Новости Календарь
 
 

Facebook создаст конкурента LinkedIn

Крупнейшая социальная сеть Facebook создаст конкурента LinkedIn под названием «Facebook at work» («Фейсбук на работе»). Об этом рассказали газете Financial Times источники, близкие к ходу разработки сайта.

Новый вебсайт за счет популярности Facebook сможет охватить аудиторию, превышающую 1 млрд человек. Собеседники издания пояснили, что в новой социальной сети станет возможным деловое общение, а также работать с коллегами прямо в сети и создавать совместные документы в ходе рабочего процесса. При этом источники FT считают, что такой способ обмена документами сможет конкурировать с Google Drive, а также сервисами Microsoft Office.

При этом, по словам собеседников издания, новый сайт очень похож по интерфейсу Facebook – лента новостей и подписок будет синхронизироваться с оригинальной. Кроме того, пользователи смогут хранить личную информацию и фотографии отдельно от рабочей площадки. В свою очередь, Facebook может занять значительную нишу на рынке профессиональных сетей в интернете, поделив ее, главным образом, с LinkedIn. В настоящее время аудитория деловой сети насчитывает 90 млн активных пользователей ежемесячно.

Однако источники FT также отметили, что, в первую очередь, Facebook должен сделать приоритетной цель получения доверия от компаний и корпораций. В настоящее время многие предприятия жалуются на снижение уровня продуктивности работников, так как многие проводят большую часть рабочего времени в социальной сети за чатом с друзьями и просмотром новостных лент, не имеющих отношения к работе. 

В июне 2014 года капитализация Facebook выросла до $190 млрд, при этом котировки сайта в ноябре достигали $80,86 за акцию. 
Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере