вожди", а зря.

Даже удивительно, что Слон опубликовал ваш текст.
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП