Лидеры Hi-Tech      о конкуренции крупнейших IT-компаний     RSS

Один планшет на два рынка

Почему планшеты конкурируют с плеерами, и когда будет побежден iPad?
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 29 8 273 экспорт в блог
В первые же дни осени начался бум планшетных компьютеров. Производители не стали ждать сезона рождественских распродаж, а в спешке пытаются застолбить поляну, на которой будет очень и очень тесно. Уже заявили о себе «тяжеловесы» рынка: Toshiba показала Folio, Samsung анонсировала планшет Galaxy Tab – причем так спешила это сделать, что рекомендованную розничную цену назвала на следующий день после анонса. Sony, внезапно оказавшаяся в отстающих, официально заявила о том, что выпустит планшет в ближайшее время. Мы уже не говорим о компаниях второго эшелона, которые тоже наперебой заявляют или о начале продаж планшетов (например, RoverComputers) или о намерении это сделать в ближайшем будущем (например, ViewSonic).

Почти каждый из новых планшетов получает титул «убийцы iPad» – пока это лишь декларации о намерениях, к тому же отнесенные в довольно далекое будущее. В ближайшее время планшеты будут конкурировать не столько с iPad, сколько друг с другом. iPad остается естественным выбором для пользователей, предпочитающих платформу Apple. Ближайшие конкуренты опаздывают: альтернативные планшеты будут  доступны на рынке в должном количестве лишь через несколько недель, а iPad доступен прямо сейчас.

Важно и то, что планшет в качестве мобильного устройства, по сути, является конкурентом плееру, а не ноутбуку/нетбуку. «Ноут» – мобильный, но компьютер: он предусматривает, что пользователь с его помощью будет творить, в самом широком смысле. Создавать документы, печатать посты в соцсети и месседжи в IM, обрабатывать медиа (фото, а может, даже видео); более того, даже прохождение компьютерной игры сегодня все больше и больше походит на творчество.

В планшете же функция воспроизведения медиа усилена и доведена до совершенства, в то время как возможности креатива по понятной причине минимизированы. По сути, планшет – многофункциональный плеер с расширенными коммуникационными возможностями. И вовсе не случайно Philips анонсировал устройство на Android и позиционировал его как плеер, аналогичным образом поступил и Archos. Ну а Apple объявила о новом семействе iPod, в котором даже самый маленький плеер «планшетообразен».

Соответственно, и рынок для планшетов имеет не «ноутбучные», а «плеерные» или, скорее, «телефонные» масштабы. О соотношении этих рынков для компании, которая традиционно воспринимается как «компьютерная», можно косвенно судить по данным о продажах Apple: в третьем финансовом квартале компания продала 3,47 млн компьютеров, 8,4 млн телефонов и – внимание! – 9,41 млн плееров. При этом количество проданных iPod в третьем квартале этого года у Apple уменьшилось по сравнению со вторым кварталом, когда было продано 10,89 млн плееров. Резкое уменьшение продаж можно объяснить появлением iPad (их было продано 3,27 млн в течение третьего квартала), который и начал теснить плееры.

Теперь вы понимаете, на рынок какого объема так спешат Samsung, Toshiba, RoverComputers и другие производители?

Очевидно, что лидерство на этом рынке в ближайшем будущем захватит платформа Android, а iOS будет на «почетном втором месте». Причем произойдет это, как только устройства торопливых производителей выйдут на рынок в полном объеме и избавятся от неизбежных при такой спешке «детских болезней», – то есть, самое позднее – во втором квартале 2011 года.

Пользователи продукции Apple очень часто являются «opinion leaders», то есть людьми, на мнение которых ориентируются другие пользователи. Чем шире распространяются планшеты Apple, тем больше спрос на планшеты вообще, причем не обязательно iPad.  Необычный и непривычный подход к организации данных (файловая система для пользователя iOS закрыта вообще – попытайтесь представить себе работу на компьютере без «Проводника» и даже без такого понятия, как «файл»), с одной стороны, повышает удобство работы с мобильным устройством. С другой стороны, он отталкивает множество пользователей, которые не желают перестраивать ради нового девайса привычное «компьютерное» мышление, которое формировали много лет.

Если бы Apple добавил файл-менеджер в версию iOS для iPad, то у конкурентов было бы меньше шансов на успех. Но упрямый Джобс формирует будущее по своему видению, создавая решения, не всегда изумляющие большинство (как, например, сенсорную панель с возможностью управления жестами и т.д.), но очень часто с течением времени становящиеся стандартом индустрии.

Основное преимущество планшетов на Android – открытость. Причем не открытость платформы (почти для всех пользователей и даже для большинства разработчиков она совершенно неважна), а открытость файловой системы. Она позволяет легко, просто и – главное – привычно переносить медиаданные, а также обеспечивает привычное «файловое» управление ими на устройстве.

Apple, в принципе, не сможет противостоять на планшетном рынке десяткам компаний, среди которых такие гранды, как Sony да Toshiba. И усилия последних не могут не вывести платформу Android в лидеры. Но iPad достаточно долгое время будет самым продаваемым планшетом планеты.
Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 29 8 273 экспорт в блог
ТЕГИ:  Apple IT Rover Computers Samsung Sony Toshiba

Лучшии вакансии

Старший менеджер по продажам
от 120000 до 250000 руб. AVITO.ru (Москва), 15.09.2011
СТО в крупный стартап (e-commerce)
от 200000 до 420000 руб. Адванст Рекрутмент Компани (Москва), 19.09.2011
 

03.09.2010 22:24 xenru.livejournal.com
"Представье себе работу на компьютере без hex редактора в котором вы набираете свои любимые програмы и без такого понятия как запись в ячейки памяти"

"Представье себе работу с беспроводным телефоном, без ежедневного поиска двукопеечных моент которые вы забрасываете в удобные таксофоны которые находятся на главных улицах города и у почты"
03.09.2010 23:30 Yura Kuznecov
Автор невероятное узколобое существо, которое не способно видеть что-либо дальше своего носа. Статьи в стиле услышал звон не знаю где он визитная карточка российской журналистики, но это вообще пиздец! Автор пиши еще! Это прям пособие о том, как нельзя работать.
04.09.2010 03:53 quick-justice.livejournal.com
Ну. Простите, но есть несколько вопросов по статье, к сожалению.

Во-первых, планшетки – не конкуренты ни плеерам, ни ноутбукам, ни телефонам. Это новая ниша, которая появилась недавно благодаря созревшим технологиям – широкополосная передача данных, новая парадигма пользовательского интерфейса, энергосбережение. Джобс работал над этим проектом всю свою жизнь – вспомните Ньютон. И только сейчас дождался момента, когда технологии дозрели. Планшеты – это компьютеры, а не плееры, но они не в нише ноутбуков. Они специально сделаны для работы с задачами, не требующими значительного использования клавиатуры – а таких у современного пользователя большинство, и это вовсе не только потребление медиа. Например, масса корпоративных систем будет доступно с планшеток – все, что связано с отчетностью, надзором и прочим. Тут может быть что угодно – логистическая система, финансовая отчетность, мониторинг. Вот для создания документов они не подойдут – так оно и не надо, это то, что вы носите с собой, чтобы быстро решать неотложные задачи. Это устройство очень далеко от плеера, который нужен чтобы воспроизводить медиа. Так же оно далеко и от ноутбука, поскольку ограничено в возможностях, но сильно компактнее. Именно принципиальной новизной устройства и объясняются огромные продажи.

Далее, что касается Андройда – то он банально технологически не готов к работе на планшетках. Планшетки требуют принципиально другого подхода к взаимодействию с пользователем, чем мобилы, с которых андроид вышел. Надо перерабатывать весь слой UI, по-другому размещать элементы, делать другие размеры элементов, делать новые элементы управления – у эппл на это ушел год. У Андроида пока нет ничего вообще. Без этого говорить не о чем – планшетный компьютер будет таким же убогим, как и был до того. Плюс у гугла нет контентных сервисов, которые важны для такого устройства, да и вообще с экосистемой беда.

Наконец, внутри гугла нет, похоже, сформированной таблеточной стратегии. Вспомним – там же еще маячит Chrome OS, на которой должны тоже вот-вот начать выходить таблетки. Две оси для одного класса устройств в одной корпорации? Не будет этого, бессмыслица. А значит, стратегия еще не сформирована и что будет на рынке – черт знает.

Конечно, iPad не будет стоять один весь в белом. Должен быть кто-то второй. Но

1) В ближайшие два года его лидерству ничто не угрожает – конкурентам надо наверстать минимум год технологического отставания, а потом попытаться нагнать рынок

2) Будет ли номером два андроид – большой вопрос. Почему не WP7, который тоже будет ломиться на таблетки? Почему не Web OS, если все пойдет хорошо? А может Chome OS, которую доработают? Понятно – будет какая-то лицензируемая ОС. Но чья – совершенно пока не ясно.

Какая-то печальная статья, если честно.
04.09.2010 03:55 quick-justice.livejournal.com
Ах, да. И вам правильно сказали – концепция файловой системы – это уродливая концепция. Мерзкий костыль, которым мы вынуждены пользоваться.

Отсутствие файловой системы для пользователя – праздник, а не трагедия. Другой вопрос, что трудно это понять, провозившись с файлами всю жизнь. Но пользователи того же MAC OS с спотлайтом легко вам расскажут, насколько реже они теперь лазят по папкам и ищут, где их файлы и насколько чаще пользуются метаданными.

Джобс все в этом отношении делает очень правильно.
04.09.2010 13:53 malyarewsky (Александр Маляревский)
@ xenru.livejournal.com: Остроумно! .-) Я бы привел пример дисковый номеронабиратель vs. тачфон. Но пока – здесь и сейчас – привычней все "прямой" перенос файлов, а не "перепирание" их через iTunes (аудио и видео) или через сайты либо через хитроумное подключение (как, например, fb2).

@ Yura Kuznecov: По теме статьи что-нибудь скажете, о спец по российской журналистике в целом?

@ quick-justice.livejournal.com: Спасибо за развернутый комментарий!
+ Согласитесь, что сейчас планшет – смартфон с экраном увеличенной диагонали, ну, или медиаплеер с "операционкой" (ежели без GSM/UMTS). Да, это устройства нового типа, но для *имеющихся* ниш. Возможно, что именно в этом причина отсутствия "планшетной" стратегии у Google (да и у любых других компаний)?
+ На корпоративном рынке пока "рулят" специализированные устройства (обратите внимание на гаджеты у курьеров DHL, например). Все упомянутые в материале планшеты – для массового рынка, на корпоративном будут принципиально другие устройства (например, со сканерами штрих-кодов и радиометок).
+ WebOS, Chrome OS, WP7 на планшетном рынке, конечно же, будут, возможно, так же подтянутся Bada, клоны Linux и даже Symbian. Только у них отставание от iOS/Andriod – год+, поэтому в ближайщем обозримом будущем (а более чем на год в ИТ я заглядывать не рискую) рынок планшетов будет поделен между A/i.
+ Рынок только формируется. Полностью согласен – на нем будет черт знает что... и это хорошо в отличие от "стабильности" рынка платформ для ПК, где гегемония Windows.

@ quick-justice.livejournal.com (2): Джобс велик, согласен. И он реально формирует будущее. Но файловая концепция СЕЙЧАС привычней. Как я и говорил @ xenru.livejournal.com.
04.09.2010 21:52 quick-justice.livejournal.com
Во-первых, не могу согласиться с тем, что iPad – это увеличенное или уменьшенное нечто. Вы с ним вообще работали продолжительное время? Попытки дать такие определения – это попытка втиснуть новое в рамки привычного, найти ему место. Автомобиль – телега без коня, и в таком духе. На самом деле, устройство совершенно новое, обратите, например, внимание на то, что оно решает некоторые задачи, которые ни плеерами, ни смартфонами, ни ноутбуками не решаются. В частности это, например, то, как можно вести с этого устройства презентацию тет-а-тет, то, что на нем можно колаборировать – работать над одной и той же вещью вдвоем-втроем, вместе листать, смотреть, возможность осуществлять быстрый и эффективный просмотр и ввод данных в условиях, когда нельзя воспользоваться ноутом (например, врач на обходе). А какие огромные возможности для образовательных продуктов? Нет, это не увеличенный плеер, простите.

Когда мы говорим о корпоративном уровне, может быть мы имеем в виду разные вещи? Есть задачи под так называемые промышленные компьютеры. Всякие считыватели RFID, которые вы упомянули, компьютеры для работы во вредных средах, защищенные, со специальной эргономикой, узкофункциональные или особо защищенные. Это специфические вещи, они есть и они будут. В этой нише сугубого прагматизма не уверен что вообще нужны широкофункциональные планшеты. Точнее, там где они нужны – они давно используются, например, в лабораториях с агрессивными средами, и планшеты эти узкофункциональны и ничего общего с iPad не имеют.

Если мы говорим об офисе, о документообороте и вообще конторской работе – iPad туда пробьется без сомнения, точнее – он уже там. Партизанским способом, так же, как и iPhone, поскольку когда сотрудники начинают обзаводиться устройством, когда начальство начинает им обзоводиться, но при этом желает иметь доступ с устройства ко всем привычным корпоративным ресурсом – адаптация будет делаться, и она уже идет. Например, в такой консервативной сфере, как EMR, сейчас именно к iPad огромный интерес. И вот именно в офисах iPad успеет занять лидерство постольку, поскольку конкурентам пока нечего ему противопоставить. Со временем видимо это изменится, но не в ближайшие пару лет.

Когда вы говорите об отставании, Android ровно в ряду со всеми остальными OS и точно так же отстает на год от iOS. Все предлагаемые на современном рынке варианты – это просто натянутое на большой экран программное обеспечение для телефонов. Это несерьезно. Доработки нужны и они еще не сделаны, а в таком виде эти продукты на Android никакого интереса не представляют.

Ну и наконец что касается файлов – да, вы и я на них вырасли. Но когда-то революция должна начаться, потому что файловая система – очевидная мерзость. Так получилось, что началась с iPad. Будем надеяться, благое начинание не загнется.
06.09.2010 08:12 14th (Mikhail)
Спасибо автору – я наконец понял ,что меня так раздражает в ОйПаде – функционал меню телевизора. Если тебе нужно что-то большее – придется лезть в него с паяльником.
06.09.2010 10:06 vvkvvk1 (Виктор Ковшевный)
Я являюсь пользователем всех платформ и устройств как на базе Микрософт, так и OS (нет смысла перечислять здесь все существующие и опробованные платформы для мобильных устройств). Я верю в потенциал Android и, одновременно, все больше убеждаюсь в том, что разрыв между Apple и остальными будет расти. Американцы, cоздатели Интернета, стали по сути, законодателями мод в сетевом оборудовании со своим Cisco, так и все больше делают заявку на безусловное лидерство с производством компьютерных устройств для обычных пользователей со своим Apple. Сейчас подумал, а ведь Android – родом тоже из США.
Я категорически не согласен с тем, что автор говорит про отсутствие возможностей для творчества в iPad. Что в Вашем понимании является творчеством, если мы говорим о простом пользователе? Это создание документов, презентаций, работа с таблицами, редактирование и создание видео и фото, музыкальное творчество. Все это в продукции iPad есть, а по функциональности программы явно лидируют по сравнению с традиционными продуктами Микрософт (естественно я говорю о создании файлов в форматах нужных Вам, и которые смогут открыть пользователи Windows). Плюс – все возможности интернет и куча интерактивных образовательных программ, разработанных для iPhone и iPad (при этом, тысячи уже разработанных приложений для iPhone в большинстве можно использовать и на iPad). Конечно, во всем есть недостатки, я не идеализирую Apple, но в сравнении с другими, понимаешь, что компьютер сам по себе – не самоцель, это, в-первую очередь, программные приложения, которые можно использовать и настроить под свои потребности. Рядовому пользователю не надо думать о том, какое у него железо, сколько у него оперативной памяти, какая видеокарта и т.п. Главное – чтобы все, что устанавливалось, безопасно работало. Опять прошу не набрасываться на меня противникам Apple (или геймерам, к коим не отношусь) с заявлениями о том, что ошибки в продуктах для OS тоже есть и что "повесить" макковское устройство тоже можно. Да, можно, и я в этом иногда преуспеваю, но гораздо реже в сравнении с другими. Это касается как мобильных устройств, так и ноутбуков и компьютеров.

Других производителей со своими уникальным железом, техническими настройками и даже размерами экрана (что важно как для планшетников, так и для телефонов) – очень и очень много. А сколько моделей у Apple? Правильно, по пальцам пересчитать. Если, для примера, возьмем IPhone, то в каждом поколении телефонов, можно управлять только размером памяти (не оперативной!). Если есть ноутбук – то же самое (плюс размер экрана). Я говорю с точки зрения рядового пользователя. При такой идеологии легче управлять, настраивать и исправлять ошибки в программных приложениях, которых – тысячи и тысячи, разработанных специально для данного устройства, а не "для всех".
Именно поэтому, несмотря на значительно бОльшее количество потенциальных разработчиков приложений на базе Android, вся их работа, – стрельба из пушки по воробьям. Но эта работа и полезна. Потому что пока они есть, есть и конкуренция. А если есть конкуренция, Apple будет жить.
Что касается программистов и настройке Apple под их нужды, то здесь – не мне судить. Хотелось бы услышать их мнение.
06.09.2010 12:06 balmer (Дмитрий Поскряков)
Автор мыслит как компьютерный пират со своей файловой системой. Основная причина отсутствия доступа к файлам – защита от пиратства. По этой же причине нет и слота для флешек. Apple пытается решить основную задачу – продажи пользователям видео и аудио контента.
06.09.2010 13:50 quick-justice.livejournal.com
основная причина отсутсвтия файловой системы – это мерзостность самой идеи файловой системы. к пиратству она отношения не имеет. можно точно так же защищать и файлы, лежащие на файловой системе, и точно так же не давать туда подложить лишнего – DRM уже не один год, все делается.

основная мерзостность файловой системы – идеологическая. по-правильному, файлы должны организовываться при помощи метаданных, которые жестко связаны с самими файлами – см. то, как иТюнс организует песни по mp3-тегам. Это гарантирует то, что файл не будет отвязан от метаданных, куда бы он не был перемещен и дает возможность построения сложных нелинейных классификаций, облегчает поиск и главное – избавляет пользователя от ненужного уровня абстракции. ему совсем не надо знать, как у него файлы лежат, ему нужно просто иметь доступ к информации.

в свое время файловые системы эмулировали при помощи системы папочек и имен файлов именно метаданные, в силу технологических недостатков тогдашних ЭВМ. сейчас это уже не обязательно – и метаданные прописаны во всех современных файлах, и полнотекстовой поиск давно работает. поэтому решение дать каждому приложению самому организовывать свои файлы, полностью уйдя от грязных деталей – идея отличная, давно назревшая. и приятно, что она наконец внедрена в масштабе устройства.
09.09.2010 10:57 balmer (Дмитрий Поскряков)
Удобство и защита это как бы несвязанные вещи, так что спорить что основное, а что дополнительное – довольно глупый вопрос. Могу сказать, что одно время в Mac OS тоже в Finder был только поиск по метаданным, но потом оказалось что в некоторых случаях это неудобно.

"можно точно так же защищать и файлы, лежащие на файловой системе, и точно так же не давать туда подложить лишнего" – немного неверно, защита нужна, чтобы не скопировали аудио, видео и игры. И тут если дать пользователю доступ к файловой системе – он остро будет чувствовать недостаток прав, когда на клик практически по любой папке будет выдаваться – доступ запрещён.
06.09.2010 13:05 malyarewsky (Александр Маляревский)
@ quick-justice.livejournal.com – Увы, коллега, здесь и сейчас планшеты – "растянутые" тачфоны/медиаплеера. "Уменьшенные" компьютеры не прижились. В процессе развития – а он только начинается – планшеты могут стать чем-то иным, но это уже из области догадок, а мы говорим о сегодня. А сегодня ситуация как с первыми автомобилями, которые и называли "самодвижущаяся повозка", так что полностью согласен с Вашими параллелями.

@ 14th: "Телевизионный" подход Джобса блестящий! Хоть и раздражающий, да... Но закрытие в iPhone "тонких настроек" лично мне сэкономило уйму времени – я просто начал пользоваться девайсом, не пытаясь по инженерной традиции "приложить к нему ручки".

@ vvkvvk1: Не встречал вменяемого софта для креатива на тачфонах-планшетах. Если таковой появился, подскажите, пожалуйста. Вы пишите о возможности создания презентаций – какое приложение? Пока же – IMHO – пользователи iPhone могут креативить только фотографируя, что и делают: iPhone – камера "номер один" у пользователей Flikr (www.flickr.com/cameras/), например...

@ balmer: Защита от пиратства? Ну, может быть, и это тоже. Хотя в большинстве случаев аудио-видео на мобильные девайсы попадает с ПК, а там – "пиратствуй" сколько хочешь. IMHO, сделано было для упрощения работы с девайсом, причем весьма успешно.
06.09.2010 13:33 quick-justice.livejournal.com
Простите, но ваши слова вызывают у меня мягкое недоумение. Как же не прижились, если я своими глазами вижу огромный интерес к этим устройствам со стороны различных бизнесов, и, что более важно – живые заказы с живыми деньгами на разработку под эти устройства, отнюдь не медиаплееров и игрушек. Вот буквально сейчас выпускаем в жизнь систему заказа со складов для некого люксового ретейлера, которая будет внедрятся в его скажем так топовых точках продаж. Тоже буквально сейчас видим, как медики этим интересуются. А вы говорите – не захотели стать чем-то большим. С выхода устройства меньше полугода прошло, погодите, цикл разработки еще не успел завершиться – пока отбюджетируется, пока отспецифицируется, пока внедрится. Куча всего в работе на айПад, и у многих. Зря вы так.
06.09.2010 13:36 vvkvvk1 (Виктор Ковшевный)
по презентациям – приложение Keynote
по работе с текстами, аналог Word (но с более широкими возможностями) – приложение Pages
по работе с таблицами, аналог Excel – приложение Numbers
по музыке и графике – отдельная тема
06.09.2010 13:52 malyarewsky (Александр Маляревский)
@ quick-justice.livejournal.com: Отдельные проекты – да. Но – штучные. Причем в основном именно "люксовые", согласен. И не вчера началось – много лет назад, когда еще слова смартфон не было, видел в питерском кафе "Черное и Белове", что на Василевском острове, "официантскую" систему заказа с КПК Compaq, снабженными радио-Ethernet-модулями. Но говорить о рынке подобных девайсов в корпоративных решениях, IMHO, нельзя. "Медицина" интересуется планшетниками только на моей памяти лет пятнадцать, но воз и ныне там. Штучные проекты – да... и если подскажете, где можно с ними познакомиться – буду благодарен.
P.S.: Ваш пост на слоне признан "комментом дня", вы видели?
06.09.2010 13:57 quick-justice.livejournal.com
Ну почему штучные? для рынка, которому меньше полугода интерес достаточно серьезный. все еще только формируется и тут я с вами согласен, но шуму очень много и деньги кое-какие есть.

познакомиться – черканите мне на final.destination на гмейл. ком, я с удовольствием формально представлюсь.
06.09.2010 14:16 quick-justice.livejournal.com
ps. сам бы вам написал, но вашей почты, к сожалению, не смог обнаружить с первого взгляда.
06.09.2010 14:20 14th (Mikhail)
malyarewsky ( Александр Маляревский): "Телевизионный" подход Джобса блестящий! Хоть и раздражающий, да... Но закрытие в iPhone "тонких настроек" лично мне сэкономило уйму времени – я просто начал пользоваться девайсом, не пытаясь по инженерной традиции "приложить к нему ручки"

Работа "из коробки" – это хорошо, но есть вещи которые ты никак не можешь изменить, иэто бесит. В моем телевизоре раздражает отсуствие батарейки, из-за чего, при перепадах напряжения, сбрасываются настройки часов, бесперебойник тут не всегда помогает.

В iPad меня раздражает его однозадачность и разъем для подключения к ПК.
06.09.2010 14:53 quick-justice.livejournal.com
Слушайте, ну неужели вы не понимаете, почему запрещена многозадачность? WP7 выходит – там будет точно так же. Разве непонятно, почему?
06.09.2010 14:56 malyarewsky (Александр Маляревский)
@ vvkvvk1: Спасибо! Посмотрю на рекомендованные приложения, составлю свое мнение и отвечу тут.

@ quick-justice.livejournal.com: Отписал Вам на указанный адрес, будем знакомы!

@ 14th: Очень понимаю Вас! Сам надеялся, что в "четверке" уже будет привычный USB, но – не случилось. Причем не понимаю, что мешает технически. А пользователю – польза явная (как минимум, для заряда можно пользоваться распространенными кабелями, а не таскать за собой шнур). Многозадачность в iOS есть даже в "тройке", но дюже хитро организованная...
06.09.2010 16:07 quick-justice.livejournal.com
Ага, приятно познакомиться.

В тройке все-таки нету, насколько я помню. С четверки начиная. И там не совсем многозадачность – скорее напоминает механизм прерываний в старых однозадачных системах.

Насчет УСБ и прочих внешних носителей – это подход Джобса. Он готов отказаться от части возможностей и части пользователей ради сохранения безупречности и целостности устройства. УСБ обозначает как минимум, ухудшение лаконичной формы – как это, у него еще сбоку торчать что-то будет, плюс видимо наличие каких-то несертефицированных аксессуаров, каких-то драйверов левых в системе. Он на это пойти не может, в этом он весь и о том, в общем-то, давно известно. Хотя это, возможно, твердолобость.
06.09.2010 20:40 gpeckob (Игорь Дресков)
Мне другое удивительно: почему все неЭппл-производители дружно "сели" на Андроид? Операционка сама появилась недавно и софта для нее маловато. Это что, самое лучшее из всего, что сейчас есть?
06.09.2010 23:43 quick-justice.livejournal.com
это не лучшее. это, увы, пока единственное.
08.09.2010 02:48 d.anissimov (Денис Аниссимов)
quick-justice.livejournal.com комментит интереснее чем пишет блоггер маляревский
08.09.2010 04:11 magnum.opus.ru (Russell Jones)
a) выдались сегодня (вчера) 2 часа кот. просто нужно было убить, поэтому просидел в обнимку с ipad'ом – согласен с quick-justice, что девайс революционный.
b) google – с моей точки зрения, должен создавать отдельную компанию по работе с такими девайсами, а microsoft уже точно пришел конец.
c) когда же – когда, появиться нормальный апп + ручка (с адекватным recognition'om) для работы с экраном?
хотя и voice recognition, в принципе, тоже успел прочувствовал;)

