Экономика счастья          RSS

Депутаты Госдумы мыслят как бомжи

Ученые спросили парламентариев и бездомных о том, что они думают о России. Ответы удивляют своим сходством
Скопируйте код в ваш блог. Форма будет выглядеть вот так:
 29 24 992 экспорт в блог
С 2008 года «Высшая школа экономики» исследует политические взгляды различных групп российского общества. В 2009 году были опрошены 31 депутат Государственной думы и 100 московских бездомных. На апрельской конференции ВШЭ Валерия Касамара и Анна Сорокина представили результаты опроса. Представителей обеих групп просили подробно ответить на вопросы «Что представляет собой современная Россия?» и «Какой, по-Вашему, будет Россия через 10–15 лет?» Получившиеся ответы мы разбили по темам и поместили в таблицу, указав фракцию депутата и пол/возраст бездомного.

В докладе авторы анализируют ответы депутатов и бомжей, но, по нашему скромному мнению, это лишнее, ведь цитаты говорят сами за себя. Документ оставляет сильное впечатление: как будто депутаты Мамонов и Пронин встретились с бездомными Сифоном и Бородой, но только не в передаче «Наша Russia», а в жизни. Итак, добро пожаловать в нашу Рашу – страну, где взгляды элит и низов по ключевым вопросам современности совпадают, бездомные помнят Наполеона и Александра, а коммунисты апеллируют к богу!

С думой о России
Что думают депутаты и бомжи о стране?
Русский дух
Депутаты Бомжи
КПРФ
Русский человек – он гений от рождения. Создай ему условия, он обязательно проявит свои гениальные способности.

КПРФ
Русский народ всегда выступал за свободу других государств, всегда оказывал помощь, например, балканским государствам, всегда защищал справедливость.
Мужчина, 59 лет
Если кому-то и завидовать в мире, то это России. У России есть и совесть, и общение, и христианство.

Женщина, 23 года
Мы великие, потому что мы держимся и терпим все.
Великодержавность
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
Россия – великая страна со своими традициями, со своей культурой, которая является мостом между Европой и Азией.

«Единая Россия»
Есть много стран, которые смотрят на Россию с надеждой, потому что их не устраивает тот уклад международной жизни, который сложился в последние десятилетия.
Мужчина, 49 лет
Россия – это великая держава! Выше нас нет никого!

Мужчина, 61 год
Сегодняшняя Россия – самая сильная держава, которая всегда была и будет непобедимой.
Государство мирового уровня
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
Мы обеспечиваем энергоресурсами до 50%, а иногда до 70% стран Евросоюза, поэтому без нашей помощи европейцам вообще жить невозможно.
Мужчина, 40 лет
Мы великие, потому что у нас есть деньги, потому что есть нефть, есть газ!
Идеальный национальный лидер
Депутаты Бомжи
КПРФ
Я бы нарисовал портрет президента так: он должен быть с обрезанными рукавами, не с закатанными, а обрезанными рукавами! Вернее, рукавов вообще не должно быть. У президента должны быть рабочие руки в полном смысле этого слова.

КПРФ
Президенту важно не быть болтуном, не быть демагогом, а быть честным и порядочным человеком. И, конечно, для президента страны, как сказал великий Сталин, главное – это предвидеть. Сегодняшние руководители страны управлять не умеют и не научатся, потому что им богом этого не дано.
Мужчина, 35 лет
Надо жить для народа, а не быть эгоистом. Для России лучше, если будет не президент, а православный царь.

Мужчина, 40 лет
Я думаю, что идеальный режим был при Сталине, потому что он держал все в руках, его все боялись.
Владимир Путин
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
В первую очередь, у нас есть национальный лидер В.В. Путин – опытный, политически подкованный, национально ориентированный.
Мужчина, 33 года
Если Путин останется, то будет приличная страна, как при Николае II.

Мужчина, 58 лет
Через 10–15 лет все будет хорошо, если питерские ребята будут продолжать работать, если Путин и Медведев останутся. А я думаю, что еще восемь лет они будут у руля
Потеря величия
Депутаты Бомжи
КПРФ
Из некогда могущественной державы, с которой все считались, мы превратились в страну третьего мира с ослабленной экономикой и массой проблем во всех отраслях.
Мужчина, 36 лет
Растеряли мы свое былое величие. Теперь нет такого величия, как при Петре Первом и Екатерине, как при Николае Первом или как при Советском Союзе. … Когда-то была великая Римская империя, Наполеон владел всем миром, Александр Македонский, но когда-то это все заканчивается.
Братские республики
Депутаты Бомжи
КПРФ
К России достаточно недружелюбно и недоброжелательно относятся прибалтийские государства, Грузия, Украина, которые проводят недружелюбную политику, не отвечающую российским интересам.
Мужчина, 30 лет
Враги – это азербайджанцы, армяне. Они портят Россию, насилие идет, убийство.
США
Депутаты Бомжи
КПРФ
Сегодня США делают все, чтобы Россия была экономически и политически ослабленной, опутывают Россию военными базами по всему периметру границ.
Мужчина, 36 лет
Сейчас вышла книга на Западе «Как мы разваливали СССР», так какой-то журналист берет интервью у всех бывших американских лидеров, как они взяли и развалили СССР. Развалили Югославию. Им просто выгодно все дробить. Они хотят Россию разделить.
СССР
Депутаты Бомжи
КПРФ
Я выходец из Советского Союза, и он мне дал очень многое. Я не заплатил ни рубля за учебу. И государство было до такой степени богатым, что могло обучить молодого человека, вырастить его до адмирала, до командующего флотом. Нынешняя Россия вряд ли способна это сделать.
Мужчина, 62 года
При Союзе лучше жили, сейчас хуже. Гибнет Россия с самого развала Союза. Как я в молодости жил и как сейчас – две большие разницы. Всё в магазинах есть, но из-за границы.

Мужчина, 57 лет
Сейчас хорошо живут лишь богачи и воры, не то что в советское время.
Продовольственная безопасность
Депутаты Бомжи
КПРФ
Россия сегодня достаточно ослаблена по всем направлениям. Россия перестает быть великой индустриальной державой. Россия перестает себя обувать, одевать и кормить.
Мужчина, 46 лет
Где это видано, что Россия, которая все время продавала продукты, теперь их покупает.
Нефть
Депутаты Бомжи
КПРФ
Если бы не достаточно большое количество природных ресурсов, Россия давно бы оказалась на задворках и мировой политики, и мировой экономики.
Мужчина, 36 лет
Наша нефть не бесконечна, поэтому нам нужно разрабатывать новые виды топлива. Нефть и газ кончатся, и это будет конец света для России.
Социальная политика
Депутаты Бомжи
КПРФ
В России сегодня 700 тысяч бездомных детей, 2 миллиона безграмотных детей. Это результат той политики, которую проводила исполнительная и президентская власть на протяжении последних 10 лет.
Мужчина, 56 лет
Начинать президенту нужно не с нефти, а со стариков, инвалидов.

Мужчина, 36 лет
Правительство пусть заботится больше о наших пенсионерах. Должна быть социальная политика, как в Швеции и Норвегии: там заботятся, прежде всего, о людях.
Суды и закон
Депутаты Бомжи
КПРФ
Попробуйте что-нибудь в жизни решить через суды! Люди ходят, судятся, тратят огромное количество денег, но решение принимается не в пользу наших граждан.
Мужчина, 36 лет
Мы не уважаем закон. Для нас закон существует, чтобы его обходить.
Мораль
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
Внутренние проблемы – это пьянство, особенно в средней полосе России, неучастие населения в политической жизни, равнодушие. С этими проблемами нужно бороться всеми возможными способами.
Мужчина, 56 лет
Мы потеряли веру во всех. Мы как звери. Бездушная страна. Здесь живут люди, ничего не понимающие, безразличные ко всему. В стране повсеместное падение нравов и разложение общества.
Молодежь
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
Молодежь воспитывается без идеала, поэтому трудно поверить, что она сможет продолжить созидательную работу, начатую своими родителями. Если смотреть на сегодняшнюю молодежь, то можно подумать, что у России нет будущего.
Мужчина, 56 лет
Молодежь не хочет работать. Все хотят быть менеджерами, ничего не делать. Хотят купить за копейку, а продать за 10 рублей.
Элита
Депутаты Бомжи
«Справедливая Россия»
Политическая элита России работает в своих собственных интересах, а не в интересах большинства граждан. А народ не верит, что эту ситуацию можно каким-либо образом изменить, и сам ничего для этого не делает
Мужчина, 43 года
Привел Путин свою питерскую команду, но, по-моему, лучше не стало. Они занимаются фигней. Чтобы народ лучше жил, нужно нормальными вещами заниматься: молодежь воспитывать, детей обучать.
Настоящее России
Депутаты Бомжи
КПРФ
Сегодняшняя Россия – это сирота без отца и матери. Большая, но не великая. Богатая, но нищая. Злая страна, стоящая на краю пропасти
Мужчина, 56 лет
Не очень хорошая картина: нищая, босая, разоренная, страна, никому не нужная в мире. У нас и производства своего нет.
Будущее России
Депутаты Бомжи
«Единая Россия»
Мы проведем достаточно серьезные инновационные проекты в экономике, поэтому будем державой номер один.
«Единая Россия»
Сегодня мы вошли в десятку крупнейших экономик мира и в ближайшие годы планируем войти в пятерку. 
Мужчина, 67 лет
Мы будем держать в мировом рынке первое место.

Женщина, 23 года
Я думаю, что через 10–12 лет все будет лучше. Я просто не чувствую в душе, что хуже будет. Государство будет видеть бедных людей и будет им помогать.
Путь России
Депутаты Бомжи
«Справедливая Россия»
Россия в пути... Всё... Пошла, а направления не знает.
Женщина, 34 года
Куда идем? Чего хотим? Как жить? Одни вопросы, а где ответ взять, не знаем.
ИСТОЧНИК: ВШЭ

Следите за обновлениями Slon.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook.
 

24.06.2011 23:38 Nadar (Иван Максимов)
Либо у нас депутаты мыслят на уровне бомжей, либо бомжи мыслят по депутатски. Так а вывод по этому исследованию какой?
25.06.2011 00:39 Udav (Удав Каа)
Вывод только один – можно отмыть, одеть бомжей и посадить их в Думу, в стране ничего не изменится. Столетний исторический опыт современной России является этому доказательством. И кого только не было у руля. Жизнь в стране зависит от его народа, а не от руководителя и членов Парламента. При очень грамотном управлении можно добиться результатов за 999 , а при не очень удачном за 1000 лет.
25.06.2011 00:59 Masterovoy (Владимир Прокофьевич Рыбалка)
Нормальные ответы свободных людей, необременных ответственность перед обществом. Одни свободны за счет своего высокого статуса. Другие свободны в связи с жизнью вне общества.
25.06.2011 13:45 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
Но никто не свободен от собственного прошлого.
26.06.2011 03:46 Masterovoy (Владимир Прокофьевич Рыбалка)
Да конечно. Но все воспринимают его по разному. Кто то "в петлю полезет" или попадет в "психушку" а кто то станет свободным как БОМЖ или как ДЕПУТАТ.
26.06.2011 17:53 weeter (Weeter)
Вы правы их объединяет наплевательское отношение к обществу, отсутствие морали и подчиненность собственным страстям.
27.06.2011 12:17 Masterovoy (Владимир Прокофьевич Рыбалка)
Я бы сказал не наплевательское а ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ в прямом смысле.
25.06.2011 10:20 kansky (Kansky)
за уши притянутые результаты. Подумайте, а как бы вы сами отвечали на такие вопросы?Я – не депутат и не бомж, но мои ответы во многом совпадают. И те, и те граждане нашей страны и в по-этому какой-то базис мировозрения у них и совпадает.
25.06.2011 13:44 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
Любые результаты – после того, как их впервые обнародуют – кажутся очевидными.
25.06.2011 16:37 kansky (Kansky)
Я не про очевидность говорю, а про то что выводы "левые". Сравните журналистов и бомжей, журналистов и депутатов, депутатов и ИТшников и т.д., везде будут корреляции, так как в одной стране живем. А ту выхватили кусочек и выводы сделали.
Депутатов – не защищаю, они не пропадут.
25.06.2011 16:38 kansky (Kansky)
а еще – то "подставленны" удобные ответы – то ЕР, то КПРФ, то ЛДПР...
25.06.2011 19:42 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
И Вы полагаете, что журналисты тоже будут считать стране нужен Сталин? Зная журналистов, очень в этом сомневаюсь.

Вопрос не в том, кто прав и нужен ли Сталин. Просто до этого опроса мне было не очевидно, например, что бомжи знают о Наполеоне. И что страну, в которой у них не сложилась жизнь и на которую у них есть все поводы обижаться, они считают великой.

Если Вам это и многое другое из опроса было очевидно, то или я очень глупый, или Вы очень умный, но в любом случае я Вам завидую :)
25.06.2011 22:28 kansky (Kansky)
Николай, где я пишу про очевидность???
То, что вы узнали (и я с вами, потому что и не думал об этом), что бомжи люди и могут что-то знать – отлично. Но заголовок у вас "Депутаты Госдумы мыслят как бомжи", всего две категории. А я вам пишу, что так многие мыслят, вы просто очень ограничили круг опроса и сделали "шикарный" заголовок.
И журналисты про Сталина могут так же думать, потому что они тоже люди, живущие в РФ, воспитанные тут. Если вы конечно не ограничиваете круг журналистов только "погрессивными", теми что думают как вы, тех которых вы "знаете".
25.06.2011 23:05 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
Согласен. Журналисты могут так же думать. А могут думать и ПО-ДРУГОМУ. Для этого и нужны такие исследования, чтобы знать точно. Надеюсь, ВШЭ не остановится на бомжах и депутатах.

Что касается заголовка, то, к сожалению, пока человечество не придумало, как делать СМИ без подобных заголовков. Как только придумают – с радостью буду делать заголовки по-другому :)
25.06.2011 10:32 flash
ну да, ну да, теперь же у нас в фаворе "праволиберальные" взгляды, социальые идеи – удел маргиналов. Вот ВШЭ и старается, "исследует", цифирьки к нужной статистике подгоняет, "общественное" мнение формирует. В общем, всё, как доктор прописал.
25.06.2011 13:59 daos21 (Nickolay Gabenoff)
Еще один, на мой взгляд, пример исследования. которое не имеет никакого смысла: зачем оно нужно было? Почему именно бомжи? Почему, например, не радикальная молодежь или жители сел и деревень, или Дальнего Востока? К тому же, если судить не предвзято, чему удивляться: депутаты "плоть от плоти народной", как учат нас агитаторы и политтехнологи на выборах; бомжи тоже часть народа, так что по определению взгляды должны совпадать. Интересно, почему, кстати, приводятся в каждом вопросе не ответы всех партий в Думе? Еще хотелось бы заметить пассивный характер ответов – констатация без возможных действий. У бомжей это понятно, у депутатов не очень. А ведь наличие Субъекта Системного Действия, который будет реализовать все эти стратегии 2020 или 2050 – вот главный вопрос, на который не дается ответа ни в одной из программ или рекомендаций, ха исключением неких общих фраз о государстве или некоем бизнесе или инвесторах. Вот что интересно было бы спросить: кто конкретно готов заняться реализацией своих предложений?
25.06.2011 22:03 aselyakin (Александр Селякин)
Всё очень просто! Современные "реформаторы", не придумав ничего лучшего, как обгадить достижения советского времени, так увлеклись этим, что "смердящая" сейчас в стране атмосфера для них долее благоприятна, в личном плане, для личного обогащения, чем благосостояние самого населения страны, социальную мораль сейчас либерально они отменили, провозглашая "священность" личного над государственным – народ в общем, для них, превратилась в аморфную массу...
25.06.2011 23:06 opera (Александр Васильев)
Очень плохо, когда умение складно излагать свои мысли называют интеллигентностью. И еще хуже, когда подобные интеллигенты считают, что вместе с чистой сорочкой и нежеланием трудится физически, получают право на установление моральных критериев в обществе. Депутаты, как бомжи… Надо же… Молодец Войнаровский.., самого то себя, считаете застрахованным от сумы или тюрьмы, а? А как жизнь крутанется и оказавшись на улице (и не такие кульбиты жизнь инорядь выкидывает), где лицо без определенного места жительства, не бездомный, а бомж для иных, – плевком, как символ человеческих ошметок… Депутаты, как бомжи,.. аналогией, не совсем как люди. Одна уже писала, про мерзотнейшую старуху… продолжаете традицию подобных логических построений и утверждению интеллигентного в масс медиа? Констатирую, преуспели!
25.06.2011 23:43 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
Во-первых, и жизнь со мной кульбиты выписывала, и физически я трудился, и бомжей за недолюдей не считаю. К счастью, на улице не жил, но какое-то время к этому был близок. Это просто для справки, потому что Вы какие-то свои представления о жизни мне, похоже, приписали.

Во-вторых, "Депутаты мыслят как бомжи" это констатация факта (пусть и несколько упрощенная), а не оскорбление депутатов, поскольку Я-то бомжей за недолюдей не считаю. А вот то, что ВЫ посчитали это "аналогией, не совсем как люди", кое-что говорит и о Вашем отношении к бомжам, людям и жизни вообще. Стоит задуматься над этим, не так ли? :-)
25.06.2011 23:44 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
И, кстати, правда, спасибо, что считаете, что я умею складно излагать мысли. Меня так редко хвалят :-)
26.06.2011 12:04 opera (Александр Васильев)
Ну что же будем считать, что моя оценка была недоразумением. Возможно, что-то не прочел между строк. Ведь иногда обжегшись на молоке и на воду дуешь. Хотя по-прежнему считаю, что вы краями прошлись по теме, на грани фола. Оценки бездомных это оценки умудренных жизнью, иногда просто пророков, и сравнивать их с депутатами... Стоит иногда ковырнуть горемыку, такое открывается, куда там твоим грекам… Может быть поэтому советский период просто не считаю позволительным для себя называть словом,- совок; русское,- рашка; бездомных, -бомжами. И еще не в качестве комплимента, но поскольку пишете вы классно, поэтому иногда ваши … как бы так сказать.. цепляющие пируэты воспринимаю, может слишком эмоционально.
26.06.2011 02:05 G-famzat
молодец!!!!!!!!!!!-ещё раз
26.06.2011 02:08 starcorr (Николай Дзись-Войнаровский)
Спасибо!
26.06.2011 18:28 Steven (Steven Angarin)
ГОСПОДА!
Скоро сто лет как страна ползает по человеческой канализации – страна в рабстве с осени 1917 года по вине шайки – партейки бандюков и коммуняк. В 1991 – 1993 гг. бандитскую систему власти перелицевали, отпрыски коммуняк и бандюков поменяли вывески на своих начальственных кабинетах и взяли курс на беспощадное обогащение – распил и грабеж страны. Когда они говорят о том, что якобы в 90-х правили какие-то дермократы – это их неумная попытка уйти от ответственности не только за 90-х, но, и за столетний период нахождения у власти. Рабы и бомжи – весь народ страны.
Очень темно. Просвета не видно.
Да будет свет!
27.06.2011 08:08 aanabar
Извините, но это не научное исследование, а подтасовка данных под заданный результат. Где статистический анализ результатов? В документе приведена 51 цитата, при этом были опрошены 31 депутат и 100 бомжей. Давно ли сравнительный анализ произвольно выбранных цитат стал научным методом? И что он иллюстрирует кроме профнепригоности авторов в качестве ученых?

Кстати, интервью проводились в 2009 году. Свежие данные, однако!
27.06.2011 23:53 Steven (Steven Angarin)
ГОСПОДА!
Учитывая богатые исторические традиции страны, вносится:
Изменение № 1
ДЕКЛАРАЦИЯ
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ – КОНСТИТУЦИОННУЮ МОНАРХИЮ

1. Преобразовать РФ в Российскую Империю с приглашением на трон иностранного престолонаследника из действующей монархии.
2. Система власти Российской Империи строится на принципах организации и действует по правилам, принятых в конституционной монархии Великобритании.
3. Первое приглашение на трон Российской Империи направить английским престолонаследникам, потомкам императора Николая I по отцовской линии. В случае отказа – пригласить королевских особ из других стран.
4. Назвать будущий парламент Земским Собором, состоящим из присутствия Суверена и двух палат.
5. Верхняя палата – палата общества – Общественная палата – депутаты – почтенные общественные депутаты. Верхнюю палату формировать в следующем составе: 70% мест – руководителям центральных органов институтов общественных организаций – институтов гражданского общества, имеющих филиалы по стране – в целях обеспечения интересов широких слоев общества на государственном уровне; 20% мест представителям духовенства – традиционных конфессий страны – в целях очеловечивания государственной политики; 10% мест представителям высшей судебной системы: все судьи Конституционного Суда и члены Президиумов Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда – в целях осуществления подлинной независимости судебной системы.
6. Верхняя палата работает на постоянной основе. Ротация ее членов – через отдельные законы по мере смены лиц по основной деятельности.
7. Нижняя палата – палата народа – Народная палата – депутаты – почтенные народные депутаты. Нижняя палата формируется демократическим путем – через мажоритарные выборы – один депутат от одного округа численностью 200 тыс. человек – сроком на 4 года.
8. Руководителю партии, набравшей 50% и более мест в нижней палате, Суверен поручит формировать правительство, исключительно из депутатов нижней палаты, прошедших проверку народа на «вшивость».
9. Правительство отчитывается о своей деятельности перед нижней палатой. В случае вынесения нижней палатой вотума недоверия правительству, Суверен отправляет в отставку премьер – министра, распускает нижнюю палату парламента и своим указом назначает новые выборы в нижнюю палату.
10. Ротация депутатов нижней палаты исключительно через мажоритарные выборы – один депутат от одного округа – на века. Новые выборы – всегда новый состав депутатов нижней палаты и, соответственно, новый состав правительства.

Королевство Великая Россия -парламентская монархия (Страниц 1 2 3 ...19 )
Идеи о спасении России http://otkpblto.ru/index.php?showforum=614
30.06.2011 13:38 Faelnorion (Юрий Михайлов)
Статья ни о чем, но с громким названием... Не знаю, то ли автор перестарался, то ли "ученые" из высшей школы экономики не знакомы с принципами и технологиями проведения соц. исследований. Материал представлен так, что, как я понимаю, опросили некоторое количество респондентов соответствующих групп, повыдергивали несколько коррелирующих фраз, поместили их вместе и сделали вывод, что депутаты мыслят как бомжи. Главная ошибка в том, что получилась не цельная картина политических предпочтений групп и не процентное соотношение приверженцев определенного политического строя в каждой из групп. Получилось, что средний депутат или бомж страдают шизофренией, и для них нормально в своем мировоззрении совмещать несовместимое, такое как:
1) "Сегодняшняя Россия – самая сильная держава, которая всегда была и будет непобедимой."
2) "Не очень хорошая картина: нищая, босая, разоренная, страна, никому не нужная в мире. У нас и производства своего нет."

С тем же успехом можно было бы провести аналогичное исследование, в котором обычных людей и собаководов спрашивали, какой марки колбасу предпочитают покупать люди, и какую марку колбасы больше любит питомец собаковода, после чего взять несколько фраз, где фигурирует одна марка колбасы и из всего этого сделать вывод, что люди питаются тем же, что и собаки.
30.06.2011 22:31 pavel677 (Valera pucheglazovv)
Борьба с коррупцией начинает надоедать .К тому же она еще и не приносит никаких благ и пользы людям. Это обычный проект по осваиванию бабала и его удержанию в одних руках. Прошлой осенью записал ребенка в детский сад . На прямую договорился с заведующей . Сразу была обговорена сумма взноса в 20 т.р. Пришел сейчас и она говорит , что ни чего не надо и она не может ни чего сделать типа их контролирует прокуратура. Ну и говорит давай путевку, а путевку по официальной очереди давали только тем кто встал на очередь до лета 2008 года , а мы встали весной 2009 . А потом вывесили списки и тогда все стало понятно . Там такие фамилии , что даже есть сомнения о их гражданстве в России . Очень много с Кавказких республик. И вот я думаю мне такая борьба с коррупцией нужна? Или еще пример с техосмотром. Ну ведь очевидно ,что будем платить больше , чем были взятки ментам , да еще и сложнее его будет получить. И для себя я решил ,что я ни чего не могу сделать ,кроме как не платить налоги . За услуги государства которые я не получаю. Я пришел в свою бухгалтерию и попросил , что бы мне снизили белую зарплату на столько ,сколько я буду тратить на платный детский сад. Люди поймите пока мы платим за то чего нет, так все время над нами и будут издеваться эти правители.
Комментарий скрыт модератором
02.07.2011 12:41 dklenina (владимир лосев)
среди бомжей, а среди московских особенно, довольно часто встречаются люди из интеллегентских кругов, педагоги, врачи и т.д.
люди образованные и не глупее наших депутатов)) (а то и умнее)
так что, ни чего удивительного))
 



на правах рекламы
Простой поиск офиса для вашей компании – ЗДЕСЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ПЛОЩАДЬ ТИП