Новости Календарь
 
 

«Дождю» дали месяц на выезд с «Красного Октября»

«Дождю» дали месяц на выезд с «Красного Октября» Фото: ТАСС/ Станислав Красильников
Телеканал «Дождь» попросили покинуть помещение в бизнес-центре «Красный Октябрь» до 15 ноября 2014 года. Соответствующее письмо арендодатель в понедельник прислал генеральному директору канала Наталье Синдеевой (документ имеется в распоряжении Slon). 

Владелец помещения ЗАО «Мясницкая, 35», который входит в группу «Гута девелопмент», объяснил это требование необходимостью 16 ноября начать капитальный ремонт на третьем этаже здания, который и занимает студия телеканала. 

Наталья Синдеева в комментарии газете «Ведомости» напомнила, что переезд «Дождя» в здание бизнес-центра «Красная Роза» был запланирован на конец января 2015 года. Таким образом, телеканал на несколько месяцев останется без помещения. Кроме того, договор с «Красной Розой» у «Дождя» еще не заключен, есть только соглашение о намерении арендовать площади.

«Пока некуда (переезжать), ищем какой-то временный вариант… Переехать раньше на “Красную Розу” мы не можем, потому что это новое здание, оно будет сдано в эксплуатацию не раньше января», – цитирует Синдееву газета. 

Сотрудники медиахолдинга, куда помимо телеканала входят издания Slon и «Большой город», уже освободили часть помещений на «Красном Октябре», однако с арендодателем существовала договоренность о том, что канал может занимать оставшиеся площади как минимум до конца января.

В конце марта инвестор «Дождя» Александр Винокуров получил предупреждение от собственников занимаемых телеканалом помещений, в котором сообщалось о прекращении договора с телеканалом 20 июня 2014 года. «Газета.ru», ссылаясь на анонимный источник, писала, что помещение телеканала может занять холдинг Lifenews. 

Прошлой зимой телеканал «Дождь» лишился 80% своего покрытия, когда его исключили из пакетов крупнейшие российские кабельные сети. Это случилось после того, как в эфире «Дождя» зрителям задали вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней?» Руководство «Дождя» несколько раз принесло извинения за опрос и удалило его с сайта канала. Действия операторов на «Дожде» связывали с приказом сверху. Потеряв значительную часть доходов, телеканал был вынужден сменить бизнес-стратегию. В частности он провел кампанию по привлечению новых подписчиков, повысил стоимость подписки с 1000 до 4800 рублей в год, провел марафон по сбору средств и сократил ряд сотрудников.  
Подписывайтесь на Самый Быстрый Слон в Твиттере