Новости Календарь
 
 

Курьерские службы прекратили доставку в Россию

Курьерские службы прекратили доставку в Россию Фото: lifeGR / Flickr.com

Компания DHL прекратила доставку в Россию товаров частным клиентам. Насколько можно понять, в этом виноваты новые требования российской таможни, по которым отныне от покупателей интернет-магазинов требуется предоставить дополнительные документы на груз, в том числе договор со службой доставки, копию паспорта и ряд других. Таким образом, любители интернет-шопинга пострадали еще до того, как была принята правительственная инициатива взимать пошлины с каждой покупки дороже €150.

Новые требования таможни не дают «поддерживать высокий уровень сервиса», рассказали в колл-центре DHL (пресс-служба компании отказалась дать оперативный комментарий по телефону).

Прекратила доставку посылок частным лицам и курьерская служба FedEx – еще 21 января, сообщает The Village. Известно, что клиентам компании UPS также пришли письма с просьбой предоставить документы для таможни.

Согласно распространяемому в интернете заявлению Ассоциации экспресс-перевозчиков, доставку в Россию прекратили DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS. Ни один из контактных телефонов АЭП на момент написания заметки не отвечал.

«Почта России» сообщила, что их службы экспресс-доставки новые требования не коснулись. «Порядок оформления международных посылок на "Почте России" не изменился. Никаких новых требований Федеральная таможенная служба не вводила», – ответили Slon в пресс-центре.

Читайте также – Покупки из интернет-магазинов теперь надо получать по месту прописки →

– «Защита пошлинами неэффективных производителей – это обворовывание страны» →

Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере