Новости Календарь

Будущее за интернетом, уверены рекламодатели, но продолжают покупать телерекламу

Почти половина участников рекламного рынка считают интернет самым эффективным рекламным носителем, но пока лишь 23% тратят на него большую часть рекламного бюджета. Об этом свидетельствуют результаты опроса Slon, проведенного сегодня на презентации нового сезона телеканала «Дождь» для крупнейших рекламодателей. 

В опросе приняли участие представители ведущих рекламных агентств, заказчиков рекламы и медиа. В числе рекламодателей своим мнением о перспективах рынка поделились представители автомобильной отрасли, фармацевтики, ритейла, строительных, телекоммуникационных, пищевых компаний и других.

На втором месте среди самых эффективных носителей после интернета с результатом в 39% оказалось телевидение, но оно при этом на первом месте по вложениям (51% тратят на него большую часть своего бюджета). В эффективность телерекламы через пять лет при этом верят только 29% опрошенных. 

Уже сейчас никто из участников исследования (0%) не считает самой эффективной прессу. Несмотря на это, 13% респондентов тратят на нее большую часть своих бюджетов, а 42% сказали, что не откажутся от рекламы в печатных СМИ никогда. В то же время половина опрошенных (48%) призналась, что либо уже отказались от такой рекламы, либо собираются сделать это в ближайшие три года. 

Большинство экспертов уверены, что в 2013 году рекламный рынок вырастет, хотя резкого роста ждать не стоит: 34% опрошенных считают, что рынок прибавит не больше 10%. 


Какой рекламный носитель вы считаете сегодня наиболее эффективным?



Источник: Slon.ru

Какой рекламный носитель будет наиболее эффективным через 5 лет?


Источник: Slon.ru

Какая часть ваших 
бюджетов уходит на рекламу 
в интернет-СМИ?


Источник: Slon.ru

Как вы планируете изменить эту цифру в следующем году?


Источник: Slon.ru

Через сколько лет вы сможете отказаться от рекламы 
в печатной прессе?


Источник: Slon.ru

На какой рекламный носитель приходится большая часть ваших бюджетов?


Источник: Slon.ru

Куда уйдут бюджеты алкогольных брендов, попавших под запрет в печати и интернете?


Источник: Slon.ru

Что будет с рынком рекламы 
в 2013 году?


Источник: Slon.ru

Предыдущий материал

Культурная столица: инструкция по сборке

Следующий материал

10 суперслайдов. Как сделать продающую презентацию