Быстрый Слон Бизнес Будущего App Heroes Календарь Slon Magazine Colta.ru 16+

Роджер Дули

6

материалов

Консультант и предприниматель, президент фирмы Dooley Direct. Закончил Университет Карнеги-Меллон и бизнес-школу Университета Теннесси. Исследует феномены нейромаркетинга и социальных сетей и ведет блог Neuromarketing, посвященный применению новых открытий науки о мозге в сфере маркетинга и рекламы.

Slon.ru публикует русскую версию блога Роджера Дули по договоренности с автором.
Вся биография
31.05.2010
Патент на запах – способ дифференциации
Тот, кто первым начнет использовать запахи для дифференциации своих продуктов, сможет заметно оторваться от конкурентов
Реклама и маркетинг
25.05.2010
Подсознательное воздействие бренда: кому нужны факты?
Люди готовы выбрать продукт с заведомо худшими характеристиками, если у них с ним связаны положительные эмоции
Реклама и маркетинг
24.05.2010
Сводят ли женщины мужчин с ума?
Как красивое лицо помогает продавать страховки и кредиты
Кризис-маркетинг
20.05.2010
Герой с паяльной лампой – двигатель рекламы
Чем драматичнее шоу, тем более зрители восприимчивы к рекламе
Реклама и маркетинг
12.05.2010
Университетские бренды в эпоху открытых кодов
У классического высшего образования появляются дешевые альтернативы, и вузам нужно еще усерднее работать над своими брендами
Образование
11.05.2010
Как нейроны работают на бренд
Запахи, ассоциирующиеся с брендом, могут действовать эффективнее, чем цвета или рекламные фразы
Реклама и маркетинг
Показано 6 из 6 материалов