СМИ без рекламы      о СМИ без рекламы

«Бюджеты из других сегментов перетекают в контекст»

Генеральный директор компании «Блондинка.ру» Александр Малюков
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 0 667 экспорт в блог
о системе размещения контекстной рекламы «Блондинка.ру»:

Мы решили вывести «Блондинку» на рынок после полутора лет разработок и полугода активного тестирования. По срокам выход на рынок случайным образом совпал с кризисом. Закономерно, что рекламодатели восприняли нас, как антикризисное предложение. «Блондинка» за счет технологий и автоматизации заметно оптимизирует рекламный бюджет и отвечает нуждам компаний, которые начали экономно и с умом тратить деньги на рекламу.

Мы работаем с такими кампаниями, как Peugeot, Unilever, Nokia, Subaru, «Билайн», Sony Ericsson, «Техносила», «КИТ Финанс» и многими другими. Я не в праве раскрывать данные по рекламным бюджетам наших клиентов. Могу лишь обозначить как ориентир наш самый крупный заказ – $1 млн сроком на год.

В проект планировалось инвестировать около $3 млн. На сегодня инвестировано менее половины.

Контекстная реклама росла семимильными шагами до кризиса. Кризис лишь временно снизил бешеный рост. В отличие от других сегментов рекламного рынка, контексту кризис даже немного на руку. Есть пока неподкрепленное цифрами ощущение, что бюджеты из других сегментов перетекают в контекст. По осторожным прогнозам, к концу года оборот по контекстной или поисковой рекламе вырастет по сравнению с прошлым годом, хотя темпы роста снизятся в несколько раз.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 0 667 экспорт в блог
ТЕГИ:  Nokia Peugeot Subaru Unilever Блондинка.ру КИТ Финанс Малюков Александр Реклама и маркетинг Техносила [ТС]