Но!!! чему я больше всего рад то, что ДА!ДА!ДА! уже скоро-скоро-скоро будет ОДИН!!! НОРМАЛьНЫЙ ДЕВАЙС ДЛЯ ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
а... цена только не понравилась;(
08.09.2010 04:12 magnum.opus.ru (Russell Jones)
a) выдались сегодня (вчера) 2 часа кот. просто нужно было убить, поэтому просидел в обнимку с ipad'ом – согласен с quick-justice, что девайс революционный.
b) google – с моей точки зрения, должен создавать отдельную компанию по работе с такими девайсами, а microsoft уже точно пришел конец.
c) когда же – когда, появиться нормальный апп + ручка (с адекватным recognition'om) для работы с экраном?
хотя и voice recognition, в принципе, тоже успел прочувствовал;)

Но!!! чему я больше всего рад то, что ДА!ДА!ДА! уже скоро-скоро-скоро будет ОДИН!!! НОРМАЛьНЫЙ ДЕВАЙС ДЛЯ ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
а... цена только не понравилась;(
08.09.2010 04:12 magnum.opus.ru (Russell Jones)
a) выдались сегодня (вчера) 2 часа кот. просто нужно было убить, поэтому просидел в обнимку с ipad'ом – согласен с quick-justice, что девайс революционный.
b) google – с моей точки зрения, должен создавать отдельную компанию по работе с такими девайсами, а microsoft уже точно пришел конец.
c) когда же – когда, появиться нормальный апп + ручка (с адекватным recognition'om) для работы с экраном?
хотя и voice recognition, в принципе, тоже успел прочувствовал;)

Но!!! чему я больше всего рад то, что ДА!ДА!ДА! уже скоро-скоро-скоро будет ОДИН!!! НОРМАЛьНЫЙ ДЕВАЙС ДЛЯ ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
а... цена только не понравилась;(
08.09.2010 04:31 magnum.opus.ru (Russell Jones)
a) выдались сегодня (вчера) 2 часа кот. просто нужно было убить, поэтому просидел в обнимку с ipad'ом – согласен с quick-justice, что девайс революционный.
b) google – с моей точки зрения, должен создавать отдельную компанию по работе с такими девайсами, а microsoft уже точно пришел конец.
c) когда же – когда, появиться нормальный апп + ручка (с адекватным recognition'om) для работы с экраном?
хотя и voice recognition, в принципе, тоже успел прочувствовал;)

Но!!! чему я больше всего рад то, что ДА!ДА!ДА! уже скоро-скоро-скоро будет ОДИН!!! НОРМАЛьНЫЙ ДЕВАЙС ДЛЯ ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
а... цена только не понравилась;(
08.09.2010 04:45 magnum.opus.ru (Russell Jones)
a) выдались сегодня (вчера) 2 часа кот. просто нужно было убить, поэтому просидел в обнимку с ipad'ом – согласен с quick-justice, что девайс революционный.
b) google – с моей точки зрения, должен создавать отдельную компанию по работе с такими девайсами, а microsoft уже точно пришел конец.
c) когда же – когда, появиться нормальный апп + ручка (с адекватным recognition'om) для работы с экраном?
хотя и voice recognition, в принципе, тоже успел прочувствовал;)

Но!!! чему я больше всего рад то, что ДА!ДА!ДА! уже скоро-скоро-скоро будет ОДИН!!! НОРМАЛьНЫЙ ДЕВАЙС ДЛЯ ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
а... цена только не понравилась;(
 


на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП